там надо или откуп или убить моба. Для интереса выбрали убить. Убивали магом (кажется маг был 73 или 74 не помню) долго и нудно, моб бьет больно. После убийства оказалось что взяли моба не своего уровня, а выше =)
Вообще магом в кубе чувствуем себя хорошо, в первый раз вынесли оттуда штук 10 чеков и 1кк денех, вообще с каждого похода минимум 10чеков вытаскиваем.
Вот думаю можно ли в кубе хеви лисью 65+ уровня бегать
Показано с 251 по 260 из 2987
Тема: Тайник Улья (Куб)
-
25.09.2008 13:12 #251
-
25.09.2008 19:53 #252
- Регистрация
- 30.07.2008
- Сообщений
- 11
Получается для лукаря 55, опасность представляют лишь комнаты с миссиеи убить друга и те, в которых мочат в течении 100сек по 1000+, боссов можно убить с партнерами, бомбы для всех проблема, непонел только что за комната со взрывчато опасными мобами, расскажите о неи побольше пожалуиста, и про те которые в наушниках проходить (со звуком тоесть) в чем суть квеста в данных комнатах. Комнатs со жребием тоже видимо не из приятн
! Что еще представляет опасность?? Сундуки требующие бабло??
-
26.09.2008 00:55 #253
-
26.09.2008 01:20 #254
С какими именно?
Банки на хп, аптекарские поты до 5 лвл включительно не спасают.Melodika, WF 102+, Орион
Гайд по лисам * Гайд по петам * Куб Улья + Лотерея * ТВ * ГБП
Нирвана * Оружие Нирваны * Тигры-Небожители * Руины в джунглях
https://pwonline.ru/forums/showimg.php..._groupjump.gif
-
26.09.2008 01:47 #255
Робники в 47 получают 500 дамага,при фулл бафе,живут 10 секунд и поулчают бесплатный телепорт в 1 комнтату.
Лайт,живет секунд на 5 побольше...
Вообщем кроме танков,и лис с потами и баффами,ее никто не пройдет.Хнык((PW.Mage 89+ off
Aion.Sorcerer 20+
Born from silence, silence full of it
-
26.09.2008 08:25 #256
Комната с гусеницами:
Я встречал 2. Комнаты №6 и №27.
Попадая в комнату видите 10 гусениц перегораживающих комнату и НПС с крылями бабочки. Имея талон на игральные кости получаем у НПС с крыльями квест дойти до мастера телепорта (в противоположном углу от того, где вы появились попав в комнату) по безопасной дорожке между стражами. "добрые" стражи "молчат", а злые "говорят" и убивают, если приблизиться к ним.
Отключаете музыку в игре и делаете звук погромче, чтобы хорошо слышать эффекты.
"Молчание" - оно и есть молчание. То есть гусеница не издает никаких звуков при приближении к ней.
"Говорит" - издает звук, похожий на звук костра (просто горящего огня).
В комнате №6 точно известно, что "молчат" 2 левые гусеницы. Всегда. Про остальные не проверял, да и зачем.)
В комнате №27 довольно странная ситуация: При первом попадании туда молчали крайняя левая и крайняя правая гусеницы. Дальше злые стражи. То есть, на первый взгляд, тупик. Ну я попробовал по диагонали пробраться - не вышло. Потом опять попав туда и опять обнаружив 2 "молчащих" гусениц слева и справа пошел налил кофе. Возвращаюсь молчат вторые слева гусеницы. Может и надо подождать некоторое время? Не знаю. Но 27-ую я проходил по вторым слева. Но опять же - обязательно слушать их, если не хотите ТП в комнату №1.
-
26.09.2008 10:43 #257
-
26.09.2008 15:34 #258
- Регистрация
- 30.07.2008
- Сообщений
- 11
Про гусениц ясно, p.s. Oogrodnik спасиб, а что за мобы взрывающиеся? Пишут с одного взрыва убивают, впервые слышу о такои комнате. Хотелось бы по подробнеи, понел тока, что кто-то там понел, что по диагонали нельзя, а что это значит и что можно (т.е. нужно) неясно.
-
26.09.2008 16:03 #259
Есть 2 комнаты с "минами".
"Мины" - это небольшой круг, в котором с некоторым интервалом происходят взрывы, которые убивают любого находящегося в круге персонажа. Их надо пробегать сразу после взрыва. Между кругами есть небольшое расстояние, где взрыв вас не заденет, так что можно будет переждать.
В одной комнате (номера к сожалению не помню) только "мины". Там надо из одного угла где выпоявились добежать до противопроложного по диагонали угла к мастеру телепорта.
А во второй комнате с "минами" (№38) помимо самих мин еще бегают муравьи, которые также убивают с 1 удара. Задача намного сложнее. И в основном заключается в том, чтобы убежать от муравьев, не попав при этом под взрыв. И просто по диагонали не получается, так как стоять и пережидать там нельзя или настигнут муравьи. Приходится "петлять" между минами и уворачиваться от муравьев.
В этой комнате считаю очень полезными пилюли на ускорение, которые можно изготовить у аптекаря имея достаточный навык аптекарства.
-
26.09.2008 16:31 #260
Гм, в комнате с муравьями получилось пробежать по диагонали
Выждал момент когда первые три мины взорвались и мруавьи были в середине. Пробежал до середины, муравьи в это время ползали по краям. Подождал пока взорвутся мины впереди, и добежал до нпц
Думаю здесь решает скорость передвижения. Кто по классу не может быстро бегать, может использовать пилюльки увеличивающие скорость.* Обормотень 94 * ex-Faith * [PW off]