+ Ответить в теме
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 148
  1. #21
    Развивающийся whitediavol житель Идеального Мира Аватар для whitediavol
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    неплохо расчитал) будет полезно)
    Вега-Прист-90+
    Владивосток

  2. #22
    Гроза бездушных webDancer житель Идеального Мира Аватар для webDancer
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Уклон-то как работает?

    То есть - как считается шанс (процент) попадания персонажем с меткостью X по персу с уклоном Y? Просто пропорция, ещё как-то, левел например учитывается??? Есть инфа?

  3. #23
    Победитель Udav817 на пути к Городу Драконов Аватар для Udav817
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Молодой сибирский городок
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от webDancer Посмотреть сообщение
    Уклон-то как работает?

    То есть - как считается шанс (процент) попадания персонажем с меткостью X по персу с уклоном Y? Просто пропорция, ещё как-то, левел например учитывается??? Есть инфа?
    особенно забавно узнать, как работает меткость мага и уклон лукаря, когда маг лупит по лукарю морем (кто не в курсе, море это огонь+физа)

  4. #24
    Неопределившийся Bodkhi житель Идеального Мира Аватар для Bodkhi
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    про уворот пока ничего не нашел. поищем еще.

    зато разобрался с показателями атаки (АR) и защиты (DR), которые в самой последней строчке статов чара идут. вот тут скрины с pwi.

    если с китайского на английский переводили не тем же способом, каким у нас перевели на русский, то получается, что показатели атаки и защиты - это совершенно отдельный механизм увеличения/уменьшения дамага.

    итоговый_дмг = базовый_дмг * (1 + (AR - DR)/100)

    причем базовый_дмг - это (вроде бы) дмг, уже порезанный дефами и снижением физ.дмг со шмота.
    астра, грустный лук в нубошмоте

  5. #25
    Победитель Udav817 на пути к Городу Драконов Аватар для Udav817
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Молодой сибирский городок
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    Bodkhi, если не ошибаюсь, AR/DR зависит от того, на цель какого уровня нападаешь.

  6. #26
    Неопределившийся Bodkhi житель Идеального Мира Аватар для Bodkhi
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udav817 Посмотреть сообщение
    Bodkhi, если не ошибаюсь, AR/DR зависит от того, на цель какого уровня нападаешь.
    тоже раньше так думал. выясняется, что нет. на скринах внятно написано, что роль играет только соотношение AR и DR. разница между ними = процент увеличения/уменьшения базового дмг.

    то есть мешок из данжей увеличивает ваш урон на 10% и снижает урон по вам на 10%. при условии, что противник имеет AR=0 и DR=0 (у мобов так оно и есть). тут в другой теме обсуждали результаты тестов "на природе" - вроде бы все сходится.
    астра, грустный лук в нубошмоте

  7. #27
    Любопытный marketch житель Идеального Мира
    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    @порезка дамага от лвл@ эту фичу не надо было делать создетелям игры. Более высокие лвл и так имеют право одевать более крутой шмот и пухи + показатели характеристик больше у них. Это было б интереснее. А то бьет меня +10лвл более крутой, а мне смысла нет его бить, режется мой урон сильно.

  8. #28
    Любопытный vesker999 житель Идеального Мира
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bodkhi
    маг_дмг = (маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка)
    физ_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(К * сила/100 + 1 + пассивка)
    рейндж_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(2/3 * ловка/100 + 1 + пассивка)
    наносимый_физ_урон = дмг*(1 - физ_процент_поглощения)*(1 - снижение_физдмга_со_шмота)
    данные формулы не верны.)

  9. #29
    Любопытный vesker999 житель Идеального Мира
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от webDancer Посмотреть сообщение
    Уклон-то как работает?

    То есть - как считается шанс (процент) попадания персонажем с меткостью X по персу с уклоном Y? Просто пропорция, ещё как-то, левел например учитывается??? Есть инфа?
    1 / ($dodge/$accuracy) *100 = x % попадания.
    подставляем значения вбиваем в гугл получаем ответ
    P.S. Шанс попадания не может превышать 95% так же как и крит.

  10. #30
    Любопытный liorus житель Идеального Мира
    Регистрация
    28.05.2010
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо автору за гайд)

+ Ответить в теме
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения