для всех классов:
деф = целое(сила/4) + округлитьвверх(тело/4)
мдеф = целое(инт/4) + округлитьвниз(тело/4)
крит = целое(ловка/20)
прим. не уверен в точных формулах округления. такое ощущение, что там используется формула округления к ближайшему, но с округлением 0.5 до 0, а не до 1.
воин
хп = тело*15 + (лвл-1)*30
мп = инт*9 + (лвл-1)*18
меткость = ловка*10
уворот = ловка*10
маг
хп = тело*10 + (лвл-1)*20
мп = инт*14 + (лвл-1)*28
меткость = ловка*5
уворот = ловка*2
лучник
хп = тело*13 + (лвл-1)*26
мп = инт*10 + (лвл-1)*22 + 5
меткость = ловка*8
уворот = ловка*6
жрец
хп = тело*10 + (лвл-1)*20
мп = инт*14 + (лвл-1)*28
меткость = ловка*5
уворот = ловка*2
оборотень
хп = тело*17 + (лвл-1)*34
мп = инт*7 + (лвл-1)*14
меткость = ловка*8
уворот = ловка*8
друид
хп = тело*12 + (лвл-1)*24
мп = инт*12 + (лвл-1)*24
меткость = ловка*7
уворот = ловка*6
поглощение дамага защитой
физ_процент_поглощения = деф/(деф + лвл_атакующего*40)
маг_процент_поглощения = мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40)
наносимый_физ_урон = дмг*(1 - физ_процент_поглощения)*(1 - снижение_физдмга_со_шмота)
дамаг
маг_дмг = (маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка)
физ_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(К * сила/100 + 1 + пассивка)
рейндж_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(2/3 * ловка/100 + 1 + пассивка)
прим. формулы для контактного физ.дамага я не видел. по логике она должна быть подобна формуле для магического и рейндж-дамага, но какой там коэффициент для силы использован...
прим. т.к. на пухах имеется 2 значения атаки (мин и макс), то и итоговых дамагов будет два - для нижней и верхней планки.
прим. реальный магический дамаг считается на основе маг_дмг из формулы и конкретного скилла. примеры можно посмотреть в гайде про магов.
порезка дамага от лвл
атакующий выше атакуемого - 1.0*дмг
атакуюший ниже на 0-2 лвл - 1.0*дмг
атакующий ниже на 5 лвл - 0.9*дмг
атакующий ниже на 8 лвл - 0.8*дмг
атакующий ниже на 11 лвл - 0.7*дмг
атакующий ниже на 15 лвл - 0.6*дмг
атакующий ниже на 20 лвл - 0.5*дмг
атакующий ниже на 40 лвл - 0.25*дмг
прим. точные границы диапазонов мне не известны. информация взята вот отсюда.
производные от дамага
дпх (damage per hit, средний дамаг) = (мин_дмг + макс_дмг)/2
дпх+крит (dph with crit, средний дамаг с учетом критов) = дпх*(1 + процент_критов)
прим. предполагается, что крит = удвоенный дамаг. есть подозрение, что иногда имеют место быть и учетверенные криты, но на их счет инфы нет.
аспд (attack speed, скорость атаки) - на пухе аспд указана в "ударах в секунду", а допы на шмоте - как пауза в секундах между атаками. поэтому рассчитывать новую аспд надо так:
новая_аспд = 1/(1/старая_аспд - доп_на_паузу)
дпс (damage per second, дамаг в секунду) = дпх+крит * аспд
дополнения, уточнения - приветствуются.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 148
Тема: Формулы игры
-
28.05.2010 11:28 #1
Формулы игры
астра, грустный лук в нубошмоте
-
28.05.2010 11:38 #2
Спасибо, важная тема.
В мемориз.
На счет учетверенных критов - это правда.
Очень редко, но проскакивают какие-то совершенно дикие атаки, которые многократно превышают обычный дамаг.
Например, при средней атаке по мобу 5к вдруг вываливается дамаг под 20к.Последний раз редактировалось Trast; 28.05.2010 в 11:41.
PW, Aion, WoT (off); АА (on)
-
28.05.2010 11:46 #3
порезка дамага от лвл
уточните что эта таблица действует в ПвЕ, в ПвП формула какая то другая, по крайней мере, на белом вуду (скилл новой раcы, повышающий дэф. уровень персонажа) порезки дамага от игрока в 4 раза не наблюдается 100%Кого из менеджеров Нивала перевели на PWI работать?
Борьба добра и зла завершилась бартером идей.
-
28.05.2010 14:21 #4
мммм, хорошая вещь
Автор будет отвечать на вопросы?Последний раз редактировалось KimaKataya; 28.05.2010 в 14:24.
Мои гайды Ежедневки на ивенты * Шлифовка или доска 7 убийств * Список товаров нового аукциона
Продал душу раю за светлую сотню шагов. Снайпер +36... краб 4.0 селф; 5.0 в разработке
-
28.05.2010 21:12 #5астра, грустный лук в нубошмоте
-
29.05.2010 10:14 #6
- Регистрация
- 16.04.2009
- Сообщений
- 8
а откуда, собсно, формулы-то? Из личных наблюдений и расчетов?
-
29.05.2010 12:24 #7
в основном - отсюда. с форума. ну и с pwi. плюс проверка найденной инфы в pwcalc.
астра, грустный лук в нубошмоте
-
29.05.2010 20:31 #8
- Регистрация
- 16.04.2009
- Сообщений
- 8
угу) Спасибо за тему, нужная вещщщь)
-
29.05.2010 20:50 #9
В ПвП дамаг вроде как делится на 4, если ничего не путаю... Не плохо бы добавить сей пункт, если нет. Также интересно было б узнать, как рассчитывается дамаг от скиллов. Например, рассчет идет по формуле *физ_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(К * сила/100 + 1 + пассивка)*, считается урезка, поглощение, а после идет бонусный дамаг от скила, или бонус добавляется в общую формулу.. Сам логически склоняюсь ко 2 варианту, но краем уха слышал что не так все просто, тот же кровоток фени- вроде как дамажит игноря резисты напрочь... Еще интересна тема дебафов, как происходит снижение дефа- урезка идет от *белого* дефа (рассчет от статов перса и шмота) и потом считаются бафы на деф, или с того что вылазит под бафами/ образами?
-
30.05.2010 01:15 #10
Представляю формулу на расчёта дамага с пассивками, шмотом, критами и скажем луковскими металл-скиллами.... сразу хочется дать этим заниматься игре Х)
Да нет, автору спасибо. Разве я намекал на иное?) Помню, как радовался в своё время расчёту сутр под бафами для варов.Мои гайды Ежедневки на ивенты * Шлифовка или доска 7 убийств * Список товаров нового аукциона
Продал душу раю за светлую сотню шагов. Снайпер +36... краб 4.0 селф; 5.0 в разработке