+ Ответить в теме
Показано с 191 по 200 из 1805
Тема: Джинн для мага
-
31.10.2010 00:34 #191
- Регистрация
- 06.10.2010
- Сообщений
- 265
Вега, rylai
-
02.11.2010 20:25 #192
оу.. надо исправить своего .. сяп=) *поставил в закладки*
AkaZZka - WB - xx
-
09.11.2010 23:29 #193
- Регистрация
- 09.11.2010
- Сообщений
- 3
Помогите разобраться...
Проклятие князя(отменяет головокружение)
Гнев метала(снять ефект остановки)
Камикадзе(выйти со сна)
Что от чего спасает? а конкретно что юзать против стана вара, сна приста?
от чего имунят Спасение духа и Первозданая печать, на примерах?
-
10.11.2010 14:33 #194
-
10.11.2010 15:10 #195
- Регистрация
- 06.06.2008
- Сообщений
- 960
Гнев металла снимает рут
-
10.11.2010 18:31 #196
- Регистрация
- 24.02.2010
- Сообщений
- 100
А какие камни джинну вставлять? яшма зеркало итд..На ловку? Нам же нужно 2 очка, чтобы на 1 пункт ловку повысить ,а качая ловку камнями мы экономим очки.Так?
Последний раз редактировалось Kiss0009; 10.11.2010 в 18:37.
-
11.11.2010 15:07 #197
слип ничего не снимает, кроме уверенности
проклятье князя - это антистан, но в отличие от таблеток с антистаном, спасает исключительно от стана (сон, рут и замедление не иммунятся)
-
15.11.2010 17:15 #198
- Регистрация
- 10.10.2009
- Сообщений
- 1,325
1. Тип джинна.
Идеальным для мага вариантом является джинн Душа Тай Инь, позволяющий развить максимальный показатель параметра Ловкость, о важности которого ниже.
Вот этой строчки не понял
А если взять джинна например с тем же телом, что будет ? )
все равно ведь тела 30+ делать и в ловку получаются те же очки что и при других джиннах, нет ?
единственное. силовой не подходит, а остальные одинаковые и отличаются по сути только начальным скилом
-
15.11.2010 18:05 #199
-
15.11.2010 20:50 #200