{офф}: По причине неизлечимой зафлужености предыдущей темы по джиннам, было принято решения создать новую.
Прежде всего рекомендую ознакомиться с Полным руководством по джиннам.
Объясню на примере своего джинна:
1. Тип джинна.
Идеальным для мага вариантом является джинн Душа Тай Инь, позволяющий развить максимальный показатель параметра Ловкость, о важности которого ниже.
2. Характеристики джинна:
Сила - абсолютно не нужный параметр, никак не влияет на почти все "маговские скиллы джинна".
Интеллект - я остановился на показатели 50. Такая себе золотая середина, 2 ед. восстановления стаманы в секунду. Если сделать меньше, умения джинна будут слишком долго восстанавливаться, если больше слишком затратно по очкам.
Ловкость- параметр джинна, который на прямую влияет, на эффективность практически всех интересующих нас скилов. Дэбафы сильней и висят дольше, защитные скилы работают лучше, даже бегаем мы на 1 сек дольше со скиллом Слово Истины, если ловкости больше 100. Проще говоря чем больше тем лучше.
Выносливость- 135 ед стаманы хватает на большинство связок скиллов (секрет духа+ ярость, секрет духа + мать и дитя и на чистую сферу хватает как раз 135=)
Баланс ловкости\интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя сам. Я создавал свою расстановку отталкиваясь от концепции, что маг все-таки ДД класс и должен в 1ую очередь убивать.
3. Удача джинна.
Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скиллов можем ему выучить и больше ловкости вкачать.
4. Эквип джинна.
Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\амулеты\яшмы, которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2. Вторые естественно подороже. На моем джинне одето:
Зеркало ветра -4уровень (ловкость +4 интеллект +4)
Жемчужина сострадания-3 уровень (ловкость +3)
Яшма ветра-4уровень(ловкость +4 интеллект +4)
Амулет сострадания-3 уровень (ловкость +3)
5. Умения джинна
Алмазный кулак:
Начальный скилл джинна, снижает маг.защиту цели на 30% и имеет 10% шанс снять все благословения. Оставлять или удалять каждый решай для себя сам.
Секрет духа:(дерево 4)
На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.
Ярость:(земля 6)
Снижает защиту на 100% .
увеличивает уровень атаки на 20.Длится 8 секунд.
Чем-то напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Ясное дело под ассистом не по используешь. Но наблюдать в своем логе дамага столбик 5-значных цифр всегда приятно.
Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)
Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 сукунду.
Мать и Дитя:(огонь 2)
Уменьшает у цели защиту от огня на 30% на 6 секунд, так же наносит небольшой урон огнем(сбивает соску)
Каждое очко ловкости уменьшают защиту от огня на 0.7%.
Итого, мать и дитя моего джинна понижает защиту цели от огня на 30+ 0,7*108= 105.6 %
Вместе из 79 дэбафом защита цели от огня снизиться на 165,6%. Это самая крутая плюшка класса, обязательно качать.
Проклятье князя:(дерево 5)
Иммунитет к стану на 3 секунды.
Важная деталь, оставляем скилл на 1 уровне, чтобы тратить поменьше стаманны.
Камикадзе:(Металл 4 - Огонь 3)
30% шанс снять эффект стана с вас.
Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное использование на 1%.
Аналог Проклятья князя, правда подороже по энергии и не 100%ый, на любителя.
Сотня ядов (дерево 3)
Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Защита от Огня и Воды: (Вода 4 - Огонь 4)
снижает получаемый урон на 20% на 10 секунд, в то же время увеличивает получаемый вами урон на 20% на 20 секунд.
Каждые 8 очков ловкости уменьшают получаемый урон на 1%.
Каждые 8 очков ловкости снижает увеличение получаемого урона на 1%.
Описание скила кривое, на самом деле хороший защитный скилл, особенно эффективен, когда ловкость переваливает за 100. При 100 единиц ловкости поглощение урона составляет примерно 60%
Но использовать надо осторожно из-за последствий - 10 сек после вас будут бить чуть сильней.
Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4)
Дает вам иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии).
Сслыка: (Металл 5 - Вода 6)
Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает
иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
Используется как на враждебные так и на дружеские цели.Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду. Скилл широкого спектра использования. И защитный и атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике". Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне.
ЗЫ конструктивные замечания и дополнения приветствуются. Флейм и флуд будет сразу удален.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 1805
Тема: Джинн для мага
-
23.09.2010 13:57 #1
Джинн для мага
Последний раз редактировалось Meledan; 12.04.2022 в 19:44. Причина: upd
Вега, ArHiMonD, Тёмный Маг 103+
-
23.09.2010 14:21 #2
- Регистрация
- 24.02.2010
- Сообщений
- 100
Мать и дитя уменьшает родной деф(как атака земли) или весь деф?
-
23.09.2010 14:29 #3Вега, ArHiMonD, Тёмный Маг 103+
-
23.09.2010 14:43 #4после 79дэбафа + мать и дитя в показателе защита от огня оставалось двухзначное число.
а вообще классный гайдик, что особенно радует - нет даже упоминания про скил "Защитник"Альтаир
Видар
-
23.09.2010 15:17 #5
- Регистрация
- 03.06.2008
- Адрес
- P-Z
- Сообщений
- 755
У меня стоит Гнев металла против станов, рутов и т.д. Слип ещё правда не проверял...
----------------------------------
Попробовал на Арене почти не работает.Последний раз редактировалось Gorod; 23.09.2010 в 21:02.
...
-
23.09.2010 17:02 #6
Классный гайд,надо будет попробывать.ЗЫ порадовал скилл проклятье князя,ссылка и секртет духа
Светлая Ярость Водного Дракона в действии-Это как такты сделал?118к урона на офф сервер?может я чето непонимаю=\Последний раз редактировалось Archflame; 15.12.2010 в 23:31.
Все предрешено
-
23.09.2010 17:46 #7
-
23.09.2010 17:55 #8
Очень. Убедитесь сами Жезл обновления относительно не дорого стоит.
И чем выше Ваша магическая атака, тем ощутимей разница.
{офф}: Секрет духа + ярость+ мать и дитя + светлое ранение + опека пяти стихий + 79 дэбаф + гнев небес(драконы воина)+ 3чи + соска на МА + крит=)Последний раз редактировалось Archflame; 23.09.2010 в 18:57.
Вега, ArHiMonD, Тёмный Маг 103+
-
23.09.2010 18:07 #9
-
23.09.2010 18:52 #10