+ Ответить в теме
Показано с 1,311 по 1,320 из 2669
-
18.01.2011 14:37 #1311
Последний раз редактировалось ShauN1; 18.01.2011 в 14:41.
Пунёк Шаунёк (с) NetWat
-
18.01.2011 14:40 #1312
-
18.01.2011 14:42 #1313
короче мало маг дэфа
Пунёк Шаунёк (с) NetWat
-
18.01.2011 15:07 #1314
-
18.01.2011 15:10 #1315
Во сколько он обойдется? Примерно
1.43 ▶ 1.54 ▶ 1.67 ▶ 1.82 ▶ 2.00 ▶ 2.22 ▶ 2.50 ▶ 2.86 ▶ 3.33 ▶ 4.00 Win
Warriors Community
Гайд: как песать правельно
Стрела на крит не работает
-
18.01.2011 15:11 #1316
-
18.01.2011 15:21 #1317
-
18.01.2011 16:52 #1318
- Регистрация
- 21.01.2010
- Сообщений
- 9
Вот почитал гайд, действительно написано хорошо. Но увидав слова, Не в коем случае не бижу на уклон как некоторые гении, решил отписаца. немного предыстории:
По мере развития своего персонажа я был топорщиком, потом надел СКТ и стал копейщиком, начал собирать 99 сет собрав 3 шмотки, а точнее наручи поножи и сапоги я решил попробовать кастетами, сделал себе 60 кастеты, попробовал на мобах понравилось, решил загнаться кастетами купил ТиД. Теперь надо разгонять аспид. Напрашиваются 3 варианта так как поножи без разницы какие, их все равно надо грейдить в нирване (ну если конечно на уклон бижу не принимать).
Вот куклы (хотя думаю лишнее это) все вещи без точки и камней, дамаг приведен нижний:
наручи и броня Асуры
1 https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...28fd3e09937fc8 физы 5529 маг дефа 3350 дамаг 3205 хп 6305
наручи и сапоги Асуры
2 https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...3bacd1ae36cfd8 физы 6037 маг дефа 3112 дамаг 3091 хп 6253
броня и сапоги Асуры
3 https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...7e88f5d3fd1386 физы 5600 маг дефа 3352 дамаг 3148 хп 6253
2 вариант я сразу отбросил для себя так как у меня уже было 3 шмотки и мне бы пришлось 2 выкидывать, а из оставшихся предпочтительнее, мне кажется, первый вариант так как немного больше ХП и Дамаг так как в хеви сапогах присутствуют лишние 9 статов.
Но ум у меня пытливый и я не хочу терять хеви наручи ну и решил поставить пояс Асуры и вот что получил:
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...8b68e9de504a97 физы 6019 маг дефа 3173 дамаг 3198 хп 6316
и что я вижу я теряю тока в маг дефе 180 единиц, но при этом я теряю:
1 Выкинутые хеви наручи с 3 дырами и 8 камнями – где то 55кк
2 Создание новых наруч не факт что с 3 дырамии – где то 55кк
3 Чтобы вытянуть физу надо точить бижу до +8 а это с учетом покупки ее и переносом -110кк
В итоге имею потери в районе 220кк вопрос оно мне надо???
Я пошел дальше и увидел еще одну вещь при точке, Хеви шмот лучше точиться на ХП чем лайт,
при точке +7 разница в 109 ХП при +8 159, то есть при точке 8 я спокойно могу вставить 3 камня 9 на маг дев в место 3 8 на хп и отыграть потерянный маг дев. При точке 12 разница 413 ХП.
так что при точке 8 и ниже мой вариант не уступает 1 варианту приведенному выше, причем бижу на уклон можно не точить, а это некая экономия. а при точках 12 мой вариант будет иметь хп на 413 больше, что думаю компенсирует полученную физу при точке пояса льва до 12.
Причем и поножи для грейда в нирване лучше делать хеви, так как они лучше тачаться на ХП.
Доказать я не чего не хотел, просто хотел показать, что люди делающие 1 бижу на уклон (Асуры) фактически не чего не теряют.
-
18.01.2011 20:33 #1319
-
18.01.2011 22:14 #1320