Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    Развивающийся MaesTro_Muzic житель Идеального Мира
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blazex Посмотреть сообщение
    у синов основная стата - это ловка, проверял лично. А так для подсчёта статов практичней юзать калькулятор перса, но за инфу спасибо.
    Ты точно уверен? я сечас в калькуляторе голому разбойнику 10го лвлва 145 силы добавил - физ атака увеличилась в 2 раза, добавил 150 ловкости - физ атака не изменилась, убрал 145 слилы - атака упала до первоначального значения, несмотря на 150 ловкости в статах.
    Вывод: основная СТАТА у всех физиков ближнего боя - сила. множитель = (1+сила/150)
    Если физик вооружиться луком то основной СТАТОЙ станет - ловкость, сила при этом сила не будет добавлять физ. атаки. множитель = (1+ловка/100).

    Кстати там я выразился неправильно:
    •каждые 150 силы увеличивают физ. атаку не в 2 раза, каждые 150 силы увеличивают физ. атаку на 100%

    приведённые описания проверены для: воинов, оборотней, лучников, разбойников (так же будет и у физиков 5й расы)
    Последний раз редактировалось MaesTro_Muzic; 20.03.2011 в 12:18. Причина: проверил, поправил

  2. #32
    Развивающийся MaesTro_Muzic житель Идеального Мира
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Всё же множитель на дальний бой, такой же как и на ближний т. е. СТАТА на 150 делиться. прошу простить.
    Собственно есть кальк физ атаки в Excel, кому интересно, скачайте потыкайте))) неточность рассчёта = +/- 1 единица атаки. Найдёте ошибки при сравнении с куклой, чиркните ссылку на куклу.
    Вложения

  3. #33
    На перепутье ura-gan житель Идеального Мира Аватар для ura-gan
    Регистрация
    27.10.2009
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Within_Imagination Посмотреть сообщение
    Формула рассчёта конечного урона:
    ( 1+ ( СТАТ / 100 ) ) х *ЭКВИП ДАМАГ*
    Не катит, где пассивка в этой формуле?

    Цитата Сообщение от MaesTro_Muzic Посмотреть сообщение
    Всё же множитель на дальний бой, такой же как и на ближний т. е. СТАТА на 150 делиться. прошу простить.
    Собственно есть кальк физ атаки в Excel, кому интересно, скачайте потыкайте))) неточность рассчёта = +/- 1 единица атаки. Найдёте ошибки при сравнении с куклой, чиркните ссылку на куклу.
    Зато здесь скачал файл, поставил свои параметры - атака посчиталась точно как на кукле. Волшебство или математика ))

  4. #34
    Любопытный FoxyAlissel житель Идеального Мира
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    +1,интересна роль пассивки в вычислениях) И у синов ловкость основная стата

  5. #35
    На перепутье aptem55 житель Идеального Мира
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaesTro_Muzic Посмотреть сообщение
    Ты точно уверен? я сечас в калькуляторе голому разбойнику 10го лвлва 145 силы добавил - физ атака увеличилась в 2 раза, добавил 150 ловкости - физ атака не изменилась, убрал 145 слилы - атака упала до первоначального значения, несмотря на 150 ловкости в статах.
    Вывод: основная СТАТА у всех физиков ближнего боя - сила. множитель = (1+сила/150)
    Если физик вооружиться луком то основной СТАТОЙ станет - ловкость, сила при этом сила не будет добавлять физ. атаки. множитель = (1+ловка/100).

    Кстати там я выразился неправильно:
    •каждые 150 силы увеличивают физ. атаку не в 2 раза, каждые 150 силы увеличивают физ. атаку на 100%

    приведённые описания проверены для: воинов, оборотней, лучников, разбойников (так же будет и у физиков 5й расы)
    Вот и именно, что атака не от класса зависит, а от оружия. И у дальнобойного и ножей атака зависит именно от ловки.
    Вега, Жрец 70+; Ассасин 20+

  6. #36
    Опытный Kalabas на скользкой дорожке Аватар для Kalabas
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    г.Корсаков
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Within_Imagination Посмотреть сообщение
    Провёл испытания на своём сине. Испытывал без оружия, т.к. оружие добавляет разброс урона и фиксировать однозначное значение не получилось бы. Но поигрался с колечками. Отбивал значения урона на столбике на арене.

    В этой таблице представлены значения уронов при различных комбинациях показателей атаки и наборов колец. Фиолетовым подписал, но сколько процентов данный урон выше, чем урон при показателе атаки равном нулю.

    Показатель атаки и процент увеличения урона практически совпадают (т.к. урон в игре высечивается в целых числах, то это влияет на точность расчёта). В результате видно, что показатель атаки, по всему видимому, и является процентным увеличением окончательного урона и именно на столько процентов, какой показатель атаки вы имеете.

    К ответу на поставленый выше вопрос - показатель атаки не влияет ни на множитель, ни на физ. атаку снаряжения, т.к. при увеличении показ. атаки, урон в статах не прибавляется. Показатель атаки является дополнительным множителем к урону в статах.

    ( 1+( ПА / 100 ) ) , где ПА - показатель атаки

    Это и есть дополнительный множитель.

    Пример - у вас 5000-8000 урона в статах и показатель атаки +10. Дополнительный множитель равен 1.1
    Значит 5000-8000 урона и +10 ПА, это равносильно 5500-8800 урона и 0 ПА.
    Почему бы бросто не взять +1 ПА за 1%,еше какую то формулу намудрил xD

    Нет противника страшнее чем союзник - долбаеб!

  7. #37
    Любопытный mysteryfire житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо автору за расчеты, но ...
    На мой взгляд конечный урон в бОльшей степени определяет оружие и уровень персонажа, а статы увеличивают не только атакущие способности персонажа, например, ИНТ определяет кол-во манны, реген манны, маг защиту и тп, поэтому на мой взгляд вещи со статами иногда все равно предпочтительнее

  8. #38
    Развивающийся MaesTro_Muzic житель Идеального Мира
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aptem55 Посмотреть сообщение
    Вот и именно, что атака не от класса зависит, а от оружия. И у дальнобойного и ножей атака зависит именно от ловки.
    Проверил, всё верно. Оружие определяет основной СТАТ.
    Кальк заливать по новой нет смысла. Можно сказать так: для синов с кинжалами заполняйте столбик с оружием дальнего боя.

  9. #39
    Любопытный rivoli житель Идеального Мира Аватар для rivoli
    Регистрация
    16.12.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    спасибо очень помогло!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения