Привязываются крахи. Я так кучку мобов от 1-го краха в долине оттягивал. Рут на краха ,танк собирал мобов с меня и уводил в угол, а я гордо бежал к краху умирать.
Видимо там действие как у св. связывающей, иногда вместе рут и несогласие, иногда только несогласие ,иногда только рут.
Показано с 61 по 70 из 191
-
30.04.2011 03:03 #61
-
30.04.2011 04:15 #62
нет, отдельно не накладываются, это точно. про крахов действительно не уверен, ибо бил их только кастетами. жаль, теперь они только в фасте остались... странная, однако, тактика. у нас просто прист кидал слип на краха и всего делов.
~ЭльфикА~
-
01.05.2011 19:28 #63
- Регистрация
- 24.01.2011
- Сообщений
- 16
У меня ад и я доволен
-
04.05.2011 00:03 #64
- Регистрация
- 10.10.2009
- Сообщений
- 1,325
ребята , сколько сейчас на орионе дарк прицел стоит ?
книжка так и называется " тёмный прицел " или я лоханулся , купив её на ауке за 50 к ?
-
04.05.2011 00:13 #65
так и называется. так и стоит. ну 50-500к, но смысл покупать за 500, если можно найти за 50.
я вообще даром брал из банка клана - ибо эти скиллы из 89-х данжей обычно не продать и их либо выкидывают, либо в банк вот кладут..
туда же сияющая и ледяная стрела.
~ЭльфикА~
-
04.05.2011 00:22 #66
- Регистрация
- 10.10.2009
- Сообщений
- 1,325
блин (
я то наивный , надеялся он стоит там 50 кк и кто - то ошибся ))
-
05.05.2011 20:12 #67
-
04.07.2011 17:52 #68
с сотней шагов не согласен. Светлая сотня - главное преимущество райсокго лучяника перед ВСЕМИ классами. Потому что можно связать цель и бить так, что цель не сможет напасть (кроме синов, иногда магов и варов).
-
05.07.2011 13:36 #69
Преимущество 2 метра (или 4, если пушка с допом) в дистанции атаки хорошо использовать только в поединке со статичным противником. Стан, прицел/раскол, рут и расстрел автоатакой или скиллами. И это с учетом, что у него нет уверенности на джине.
Также хорошо с боссами - те же тоскун или персик не будут доставать массом.
Но в нормальном ПвП никто не стоит не месте и следить за дистанцией атаки архисложно и даже невозможно. Обычно работаешь по ассисту и, где находится цель, не всегда видишь.
Т.е. преимущество вроде бы есть, но даже в ПвЕ (случай из жизни) - бьешь тоскуна издалека, срываешь, он бежит к тебе, а за ним матерящиеся тигр и вар. Которые убедительно просят тебя стоять около них.
-
09.07.2011 02:31 #70
Прицел - Равноценен, ибо при "передерге" разницы там нет абсолютно никакой. Фулл прицел кастутеся крайне редко.
Отбивающая - Я считаю, что ад лучше, ибо чи лишним никогда не бывает. Как показывает практика - шанс неплохой. Хотя уменьшенный кулдаун тоже вкусно при скиллспаме.
Взрывающая стрела - Ад, ибо кастуется быстрее райской, да и крит вкусно.
Сияющая стрела - Ад. Было бы желание - время найдется.
Раскалывающая стрела - Ад. 4% от райской малозаметны даже на танке, так что 10% крита повкуснее будет.
Скорбящее небо - Ад. Печать гораздо полезнее, чем увеличение длительности эффекта, хоть она и проходит редко.
Гром и Молния - Рай. Прибавка адского дамага крайне мала, скиллспалмеру будет приятнее в толпу быстрее кастануть райскую ГиМ.
Мастерство стрельбы из лука - Равноценны. Райская прибавка в дамаге не особо значительна, хотя и крит тоже сомнительный бонус.
Сотня шагов - Рай. Не умеете пользоваться? Не говорите, что оно от этого хуже. Хотя можно и поставить Равноценными.
Сила бессмертия - Равноценны. Адом у того же танка\вара проще своровать чи и сделать менее полезным для пати, лишив армы\масс.стана.
Смертельная, Стремительная, Пробивающая стрелы на равне со скиллом "Когти Небес" - бесполезны.
Всё написанное является лишь моим имхо, но скажу сразу - всё моё имхо, приведенное здесь, тестилось.Последний раз редактировалось Keiten; 09.07.2011 в 02:36.