+ Ответить в теме
Показано с 911 по 920 из 1805
Тема: Джинн для мага
-
01.06.2011 13:01 #911
-
01.06.2011 13:01 #912
- Регистрация
- 11.04.2011
- Сообщений
- 14
-
01.06.2011 16:05 #913
мне у белого нравится стартовый скилл) дропнулся бы мне 91/100 белый я бы первый скилл оставил
-
01.06.2011 16:09 #914
я с белым хожу)))100 ловкости...стартовый скил иногда очень помогает догнать\свалить
Маг с ярко выраженными признаками шизофрении
Папко очухался после взлома
-
01.06.2011 21:29 #915
и все таки мне больше по душе ярость, чем ускорялка полета. а больше менять нечего
-
03.06.2011 03:53 #916
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...7ab2687a3b6551 это не моя кукла.по джину вопрос что на кукле=)
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...lXIWYBJnZfCllt
ловк + 4 ловк + 4: 2 раза.
ловк + 4 тело + 4: 2 раза.
такие ж шутковины джину покупать?почем одна стоит?=)
ну и сразу в глаза бросилось.почему энергии 52,поидее должно быть 60.кто может проясните плиз.Последний раз редактировалось justim; 03.06.2011 в 04:22.
cubanike.On/off.
-
04.06.2011 14:44 #917
менять медали боевой песни у исследователя 5 стихий-3 медали=1 шмотка +4 +4,1 медаль стоит ~6кк
Scourge.Маг.Вега.*Здесь должна быть картинка с лвлом,типа,вот какой я папка-нагибатор.*
*Здесь должны быть цитата из какой-нибудь книги,типа,вот какой я умный,прочитал*
-
04.06.2011 14:45 #918
- Регистрация
- 05.01.2011
- Сообщений
- 8
спс за информацию
-
10.06.2011 01:01 #919
-
10.06.2011 14:53 #920
эта хня почти не увеличит урон)