+ Ответить в теме
Страница 46 из 63 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 623
  1. #451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morgani4 Посмотреть сообщение
    Недалекие танки с альтаира не в силах понять,что точка хэви шмота намного эффективнее инт шмота. И что танк +8 по кругу,то маг,чтобы уравнять шансы,должен быть (в средних руках) хотя бы +9 (без точки пух,там наоборот). А маг так себе,внимательности ноль. "побил однорукого калеку - все,я кассиус клэй". (с)
    бывает.

    Пс я нубская криворукая школоло,верно?
    это неверное утверждение. Количество хп, дающееся точкой не имеет фактического смысла. Фактический смысл имеет только на сколько % эта точка поднимает хп персонажу. У танка за лвл дают в 1.7 раза больше хп чем магу + большинство танков качают кон. Если же мы посмотрим во сколько раз меньше хеви дает аналогичная роба при точке, то увидим что разница в 1.6 раза, таким образом точка дает магу больше чем танку
    On road to 1kkkk...

  2. #452
    Гроза бездушных Morgani4 житель Идеального Мира Аватар для Morgani4
    Регистрация
    27.11.2010
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Не очень осилил мысль последнего предложения,перечитал дважды.
    Орион | [Е]rbе | Sage MG | Quickmove

  3. #453
    Гроза бездушных LiliaMarianne кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    (Очевидно он говорит о пропорциях)

  4. #454
    Неопределившийся rylaichik житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morgani4 Посмотреть сообщение
    Не очень осилил мысль последнего предложения,перечитал дважды.
    смысл в том что если возьмем +0 по кругу мага и танка и сравним их с скажем с +8 по кругу магом и танком, то относительный прирост хп(вычисляемый по формуле хп новое/хп старое) будет выше у мага, а не у танка. таким образом при одинаковых затратах на точку(+8 круг в нашем случае) это точка дает больше(в плане прироста выживаемости) магу.
    Вега, rylai

  5. #455
    Гроза бездушных Morgani4 житель Идеального Мира Аватар для Morgani4
    Регистрация
    27.11.2010
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rylaichik Посмотреть сообщение
    смысл в том что если возьмем +0 по кругу мага и танка и сравним их с скажем с +8 по кругу магом и танком, то относительный прирост хп(вычисляемый по формуле хп новое/хп старое) будет выше у мага, а не у танка. таким образом при одинаковых затратах на точку(+8 круг в нашем случае) это точка дает больше(в плане прироста выживаемости) магу.
    "теоретической выживаемости",я так понимаю? Потому что,видимо,один я не согласен с этим в практическом плане.
    Орион | [Е]rbе | Sage MG | Quickmove

  6. #456
    Победитель Jekido житель Идеального Мира Аватар для Jekido
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Where angels deserve to die...
    Сообщений
    2,602

    По умолчанию

    тем не менее это правда, и чувствуется лучше всего на 80-90 уровнях, когда магу каждая единица дефа и хп в радость, в отличии от аналогичных танков

  7. #457
    Тестер обновления Земли Духов Тестер
    OliOli житель Идеального Мира Аватар для OliOli
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
    Сообщений
    3,432

    По умолчанию

    ну ну, заточка хэви дает больше робы, практически +5 хэви как +7 роба того же грейда.
    По сему +5 круг тигра может воевать с +7 круг магом и побеждать.
    Тигра проигрывает только если слушается навязываемой магом тактики.
    На орионе есть пару танков какие видя кайт мага просто убегают/улетают, а когда ошарашенный маг пробует догнать - возвращаются и убивают мага.
    Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.

  8. #458
    Победитель Jekido житель Идеального Мира Аватар для Jekido
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Where angels deserve to die...
    Сообщений
    2,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OliOli Посмотреть сообщение
    По сему +5 круг тигра может воевать с +7 круг магом и побеждать
    всё это, как говорилось выше, изза того что тигры поголовно все качают кон, фуллстр тигра с +5 магу с хотябы +7 на пухе на 1 крит под мидом

  9. #459
    Прирожденный лидер HunterNiger1 житель Идеального Мира Аватар для HunterNiger1
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jekido Посмотреть сообщение
    итак, Сип, мне с высокой колокольни накакать на этот спор, но раз ты тронул магов так уж и быть
    1.криты в 8к феней без мида тебя не пробьют? маг просто неопытный/не в настроении, в противном случае такой дамаг делает фарш с танками и поболее хп чем 15к на 2-х
    2.достаточно в "шарик"(лол) поймать? тем не менее все 5 раз ты его убил армой, +1 раз в драконы от огневоды, непроизвольно правда? ибо критоберсы в 2к вызовом по утробе никого не интересуют, особенно по такому физдефу(~7к с 10 щитом)
    3.что ты, что он в пвп "неочень", что он бьёт в грубое, что ты в огневоду 2 раза армой попал, которую он юзал за 1-2 секунду раньше кастов армы

    и да, посоветуй своему другу нормально кайтить огневоду
    з.ы. поздровляю с РО
    Я ударил по огневоде потому что думал что пробью её) 1 раз не получилось ок, однако во второй раз, pащитник 23.8к хп на двух, чего не попробовать?) и убил, так что эти моменты моей неумелости в пвп не засчитаны.) а так обычно отменяю, если противник более серьезный.
    Кстати насчёт мида, есть один маг у нас с илюзией +9 бьёт мне 8к клеймом или чем там, под мидом, крит да, 16к меня убьёт, ну что мне мешает заюзать на это грубое?) при том что простые удары и в соску 2-4к (не криты)
    SIP - Альтаир - WB 101 banned
    Persone - Омега WB 105 sold

  10. #460
    Неопределившийся seregamk житель Идеального Мира Аватар для seregamk
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    New-York city йОптЭ
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archflame Посмотреть сообщение
    Светлая Арма не катает хирку, только если её использовать из абсолютно полного ХП. Если ХП чуть меньше(на 15% и больше), что в пвп почти всегда, то откат все ровно будет.
    Защитник так же может откатить хирку, если использовать не с полным хп.

    Главное отличие это то, что у Светлого живучесть в тигре выше- соответственно убить сложней.
    Отличие на двух ногах, у тёмного из-за тёмного вызова существенно выше шанс крита, а у светлого благодаря пасивки на владения топорами и 11 бафа на физ атаку, посильней урон.
    Но эти нюансы не сильно влияют на тактику в пвп для 2 основных билдов, ДД и Кона.
    Все ровно коновый светлый будет пытаться убить армой, а светлый ДД связкой скилов с надеждой на берсы\криты.
    Вот тут касательно опять же "светлый ДД надеется на берсы и криты".Тут что можно сказать..ну светлый танк,среднестатистичесий,т.е. без убер колец и шлемов на крит наберёт процентов 5 крита,на что впринципе даже нечего надеяться,надеяться на крит и берс,а лучше берсокрит,абсолютно на любой удар нужно ТЁМНОМУ обору,который среднестатистического мага скорее всего сложит с берсокритовызова,светлому же надо надеятся на то,чтобы станы и руты проходили,дабы нанести больше ударов,напрасно вообще сбрасывать другие атаки бобра со счётов и упираться только в арму.Ад арма кулл,но если уж там бьются высокоточенный противники,типа обор на маг оба +8 по кругу.А если оба +3 например в 90х сетах?связку Тысячетонный молот,уничтожение (ай-ай,физ деф) и вызов могут уже завершить схватку если прошёл стан и маг не защитился джинном,У меня сам танк не папско точенный и даже ещё только пол 99го сетя собрано,но этой связкой уже уработал не одного мага,причём после вызова я бью тупо тёмной звериной булавой,обычно получается что тут стан и спадает и маг прыгает,но уже пошла анимация скилла и на пол передвигающейся земли маг слетает,к тому же он ещё и не мажет,если тёмный
    А вообще,вот помнится закрытый бета-тест,открытый,у оборов ничего не было толком кроме стана Тысячетонный молот(я не имею ввиду ад/рай скиллы,онли 1-10 пока что)
    Тепреь же аз бобра куда проще стало играть в ПВП,ибо:
    Тыс.молот не мажет
    Ярость тигра рутит 50% шанс на 3 сек
    Утроба понижает ф.атаку
    неистовство даёт маг.щит поглощающий 4к маг урона,происходит при активации неистовства,если ХП обора меньше 50%
    А ТАКЖЕ рёв тигра откатывает 3 секунда,а не 6 как раньше,когда бывали момент,что мы тупо не могли сменить образ из-за долгого(да 6 сек это нереально долго в активном ПВП) отката
    Так что полосатики теперь довольно неплохо подравнялись к остальным и эти как раз плюшки против мага ай как хороши
    Фух,много букафф,сам не осилил читая
    Страж 93,Шаман 94,Жрец 80,Маг 83,Мистик 71,Воин 76,Убийца 101,но всё это в прошлом,PW off forever

+ Ответить в теме
Страница 46 из 63 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения