Результаты опроса: мистик
- Голосовавшие
- 4995. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Показано с 181 по 190 из 1469
Тема: мистик - ад или рай
-
12.11.2011 17:36 #181PWI: Harshlands
Wizard & Cleric 101 lvl-s
-
12.11.2011 17:45 #182
- Регистрация
- 03.07.2009
- Сообщений
- 811
{офф}: Некоторые говорят что добавят локи на западе карты (от севера почти до хх), но это из разряда "бабушка на лавочке сказала".
-
12.11.2011 21:13 #183
Итак, с Оли разобрались. Теперь вернемся от восстановления справедливости к собственно делу.
Однозначно все скилы учить небуду. Вообще несчитаю нужным учить ненужные или малозначительные скилы. Посмотрим какие скилы я выучу , на каждой из сторон, если таки мистик станет боевой основой.
Ад.
1) путы плюща - чисто ради силы и дистанции. Всеж таки основной нюк.
2)Шквал ветра. Вообщето имею серьезные сомнения в том, кого рутить с расстояния в 13 метров. К дальнобоям подбираться на такое расстояние ради рута смысла нет. Милишника начинать рутить с 12 метров уже поздно. За 1 сек времени каста он как раз подберется в упор, или шарик кинет. Но контроль скилов немного, учить надо.
3)Облако лепестков. Ну полезный баф.
4) Бесплатная 3 чи вспышка.
Рай.
1) Набивашка чи как бы бесплатна.
2) Путы плюща.
3)Возрождение.
4)Защитная волна обязательно. При нормальном обвесе каждые последующие несколько сотен физдефа золотыми по цене выходят.
5)Ритуал жертвоприношения обязательно. 9 сек антистана от 6 секунд отличаются кардинально.
Собственно весь выбор. Других мегаполезных скилов ненаблюдаю, можно и без них обойтись. Ато спор вечно уходит во всякие мелочи типа - аццкий рес ресает с 100% хп. Можно подумать у всех 100500 ситуаций каждый день когда им нужно это 100% хп при ресе. А на деле мало кто из игроков имеют прям все скилы
А из чего реально выбирать - выбор то невелик. Есть подозрение, что можно и вообще без 11 скилов прекрасно обойтись и стиль боя существенно непоменяется. Это совсем не то различие, как между тигрой с темным вызовом или без оного, или между друлей с темными цветами ( или светлой слабостью) и друлями без них, шаманом с темным приливом или без него. Да по сути с изучением 11 скилов вообще непоменяется.ShiningL. Вега. Клан Murr.
-
13.11.2011 02:07 #184
- Регистрация
- 06.11.2008
- Адрес
- Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
- Сообщений
- 3,432
Итак, с Оли разобрались.
2)Шквал ветра. Вообщето имею серьезные сомнения в том, кого рутить с расстояния в 13 метров. К дальнобоям подбираться на такое расстояние ради рута смысла нет. Милишника начинать рутить с 12 метров уже поздно. За 1 сек времени каста он как раз подберется в упор, или шарик кинет. Но контроль скилов немного, учить надо.
3)Возрождение.
Да по сути с изучением 11 скилов вообще непоменяется.Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.
-
13.11.2011 03:23 #185
доо. от темного беглого, рай дракона, темной грани, рай опеки вообще пвп не меняется.))
Орион | [Е]rbе | Sage MG | Quickmove
-
13.11.2011 12:04 #186
Можно сначала ударить шквалом потом отталкивалкой это во-первых. Во-вторых темное возрождение вкуснее, ибо 7% разницы- это ничто, а вот встать с фул хп и маной довольно неплохо. Ну и в-третьих могу сказать с 99%-ю вероятностью, что вы мистиком не играли или играли уровня до 20-го
-
13.11.2011 13:34 #187
- Регистрация
- 21.07.2011
- Сообщений
- 104
Может ли друид снять бафы мистика?
-
13.11.2011 14:11 #188
-
13.11.2011 17:43 #189
- Регистрация
- 21.07.2011
- Сообщений
- 104
-
13.11.2011 17:51 #190