обсуждаем куда лучше идти мистику и пишем почему
дает ли пение 3ци ад?
где какие плюсы
мистика ад или рай?
Результаты опроса: мистик
- Голосовавшие
- 4993. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 1469
Тема: мистик - ад или рай
-
22.10.2011 08:35 #1
- Регистрация
- 05.02.2011
- Сообщений
- 646
Последний раз редактировалось Volk_Voin; 22.10.2011 в 21:01. Причина: дабл
-
22.10.2011 13:29 #2
я смотрел, по полезности скилов там почти ровно, но рай поприкольней
-
22.10.2011 15:42 #3
ад для нагибаторов, рай для живучести в пве и хила (впрочем, как всегда)
-
22.10.2011 21:10 #4
Итак , начинаем новый холивар.
Сразу оговорюсь, что мистиком раньше не играл, только начал качать. Потому все мои рассуждения о мистике сугубо теоретические. Но думаю опыт в других профах позволит правильно предсказать значения скилов и у мистика.
Я являюсь логиком и рационалистом, потому качать все 11 скилы небуду, а буду качать только нужные.
Приступим. Превосходство стороны буду обозначать значками + и ++( если преимущество значительное)
1) Набивалка чи свет против раздора тьма. Свет однозначно (++) .
2)
Путы Плюща (1 / 1 / 1),
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 723 (1200)
Бонус - 100% шанс уменьшить скорость бега цели на 30% на 12 сек
Так же накладывает дебаф после какого Дьявольское проклятие будет наносить 2х урон.
Дебафы не перенакладываются, так что "обновить" их нельзя!
11 свет - с шансом 20% дает дополнительно 30 ярости (+)
11 тьма - увеличивает урон на 600, получается +1800
Основной нюк. Что лучше получать в среднем 6 ярости за удар или 30-75хп доп урона по врагу? Помоему ярость лучше.
3)
Дьявольское проклятие (5 / 0.8 / 2), бьет скиптовой стихией (ею бьют например шарики в кубе и мины)
Урон по игрокам = (атака в статах) + 1.25*(атака на пухе) + 2270.0 (2900)
Ограничение - не может критовать, режется физдефом
Комбо - наносит двойной урон если на цели дебаф от Путы Плюща
Фичи - не отображается в логе урона, игнорит все виды защит (огневода, черепаха, 2 чи шипы, грубое....) кроме полного иммуна, игнорит физ и маг соски аптеки, игнорит порезку земля-воздух-вода. Не сбивает сна!
11 свет - дает +10 ярости за каждый каст дополнительно (+)
11 тьма - 80% шанс прервать каст цели (как звездочка синов)
Спамить этим скилом для набора ярости врядли будешь из за длинного каста. Но этот скил вижу только когда цель стоит в слипе - так что на сбив каста там вообще наплевать. Свет.
4)
Шквал ветра (1 / 0.5 / 8), кушает 30 яры
Дальность - 12(13) м до цели, бьет все цели в радиусе 14м вокруг вас.
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 2425.2 (2700)
Бонус - рутит (~50% шанс), несогласит (~33% шанс), дебафы паралельны, может пройти одно что-то отдельно а могут оба сразу на 3 сек.
11 свет - с шансом 100% понижает скорость всех задетых на 70%
11 тьма - повышает шанс рута на 35% (итого 85%) (++)
85% рута это уже кое что. Замедлялка в воздухе все равно неработает. Для ТВ может свет и лучше но сколько мистиков будут активно ходить на тв?
5)
Целительный свет (0.5 / 0.5 / 1),
Хил = (макс атака в статах) * 0.30 (0.35) + 330 (400)
11 свет - дает 25% шанс рассейки (снять дебафы) (+)
11 тьма - дает 20% шанс получить дополнительно 25 ярости
темный бонус применим для набивки чи в мирке ( лишние 5 ярости за каст неособо спасут). Для хила полезней свет.
6)
Облако лепестков (0.5 / 1 / 2),
Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54,99
Механика - накладывает баф на цель (базовый), баф в случае получения урона накладывает невидимый баф-хил на 9 сек с тиками раз в 3 сек, они не стакаються, т.е. следующий наложится при получении урона по прошествии этих 9 сек.
Всего таких наложений не больше 3х, после конца 3го базовый баф кончается.
Каждый баф-хил суммарно (за 3 тика) отлечит = (макс атака в статах) * 0.30 (0.35) + 714 (1300)
Длительность базового бафа - 60 сек
11 свет - дает 35% шанс отрегенить себе 280 маны за 6 сек (перебивает нимб маны гуя)
11 тьма - увеличивает длительность базового бафа до 5ти минут. (++)
А вот ту тьма однозначно в выигрыше. 5 минут - делим на 3 - 1.7 минуты будут висеть 3 бафа. При значительной магатаке будет отхиливать по 2 к за тик. Фактически вторая хирка на пвп. светлая длительность я так понимаю при 3 висящих хилах будет 20 сек, что ни о чем.
7)
Плотный туман (3.5 / 1 / 6),
Механика - аое хил, радиус 20м вокруг вас, темная рассейка считается на каждую цель отдельно.
Хил = (макс атака в статах) * 0.18 (0.20) + 720 (1200)
11 свет - тратит на 15% меньше маны, т.е. 850
11 тьма - дает 35% шанс рассеять дебафы. (+)
Маны жрет конечно много - непаспамишь, но всеж таки рассейка бывает полезна в пве.
8)
Защитная волна (1 / 1.5 / 20),
Бонус - Увеличивает Физдеф, магдеф дерева и воды на 80% (90%) все одновременно, длительность 30 минут.
11 свет - увеличивает физдеф еще на 10% итого 100% от физы. (++)
11 тьма - дает 100% шанс после каста получить баф-аналог синовского с 20% шансом игнора всех дебафов (включая изгнание) на 15 сек.
Трудно представить себе ситуацию, когда я буду тратить 2.5 сек в бою ради призрачного шанса неполучить дебаф на 15 сек. Слишком мало. А вот 10% физы от снаряги это лично у меня 300 ( а будет до 400)физдефа, что очень много.
9)
Быстрая Магия (0.6 / 0.8 / 35), кушает 30 ярости!
Бонус - дает -20% пения и +100% (+125%) маг атаки снаряжения на 8 секунд.
Механика - складывается со всеми другими бафами на маг атаку.
11 свет - дает 25% шанс не откатить скилл после юза (т.е. можно будет юзнуть 2 раза подряд без отката) (+)
11 тьма - уменьшает откат на 10%, т.е. он становится 31.5 сек
Клевый скил, быстрый, полезный, жрет мало ярости. Свет в среднем лучше.
10)
Ритуал жертвоприношения (1 / 1 / 30), кушает 1 чи!
Бонус - вешает полный антистан на 6 сек (всегда) плюс накладывает бонусы зависимо от того какой пет вызван (если никакого то никаких). Бонусы петовые имеют отдельные иконки и складываются с любыми другими бафами.
После использования вызванный пет пропадает.
11 свет - +3 сек антистана, итого 9 сек. (++)
11 тьма - дает 50% шанс увеличить скорость бега мистика на +60% на 10 сек.
Единственный антистан , да еще и за 1 чи. тут длительность важна. 5 секунд действия в антистане или 8 секунд? Бонус тьмы с учетом малого шанса, малого увеличения и траты чи бесполезен. Убежать на нем от врагов вы несможете.
11)
Помощь воина (1.5 / 1.5 / 8),
Бонус поглощения +100% физдеф +25% (30%) крита на 20 сек
11 свет - призыв дешевле на 10% маны, итого 945
11 тьма - за призыв дают дополнительно 15 ярости (+)
12)
Помощь демона (1.5 / 1.5 / 8),
Бонус поглощения +50% (100%) магдеф +150% (200%) маг атака на 20 сек
11 свет - призыв дешевле на 10% маны, итого 1215
11 тьма - за призыв дают дополнительно 15 ярости (+)
13)
Небесный спаситель (1.5 / 1.5 / 8),
Бонус поглощения щиток (типа гнева воина) на 4000 урона и перья (как 79 жреца) на 4500 урона на 20 сек
11 свет - призыв дешевле на 10% маны, итого 1395
11 тьма - за призыв дают дополнительно 15 ярости (+)
14)
Небесный заступник (1.5 / 1.5 / 60), кушает 2 чи!!
Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86,99
Мана на призыв = 1806 (1950)
Бонус поглощения поглощение невозможно!
Механика - вызывает сильного пета, призыв ограничен по времени 20ю секундами (всего то!), но скиллы этого пета не тратят маны и бьет он больно. Его скиллы бьют огнем.
11 свет - призыв дешевле на 10% маны (1755). Так же время призыва увеличивается до 23 сек.
11 тьма - призыв дешевле на 10% маны (1755). Так же есть 25% шанс потратить всего 1 чи вместо 2.
(++)
Судя по статам пет дамажней фена раза в полтора и живучей в несколько раз. Я сильно сомневаюсь, что найдутся идиоты , которые будут стоять против него 23 секунды. Его будут кайтить.
А теперь подведем неутешительные итоги.
Рай 3 (++) и 4 (+)
Ад 3(++) и 4 (+)
Результаты исследования показывают, что мы обречены на долгий и упорный холивар господа ))))))))))))))).
Что буду делать лично я. Для пве твинка однозначно лучше рай. Поскольку я неуверен что мистик станет основой то скорее всего выберу рай и сделаю ему бесплатную набивалку чи. Если передумаю всегда можно перекинутся на 100+.
Самы модные скилы дико потребляют чи, так что набивание чи у рая очень полезно. Ато получится типа мага - стока плюшек , а чи на них нифига нету, и летают со своей писчанкой никого убить немогут.
Плюс единственный антистан за 1 чи конечно светлый привлекаети баф на дефы.
Реген у света придется накладывать 1 на 60 сек, чем 3 но на 20 сек. Но думаю переживем.
Но в тоже время в в ПВП ввиду отсутствия контролящих скиловконенчо без нормального рута будет тяжко ( 50% да еще и на низкой дистанции это не рут это хрень, которая если непрошла то ты труп. Вары +10 и танки 20кхп непрощают ошибок).
Всетаки считаю светлую сторону предпочтительней не только в пве, но и в ПВП. Единственно чего реально будет нехватать из темного это рута. Но он блин в упор, насколько реально будет его применять еще **.ShiningL. Вега. Клан Murr.
-
22.10.2011 21:35 #5
- Регистрация
- 03.07.2009
- Сообщений
- 811
-
22.10.2011 21:53 #6
Обзор не полон т.к. я не увидел тут таких скиллов как ДоТ(Зелёный туман),Цветок дождя,Стена ветвей,Возрождение,пассивки. Во всех этих скиллах(ну кроме мб пассивок, тут уже личные предпочтения) ад выигрывает у рая так что по мне ад мистик лучше райского, если мы рассматриваем PvP( в пве райский выигрывает даже просто хилом с рассеиванием, не говоря уж о других скиллах)
-
22.10.2011 22:15 #7
- Регистрация
- 30.08.2009
- Адрес
- СПб
- Сообщений
- 919
Вот вам таблички ад\рай скиллов. Кому то мб будет удобней при сравнении.
Описание скиллов с гайда ОлиОли.
No! Try not. Do, or do not. There is no try.
-
23.10.2011 12:10 #8
ад (10 адов) о, да.
PW Орион | Dark Priest | Vortexxx | 100+
PW Пегас | Dark WF | ?
Каталог гайдов
Правила форума
Технические проблемы и их решение
Центр поддержки пользователей/Как подать запрос в саппорт
-
23.10.2011 12:30 #9
Мне рай больше нравится
хххххх I ххх I хх+ I Сервер: ххх
Комп полетел,играть немогу!
-
23.10.2011 14:22 #10
- Регистрация
- 07.01.2009
- Сообщений
- 3
Ад будет лучше рес со 100% хп встаешь (на боссе ой как это важно). Очень много вкусных няшек дебаф к дереву, и откидывает на 13 метров, да и скилл Стена ветвей онли ад.