А я вот вчера рассказывала плюшки ада и рая стражу, который в мистических скилах до этого момента не разбирался. Поэтому мне пришлось объяснять что за скил и потом что дает ад и рай. Получилось, что и сама со стороны взглянула на скилы. Сопоставила со своим стилем игры и решила что 100% иду в ад ))))) Он как-то разнообразнее и интереснее ))) А на счет стоимости скилов - никогда не заморачивалась, все свои скилы крафтила сама, а "повторки" продавала) Вчера попробовала скрафтить первый скил, получился темный шквал ветра. Всех зарутю нафик
Результаты опроса: мистик
- Голосовавшие
- 4995. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Показано с 621 по 630 из 1469
Тема: мистик - ад или рай
-
07.03.2012 11:17 #621
-
07.03.2012 12:47 #622
- Регистрация
- 21.06.2010
- Сообщений
- 897
-
07.03.2012 16:23 #623
Столько раз уже видел, что люди находили ад мега-тру-нагибаторнее и решил описать скилы со своей стороны (да, знаю, это много кто делал, но я просто не понимаю ЧЕГО такого трушного в аду) :начнем:
Путы плюща
Ад: урон увеличивается на 600 ед
Рай: 20% при ударе получить 30 ед. ярости
Тут рай лучше
Зеленый туман
Думаю даже рассматривать нет смысла, так как унылый скил.
Дьявольское проклятие
Ад: 80% шанс сорвать каст
Рай: при ударе дает на 10 ед ярости больше. чем 10 лвл
Шквал ветра
Ад: Шанс рута увеличивается на 35%
Рай: Замедляет все цели на 70% в течении 3 сек.
Собственно не понимаю чем тут ад лучше-то? Как я писал ранее- в 99% случаев проходит или несогла или рут или оба сразу т.е какой-то из контроль-эффектов почти всегда вешается. Тогда в чем такой жирный плюс ада? В то время как у рая для единичной цели на 3 сек получается 100% рут+ если бить шквалом аое, то мобы почти не сдвигаются с места. По ощущениям, а не по теории тут рай лучше.. мое имхо.
Цветок дождя
Ад: откидывает на 1 метр дальше.
Рай: 25% при касте не съедает ярость.
Стена ветвей
Ад 25% повешать драки на 9 сек.
Рай: увеличивается наносимый урон на 1500
Тут соглашусь, ад вкуснее, ибо 1500 при всех порезках довольно немного.
Целительный свет
Ад: при касте 20% получить 25 ярости
Рай: 25% снять все негативные эффекты.
Тут думаю спорная ситуация. И ад и рай бонусы довольно хорошие. Хотя лично мне больше нравится рай, много раз уже вовремя проходила рассейка.
Облако лепестков
Ад: Увеличивает продолжительность бафа на 4 минуты т.е 5 минут
Рай: Имеет 35% шанс отрегенить 280% за 6 сек
Имхо оба бонуса уг. В аду я также не понимаю чего такого вкусного все нашли. В простых данжах просто нет нужды бафать облаком, а в сложных ему и не надо висеть 5 минут, оно довольно быстро понадобится
Возрождения
Ад: при воскрешении дает возможность встать с полным хп.
Рай: сохраняет 95% опыта от штрафа за смерть.
Ад лучше учитывая, что в будущем масс баф на рес будет воскрешать всю пати как рай рес т.е сохраняя 95% опыта)
Плотный туман:
Ад: 35% снять дебафы с сопартийцев
Рай: Потребление маны сокращается на 15%
Конечно, возможно я что-то не понимаю, но я не представляю как на том же масс замесе\тв можно кастовать хил с кастом 3,5сек, чтобы он возможно(!) с кого-то снял дебафы+ к этому пати должна быть довольно близко. Вообщем я не вижу тут в аду особого плюса.. оба бонуса так себе.
Не буду описывать каждого пета, поэтому сгруппирую:
Чи Ю, Золотая молния, Небесный спаситель.
Ад: Призыв этих петов дает на 15 больше ярости т.е 30
Рай: Сокращает потребление маны на 10%
Конечно, тут ад лучше, но по-моему не такой уж и вкусный бонус. Да, в писе чи набивать хорошо ими,но в пвп или в пве на боссе вы будете упорно перепризывать петов, чтобы набить чи?
Небесный заступник
Ад: 25% потратить только 1 капельку чи на призыв
Рай: призванный пет активный на 3 секунды дольше
Тут думаю каждому свою, лично мне рай больше нравится+ насколько знаю ад заступник багнутый- не проходит темный бонус
Защитная волна
Ад: На 15 сек дает 20% уклониться от дебаффов
Рай: Физическая защита увеличивается на 10% т.е 100%
Тестили с другом- бонус от ад волны проходит крайне редко, имхо тут рай лучше
Быстрая магия
Ад: Время перезарядки уменьшается на 10%
Рай: 25%, что скил вообще не уйдет в откат
10% от 35 сек-это 3,5 сек. Опять же каждому свое, мне больше нравится рай
Светлое мастерство дерева
Ад: Шанс крита увеличивается на 2%
Рай: деревянный урон увеличивается на 5%
Как выяснилось кому-то лучше ад, мне лично лучше рай) крита и от съедания чи ю достаточно, а вот +5% ко всем ударам-неплохо :3
Собственно вот взгляд светлого мистика, который имеет большую часть 11-ых скилов. Я тут не пытаюсь кого-то убедить, что рай лучше. Просто хочу понять чем всем так нравится ад.Последний раз редактировалось Icekiller86; 07.03.2012 в 17:25.
-
07.03.2012 16:48 #624
-
07.03.2012 16:51 #625
-
07.03.2012 17:05 #626
Просто интересно,в пв есть такие допы к скиллам,которые несмотря на заявленные %,ни в какую не хотят срабатывать,например
Темный Удар лавины
20%-й шанс, что скорость атаки персонажа увеличится на 25% в течение 10 сек.
Буду расспрашивать знакомого.
Именно.
-
07.03.2012 17:15 #627
-
07.03.2012 17:21 #628
-
07.03.2012 17:28 #629
-
07.03.2012 17:35 #630