Результаты опроса: Какие камни на финал лучше?

Голосовавшие
1151. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нюйвы

    565 49.09%
  • Лагеря

    586 50.91%
Страница 15 из 37 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 369
  1. #141
    На перепутье galenchik житель Идеального Мира
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romalllkaleonov Посмотреть сообщение
    я бы довел показатель дефа до 50 и дальше нюйвы тоесть 13=от сета нирваны + 8 мешок(с свадьбы вечный который на +8 показ атаки +8 показ дефа)+1(2,3) от куб би**+1(2,3) от гбп=21-25 и далее добить лагерями тоесть 3 шмотки лагеря +- 1-2 лагеря и будет гуд остальное нюйвы
    цифра 50 чем мотивирована? почему не 49 или 51?

  2. #142
    Развивающийся BridgeAK житель Идеального Мира Аватар для BridgeAK
    Регистрация
    12.09.2009
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Катаводу, райскому танку лагеря предпочтительнее, ибо деф максить нужно, в вышеупомянутых билдах он мастхев. В остальных случаях лучше нюйвы. Аргументы: 1. Арма 2. Нюйвы дешевле (а значит сможем получше проточиться на сэкономленные юани)

  3. #143
    Защитник Города Драконов Stalker_inc смотритель древней обсерватории Stalker_inc смотритель древней обсерватории Аватар для Stalker_inc
    Регистрация
    31.05.2010
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bunus Посмотреть сообщение
    ты любишь боольшие цифры в логах? )
    Лог тут не большой, но учитывая, что это маги в нирване 2 грейда с +10 кругом, то как такое не заскринить, а хвастаца, что тя никто пробить не может я могу и в 9 камнях, без этих лагерей xD
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-02-19 20-50-36.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	251.5 Кб
ID:	101209  

  4. #144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romalllkaleonov Посмотреть сообщение
    я бы довел показатель дефа до 50 и дальше нюйвы тоесть 13=от сета нирваны + 8 мешок(с свадьбы вечный который на +8 показ атаки +8 показ дефа)+1(2,3) от куб би**+1(2,3) от гбп=21-25 и далее добить лагерями тоесть 3 шмотки лагеря +- 1-2 лагеря и будет гуд остальное нюйвы
    как называется это мешок со свадьбы? Или киньте ссылку на него)

  5. #145
    Развивающийся Apollon24 житель Идеального Мира Аватар для Apollon24
    Регистрация
    21.11.2009
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    +2 к дефу неочем для танка..Лагерь отстой Нюйва решает

  6. #146
    Любопытный marketch житель Идеального Мира
    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    в кх будут камни 12 тела

  7. #147
    2-е место внутрисерверных соревнований 2012
    Наставница оборотней
    Храбрая сердцем
    verity2206 на скользкой дорожке Аватар для verity2206
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marketch Посмотреть сообщение
    в кх будут камни 12 тела
    Кеп - это вы?


    ArcheAge - тактик, 55

  8. #148
    Любопытный marketch житель Идеального Мира
    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    нет, не я. И что так болезненно подозрительны .
    думаешь гайд неверен?
    https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=97619

  9. #149
    2-е место внутрисерверных соревнований 2012
    Наставница оборотней
    Храбрая сердцем
    verity2206 на скользкой дорожке Аватар для verity2206
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marketch Посмотреть сообщение
    нет, не я. И что так болезненно подозрительны .
    думаешь гайд неверен?
    https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=97619
    Стиль класс? камни на 12 тела - фигня


    ArcheAge - тактик, 55

  10. #150

    Exclamation Защита VS ХП (расчёты)

    Показатель защиты

    Сегодня проведен эксперимент Тест формул, который подтвердил Гайд: показатели атаки и защиты. На основании этого можно рассчитать оптимальное отношение "Нюйва / Лагеря" для увеличения выживаемости (не только оборотня).

    Данные
    ХП
    Как здесь многие упоминали это напрямую зависит от ХП персонажа, т.к. вклад "Нюйвы" в ХП уменьшается. Для каждого класса эти показатели различны. Для оборотня на двух ногах 10 тела = 170 + наполнение 35% = 229,5 ед. Если подсчитать райские четыре лапы дают 297,5 с каждого камня. Этот параметр назовём "множитель ХП", т.е. сколько ХП приносит один камень.

    Защита
    В зависимости от показателей атаки/защиты урон либо режется, либо увеличивается. Для расчётов использовались формулы из Гайда: показатели атаки и защиты. Если показатель защиты 5 то урон порежется приблизительно 5,66%. Показатель защиты рассчитывается как защита - атака.

    Пример 1
    Делаем предположение, что в персонаже 10000 ХП, т.е. с наполнением 13500 ХП. Значит если "вдарить" с такой силой, что пройдёт урон 13500 (или несколько раз), то у персонажа останется 0 ХП.

    Вариант 1
    Попробуем добавить 1 Камень Нюйва.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 229,5 ХП

    Попробуем добавить 1 Камень Лагеря.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 316 ХП (1 Камень=2 защиты=2,34375
    % от 13500)

    Ставим 1 Камень Лагеря.

    Вариант 2
    Попробуем добавить 24 Камня Нюйва.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 5508 ХП (24*229,5)

    Попробуем добавить 24 Камня Лагеря.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 4934 ХП (24 Камня=48 защиты=36,5482234%)

    Ставим 24 Камня Нюйва.

    Пример 2
    Предполагаем что у персонажа 5000 ХП (допустим прист). По нему опять "вдарили" так, что у него осталось 0 ХП.

    Вариант 1
    Попробуем добавить 1 Камень Земли.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 150 ХП

    Попробуем добавить 1 Камень Лагеря.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 117 ХП (1 Камень=2 защиты=2,34375%)
    % от 13500)

    Ставим 1 Камень Земли.

    Вариант 2
    Попробуем добавить 12 Камней Земли.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 1800 ХП (12*150)

    Попробуем добавить 12 Камней Лагеря.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 1118 ХП (12 Каменей=24 защиты=22,3602484%
    от 5000)

    Ставим 12 Камней Земли.

    На самом деле
    Необходим баланс между защитой и ХП, который зависит не только от класса, но и от поставленных задач. В PVP учитывается уровень атаки противника. При увеличении защиты более 16 эффективность камней падает.

    Продолжение Как найти баланс или Защита VS ХП
    Последний раз редактировалось pharmacy; 16.10.2012 в 23:55. Причина: 24 камня вместо 48 :)

Страница 15 из 37 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения