Результаты опроса: Какие камни на финал лучше?
- Голосовавшие
- 1151. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Показано с 141 по 150 из 369
-
20.03.2012 18:55 #141
- Регистрация
- 13.09.2011
- Сообщений
- 137
-
20.03.2012 20:05 #142
Катаводу, райскому танку лагеря предпочтительнее, ибо деф максить нужно, в вышеупомянутых билдах он мастхев. В остальных случаях лучше нюйвы. Аргументы: 1. Арма 2. Нюйвы дешевле (а значит сможем получше проточиться на сэкономленные юани)
-
21.03.2012 08:16 #143
-
22.03.2012 12:15 #144
-
22.03.2012 12:38 #145
+2 к дефу неочем для танка..Лагерь отстой Нюйва решает
-
10.04.2012 14:45 #146
-
10.04.2012 14:56 #147
-
10.04.2012 15:07 #148
нет, не я. И что так болезненно подозрительны .
думаешь гайд неверен?
https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=97619
-
10.04.2012 15:18 #149
-
16.10.2012 19:37 #150
- Регистрация
- 23.07.2010
- Сообщений
- 46
Защита VS ХП (расчёты)
Показатель защиты
Сегодня проведен эксперимент Тест формул, который подтвердил Гайд: показатели атаки и защиты. На основании этого можно рассчитать оптимальное отношение "Нюйва / Лагеря" для увеличения выживаемости (не только оборотня).
Данные
ХП
Как здесь многие упоминали это напрямую зависит от ХП персонажа, т.к. вклад "Нюйвы" в ХП уменьшается. Для каждого класса эти показатели различны. Для оборотня на двух ногах 10 тела = 170 + наполнение 35% = 229,5 ед. Если подсчитать райские четыре лапы дают 297,5 с каждого камня. Этот параметр назовём "множитель ХП", т.е. сколько ХП приносит один камень.
Защита
В зависимости от показателей атаки/защиты урон либо режется, либо увеличивается. Для расчётов использовались формулы из Гайда: показатели атаки и защиты. Если показатель защиты 5 то урон порежется приблизительно 5,66%. Показатель защиты рассчитывается как защита - атака.
Пример 1
Делаем предположение, что в персонаже 10000 ХП, т.е. с наполнением 13500 ХП. Значит если "вдарить" с такой силой, что пройдёт урон 13500 (или несколько раз), то у персонажа останется 0 ХП.
Вариант 1
Попробуем добавить 1 Камень Нюйва.
После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 229,5 ХП
Попробуем добавить 1 Камень Лагеря.
После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 316 ХП (1 Камень=2 защиты=2,34375
% от 13500)
Ставим 1 Камень Лагеря.
Вариант 2
Попробуем добавить 24 Камня Нюйва.
После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 5508 ХП (24*229,5)
Попробуем добавить 24 Камня Лагеря.
После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 4934 ХП (24 Камня=48 защиты=36,5482234%)
Ставим 24 Камня Нюйва.
Пример 2
Предполагаем что у персонажа 5000 ХП (допустим прист). По нему опять "вдарили" так, что у него осталось 0 ХП.
Вариант 1
Попробуем добавить 1 Камень Земли.
После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 150 ХП
Попробуем добавить 1 Камень Лагеря.
После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 117 ХП (1 Камень=2 защиты=2,34375%)
% от 13500)
Ставим 1 Камень Земли.
Вариант 2
Попробуем добавить 12 Камней Земли.
После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 1800 ХП (12*150)
Попробуем добавить 12 Камней Лагеря.
После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 1118 ХП (12 Каменей=24 защиты=22,3602484%
от 5000)
Ставим 12 Камней Земли.
На самом деле
Необходим баланс между защитой и ХП, который зависит не только от класса, но и от поставленных задач. В PVP учитывается уровень атаки противника. При увеличении защиты более 16 эффективность камней падает.
Продолжение Как найти баланс или Защита VS ХППоследний раз редактировалось pharmacy; 16.10.2012 в 23:55. Причина: 24 камня вместо 48 :)