самая высокая базовая атака оружия, самая высокая дальность боя, есть дальнобойний автошот(что большой плюс, между прочим), высокая скорость бега, очень низкие затраты в пве, нет необходимости носить сменные вещи(как варам пухи или интам бижу), высокий кпд при низкой стоимости сета (например, син в путнике никому нафиг не надо, а лучнику нормально и в нем).
еще плюсы данного класса перечислять?
Результаты опроса: кем вам интереснее играть?
- Голосовавшие
- 1796. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
воин
213 11.86% -
маг
188 10.47% -
лук
260 14.48% -
жрец
261 14.53% -
друид
263 14.64% -
оборотень
231 12.86% -
шаман
202 11.25% -
убийца
272 15.14% -
страж
211 11.75% -
мистик
199 11.08% -
всеми удобно
57 3.17% -
выбрал несколько вариантов
182 10.13% -
воздержусь
128 7.13%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Показано с 11 по 20 из 470
-
12.04.2012 16:04 #11
-
12.04.2012 16:04 #12
-
12.04.2012 16:06 #13
были войн топор.70 удалил не понравилось играть.еще син 60.дру 70.страж тоже 50. всех удалил.качал заданиями.прист заброшен вообще 81 им играть начал.вот танк только понравился.а маг классы не люблю.
-
12.04.2012 16:09 #14
+1 к сообщению выше) Сам играю луком пока только 85+ играл Сином до 59+ И прист раздетый сидит (так для приличия)75+ Судя по отзывам думую начать играть шамом хД
-
12.04.2012 16:09 #15
-
12.04.2012 16:09 #16
-
12.04.2012 16:15 #17
http://pwonline.ru/forums/fredirect....Fitems%2F16086
http://pwonline.ru/forums/fredirect....Fitems%2F16104
(822+1527)/2 = 1174.5 , при +12 точка(1312) составит 52% урона
(498+673)/2 = 585.5, при +12 точка(787) составит 57% урона
кроме того, если еще учесть камни (например 2 по +75 атаки)
то луку "улучшения" будут давать примерно 55% от всего урона(т.е. при +12 и 2 камнях пуха будет на 110% дамажнее чем без ничего), а кастету 62% (т.е. пуха будет на 124% дамажнее чем пустая)
если же еще и кольца учесть(что кстати тоже влияет на атаку), то будет еще более заметно, что %ный прирост урона от улучшения снаряжения у лука меньше, чем у других класов.
про эффект от собирания скорости боя вообще молчуПоследний раз редактировалось Jady_Master; 12.04.2012 в 16:21.
-
12.04.2012 16:16 #18
Насчет синов согласна с hugonavy, меня лично радует только инвиз (как возможность а не как способ крысятничать), хотя милишники впринципе не моя стихия. Шаман не понравился совершенно, не из-за скилов, а по стилю боя, сфера и поза перса после игры пристом, дру и луком просто удручает.
Мист тоже был, жрет ману немеряно и как суммонеры дру нравятся в разы больше, тем более что у них есть возможность приобрести феню и бао, которые живут не 20 сек. Но дамаг у миста отличный на хайл лвл, тут не поспоришь.
Лук пока что маленький, но играть одно удовольствие, просто для души перс.
Но самый любимый и родной для меня класс это прист. Чистый хил, конечно, довольно скучен, но я качаю интовика и дамаг очень приличный, в пати всегда успеваю и похилить и побить, а засчет нескольких деф скилов и самохила бывает держу некоторых босов на себе в критической ситуации, так что скучно практически не бывает. Кстати тут писали, что мало атакующих скилов...если ограничить себя только оперенными стрелами и смерчем, то да, а если использовать возможности по максимуму то скилов как раз хватает.
-
12.04.2012 16:17 #19
Играл я за многих, но больше всего удовольствия приносят маг и телепат ( шаман ).
Телепат - перс не для всех. За него действительно нужно самим быть от части телепатом, чтобы предугадывать ход врага и создавать верную комбинацию. Кому-то нравится, кому-то нет, но, как по мне, этот класс для пряморуких. А то, что пишут, мол, шаму нужен +10 - бред, - от +10 руки атрофируются, а до этого, если с ними все в порядке, можно рулить и +3.
Маг. Тут просто испытываешь эстетическое удовольствие от игры. Перс красавчик, бьет больно, скилы - эффекты с голливуда. Быть магом +100 - быть элитой
-
12.04.2012 16:23 #20
Прист и только прист.
Еще из тех "кому за 100" был лук,но не мое это.