Сразу скажу, что данный гайд не является идеальным и не предназначен для новичков. Люди, читающие этот гайд, должны хотябы представлять о чем далее пойдет речь.
В принципе, способ прохождения мастера без кругов, не является какой-то новой темой. Её не сложно осуществить, но почемуто когда предлагаешь данный вариант прохождения, все делают глаза по 5 копеек в не понимании и недоумении, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?! МАСТЕР БЕЗ КРУГОВ?!?!
0.Перед началом!!!
Чем следует запастись, чтобы данный проход был на 100% удачным? Особо ничем!. Сразу хочется отметить, что таким способом может пройти любая пати, которая делает обычную фулку.
Итак, по классам.
Танк иметь мужество и... в принципе все
Вар Иметь кастеты любые, желательно аспид 1.82 и выше (достигается любыми кастетами + шмоткой на аспид 0.05 и 10й Очищением небес, либо аспид со шмота 0.1 и тот же скил 2+ лвл) Желательно 9й Гнев небес и хотя бы 5е Морозное сияние
Все интовые и лайтовые чары иметь 2 бижи на ФИЗ ДЕФ! под свой лвл. Не надо говорить что "Я убер прист наГибаторЭ и у меня дофига хп и пофигу на змеюку" или "Уменя есть рассеивание буду дебафы снимать с себя и других" Во первых хп вас все равно не спасет, если змея отагрится, а вар с танком будут в стане. Ну, может быть, если у вас только не 5к хп на селфе. Про снимание дебафов я вообще молчу лишняя суетливость это трата нервов, лучше снимать стан с танка. Мастер нужно проходить раслабленно =)
Сикер (если в пати такое есть) Желательно иметь Слово истины, но можно обойтись и родной ускорялкой. (Если Сикер не опытный или маленького лвла и не очень уверен в своих силах + патя идет без мистика, То присту желательно иметь на джине Грязь а сикеру баф сина. Но не обязательно, сикер и так сможет разложить мобов и успеть набить чи. Примечание автора)
Еще один факт хочется подметить. Я для себя разделяю все пати на 3 разряда
- С мистом
- Без миста
- С сикером
Итак, с подготовкой разобрались, перейдем к самому прохождению.
1. Прохождение
1.1 Первая застава
Дальше я буду различать цветом, обозначенным выше, состав вашей пати. Чтобы не запутать вас и избежать большого количества подпунктов.
На поле боя (далее ПБ) остаются мистик танк и вар. Остальные идут в бобовник в 1ю комнату!!! и ждут появления бобов, чтоб начать усердно копать (точка кирки +12 приветствуется =D). Танк собирает мобов и приводит их очень кучно (достигается собиранием всех мобов на себя и 1-2 кругами вокруг них + юзание скила Присутствие тигра неподалеку от миста. (не надо называть кэпом, многие танки просто собирают мобов на себя и бегут к месту их убивания. Мобы приходят длинной очередью и дд дамажат их намного дольше, ибо “драки” не попадают почти на пловину мобов.))
Вар пускает стан, драки либо просто драки (это уж как мисту удобнее). Мист же может поставить цветочек, бафнуть танка и вара Опадающими лепестками а также наградить танка 2мя имунками своего пета. На 5й волне, мистику проделать данный обряд, очень желательно, + бафнуть лепестками танка, когда ваш пет начнет дамажить по мобам.
Пришел бос, вы его убили. Вам принесли 500+ бобов (возможно вам принесут даже 1к+ бобов, в таком случае либо ставите 1юатаку, либо1й хил, чтобы танку было проще встречать мобов), вы поставили 1ю ману и 1ю чи. Идете в проход и ждете 2ю заставу.
Прохождение первой заставы, мало чем отличается от написанного выше, большое отличие лишь в том, что на ПБ остаются 1 мас дд (луки приветствуются) прист танк и вар. Ну и т.к. в бобовнике остаются всего 2 тела, вам принесут всего 500+ бобов =). Схема привода и убивания мобов та же самая. Пришел бос вы его убили. Дальше идет (если идет) небольшая рокировка. Если ДД был лук или сикер, то на ПБ из бобовника возвращается маг. Если таковых нету, то экспериментировать с другими видами мас дд лучше не стоит. А луку/сикеру запастись банками/пельменями на маг деф и остаться на ПБ. Ставите 1ю чи и 1ю ману. Встаете в позицию готовности и ждете 2ю заставу.
Если вы проходите мастер с сикером, то тут все немного интереснее. Во-первых, на ПБ остаются также 4 тела, вне зависимости идете ли вы с мистиком или без него. Система сбора мобов на первых 2х волнах та же самая. А вот как только вы раздамажили 2ю волну танк с варом идут в бобовник и бегут по 1му кругу. Тем временем Сикер встречает мобов (тут особо в кучу можно не собирать, но если у вас это получится, будет только +) и бежит к присту/мисту. Прист стоит в сфере и тупо ждет, если мобы плохо дамажутся кидает Грязь. Сикеру предстоит не долго мучатся, встретить всего лишь 2 волны. Танк с варом возвращаются на ПБ и дальше действуют по системе прохождения без миста. Ставите 1ю чи и 1ю ману. Встаете в позицию готовности и ждете 2ю заставу.
1.2 Вторая застава
Тут особых различий нет. Разница лишь в количестве человек уходящих в бобовник. Если мистик уверен в своих силах и не раз ходил таким способом, то, на ПБ остаются также вар, танк и мист. Если же у него такой уверенности нету или же вы вовсе идете без мистика, то на ПБ остаются вар, танк, прист и дд. В прочем присту все равно придется подойти ко второму босу. (Если вы хотите еще больше сэкономить время, но на каждого боса может приходить все 6 человек, только, на первой заставе, нужно учитывать, что людям, находящимся в бобовнике, необходимо принести в сумме, хотя бы 500 бобов!!! Иначе они будут иметь трудности с недостатком чи или маны. Если же их не пугают такие трудности, то можно и не следить, а просто приходить по зову (бесплатно можно использовать 1 портал в город, либо быстренько убиться об мобов в 3й или 4й комнате. Только помните, мобы в 4й комнате бьют ТОЛЬКО дальней физической атакой, а в 3й комнате ближний физ атакой и дальней маг атакой). Если в пати есть лук, то раскол на каждом босе Очень желателен!!! Примечание автора). Далее вару, танку, присту и дд предстоит в одиночку раздамажить еще 1ну заставу. Нимбы ставятся по желанию (либо хил для танка, либо атака для дд. В принципе советую ставить хил или приберечь бобы, чтобы перед босом поставить сразу 2 атаку). На самом босе, если в пати есть опытный мистик, присту советую ставить тарелку. Если нет, то тоже тарелку и подхиливать людей, лишь тогда, когда бос её собьёт. Остальное время, защитник в помощь. Если пати слабоватая, то прист особенно не зевает и ставит сферу. Если сфера сбита и в откате, присту юзать мас хил + предварительно снять дебаф с танка. Убиваете боса, ждете 3ю заставу.
1.3 3-9 заставы
Если пати особо хотела сохранить время и являлась на убийство босов полным составом, то значит копать там еще, не перекопать. И в бобовник уходят так же 2 человека. Если же 2 человека постоянно оставались в бобовнике, то возвратиться туда может и один человек, которому нужно больше всех маны, например лук или сикер. Он как раз, если будет докапывать в одного придет к 3му босу. После второго боса также советую ставить атаку. Хил можно ставить лишь в том случае если он еще не стоит. 3я застава так же, не особо отличается своей сложностью и проходится довольно легко. С 3м босом у контактников возникают большие проблемы, ясно по каким причинам. Танки, которые отнекиваются танковать этого боса, недопустимы в данном проходе!!! Для варов с маленьким количеством хп, делающие большие глаза, при предложении им кидать Гнев небес на отражалки и танки отнекивающиеся от танкования 3го боса. Купите у любого кузнеца в нубо локе топоры на 1-2 лвл и спокойно делайте свое дело!. Агро скил не будет меньшим, если вы кинете его не упырями и свойства "драконов" не уменьшится от этого, а вот вам это принесет намного МЕНЬШЕ урона!. Для некоторых варов и сикеров это может стать откровением, но если встать за спиной 3го боса, то отраженного урона вы не получите. И еще на заметку сикерам. Качать дебафы на магический и физический урон ОБЯЗАТЕЛЬНО!. После 3го боса советую поставить 1й деф. Если конечно на него хватит бобов, после поднятия маны, на нужный уровень.
Дальнейшее прохождение застав абсолютно идентичное, без всяких различий между классическим прохождением. Замечание есть только по нимбам. Есть 2 пути убийства босов. Либо вы максите атаку, либо вы поднимаете чи до 2го, если у вара аспид 1.82, либо до 3 если меньше. Поднятие чи нужно, чтобы вар кидал и по откату и драки и грань. Или же если у вара аспид 2.0 или в пати есть друид, то друид может кидать постоянно чи вару. Но это уже дело вкуса, кому как удобнее. Сильно это убийство боса не ускорит. К сдвоенке в наличии нужно иметь ману и чи по вкусу, 1й деф! (НЕ БОЛЬШЕ!!!) 1й хил и замакшеную атаку (4-5). Дальше ставите 5ю атаку, если она 4я. Максите хил. На счет нимба на физ деф. Рассеиваю распространенное заблуждение в его пользе. Я играю варом и у меня, благодаря физ сутре, разница между 1м и 5м нимбом составляет примерно 5.5к физической защиты. У робников она значительно меньше и состаляет 1.5-2к. Хочу заметить, что 9й бос сбивает примерно 60% физической защиты, а значит разница становится еще менее заметной. Причем если брать %ное соотношение к общей защите, она составляет 5-7%! Поэтому, я основательно советую не поднимать защиту выше 3го уровня или же вообще оставить на 1м. Если робники уж сильно переживают, юзайте Защитник, Чистую сферу, Ссылку или на крайний случай ешьте имунку или пельмени. Завместо защиты поднимите лучше нимб энергии чи. Вар тогда будет спокойно еще и антистан юзать. А вы в случае особой опасности активируете вспышку, что сбережет вас от удара.
2. Заключение
Если подводить итоги, то, во-первых, вы сэкономите кучу времени. Если все пройдет слажено, то вы пройдете мастер менее чем за 2 часа. Помните, время можно лишь сэкономить на убийстве босов, так что выбирайте тактику, по их наискорейшему убийству, сами, я предложил лишь 2. Точка на оружии не особо важна, конечно, если она будет +6 и выше, это значительно уменьшит время на прохождение. Во-вторых, экономия средств вара и особенно танка, который из-за починки выносит оттуда меньше всего. В-третьих, это намного интереснее, чем обычный проход и постоянная атмосфера легкой недостаточности бобов в крови не даст вам заскучать. Небольшая хитрость лично от меня. Если 2м людям сидящим в бобовнике, компьютер позволяет сидеть в 2-3 окна, то можно завести в мастер больше чем 6 чаров. Это сделать достаточно просто. Заводите людей, которые будут постоянно копать. Они выходят в окно выбора персонажа. Остальное пати выходит в ГИ и добирает основных чаров. Заходят в ущелье и активируют квэст. Дальше ждут появления сундуков и копают основой и чарами, которыми зашли ранее (брать их в пати бесполезно, если в ущелье, в пати, будет более чем 6 человек, у всей пати начнется обратный отсчет времени. Так что нажали копать основой. Зашли твином, нажали копать им. 1 минуты вполне хватит, чтобы откопать 1 сундук. Убрали твина на выбор персонажа, обратно зашли, нажали копать. Бобы, если вы не знали, при вылете вываливаются, так что их может подобрать любой. Это позволит вам раскопать сундуки намного быстрее. Факт завода людей в мастер больше чем это допустимо, я уточнял у сапорта. Сапорт ответил, что не рекомендует мне так делать, во избежание неполадок с самим квэстом на босов. Банов за это не предусмотрено. (Кстати меня сапорт даже попросил попробовать собрать пати в мастере на 10 тел и попробовать взять квэст. О результатах сообщить им =D)
Небольшое послесловие
Папки гуру и вообще обточеные трушники могут меня закидать тапками. Мол это не фаст, а жалкое подобие и что вообще он проходится не так. Да, конечно, идеальное фаст пати это Танк 17к+ хп, опытный мистик, лучник, с грабилкой или 85 голд инеем, +7-8, естественно вар с аспидом over9000 + точкой +8-10, син с аспидом поменьше и точкой побольше, естественно прист, ну и какой нибудь ддшник в придачу с точеной пухой. Но во-первых, такую пати довольно сложно подобрать, а во-вторых и главных, в мастер ходят фармить, а при таком раскладе, вару придется бегать все 8м кругов, во время того как танк с мистом будут встречать заставы, чтобы замаксить атаку на первых заставах. Что вредит фарму. Единственный + от такого захода, что вы можете пройти мастер за полтора часа. Что в принципе лишь чуть быстрее, чем мой вариант. Зато мой вариант может осилить любая стандартная пати, а в тру варианте вы только танка будете искать до скончания времен (ибо они все уже фармят магистр =D)
P.S. По мне 2я застава самая сложная из за 2го боса. И небольшое замечание. Почти каждый раз когда мы убивали всех лошадей, до того как они приближались к вдове. Нам выпадал шикарный лут. Может быть ВКР, а может шанс =) (Лошади не такие уж и бессмертные. Достаточно встать к ним в плотную (очень плотно!) и ударить рукой иди контактным скилом. Тогда хп не будет регенится. Также оно не будет регенится, если их застанить. С сикерами убивать лошадей намного проще Примечание автора)
Спасибо за внимание, если будут какие-то поправки или уточнения, с удовольствием добавлю.
Гайд подготовил и предоставил MrGrig aka Mercury, сервер Антарес.
Показано с 1 по 10 из 62
-
10.05.2012 05:55 #1
- Регистрация
- 05.04.2010
- Сообщений
- 29
Гуй Му без кругов или Мастер фастом
Последний раз редактировалось Meledan; 02.03.2022 в 15:09.
-
10.05.2012 09:46 #2
Единственная поправка про шипы 3 босса - откуда? Вот откуда вы это придумываете? Шипы отражают всегда, как это ни прискорбно
А так неплохо на взгляд, попробуемПоглощаю кринж, излучаю пафос.
-
10.05.2012 10:02 #3
Шипы 3 босса ни фига не отражают автоатаку, особенно если заагрен он на кого-то другого.
Зачем зря ассист нажимать? Долго и неудобно. // BubbleMan
-
10.05.2012 10:13 #4
Кстати, если не можете найти мистика и сикера, то лучший вариант - это найти такой состав: ТАНК, ВАР, ВАР, ПРИСТ, ЛУК и СИН) По личному опыту могу сказать, что при таком составе никто не выепывается и выкладывается на максимум) Главное, чтобы вары имели 9е драки и грань, а также кидали свою грязь в свои драки и свою грань в чужие драки) Луку достаточно точки от +4 при таком раскладе, а танку 12-13к хп. Мобы будут улетать с одной армы, а вторые драки будут добивать остатки мобов, которые были криво заведены танком.
Шипы ВСЕГДА отражают дамаг в данжах, такова уж их физика) Просто шипы на 3м боссе не висят вечно и периодически падают с него
Последний раз редактировалось zZavrik; 10.05.2012 в 16:37. Причина: дабл-постинг
-
10.05.2012 10:15 #5
-
10.05.2012 10:17 #6
-
10.05.2012 10:32 #7
c мистиком 85 лвл и максимальным 2 чишным петом(9 вроде бы) можно даже идти без приста(2 мистика обычно) потом что волна умирает за драки танк,вар,лук,мист,прист спокойно пройдут фул мастер сикер/дру/син/маг/шаман так для масовки можно даже лука менять,а побегать круги им думаю не в падлу ибо они все равно не нужны до сдвойки.Я бы на месте 6 члена пати сбегал круги и копнул бы 1 комнату и все можно афкать до конца фула
-
10.05.2012 10:34 #8
- Регистрация
- 05.04.2010
- Сообщений
- 29
ну не знаю не знаю, сколько хожу варом, сзади автоотака не отражается, единственное, что она начинает отражаться, когда бос поворачивается.
Сообщение от romzes1994Сообщение от nail192
-
10.05.2012 10:35 #9
- Регистрация
- 05.04.2010
- Сообщений
- 29
Изначально этот проход придумывался на то чтобы вар с танком не тратили журавли на круги =)
хотя по большому счету, 4ка мист, прист, вар и танк, могут свернуть горы =). Они вообще могут стоять вплоть до с2ки а остальные 2 чара кочевать в бобовнике. Бегая круги и убивая мобов и подходить на ПБ только к босам, тогда атака опять же замаксится намного раньше. + если использовать твинов для копания а самому бегать круги можно все отчистить до 3го боса=) вопрос только в том. "Стоит ли так **** рвать ради 1го рубля"=) ведь опять же, разница будет в минут 5 -7 не больше. =) И опять же, я отметил, этот гайд не идеален. Совершенствуйтесь =) 1.21 минут это минимум для 8 застав и паузы 8м и 9м босом. Остальное время тратится на убийство босов =) Дерзайте и может быть вы пройдете мастер за 1.25-1.30 =)Последний раз редактировалось nail192; 10.05.2012 в 10:46.
-
10.05.2012 10:44 #10