+ Ответить в теме
Показано с 2,141 по 2,150 из 2501
-
03.07.2012 12:46 #2141
-
03.07.2012 12:53 #2142
- Регистрация
- 05.10.2011
- Сообщений
- 452
-
03.07.2012 12:55 #2143
-
03.07.2012 12:57 #2144
- Регистрация
- 05.10.2011
- Сообщений
- 452
-
03.07.2012 12:59 #2145
Благородный рыцарь Волковолк спасает принцесс, побеждает драконов и агитирует народ идти в рай, куда быстрее-то, столько работы...
Altair. Sage mage. Forever solo player.
-
03.07.2012 13:05 #2146
- Регистрация
- 28.03.2009
- Сообщений
- 3,523
Удивительно, но есть люди, не желающие драться. Вот светлый тигр как раз для таких. Берите его смело, и он вас не разочарует.очередные стереотипы. Людям не желающим драться с таким же успехом можно взять ад, их заставлять драться никто не будет.
Онлайн частый. Не реже трех раз в месяц
-
03.07.2012 13:08 #2147
Бублик, ты путаешь понятия "RPG" и "MMORPG"
Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game) — онлайновые компьютерные «ролевые» игры, в которых большое количество пользователей взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире. Слово «ролевые» взято в кавычки не случайно — во всех MMORPG без исключений ролевые элементы подменены на фарм и гринд, а затем последующую фаллометрию их результатами в той или иной форме.
Цель простой cRPG, как бы это не звучало банально, отыгрыш с учетом особенностей, вносимых в процесс компьютером. Основной путь доставки кайфа — создание интересного живого мира, обычно наполненного несправедливостью, драмой и всевозможными хитросплетениями. Которые все сразу или частично предстоит постепенно преодолеть игроку, на что разработчики периодически кагбэ подталкивают намеками разной степени толщины. В cRPG игрок играет с запрограммированными персонажами, которые правдоподобно, гармонично и со смыслом вписаны в игровой мир.
Цель всех MMORPG разработчиков — создать как можно более долгую зависимость от игры и не отпускать игрока, так как от этого напрямую зависит их профит. Доставка кайфа игроку идёт по пути создания мира как основы для взаимодействия между игроками — общения, торговли, сражений, ПВП, кланов, и т. д. Так как MMORPG — это игра с людьми, то от людей можно ожидать всё что угодно: разводы разной степени идиотизма, полную неадекватность, запредельное ЧСВ, абсолютную беспощадность.Ушел на ГФШ.
-
03.07.2012 13:09 #2148
Ну ты что, адских каждое утро загоняют в узкую комнату, привет Пиле, и требуют драться.
Altair. Sage mage. Forever solo player.
-
03.07.2012 13:19 #2149
MMORPG - да, это многопользовательская ролевая игра. Но что мешает оставить её ролевой?
Скажем, немного настроить личность персонажу - к примеру, я за оборотня против мистиков в Мастере, а за лука мне может быть всё равно, скажем. Носить доспехи, быть положительным или отрицательным героем, выбрать соответствующую сторону - это некоторые частицы ролевой игры.
Скажем, среди друзей, в зависимости от персонажа, или быть жрецом-Пкшником, который проклинает и выжигает молниями всех криворуких оборов, или же быть затем добрым оборотнем, который может научить всех играть персонажами. Правда, не знаю, сильно ли мешает ролевой игре то, что ты частенько вставляешь слова типа "Я играл жрецом", "У меня был лучник", "Я друидом 3 года играл, знаю, что к чему", ведь это говорит, что у тебя было больше одного перса.
-
03.07.2012 13:22 #2150
То есть нельзя быть пк если ты рай и помогать нубом будучи адским? Зашибись логика.
Altair. Sage mage. Forever solo player.