Итак, давайте разберемся что же нам дает та или иная сторона скилла в ПвП:
Двуногие боевые скиллы:
Звериный молот
Решительная атака оружием персонажа, наносящая 1920.0 ед. физического урона.
Рай: 25%-й шанс получить 20 ед. ярости в случае успешной атаки.
Ад: Время перезарядки увеличивается на 3 сек, но атака всегда попадает в цель.
Адский вариант выглядит предпочтительнее как еще один скилл без промахов против фулл-аги классов .
Удавка
Свирепая атака оружием, вызывающая кровотечение. Враг получает 3897.0 ед. физического урона за 15 сек.
Рай: Каждые урон от кровотечения увеличивает следующий урона на 15%.
Ад: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.
Ввиду того, что дамаг от дотов вообще (исключая кровоток феникса) и от Удавки в частности очень сильно режется, то сам скилл в ПвП малополезный. Адский и райский вариант можно считать равноценными.
Тысячетонный молот
Делая мощные круговые взмахи оружием, персонаж атакует врага, нанося 2227.0 ед. физического урона. 50%-й шанс парализовать противника на 4 сек. Атака всегда попадает в цель.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
Ад: Шанс парализовать врага увеличивается до 60%.
Райский вариант более стабилен так как дает возможность чаще использовать этот очень важный скилл. Адский вариант тоже неплох, но отличить 50% от 60% с учетом ВКР довольно трудно.
Уничтожение
Удар по врагу с силой тысячи пудов, наносящий 3129.0 ед. физического урона и уменьшающий защиту врага на 35% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
Рай: Снижает защиту врага на 45%.
Ад: Требуемое количество ЖС уменьшается на 10 ед.
Райский вариант однозначно выигрывает у адского.
Вызов
С беспримерной смелостью и силой персонаж атакует врага на расстоянии 12.0 м. Атака наносит 100% основного урона и 3600.0 ед. урона оружия, а также понижает у врага способность к уклонению на 50% в течение 8 сек.
Рай: Время подготовки увеличивается до 0.7 сек, но атака всегда попадает в цель.
Ад: В течение 6 сек ваш шанс нанести критический удар увеличивается на 35%.
Оба варианта просто отличные, райский вызов позволяет фулл-кону справляться с аги-классами, после адского вызова очень приятно бить армагеддоном (о нем позже).
Похоронный колокол
Создающая невидимый взрыв атака, отбрасывающая назад всех врагов прямо перед персонажем. Наносит 1785.0 ед. физического урона.
Рай: Область поражения увеличивается на 50%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Не очень дамажный АоЕ-скилл. Райский вариант выглядит привлекательнее для масс-замесов, дает возможность спамить аое по большой площади поражения.
Пылающий ветер
Атака, создающая лучи света, поражающего всех врагов на линии в 12.0 м. Все враги получают 200% физического урона и 4336.0 ед. урона от огня за 15 сек.
Рай: Сила дополнительной атаки огнем увеличивается на 1500 ед.
Ад: 25%-й шанс, что для активации не потребуется Ци.
АоЕ-скилл, бьющий по прямой линии, с очень неплохим дамагом и огненным дотом. Ввиду того, что доты в ПвП малоактуальны, то адский вариант лучше, так иногда помогает экономить драгоценное Чи.
Раскалывающаяся земля
Персонаж взмахивает оружием и бьет по земле, создавая мощную взрывную волну. Все враги в радиусе 10 м получают 3373.0 ед. физического урона и будут отброшены назад на 9.0 м.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Ад: Похищает 18 ед. ЖС в случае успешного попадания.
Неплохой АоЕ скилл, в ПвП позволяет отталкивать петов друида. Ввиду того, что это основное его применение, райский вариант интереснее. Адский вариант похищает слишком мало Чи, чтобы всеръез рассматривать этот бонус, хотя, как подсказали, конечно и адский может быть очень даже в помощь - если заденем и попадем скиллом по большой части врагов - здорово наберется Чи
Армагеддон
Расходуя половину своего запаса здоровья и маг. энергии, персонаж оказывается в центре взрыва радиусом 12 м, наносящего 5000 ед. физического урона всем врагам в зоне поражения. Каждая единица затраченного здоровья и маг. энергии добавляет 4.0 ед. урона.
Рай: Требующееся количество здоровья и маг. энергии уменьшается на 15%.
Ад: Урон увеличивается на 10%.
Самый дамажный АоЕ скилл оборотня. Адский вариант бьет на 10% сильнее чем райский, из-за этого я отдам ему свое предпочтение. Райский же бонус повышает выживаемость после армагеддона, что иногда тоже неплохо.
Пассивки:
Сила зверя
Увеличивает скорость восстановления здоровья до 25 ед. в секунду.
Рай: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается дополнительно на 10 ед.
Ад: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 35 ед. в секунду.
Реген в ПвП-режиме от этой пассивки мизерный. Для галочки будем считать адскую пассивку лучше
Мастерство владения топорами и молотами
Все атаки топорами и молотами наносят 75% дополнительного урона.
Рай: Дополнительная сила атаки, получаемая за счет снаряжения, увеличивается до 100%.
Ад: Все атаки топорами и молотами получают 2%-й шанс критического удара.
Райский вариант вкуснее и стабильнее однозначно.
Образ зверя
Увеличивает на 80% физическую защиту после смены образа.
Рай: Дополнительная физическая защита увеличивается до 120%.
Ад: Дает атакам после смены образа 2%-й шанс критического удара.
Опять же райский вариант вкуснее и стабильнее.
Рев тигра
Персонаж принимает облик белого тигра. Максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, скорость движения увеличивается на 80%, а все обычные атаки становятся на 50% слабее.
Рай: Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%.
Ад: Сила атаки остается неизменной после смены облика.
Не пассивка, но пусть будет в этом разделе . Так как в ПвП в образе тигры "белый" (безскилловый) дамаг вовсе некритичен, то выбираем райский вариант, дающий отличную выживаемость в образе - особенно актуально для катоводов.
Неистовство зверя
После активации, каждое попадание, полученное тигром, увеличивает запас ярости на 6 ед. в течение 15 сек.
Рай: Длительность эффекта увеличивается до 20 сек.
Ад: ЖС увеличивается на 8 ед. за каждое полученное попадание.
Не пассивка, но тоже пусть будет в этом разделе . Дает вам ци при попадании по вам. Бонусы практически равнозначны. При бешенном ассисте по вам, адский чуть более привлекателен, райски же для более ленивых.
Боевые скиллы и дебаффы в образе тигра:
Яростный укус
Персонаж рвет врага когтями и клыками, нанося ему кровоточащие раны. Враг получает 3974.0 ед. урона за 15 сек. Атака всегда попадает в цель.
Рай: Требующееся количество ЖС уменьшается на 5 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 0.5 сек.
В ПвП этот агродот почти бесполезен, единственный его плюс что всегда попадает в цель, но тратить на него ярость я бы не стал. В ПвЕ оба бонуса равнозначны.
Ярость тигра
Внезапный, болезненный укус врага, отменяющий и прерывающий любой его навык или прием. Наносит 1894.0 ед. физического урона. Удар имеет 50% шанс остановить цель на 3 секунды.
Рай: Урон увеличивается на 800 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
В ПвП используется для прерывания каста противника, поэтому дамаг отнего не особо волнует. Итог - адский лучше.
Утроба тигра
Персонаж заглатывает врага, раздирая его тело острыми клыками. Наносит 3317.0 ед. физического урона и уменьшает физическую защиту на 50% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
Уменьшает силу атаки цели на 15, продолжитеность 4 секунды.
Рай: 25%-й шанс не тратить при использовании ЖС, вместо этого получив 35 ед. ЖС.
Ад: Длительность снижения защиты увеличивается на 5 сек.
Адский бонус явно эффективнее, так как делает цель уязвимее на более длительный срок.
Бурное море
Тигр внезапно бросается вперед с силой бурлящего моря, поражая всех врагов в радиусе 6.0 м. Наносит 2241.0 ед. физического урона, и в течение 8.0 сек враг будет двигаться медленнее на 50%.
Рай: Эффект замедления увеичивается до 65%.
Ад: 25%-й шанс заморозить врагов на 4 сек.
АоЕ скилл, замедляющий передвижение противника. Адский вариант выигрывает у райского так как иногда очень приятно стопорит шустрых луков.
Присутствие тигра
Пугает и заставляет трепетать всех врагов в радиусе 12 м, уменьшая их силу атаки на 30% и замедляя их на 50% в течение 10 сек.
Рай: 33%-й шанс парализовать врагов вокруг на 3 сек.
Ад: 20%-й шанс ошеломить врагов вокруг на 3 сек.
АоЕ дебафф на силу атаку и скорость передвижения. Адский без сомнения лучше, так как имеет шанс застанить врагов
Борьба тигра
Издав могучий рык, тигр принуждает всех врагов в радиусе 12 м атаковать его. Эффект усиливается на высоких уровнях развития, добавляя за каждый уровень.
Рай: Магическая сила всехпораженных врагов уменьшается на 30% в течение 10 сек.
Ад: В течение 10 сек отражается 100% физического урона.
10й уровень скилла в ПвП не используется. 11ый светлый лучше чем 11й темный, так как темный работает только в пвп-зонах: куб, арена, ивенты, тв.. в мире же дамаг не отражается (как и у шипов друли)
Разделяющиеся небеса
С силой, способной сотрясти небеса, тигр атакует всех врагов в радиусе 12 м, нанося 200% физического урона и дополнительно 9245.0 ед. урона от кровотечения. Нанесенный урон преобразуется в здоровье, и персонаж получает 4000-6666 ед. здоровья в течение 30 сек.
Рай: Количество полученного здоровья будет равно 6666 ед.
Ад: Восстанавливает единовременно 4000 ед. здоровья, и в течение 5 сек все атаки будут жестокими атаками.
АоЕ скилл, вешающий дот. В ПвП используется редко из-за длительного каст-тайма, но иногда помогает сохранить себе жизнь. Адский вариант больше подходит для ПвП.
Бафы:
Наполнение
Персонаж издает могучий рык, и максимальное здоровье у него и у всех союзников увеличивается на 35% в течение 30 мин.
Рай: Длительность этого эффекта увеличивается до 1 ч.
Ад: ЖС также увеличивается на 50%.
Баф на xp. Адский вариант наполнения лучше чем райский, так как повзоялет вам и вашей пати быстро набрать драгоценое чи.
Кипящая кровь
Увеличивает шанс попасть в цель на 225% в течение 10 мин. Уменьшает максимальный и текущий запас здоровья на 15%.
Рай: Максимальный запас здоровья уменьшается только на 10%.
Ад: Шанс попасть в цель увеличивается на 300%.
Селфбаф на меткость. Оба варианта очень вкусные, но адский вариант все-таки немного лучше, если рассматривать использование крови только для пвп с агильниками.
Божественная сила
Взывая к небесам, персонаж дает оружию всех союзников наносить 40% дополнительного физического урона в течение 30 мин.
Рай: Также увеличивает силу атаки на 50%.
Ад: Шанс нанести критический удар у всех союзников возрастает на 5% в течение 1 мин.
Баф на силу физ. атаки. Райский баф для пати будет более ощутимым. А адский к сожалению, не перебивается адским вызовом , что иногда очень неприятно
Ядовитые клыки
Все обычные атаки в образе животного наносят дополнительно 40% ед. урона от дерева в течение 15 мин.
Рай: Длительность эффекта увеличивается до 30 мин.
Ад: Дополнительный урон от дерева увеличивается на 50%.
Селфбаф на дерево. Адский явно лучше, однако прирост урона все-равно не очень большой, разница заметна только если бить воина под физ сутрой .
Так же есть райская и адская вспышка чи, райская больше заточена под то, чтобы дать вам выжить. Адская - дает большую силу атаки.
Пополнялка чи у светлых - дает 50 ярости. (более полезно вообщем)
Воровство чи у темных - ворует 50 ярости. (иногда помогает слегка обламывать кайтящих рейнджеров)
P.S. На этом все, надеюсь, что кому-то эта информация поможет сделать вывод о выборе той или иной стороны, общий вывод такой: катовод - идеально светлый фуллкон, армагеддонщик - идеально темный фуллкон.. все остальные варианты выбирайте сторону по стилю игры. Желаю удачи, братья обормоты.
P.P.S. строго не пинайте, я только учусь
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 2501
-
05.12.2009 18:46 #1
- Регистрация
- 11.04.2009
- Сообщений
- 133
Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня в ПвП ;)
Последний раз редактировалось harmant; 05.12.2009 в 18:50.
Лев
-
05.12.2009 18:52 #2
- Регистрация
- 02.04.2009
- Сообщений
- 2,111
картинки и плюсы 11лвл независимо от выбора...хм..модеры,прикрепите,а?))
-
05.12.2009 18:54 #3
-
05.12.2009 18:56 #4
-
05.12.2009 19:14 #5
- Регистрация
- 24.11.2009
- Сообщений
- 5
гуд хочу покачать обора теперь зная ккую сторону выбрать -танку однзначно Рай
ПиСи:АВТОР 3А4ЁТ.+1
-
05.12.2009 19:26 #6
-
05.12.2009 19:31 #7
- Регистрация
- 02.04.2009
- Сообщений
- 2,111
-
05.12.2009 19:36 #8
-
05.12.2009 20:12 #9
- Регистрация
- 02.04.2009
- Сообщений
- 2,111
-
05.12.2009 20:59 #10
Прикрепить :rtfm:
Вмажь мне
1. http://pwonline.ru/forums/fredirect....%3DjYXSCwYEbjg
2. http://pwonline.ru/forums/fredirect....%3DVPUSXubxgPw
Валяться в грязи забавно до тех пор, пока знаешь, что впереди тебя ждёт горячая ванна, а вот валяться в грязи, когда впереди тебя ждет всё та же грязь, - в этом ничего забавного нет.