+ Ответить в теме
Страница 1 из 251 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2501
  1. #1
    На перепутье harmant житель Идеального Мира
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    133

    Thumbs up Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня в ПвП ;)

    Итак, давайте разберемся что же нам дает та или иная сторона скилла в ПвП:

    Двуногие боевые скиллы:

    Звериный молот

    Решительная атака оружием персонажа, наносящая 1920.0 ед. физического урона.
    Рай: 25%-й шанс получить 20 ед. ярости в случае успешной атаки.
    Ад: Время перезарядки увеличивается на 3 сек, но атака всегда попадает в цель.
    Адский вариант выглядит предпочтительнее как еще один скилл без промахов против фулл-аги классов .

    Удавка

    Свирепая атака оружием, вызывающая кровотечение. Враг получает 3897.0 ед. физического урона за 15 сек.
    Рай: Каждые урон от кровотечения увеличивает следующий урона на 15%.
    Ад: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.
    Ввиду того, что дамаг от дотов вообще (исключая кровоток феникса) и от Удавки в частности очень сильно режется, то сам скилл в ПвП малополезный. Адский и райский вариант можно считать равноценными.

    Тысячетонный молот

    Делая мощные круговые взмахи оружием, персонаж атакует врага, нанося 2227.0 ед. физического урона. 50%-й шанс парализовать противника на 4 сек. Атака всегда попадает в цель.
    Рай: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
    Ад: Шанс парализовать врага увеличивается до 60%.
    Райский вариант более стабилен так как дает возможность чаще использовать этот очень важный скилл. Адский вариант тоже неплох, но отличить 50% от 60% с учетом ВКР довольно трудно.

    Уничтожение

    Удар по врагу с силой тысячи пудов, наносящий 3129.0 ед. физического урона и уменьшающий защиту врага на 35% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
    Рай: Снижает защиту врага на 45%.
    Ад: Требуемое количество ЖС уменьшается на 10 ед.
    Райский вариант однозначно выигрывает у адского.

    Вызов

    С беспримерной смелостью и силой персонаж атакует врага на расстоянии 12.0 м. Атака наносит 100% основного урона и 3600.0 ед. урона оружия, а также понижает у врага способность к уклонению на 50% в течение 8 сек.
    Рай: Время подготовки увеличивается до 0.7 сек, но атака всегда попадает в цель.
    Ад: В течение 6 сек ваш шанс нанести критический удар увеличивается на 35%.
    Оба варианта просто отличные, райский вызов позволяет фулл-кону справляться с аги-классами, после адского вызова очень приятно бить армагеддоном (о нем позже).

    Похоронный колокол

    Создающая невидимый взрыв атака, отбрасывающая назад всех врагов прямо перед персонажем. Наносит 1785.0 ед. физического урона.
    Рай: Область поражения увеличивается на 50%.
    Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
    Не очень дамажный АоЕ-скилл. Райский вариант выглядит привлекательнее для масс-замесов, дает возможность спамить аое по большой площади поражения.

    Пылающий ветер

    Атака, создающая лучи света, поражающего всех врагов на линии в 12.0 м. Все враги получают 200% физического урона и 4336.0 ед. урона от огня за 15 сек.
    Рай: Сила дополнительной атаки огнем увеличивается на 1500 ед.
    Ад: 25%-й шанс, что для активации не потребуется Ци.
    АоЕ-скилл, бьющий по прямой линии, с очень неплохим дамагом и огненным дотом. Ввиду того, что доты в ПвП малоактуальны, то адский вариант лучше, так иногда помогает экономить драгоценное Чи.

    Раскалывающаяся земля

    Персонаж взмахивает оружием и бьет по земле, создавая мощную взрывную волну. Все враги в радиусе 10 м получают 3373.0 ед. физического урона и будут отброшены назад на 9.0 м.
    Рай: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
    Ад: Похищает 18 ед. ЖС в случае успешного попадания.
    Неплохой АоЕ скилл, в ПвП позволяет отталкивать петов друида. Ввиду того, что это основное его применение, райский вариант интереснее. Адский вариант похищает слишком мало Чи, чтобы всеръез рассматривать этот бонус, хотя, как подсказали, конечно и адский может быть очень даже в помощь - если заденем и попадем скиллом по большой части врагов - здорово наберется Чи

    Армагеддон

    Расходуя половину своего запаса здоровья и маг. энергии, персонаж оказывается в центре взрыва радиусом 12 м, наносящего 5000 ед. физического урона всем врагам в зоне поражения. Каждая единица затраченного здоровья и маг. энергии добавляет 4.0 ед. урона.
    Рай: Требующееся количество здоровья и маг. энергии уменьшается на 15%.
    Ад: Урон увеличивается на 10%.
    Самый дамажный АоЕ скилл оборотня. Адский вариант бьет на 10% сильнее чем райский, из-за этого я отдам ему свое предпочтение. Райский же бонус повышает выживаемость после армагеддона, что иногда тоже неплохо.

    Пассивки:

    Сила зверя

    Увеличивает скорость восстановления здоровья до 25 ед. в секунду.
    Рай: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается дополнительно на 10 ед.
    Ад: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 35 ед. в секунду.
    Реген в ПвП-режиме от этой пассивки мизерный. Для галочки будем считать адскую пассивку лучше

    Мастерство владения топорами и молотами

    Все атаки топорами и молотами наносят 75% дополнительного урона.
    Рай: Дополнительная сила атаки, получаемая за счет снаряжения, увеличивается до 100%.
    Ад: Все атаки топорами и молотами получают 2%-й шанс критического удара.
    Райский вариант вкуснее и стабильнее однозначно.

    Образ зверя

    Увеличивает на 80% физическую защиту после смены образа.
    Рай: Дополнительная физическая защита увеличивается до 120%.
    Ад: Дает атакам после смены образа 2%-й шанс критического удара.
    Опять же райский вариант вкуснее и стабильнее.

    Рев тигра

    Персонаж принимает облик белого тигра. Максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, скорость движения увеличивается на 80%, а все обычные атаки становятся на 50% слабее.
    Рай: Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%.
    Ад: Сила атаки остается неизменной после смены облика.
    Не пассивка, но пусть будет в этом разделе . Так как в ПвП в образе тигры "белый" (безскилловый) дамаг вовсе некритичен, то выбираем райский вариант, дающий отличную выживаемость в образе - особенно актуально для катоводов.

    Неистовство зверя

    После активации, каждое попадание, полученное тигром, увеличивает запас ярости на 6 ед. в течение 15 сек.
    Рай: Длительность эффекта увеличивается до 20 сек.
    Ад: ЖС увеличивается на 8 ед. за каждое полученное попадание.
    Не пассивка, но тоже пусть будет в этом разделе . Дает вам ци при попадании по вам. Бонусы практически равнозначны. При бешенном ассисте по вам, адский чуть более привлекателен, райски же для более ленивых.

    Боевые скиллы и дебаффы в образе тигра:

    Яростный укус

    Персонаж рвет врага когтями и клыками, нанося ему кровоточащие раны. Враг получает 3974.0 ед. урона за 15 сек. Атака всегда попадает в цель.
    Рай: Требующееся количество ЖС уменьшается на 5 ед.
    Ад: Время перезарядки уменьшается на 0.5 сек.
    В ПвП этот агродот почти бесполезен, единственный его плюс что всегда попадает в цель, но тратить на него ярость я бы не стал. В ПвЕ оба бонуса равнозначны.

    Ярость тигра

    Внезапный, болезненный укус врага, отменяющий и прерывающий любой его навык или прием. Наносит 1894.0 ед. физического урона. Удар имеет 50% шанс остановить цель на 3 секунды.
    Рай: Урон увеличивается на 800 ед.
    Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
    В ПвП используется для прерывания каста противника, поэтому дамаг отнего не особо волнует. Итог - адский лучше.

    Утроба тигра

    Персонаж заглатывает врага, раздирая его тело острыми клыками. Наносит 3317.0 ед. физического урона и уменьшает физическую защиту на 50% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
    Уменьшает силу атаки цели на 15, продолжитеность 4 секунды.
    Рай: 25%-й шанс не тратить при использовании ЖС, вместо этого получив 35 ед. ЖС.
    Ад: Длительность снижения защиты увеличивается на 5 сек.
    Адский бонус явно эффективнее, так как делает цель уязвимее на более длительный срок.

    Бурное море

    Тигр внезапно бросается вперед с силой бурлящего моря, поражая всех врагов в радиусе 6.0 м. Наносит 2241.0 ед. физического урона, и в течение 8.0 сек враг будет двигаться медленнее на 50%.
    Рай: Эффект замедления увеичивается до 65%.
    Ад: 25%-й шанс заморозить врагов на 4 сек.
    АоЕ скилл, замедляющий передвижение противника. Адский вариант выигрывает у райского так как иногда очень приятно стопорит шустрых луков.

    Присутствие тигра

    Пугает и заставляет трепетать всех врагов в радиусе 12 м, уменьшая их силу атаки на 30% и замедляя их на 50% в течение 10 сек.
    Рай: 33%-й шанс парализовать врагов вокруг на 3 сек.
    Ад: 20%-й шанс ошеломить врагов вокруг на 3 сек.
    АоЕ дебафф на силу атаку и скорость передвижения. Адский без сомнения лучше, так как имеет шанс застанить врагов

    Борьба тигра

    Издав могучий рык, тигр принуждает всех врагов в радиусе 12 м атаковать его. Эффект усиливается на высоких уровнях развития, добавляя за каждый уровень.
    Рай: Магическая сила всехпораженных врагов уменьшается на 30% в течение 10 сек.
    Ад: В течение 10 сек отражается 100% физического урона.
    10й уровень скилла в ПвП не используется. 11ый светлый лучше чем 11й темный, так как темный работает только в пвп-зонах: куб, арена, ивенты, тв.. в мире же дамаг не отражается (как и у шипов друли)

    Разделяющиеся небеса

    С силой, способной сотрясти небеса, тигр атакует всех врагов в радиусе 12 м, нанося 200% физического урона и дополнительно 9245.0 ед. урона от кровотечения. Нанесенный урон преобразуется в здоровье, и персонаж получает 4000-6666 ед. здоровья в течение 30 сек.
    Рай: Количество полученного здоровья будет равно 6666 ед.
    Ад: Восстанавливает единовременно 4000 ед. здоровья, и в течение 5 сек все атаки будут жестокими атаками.
    АоЕ скилл, вешающий дот. В ПвП используется редко из-за длительного каст-тайма, но иногда помогает сохранить себе жизнь. Адский вариант больше подходит для ПвП.

    Бафы:

    Наполнение

    Персонаж издает могучий рык, и максимальное здоровье у него и у всех союзников увеличивается на 35% в течение 30 мин.
    Рай: Длительность этого эффекта увеличивается до 1 ч.
    Ад: ЖС также увеличивается на 50%.
    Баф на xp. Адский вариант наполнения лучше чем райский, так как повзоялет вам и вашей пати быстро набрать драгоценое чи.

    Кипящая кровь

    Увеличивает шанс попасть в цель на 225% в течение 10 мин. Уменьшает максимальный и текущий запас здоровья на 15%.
    Рай: Максимальный запас здоровья уменьшается только на 10%.
    Ад: Шанс попасть в цель увеличивается на 300%.
    Селфбаф на меткость. Оба варианта очень вкусные, но адский вариант все-таки немного лучше, если рассматривать использование крови только для пвп с агильниками.

    Божественная сила

    Взывая к небесам, персонаж дает оружию всех союзников наносить 40% дополнительного физического урона в течение 30 мин.
    Рай: Также увеличивает силу атаки на 50%.
    Ад: Шанс нанести критический удар у всех союзников возрастает на 5% в течение 1 мин.
    Баф на силу физ. атаки. Райский баф для пати будет более ощутимым. А адский к сожалению, не перебивается адским вызовом , что иногда очень неприятно

    Ядовитые клыки

    Все обычные атаки в образе животного наносят дополнительно 40% ед. урона от дерева в течение 15 мин.
    Рай: Длительность эффекта увеличивается до 30 мин.
    Ад: Дополнительный урон от дерева увеличивается на 50%.
    Селфбаф на дерево. Адский явно лучше, однако прирост урона все-равно не очень большой, разница заметна только если бить воина под физ сутрой .

    Так же есть райская и адская вспышка чи, райская больше заточена под то, чтобы дать вам выжить. Адская - дает большую силу атаки.

    Пополнялка чи у светлых - дает 50 ярости. (более полезно вообщем)
    Воровство чи у темных - ворует 50 ярости. (иногда помогает слегка обламывать кайтящих рейнджеров)


    P.S. На этом все, надеюсь, что кому-то эта информация поможет сделать вывод о выборе той или иной стороны, общий вывод такой: катовод - идеально светлый фуллкон, армагеддонщик - идеально темный фуллкон.. все остальные варианты выбирайте сторону по стилю игры. Желаю удачи, братья обормоты.

    P.P.S. строго не пинайте, я только учусь
    Последний раз редактировалось harmant; 05.12.2009 в 18:50.
    Лев

  2. #2
    Banned Tr3m житель Идеального Мира
    Регистрация
    02.04.2009
    Сообщений
    2,111

    По умолчанию

    картинки и плюсы 11лвл независимо от выбора...хм..модеры,прикрепите,а?))

  3. #3
    Гроза бездушных TecTeR житель Идеального Мира Аватар для TecTeR
    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    картииинки
    Цитата Сообщение от Tr3m Посмотреть сообщение
    модеры,прикрепите,а?))
    я - за
    Dark WB/Dark EP/WR
    Альтаир/Пегас/Пегас
    [off]/[off]/[on]

  4. #4
    Развивающийся vetalsan144 житель Идеального Мира Аватар для vetalsan144
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    харо**й гайд супер авто 5+ так держать

  5. #5
    Первые шаги ShuraZadrot житель Идеального Мира
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    гуд хочу покачать обора теперь зная ккую сторону выбрать -танку однзначно Рай
    ПиСи:АВТОР 3А4ЁТ.+1

  6. #6
    Гроза бездушных TecTeR житель Идеального Мира Аватар для TecTeR
    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShuraZadrot Посмотреть сообщение
    танку однзначно Рай
    зачем я пошел в ад
    Dark WB/Dark EP/WR
    Альтаир/Пегас/Пегас
    [off]/[off]/[on]

  7. #7
    Banned Tr3m житель Идеального Мира
    Регистрация
    02.04.2009
    Сообщений
    2,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TecTeR Посмотреть сообщение
    зачем я пошел в ад
    вообще...еще и меня туда тянешь...
    з.ы. 2 дня и я там ^_^

  8. #8
    Гроза бездушных TecTeR житель Идеального Мира Аватар для TecTeR
    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tr3m Посмотреть сообщение
    вообще...еще и меня туда тянешь...
    з.ы. 2 дня и я там ^_^
    а чо сразу я?
    2 дня, 2 дня?7, почему так долго?
    Dark WB/Dark EP/WR
    Альтаир/Пегас/Пегас
    [off]/[off]/[on]

  9. #9
    Banned Tr3m житель Идеального Мира
    Регистрация
    02.04.2009
    Сообщений
    2,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TecTeR Посмотреть сообщение
    а чо сразу я?
    2 дня, 2 дня?7, почему так долго?
    учеба...да и откровенно клал на кач когда были рейты..в хх без хирок дох по 4 раза на день))
    за то 90 сет почти готов))
    Последний раз редактировалось Tr3m; 05.12.2009 в 20:15.

  10. #10

    По умолчанию

    Прикрепить :rtfm:
    Вмажь мне
    1. http://pwonline.ru/forums/fredirect....%3DjYXSCwYEbjg
    2. http://pwonline.ru/forums/fredirect....%3DVPUSXubxgPw
    Валяться в грязи забавно до тех пор, пока знаешь, что впереди тебя ждёт горячая ванна, а вот валяться в грязи, когда впереди тебя ждет всё та же грязь, - в этом ничего забавного нет.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 251 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения