"Уберите гиперы, уберите ежи, уберите подарки..." Вы о чем, люди?) Это к теме никак не относится. Ведь вы не думали о том, "а есть ли там гиперы, ежи и т.д." когда заходили на сайт игры впервые? Это все уже относится не к "привлечению новых игроков", а к "удержанию старых". Посты аля "побалуйте меня".
Допустим, вы новичок, увидели баннер с игрой, зашли на сайт. Первое впечатление начинается с рекламы и сайта. В первую очередь куда заходим обычно? Конечно, "Об игре". И что же мы видим на нашем сайте?
"Ключевые особенности игры: СОЗДАВАЙ, ЛЕТАЙ, СРАЖАЙСЯ, ЛЮБИ, ЖИВИ". И что? И все? Ну никак не привлекает. Хочется зайти и видеть красочный ролик, который посмотришь и говоришь "Ваааау, поскорей бы скачать", скриншоты, побольше информации о классах. Дизайн, с которым захочешь передвинуться дальше первой страницы, а не нудный стиль "штукатурки" и не персы в белом квадратике в пункте "Об игре", "Создание персонажа". Создается впечатление "фотошопер 80 лвл". Уж как есть. Второе на что смотрел я - графика. Летал по миру, удивлялся, "скриншотился" со всем что можно, но этого хватило максимум на неделю. Мир... Он такой тесный >.<. Хочется больше красоты, анимации, к примеру, скиллы. Ну ничем не примечательные, хочется чего то более глобального, особенно старым игрокам, которых уже достало нудное "зеленое свечение", да и новые будут под впечатлением.
+ Ответить в теме
Показано с 161 по 170 из 12226
-
25.09.2012 12:47 #161
- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщений
- 10
-
25.09.2012 13:03 #162
Комментатор правильно говорит.
Большинство "новых игроков" отсеивается крайне недружественной к нубам системой прокачки. Не так в начале раскинул статы и давай досвидания, качайся заново. У более чем половины игроков на это не хватит терпения, а гайды все равно никто не читает.
ИМХО, нужно каждому дарить пару девайсов для коррекции статов, или вообще сделать эту коррекцию бесплатной. Деньги сравнительно небольшие, потом на заточке больше потратят.
ЗЫ. А вообще, год назад был целый гайд по поводу помощи новичкам: https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=85874Последний раз редактировалось Trast; 25.09.2012 в 13:11.
PW, Aion, WoT (off); АА (on)
-
25.09.2012 13:04 #163
- Регистрация
- 26.06.2009
- Сообщений
- 3
Сделать больше боевых сражений для кланов.
Немного больше уделить внимание в плане ПВП.
-
25.09.2012 13:09 #164
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщений
- 38
[QUOTE=nikkorus;6975150]Извените, сейчас будет много букв, но это единственный шанс воскресить игру. Пожалуйста дочитайте до конца)))
Хотите реально привлеч людей в игру? Тогда просто уберите ежедневные задания. ОДНО это действие открывает широчайшие возможности. Вся игра на сегодняшний момент сводится придти на ЕЖУ потом для маг классов сходить в нирвану и мб пробежаться по мораю. ВСЁ! 90% игроков этим ограничиваются. Убирается ежа и вновь вспоминаются обычные квесты по всей карте, которую игроки или по просту не знают или забыли. Изчезает доход за 100ю ежу, зато вновь дорожают фишки, вспоминается куб, хх , гуй. И другие данжи с заработком. Кланы опять становятся актуальны ибо на ежу можно и без него сходить. Игроки опять начинают больше общаться друг с другом на локациях, что возращает социальный аспект. И все это вернется если убрать ежу, ну и гиперы с УФ. ( любому менеджеру должно быть известно, чем тяжелее кач, тем интереснее игра.) ну и конечно надо что то делать с новыми расами, именно они убили игру. Лично мое желание это запустить новый сервер без ежедневок, амфибий и древних и их локаций, гиперов и УФ. И поверьте народ потянется на такой сервер со всех остальных, да еще и новеньких притянет.[/QUOTE
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА МОЙ ДРУГЗОЛОТЫЕ!!!!
-
25.09.2012 13:31 #165
думаю что для начала оужно сделать хорошую рекламу проекта. больше качественных конкурсов с справедливым жюри, больше ивента, и да, можно сделать новечкам, создавшим ак, и сосзавшим первого перса к примеру немного увеличенный опыт к примеру на 3 дня. Хотя это спорный вопрос, я помню своего первого перса, мне все было интересно. и было поф на низщкие рейты.
Наверное одно изх немаловажных, это улучшение графики и работа над прорисовкой персонажа. Я лично забросила игру на какое то время, потому что ушла в др проект, на котором была отличяная графика. и ушла на него только из-за нее .
еще согласна с постом немного выше, про ежи. Раньше было интересно бегать, открывать и познавоать новое. А сейчас день в игре это:
взять кв на яшму,сходить в уф, здать кв на яшму, взять кв у наблюдателя, пройти по еже.... и все... ну еще может быть куб, но очень редко.... все это затрачивает время, я кв копятся, и сторию мира далеко не все знают...Последний раз редактировалось tahi0xa26; 25.09.2012 в 13:34.
-
25.09.2012 13:54 #166
Эта тема "стена плача"? а то "верните гиперы в иней, сделайте гиперы на квестовый опыт, и т.д."
- Реклама проекта на ТВ;
- Частые обновы;
- Устранение всем давно известных багов, а не отмашек "Хоть маг диск и режет ногу, но этот баг не влияет на механику игры". Но пло, это же баг, недоработка графики... Или баг с часовой опекой духов приста, которая не ребафается.
- Вот PWI в своей практике имел опыт заказа у разработчиков уникальных обнов. Почему бы и ру оффу не заказать что то подобное? Например новые инстансы, для высоко-уровневых персонажей для такого же шмота, пух. А то выбор слишком скудный: лунный или хх'шный вариант нирваны =/Крипто, Sirius
-
25.09.2012 16:33 #167
- Реклама на ТВ есть, но не частая.
- Обновы проходят тогда, когда Китай их присылает. Попросишь Китай?
- Баг с часовой опекой уже профиксен.
- Можно прочитать интервью продюсера и мы не равняемся на PWI. По всем параметрам у них проект отличается от нашего. Только хардкор, только Китай))Caisy | EP | 102 | deleted
Caisy | EA | off
Quicksand | TA |102 | off
-
25.09.2012 17:24 #168
Почему-то ПВ очень не везет с видеорекламой. "Проморолик" - чуть ли не немного обработаный напильником фрапс ПвП двух нубов 30-40+. Реклама по ТВ - если бы не надпись в конце, я даже не понял бы, какая именно игра рекламируется (примерно то же самое можно сказать о рекламе других проектов - Аллоды, Warface, ПараПа). Лучше уж сделать короче (хотя куда уж короче то), но качественнее.
С передачами, посвященными игре, ситуация ничуть не лучше.
"Икона видеоигр" - случайно взятая девушка побегала по пустому серверу стражем, постоянно повторяя "прекрасная раса".
"Ё-геймс" - вырвиглазный пц, кучка ****отов фармит нирку, а приглашенная ТП бегает нубодрулькой, и ей объясняют что мол, надо ремесла качать да мобов бить. После этой передачи желания скачать игру у меня уж точно бы не возникло.
Итог: сделать качественную рекламу по ТВ, раскрывающую суть игры, а не расхваляющую какие-то очень сомнительные ее аспекты, которые у конкурентов в разы лучше.
P.S. И сайтик то обновить пора. А то то тут то там встречаются куски "эпохи джиннов" и "легенд морей"
P.P.S. И убрать бы уже гордую надпись "нас уже 100500 миллионов", все же знают, что на одного человека приходится 10 аккаунтов
-
25.09.2012 18:13 #169
** все в топку вовка валится а диабло нерулит и остается ток линейка которая похожа на уг...терпения людишки и все будет
...нет причин для ненависти...
-
25.09.2012 18:39 #170
Кто хочет халявного и быстрого кача и голда пойдут на ГФШ. На руоффе нужно прежде всего сделать интересным игровой процесс.. Побольше ивентов от ГМов, а не донат акций. Интерестных квестов с приличными наградами.
Я уверен это сработает, разработчикам расширить планку прокачки персонажей хотя бы до 120ур. Ввести высокоуровневый контент: новый Гуй-му, куб, ежедненвное задание для 120ур персонажей , экипировку , локации с мобами, квестами и тд. Это возвратит и старых игроков и привлечет новых. Так как на гиперах можно быстро докачаться до 100ур, а дальше стимул пропадает, нет нужды качаться дальше.
Стабилизировать цены на голд. Новичек зайдет в игру, донатить он вначале не будет. Захочет купить стиль и ужаснется от цен на голд. А вот купив стиль, купив еще кое какие плюшки из шопа, он подумает о том, что бы закинуть денюжку в игру.
Сундуки вводить только на праздники. Новичек зайдет в игру, увидит что здесь правит "донат" и сразу уйдет так и не начав играть. Да и частые сундуки убивают фарм. Не интерестно собирать то, что уже готовое падает из сундуков.