По сути кач быстрый,плюшек хватает НО, если игрок нехочет или не имеет возможности вкладывать реал в игру при достижении 100лв как правило он остается в 90 грине. скажем прямо 99 сет и грейд нирваны удовольствие недешовое, если учесть тот факт что в нирвану берут далеко не всех, так неужели нельзя создать что то подобие "Бонус шопа" в который Голд начисляется непосредственно за достижение в PvE, или как упоминули ранее сделать Реферальную систему как в JD , ведь именно за счет нее и Бонус шопа там неплохо живут большая часть игроков.
+ Ответить в теме
Показано с 591 по 600 из 12226
-
11.10.2012 21:42 #591
- Регистрация
- 28.05.2009
- Сообщений
- 173
-
12.10.2012 21:01 #592
Даже не предложение, а, скорее, крик души, и не совсем по теме, но тем не менее её решение может помочь удержать уже имеющихся игроков, в том числе донатов... Есть существенная проблема с гвг. Не секрет, что сейчас на ряде серверов 1 топ-клан длительное время удерживает всю карту, руководство которого выкачивает деньги с терр либо в реал либо тратя на иные собственные или своих мемберов нужды, и поэтому не заинтересованы в конкуренции и проведении интересных гвг. Чем слабее противники тем им проще. На Антаресе, к примеру, такая ситуация удерживается достаточно давно (более полугода), 70% боеспособных игроков сосредоточены в топ-клане, остальные, даже если соберутся в один клан (что само по себе почти нереально) то вряд ли что-то смогут сделать. Даже новая система гвг, которая призвана усложнить фулдоминацию не поможет - банально некому эти семириплы делать, а в прямом столкновении всё превращается в 5-ти минутный забег до кристалла.
Люди не видят перспектив, уходят либо вообще с проекта, либо ищут пути перейти на те сервера, где с гвг ситуация нормальная и на карте борются 2-3 клана. Но для этого им потребуется сначала прокачаться и одеть своего персонажа в подобающий топ-клану шмот (да ещё и не факт что примут), а на новый сервер рискованно идти потому что туда так же может заявиться один топ-клан со старых и сценарий фулдоминации повторится. И опять же проблема - качаться, фармить... Плюс переход на другой сервер означает потерю многих друзей, знакомых со старого, а это для многих причина ещё более существенная чем отсутствие движения с гвг... У людей теряется интерес, многие переходят на режим "зашёл, сделал ежу и вышел" надеясь на наступление лучших времён а другие и вовсе покидают проект. Отсутствует стимул донатить и\или фармить ибо далеко не у всех самоцель в игре бегать по фришкам нагибать других игроков. Большинству интересна именно командная игра, а ведь если народ разбегается по мелким кланам или вовсе ноуклан бегает, то даже и замесов нормальных не бывает ибо кому охота иметь вар с топ-кланом, замес с которым заранее обречён на поражение?
Лично мне кажется что для возвращения жизни серверам необходимо предложить разработчикам отменить доходы с территорий денежные а ввести какие-то иные бонусы, которые не будут давать существенный стимул держать под контролем всю карту. В этом случае многие, кто состоит в доминирующем клане лишь из-за бонусов, которые они благодаря этому получают за счёт терр, поуходят с него и начнут появляться другие гильдии, между которыми уже начнётся полноценная борьба. Пусть битва за территории будет в основном делом престижа а не прибыли.Последний раз редактировалось dorray; 12.10.2012 в 21:17.
-
13.10.2012 00:36 #593
Что касается гвг нужно просто уменьшить лимит клана до 50 человек.И все не будет такого что все игроки попрут в 1 клан,они прост разобьются на несколько мелких кланов.
-
13.10.2012 05:24 #594
Соберитесь и убейте, в одной игре про космос тоже была великая и могучая северная коалиция, которая занимала всю северную часть карты и никто не мог их выселить. А когда таки нашёлся человек, который собрал против них свою коалицию и начал массированно на север давить, то тут-то и оказалось, что деньги у них уходят не на строительство флотов и нормальный деф своих регионов, а на «затратную систему бриджей» и «эффективную социальную политику».
И нет теперь никакой северной коалиции, отдельные выжившие альянсы разбрелись по бомжатникам, остальные развалились совсем.
Зачем зря ассист нажимать? Долго и неудобно. // BubbleMan
-
14.10.2012 08:15 #595
-
14.10.2012 08:24 #596
А разве персонажа надо прокачивать только за голд?)
А,ну да,надо сделать голд по такой цене,чтобы все могли себе позволить фулл нирваны +12,и 100500 юаней в кармане!1!
Лично мне хватает и 10голдов в неделю,а мб и то меньше.
Голд хирка на хп (5золото),и остальные 5голдов на аук,на обмен,чтобы и на вино и пелемешки хватило х)
В неделю выходит 140руб,много?)
А нафармить на бао/феню и другие вкусняшки не судьба,раз бюджет не позволяет тратить на это стока денег?
Мне вот на рар полет 3.3 не хватает +на фулл нирваны +12,мб мне тоже орать,что цены везде высокие и я из-за этого не могу собрать себе все нужное мне за пару мин?)
-
14.10.2012 08:34 #597
Вообще нужно два способа прокачки персонажа это Донат(быстрая прокачака) И не донат(самя обычная прокачка)
Как здесь можно нафармить юаней???
ХХ пять лет пати собирать!
Сборка ресов очень нудно все способы фарма очень нудны кроме фарма в хх но фиг народ туда соберёшь!
!!!!!!!!!
-
14.10.2012 08:38 #598
Вы преувеличиваете
Мистей 60лвл ходила на пару с дру 90+с бао в 92хх,и за неделю получала 5кк минимум,или это уже не деньги?)
Кому действительно надо,и народ соберет,и пройдет,и нафрамит,а насчет того,"пати нет,мне ничего не падает" и т.д-отговорки.
Повторюсь,Вам хочется все и сразу,при том ничего не делать?)
Увы,все хотят,но такое бывает только в сказке =(
-
14.10.2012 09:03 #599
-
14.10.2012 09:07 #600
Играя активно, пвп-замесы, в день (!) на одни только куклы уходит до 10-ти голда, плюс платина на хп за 2-3 дня укатывается, плюс аптека, плюс руны и всякая фигня по мелочи.
А так-то 140 рублей в неделю многовато, да. Ведь чтоб не вылазить из данжей нужен только шмот квестовый и "прямые руки™". Так глядишь, годам к 70-ти на фул 9ранг и +12 круг нафармить можно. Детишкам в наследство.