Результаты опроса: Какие камни на финал лучше?

Голосовавшие
1151. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нюйвы

    565 49.09%
  • Лагеря

    586 50.91%
Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 369
  1. #151
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Я бы ставил лагеря.
    Дороже, но хп пусть у нас финальным останется и 20-25к, ничуть не выше. Главное - дефа будет много, а ведь одно из основных правил любого получающего урон класса - чем больше хп, тем сложнее выхиливать его всё. Хп бывает слишком мало, когда тоже хилить трудно, потому что нельзя ни малейшей ошибки допустить, но бывает и слишком много, когда нужно слишком много хила, чтобы довести твоё хп до максимума. Это тоже не есть хорошо.

  2. #152
    Любопытный sergo___ житель Идеального Мира Аватар для sergo___
    Регистрация
    28.01.2011
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    с учетом что везде 4 дырки нюйва дает ничтожный прирост хп по сравнению с дефами от лагерей

  3. #153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pharmacy Посмотреть сообщение
    Показатель защиты

    Сегодня проведен эксперимент Тест формул, который подтвердил Гайд: показатели атаки и защиты. На основании этого можно рассчитать оптимальное отношение "Нюйва / Лагеря" для увеличения выживаемости (не только оборотня).

    Данные
    ХП
    Как здесь многие упоминали это напрямую зависит от ХП персонажа, т.к. вклад "Нюйвы" в ХП уменьшается. Для каждого класса эти показатели различны. Для оборотня на двух ногах 10 тела = 170 + наполнение 35% = 229,5 ед. Если подсчитать райские четыре лапы дают 297,5 с каждого камня. Этот параметр назовём "множитель ХП", т.е. сколько ХП приносит один камень.

    Защита
    В зависимости от показателей атаки/защиты урон либо режется, либо увеличивается. Для расчётов использовались формулы из Гайда: показатели атаки и защиты. Если показатель защиты 5 то урон порежется приблизительно 5,66%. Показатель защиты рассчитывается как защита - атака.

    Пример 1
    Делаем предположение, что в персонаже 10000 ХП, т.е. с наполнением 13500 ХП. Значит если "вдарить" с такой силой, что пройдёт урон 13500 (или несколько раз), то у персонажа останется 0 ХП.

    Вариант 1
    Попробуем добавить 1 Камень Нюйва.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 229,5 ХП

    Попробуем добавить 1 Камень Лагеря.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 316 ХП (1 Камень=2 защиты=2,34375
    % от 13500)

    Ставим 1 Камень Лагеря.

    Вариант 2
    Попробуем добавить 48 Камней Нюйва.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 11016 ХП (48*229,5)

    Попробуем добавить 48 Камней Лагеря.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 7227 ХП (48 Каменей=96 защиты=53,5315985%)

    Ставим 48 Камней Нюйва.

    Пример 2
    Предполагаем что у персонажа 5000 ХП (допустим прист). По нему опять "вдарили" так, что у него осталось 0 ХП.

    Вариант 1
    Попробуем добавить 1 Камень Нюйва.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 100 ХП

    Попробуем добавить 1 Камень Лагеря.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 117 ХП (1 Камень=2 защиты=2,34375%)
    % от 13500)

    Ставим 1 Камень Лагеря.

    Вариант 2
    Попробуем добавить 12 Камней Нюйва.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 1200 ХП (12*100)

    Попробуем добавить 12 Камней Лагеря.
    После такой же атаки (или серии атак) у персонажа останется 1118 ХП (12 Каменей=24 защиты=22,3602484%
    от 5000)

    Ставим 12 Камней Нюйва.

    На самом деле
    Необходим баланс между защитой и ХП, который зависит не только от класса, но и от поставленных задач. В PVP учитывается уровень атаки противника. При увеличении защиты более 16 эффективность камней падает.
    Во-первых, 5 к атаке = 5% чистого урона. С дефом не тестил лично, но там такой же расчет.
    Во-вторых, нужно расчитывать средний по серверу показатель атаки, а это 8+5 (Мешок + 2 вещи нирваны) Так как я не сомневаюсь, что расчет был без показателя атаки, то оптимальным вариантом будет 16 + средний показатель атаки по серверу. Мозг плавится, не буду проводить расчеты точные, но явно надо "перетестить"..)
    мреТ - llllllllllllllllllll% Loading chaos complete.

  4. #154

    Thumbs up Как найти баланс или Защита VS ХП

    Начало Защита VS ХП (расчёты)

    Ищем баланс
    Найти баланс считая на калькуляторе можно, но неудобно. Поэтому все обязанности по расчётам мы перенесли на Excel.
    В самом левом столбце - сколько камней Нюйва (или других камней дающих ХП ).
    Строка вверху - сколько камней Лагеря (учитывается что 1 камень даёт 2 к защите).

    Цветные поля
    Светло-бирюзовый - количество ХП от одного камня (зависит от класса, камня, бафов можно даже +12 CON предположить). Для оборотня на двух нюйва 229,5. Для приста нюйва 100, но если прист с бафом оборотня, то 135. Для PVE оборотня указывать "Наполнение" + "Рев тигра"...

    Светло-коричневый - показатель защиты. Например у Вас со снаряжения защита 20, Вы указываете 20. Если предполагаете бои с противниками у которых атака 30, то необходимо указать -10 (20 вашей защиты - 30 атаки врага)...

    Бледно-зелёный - количество ХП у персонажа. Например если планируется PVP оборотнем, то указывается ХП с "Наполнением". Хотим PVE, оно скорее всего в тигре, указываем с "Наполнением" и "Ревом тигра"...

    Светло-жёлтый - диагональ решения. Т.к. мы предполагаем, что для максимальной защиты мы используем все 24 ячейки, то и ищем решение где сумма камней 24. Можно рассчитать и оптимальное отношение если использовать 12 ячейки, для этого просматриваем ответы на диагонали, где сумма камней 12.

    "Где деньги, Зин?"
    Пример 1
    ХП 13500, множитель 229,5, показатель защиты 0. Ищем максимальное число в "светло-жёлтой" диагонали и находим 5846. Т.е. после вставки 8 камней Лагеря и 16 камней Нюйва у Вас останется еще 5846 ХП, при уроне, который ранее убил бы персонажа.


    Пример 2
    ХП 35000, множитель 297,5, показатель защиты 0 (20000 + "Наполнение" + "Рев тигра") Ищем максимальное число в "светло-жёлтой" диагонали и находим 12792. Т.е. после вставки 24 камней Лагеря у Вас останется еще 12792 ХП, при уроне, который ранее убил бы персонажа.


    Пример 3
    ХП 5000, множитель 150 (камень земли), показатель защиты 0. Ищем максимальное число в "светло-жёлтой" диагонали и находим 3600. Т.е. после вставки 24 камней земли у Вас останется еще 3600 ХП, при уроне, который ранее убил бы персонажа.


    Пример 4
    ХП 13500, множитель 229,5, показатель защиты -20 (т.е у "вражины" показатель атаки больше нашей защиты на 20). Ищем максимальное число в "светло-жёлтой" диагонали и находим 3551. Т.е. после вставки 18 камней Лагеря и 6 камней Нюйва у Вас останется еще 3551 ХП, при уроне, который ранее убил бы персонажа.


    Дополнительно
    Гайд: показатели атаки и защиты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: balans1.JPG‎
Просмотров: 1520
Размер:	50.1 Кб
ID:	110394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: balans2.JPG‎
Просмотров: 1414
Размер:	55.8 Кб
ID:	110397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: balans3.JPG‎
Просмотров: 1412
Размер:	44.5 Кб
ID:	110403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: balans4.JPG‎
Просмотров: 1434
Размер:	36.6 Кб
ID:	110406  
    Вложения
    Последний раз редактировалось pharmacy; 17.10.2012 в 00:01. Причина: 24 камня вместо 48 :)

  5. #155

    Smile

    Цитата Сообщение от TEPM34rus Посмотреть сообщение
    Во-первых, 5 к атаке = 5% чистого урона. С дефом не тестил лично, но там такой же расчет.
    Во-вторых, нужно расчитывать средний по серверу показатель атаки, а это 8+5 (Мешок + 2 вещи нирваны) Так как я не сомневаюсь, что расчет был без показателя атаки, то оптимальным вариантом будет 16 + средний показатель атаки по серверу. Мозг плавится, не буду проводить расчеты точные, но явно надо "перетестить"..)
    5 атаки приносят 5% урона если нет защиты. Если защита будет 5, то урон будет будто ни у кого нет ни атаки ни защиты. Если защита 10, то урон режется, как будто показатель защиты 5, а атаки 0 (-5,6603774%).
    В расчётах учитывается показатель атаки (разность атака-защита).
    Согласен, необходимо учитывать уровень атаки противника (в таблице есть такая возможность )
    Последний раз редактировалось pharmacy; 16.10.2012 в 21:25. Причина: Уточнение

  6. #156

    По умолчанию

    я конечно уже давно не заходил в игру, но когда в чара стало 48 камней влезать?

  7. #157
    Прирожденный лидер Serg1kkk житель Идеального Мира Аватар для Serg1kkk
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Воронеж или таразед))
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derteg Посмотреть сообщение
    я конечно уже давно не заходил в игру, но когда в чара стало 48 камней влезать?
    6шмоток по 4 камня= 24 камня по 2 дефа = 48 дефа

  8. #158

    Smile 24 камня вместо 48

    Цитата Сообщение от derteg Посмотреть сообщение
    я конечно уже давно не заходил в игру, но когда в чара стало 48 камней влезать?
    Вы правы, исправлено. Большое спасибо . Показатели в колонках указаны в камнях. Т.е. ошибка была.
    Последний раз редактировалось pharmacy; 16.10.2012 в 22:47. Причина: Уточнение

  9. #159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1kkk Посмотреть сообщение
    6шмоток по 4 камня= 24 камня по 2 дефа = 48 дефа
    6шмоток по 4 камня= 24 камня = 48 нюйв %)

    почитай полностью посты выше моего

  10. #160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pharmacy Посмотреть сообщение
    Начало Защита VS ХП (расчёты)

    Ищем баланс
    бла бла бла
    выкинь расчет на помойку. нюйвы дают еще и физ и магдеф
    On road to 1kkkk...

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения