В гайде про стражей было написано, что дебаффы не действуют на других игроков. Это те эффекты, которые накладываются с помощью разных техник?
+ Ответить в теме
Показано с 391 по 400 из 959
Тема: FAQ по стражу
-
30.12.2012 13:46 #391
-
30.12.2012 13:50 #392
- Регистрация
- 15.12.2009
- Сообщений
- 350
-
30.12.2012 18:21 #393
Т.е. Око черного война, смертельных ударов и каменного дракона будут действовать на других игроков?
Если так, то я не понимаю, чем вам не нравится страж аспдшник... Покидал эффекты и месишь скилами, кпд будет думаю как у синов и варов, там и станы и дебаффы, так что никто от тебя не убежит)
-
30.12.2012 19:11 #394
- Регистрация
- 15.12.2009
- Сообщений
- 350
-
30.12.2012 20:57 #395
Я не правильно выразился...
Допустим такой пример: подбегаешь на 30 метров к цели, юзаешь меч императора, пока он в стане 3 сек ты сделаешь примерно 6-7 ударов с аспд. За это время наверняка должен наложить эффект из комбо-стойки, бьешь скилом, он в стане еще 3 секунды, наносишь опять 6-7 ударов, робники мертвы, т.к. бьешь физикой а не магией. Физики убегают, добиваешь их дальними скилами и станишь по откату.
-
30.12.2012 21:11 #396
- Регистрация
- 16.11.2011
- Сообщений
- 119
-
30.12.2012 21:22 #397
-
30.12.2012 22:10 #398
- Регистрация
- 15.12.2009
- Сообщений
- 350
т.е. вы считаете, что за 14ударов вы снесете 150% хп любому робнику автоатакой?(да-да, на нем еще есть хирка, которую надо откатить), при этом робник не заюзает джина?(ну там есть уверенность, чистая, князь, если вы вдруг не знали)
а разные селфплюшки? ну там темная броня земли, всякие там оговоры/заточения шамана?тупо уворот синов и луков?
блин, я б кошкой поржал если б меня вот так нагло начали ашотить=) наверное даже без черепахи/грубого
вы говорите, физики отбегут, а вы их бьете дальними+стан по откату, активатор второй стойки-милискилл, т.о. надо еще добежать до перепуганного танка, который в тигроформе, в черепахе сверкая пятками убегает на слове истины в пис от неистовобыстрого махателя мечом *табличка сарказм*
вобщем, каждый сходит с ума по-своему - делайте хоть аспдшника,хоть певуна
проблема в том, что вы даже форум нагнуть не можете, а это пичаль=(
-
30.12.2012 22:20 #399
- Регистрация
- 04.03.2011
- Сообщений
- 101
чувак, ты наверное не дурак, много раз слышал что аспд страж - нуниоч. люди наверное не просто так это говорят. синовары пробивают толстенных танков с кучей защитных скилов, соответственно и при не очень хорошем стечении обстоятельств для стража и его раскладывают на ура. это нормального стража в хеви шмоте. аспд шмот - в основном лайт, а это далеко не прибавляет живучести, а я бы даже сказал наоборот. значит такого стража убить гораздо легче. идем дальше. на словах все круто, но тпшка со станом имеет очень неприятный кд. и даже после обновы когда его (вроде) уменьшат, это будет заметно. что у нас дальше из контроля? шарик на джине. потратили джина - меньше энергии на защитные скилы типа сферы, защитника или ссылки. дальше. наложение комбы - чистый рандом. может наложиться сразу а может и после 10 ударов облом случиться. к тому же, скилл-активатор может с легкостью промазать по сину или вару у которых ловки на порядок больше но и у нас ее не мало, да и колечки если взять на метку уже не так печально, но все же, будет не весело промазать. напомню что у синов-варов гораздо больше контроля, но существует масса способов прервать их супер-контроль. а контроль стража. заключающийся всего в 1 скиле (пока блинк со станом и шарик в откате). прервать опытному игроку будет в разы легче. это не все минусы подобного билда. я по большей части описал проблемы с синами и варами. существует еще масса недостатков. из которых одним из главных является цена на шмот позволяющий разогнать норм аспд с мечем (ибо касты\даги не нацепишь). молчу про магов - не прожал антимид\имунку - респ, я иду :3
-
30.12.2012 22:49 #400
Я не пытаюсь доказать что аспд страж - самый тру, я пытаюсь понять, почему его так не любят)
Вот отрывок из гайда по стражам.
... (речь идет про стойку "Техника каменного дракона") А вот эта комба делает скилл "Сила меча приподы" убер мощным, способным убить робу с одного нюка именно из-за того, что доп урон наносится раньше основного и, если роба не сильно точеная, скатывает хирку. А когда прилетает основной дамаг, то у робы здоровья не остается или остается на 1-2 дальних нюка.
Против убегающих игроков есть грязь, и т.п.
Если же остается на месте... Далее я не углублялся, но уверен что существуют темы, где описаны действия стража против танка, вара, сина и т.д.
Как раз комбо, описанное выше имеет шанс наложить эффект - 50 процентов, за 6-7 ударов я думаю только самый неудачливый страж не получит этого)
Этот недостаток общий для всех
+ насчет уворотов - носить кольца на точность, получим минимум 4к, этого я думаю должно хватить
При этом уворот - это рандом, который действует в равной мере на вас как за, так и против)Последний раз редактировалось Cenedi; 30.12.2012 в 22:57.