+ Ответить в теме
Страница 163 из 181 ПерваяПервая ... 63 113 153 161 162 163 164 165 173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 1805
  1. #1621
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Вот сейчас джинн 49/70. Как будет лишний дух - буду поднимать до 80 очков.
    Джинн ПвЕ, есть на нем: Тянучка, Секрет духа, Слово истины и Ярость (вы же знаете, что такое ярость? Если нет - это такой скилл, что режет 100% базовых физ. и маг. дефа и дает +11-20 уровня атаки на 8 секунд). Ловки 45, инты 55, кона 43.
    Что лучше брать 5-м скиллом, чтобы был полезен не только в Магистре, а и в Кубе, 79 данже, 89 данже, ХХ и так далее? Выбор колеблется между:
    - Чистая сфера (несколько секунд бессмертия)
    - Ссылка (физ. бессмертие, но актуально лишь в карусели, да и если есть маг. мобы, пробьют.
    - Облако энергии (спорно, но мало ли)
    Возгорание, сразу говорю, было, стер, ибо оно как-то больше ПвП, по-моему, да и лишь против одной цели. Может, верну потом, но это потом, или же поставлю на ПвП-джинна.

  2. #1622
    Неопределившийся nekto49 житель Идеального Мира
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Вот сейчас джинн 49/70. Как будет лишний дух - буду поднимать до 80 очков.
    Джинн ПвЕ, есть на нем: Тянучка, Секрет духа, Слово истины и Ярость (вы же знаете, что такое ярость? Если нет - это такой скилл, что режет 100% базовых физ. и маг. дефа и дает +11-20 уровня атаки на 8 секунд). Ловки 45, инты 55, кона 43.
    Что лучше брать 5-м скиллом, чтобы был полезен не только в Магистре, а и в Кубе, 79 данже, 89 данже, ХХ и так далее? Выбор колеблется между:
    - Чистая сфера (несколько секунд бессмертия)
    - Ссылка (физ. бессмертие, но актуально лишь в карусели, да и если есть маг. мобы, пробьют.
    - Облако энергии (спорно, но мало ли)
    Возгорание, сразу говорю, было, стер, ибо оно как-то больше ПвП, по-моему, да и лишь против одной цели. Может, верну потом, но это потом, или же поставлю на ПвП-джинна.
    Ярость в ПВЕ джине бесполезна, ну ударишь сильнее - как правило моба сразу не убьешь, а станешь ватным.
    Облако энергии плохо состыкуется с другими скилами.
    Лучше уж Тянучка, Секрет духа, Слово истины, Ссылка и чистая сфера.
    Ссылка там где важна карусель, а Чистая на крайний случай.
    Секрет духа важен для пати на боссах, для соло ПВе полезнее возгорание (МИД) - без него ближники с усиленной магзащитой будут добегать.

  3. #1623
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nekto49 Посмотреть сообщение
    Ярость в ПВЕ джине бесполезна, ну ударишь сильнее - как правило моба сразу не убьешь, а станешь ватным.
    Облако энергии плохо состыкуется с другими скилами.
    Лучше уж Тянучка, Секрет духа, Слово истины, Ссылка и чистая сфера.
    Ссылка там где важна карусель, а Чистая на крайний случай.
    Секрет духа важен для пати на боссах, для соло ПВе полезнее возгорание (МИД) - без него ближники с усиленной магзащитой будут добегать.
    Ярость в карусели хороша, или перед кучей мобов. В драки гору кинуть, или карусель в драки (или без драков даже) - это как секрет духа, только усиливает урон мага по всем мобам, правда, урон только мага. Но ведь на кучах он один из лучших ДД, поэтому полезность умения есть.
    Ну, секрет духа, в целом, важен и в соло-ПвЕ - ведь возгорание только на огонь действует, а секрет духа - на все стихии. Ну и длится возгорание лишь 5-6 секунд, а секрет на ловком джинне до 12-16 секунд (если ловкости 100 разогнать), а увеличивает ДПС мага на огненных или водных монстрах (не усиленная маг. защита) относительно, так как по ним все же выгоднее бить водой или землей. Вот и секрет духа приходит на помощь.

  4. #1624
    Неопределившийся nekto49 житель Идеального Мира
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Ярость в карусели хороша, или перед кучей мобов. В драки гору кинуть, или карусель в драки (или без драков даже) - это как секрет духа, только усиливает урон мага по всем мобам, правда, урон только мага. Но ведь на кучах он один из лучших ДД, поэтому полезность умения есть.
    Ну, секрет духа, в целом, важен и в соло-ПвЕ - ведь возгорание только на огонь действует, а секрет духа - на все стихии. Ну и длится возгорание лишь 5-6 секунд, а секрет на ловком джинне до 12-16 секунд (если ловкости 100 разогнать), а увеличивает ДПС мага на огненных или водных монстрах (не усиленная маг. защита) относительно, так как по ним все же выгоднее бить водой или землей. Вот и секрет духа приходит на помощь.
    В карусели задача мага не умирать прежде всего. Как правило, если мобы сильны - это данжи, луна, они в одни драки не всегда падают. Тогда приходится есть пельмени и банки и конечно использовать джина. Используя ярость ты их не всегда убьешь, а вот сам упадешь с куда большей вероятностью.
    Что касается возгорания - для соло пинания мобов она лучше. Секрет дольше, но прибавка урона много меньше. В соло режиме мобы с магзащитой будут добегать.
    У меня ПВЕ джин по типу описанного мною только с защитником еще для нирваны и данжей -хватает всегда.
    А вот для пинания мобов соло, например, в морае , лучше все-таки с МИДом - проверено - секрета не хватает быстро сложить моба с магзащитой.

  5. #1625
    Прирожденный лидер Faritovich кавалер Знака железной крови Аватар для Faritovich
    Регистрация
    03.02.2010
    Сообщений
    1,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nekto49 Посмотреть сообщение
    А вот для пинания мобов соло, например, в морае , лучше все-таки с МИДом - проверено - секрета не хватает быстро сложить моба с магзащитой.
    А что,жизненно важно пячить мобов именно с усиленным магдефом?)


  6. #1626
    Неопределившийся nekto49 житель Идеального Мира
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faritovich Посмотреть сообщение
    А что,жизненно важно пячить мобов именно с усиленным магдефом?)
    Конечно нет)). Но раньше, когда по квестам надо было набивать десятки мобов, мобы с маг защитой копились на локации по мере убиения прочих. Особенно стрелки доставляли неприятности. А теперь по фигу на них - в МИД две плюхи. И это приятно))).

  7. #1627
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Да, но если мне надо убить пару мобов с усиленной маг. защитой, то это можно сделать просто под ци и дебаффом. Если не хватает - Ярость и Секрет духа кинуть. А МИД, по-моему, больше для ПвП подходит, ведь в ПвП нередко маг сосредоточен на одной цели, а в ПвЕ - в карусели можно кидать МИД, но карусель обычно на кучах ставят, поэтому толку от увеличенного урона по одной цели будет мало. Аналогично бывает и с секретом духа, когда маг на кучах, поэтому нужна мне и Ярость.

  8. #1628
    Неопределившийся nekto49 житель Идеального Мира
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Да, но если мне надо убить пару мобов с усиленной маг. защитой, то это можно сделать просто под ци и дебаффом. Если не хватает - Ярость и Секрет духа кинуть. А МИД, по-моему, больше для ПвП подходит, ведь в ПвП нередко маг сосредоточен на одной цели, а в ПвЕ - в карусели можно кидать МИД, но карусель обычно на кучах ставят, поэтому толку от увеличенного урона по одной цели будет мало. Аналогично бывает и с секретом духа, когда маг на кучах, поэтому нужна мне и Ярость.
    Ну для елки лучше уж тогда бог огня - масс дебаф на огонь окружающих врагов. Но подчеркну в буре маг должен прежде всего не падать. С тем же Метеором на +7 регулярный переагр в ней случается. Так что джин там нужнее для выживания. Сами же пишите в карусели дебаф одной цели неэффективен - без разницы чем духом или мидом. С яростью при хорошей точке на пухе будете часто падать. Тут ух лучше просто чи( 1,2,3), райскую безмятежность и затем карусель.

  9. #1629
    Прирожденный лидер Faritovich кавалер Знака железной крови Аватар для Faritovich
    Регистрация
    03.02.2010
    Сообщений
    1,379

    По умолчанию

    Наверно будет пара джинов,один как обычно белый инт-кон с ссылкой,аурой,чистой,словом истины. И второй для мида,огневоды,ну и посмотрю,какие там еще есть.)


  10. #1630
    На перепутье cawkadryud01 на пути к Городу Драконов Аватар для cawkadryud01
    Регистрация
    17.07.2012
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...RIGl5XIWcBJnZW
    под такого джина, ск лучше вынки/ловки/инты сделать?

+ Ответить в теме
Страница 163 из 181 ПерваяПервая ... 63 113 153 161 162 163 164 165 173 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения