Дайте, пожалуйста, кукол, которые я и посчитаю, учтя как фуллбаф, так и голое состояние.
Все выложу здесь, поглядим, что да как.
+ Ответить в теме
Показано с 411 по 420 из 560
Тема: Камни на хп или пдеф?
-
30.08.2013 19:18 #411
-
30.08.2013 19:22 #412
- Регистрация
- 06.10.2010
- Сообщений
- 265
а вы понимаете что эти проценты на самом деле значат и как они работают? представьте себе что по обоим чарам наносиццо по 100 "чистого" урона(урона, ещё не прошедшего порезку об деф). тогда по первому персонажу пройдет 36 урона, а по второму 27. а это означает что второй персонаж получает на 33% меньше физ урона чем первый. и вот из этих уже 33% можно вычитать те 2%, которые вы пытались вычесть из 9. Обсуждаемая формула как раз этот момент учитывает.
Если не очень понятно вышеобъясненное, то представьте себе ситуацию что 1 персонаж имеет 98% поглощения, а второй 99%. Тогда по первому будет проходить 2% всего входящего физурона, а по второму 1%, то есть по второму будет проходить урона в два раза меньше. Но при этом разница между этими двумя цифрами(99%-98%) всего 1%. Так что эта разность ни в коей мере не отражает реального изменения живучести и по ней нельзя судить много живучести прибавляется или мало.
зы в моем предыдущем посте, под камнями на пдеф если что имелись ввиду на камни на физзащиту, а не на показатель защиты.Вега, rylai
-
30.08.2013 19:43 #413
-
31.08.2013 10:34 #414
Я вас уже просила перечитать эту тему, в которой достаточно формул (намного больше проверенных игрой чем ваша), расчетов, даже екселевских файлов с подбором любого камня и объяснениями как изменится выживаемость персонажа..
От того что вы будете сравнивать куклы ничего принципиально не изменится.каза пернатая ©
-
31.08.2013 14:55 #415
Это тема была первой, которую я вообще прочитал, наверное, и никаких формул в ней я не увидел, поэтому пришлось изобретать велосипед.
Уважаемый модератор, мне не совсем понятно, что вы имеете ввиду, под "существуют формулу, намного больше проверенные игрой". О чем вы говорите и чем моя формула не проверенная?
Более того, я уже привел необходимые доказательства, что моя формула достоверно считает урон, который сможет выдержать персонаж, подвергаясь атаке определенного типа, учитывая его защиту.
Я читал эту тему и видел, что все считают кто во что горазд, неточно, на коленке. Приведите тогда какие-то убедительные доводы против.
УПД: Пересмотрев тему еще раз, я заметил несколько постов от разных людей, которые предлагали то же самое, но не оформляли свои рассуждения в удобную формулу. Впрочем, их все равно никто не слушает, т.к. весь топик состоит из постов аля "онли пдеф", "пдеф и хп 50 на 50", "онли хп" и так далее, без какого либо конструктивного и подкрепленного теорией игровой машины диалога.Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 31.08.2013 в 15:05.
-
31.08.2013 21:08 #416
- Регистрация
- 28.03.2009
- Сообщений
- 3,523
Если не очень понятно вышеобъясненное, то представьте себе ситуацию что 1 персонаж имеет 98% поглощения, а второй 99%.Онлайн частый. Не реже трех раз в месяц
-
10.10.2013 14:20 #417
- Регистрация
- 03.08.2013
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 214
Кстати, иногда( после свиста как минимум 10 раков на горе) нас хилят, ну или хотя бы в том же гуе на еже, кто нить такую ситуацию рассчитывал, где соотношение отхиленых хп к получаемому урону за еденицы времени.
-
10.10.2013 14:40 #418
- Регистрация
- 23.09.2013
- Сообщений
- 527
-
17.10.2013 12:25 #419
- Регистрация
- 23.09.2013
- Сообщений
- 527
1. Бегло ознакомившись с формулой могу сказать следующее - математически она не верна. Если кто-то сомневается, то попробуйте подставить процент порезки 100.
2. Автор не совсем корректно пользуется терминологией, что может ввести в заблуждение.
3. В целом согласен с позицией автора. Я тоже считаю что главное - кол-во ударов, которое может выдержать персонаж, а чем оно достигается дефом или ХП не так важно. Однако и о мелочах полностью забывать не стоит (дебафы, эффективность хила, стоимость и т.д.)
-
17.12.2013 01:35 #420
Это просто прекрасно, как хорошо, что я случайно заглянул.
1. Вы, "бегло ознакомившись", делаете очень беглые выводы. Если ВЫ в чем-то сомневаетесь (конкретно, в том, что 100/0 = бесконечное количество выдержанных ударов, что как раз и происходит при 100%-ой защите), то это не значит, что это математически неправильно.
2. Автору во многом приходится использовать свою терминологию, потому что другой, утвержденной, просто не существует.
3. Насчет бафов-дебафов могу сказать только, что персонажей я рассчитываю, исходя только из их собственных скиллов и возможностей. Другие различные эффекты, разумеется, имеют место быть в реальной игре, но в целом это меняет расчеты без них только на каких-то граничных положениях (например, когда баф оборотня на хп дает вам меньше живучести, чем баф вара на физзащиту, а это может произойти только если у вас уж слишком много хп).
В конце-концов, отхилить и спасти именно толстого по хп персонажа проще и легче. Хил приста дает достаточно много хп, которое (при касте на слабого здоровьем персонажа) просто пропадает вникуда, а мана потрачена, а откат идет. В случае персонажа "толстого" усилия хиллера не пропадают втуне.Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 17.12.2013 в 01:57.