+ Ответить в теме
Страница 42 из 56 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 560
  1. #411
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Дайте, пожалуйста, кукол, которые я и посчитаю, учтя как фуллбаф, так и голое состояние.
    Все выложу здесь, поглядим, что да как.

  2. #412
    Неопределившийся rylaichik житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от knnenk777 Посмотреть сообщение
    А бафы.. сами знаете, что после 8-10к фдэфа порезка физ урона становится уже очень маленькой. Для сравнения если при 6500 физы навести мышкой в игре, напишет что порезка составляет 64%. Взять 11к физы , порезка будет 73%. За столь значительную разницу в физе 9%? И вычесть те 2% преимущества имеем 7. И это только против физиков, и не на селфах.
    а вы понимаете что эти проценты на самом деле значат и как они работают? представьте себе что по обоим чарам наносиццо по 100 "чистого" урона(урона, ещё не прошедшего порезку об деф). тогда по первому персонажу пройдет 36 урона, а по второму 27. а это означает что второй персонаж получает на 33% меньше физ урона чем первый. и вот из этих уже 33% можно вычитать те 2%, которые вы пытались вычесть из 9. Обсуждаемая формула как раз этот момент учитывает.

    Если не очень понятно вышеобъясненное, то представьте себе ситуацию что 1 персонаж имеет 98% поглощения, а второй 99%. Тогда по первому будет проходить 2% всего входящего физурона, а по второму 1%, то есть по второму будет проходить урона в два раза меньше. Но при этом разница между этими двумя цифрами(99%-98%) всего 1%. Так что эта разность ни в коей мере не отражает реального изменения живучести и по ней нельзя судить много живучести прибавляется или мало.

    зы в моем предыдущем посте, под камнями на пдеф если что имелись ввиду на камни на физзащиту, а не на показатель защиты.
    Вега, rylai

  3. #413
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rylaichik Посмотреть сообщение

    Если бы вы не поленились посчитать по моей формуле, то увидели бы, что разница в живучести между 99% и 98% - это ровно 2 раза. То бишь, она вполне себе все отражает.
    Но речь, в целом не об этом.

    Скиньте хотя бы свои куклы сюда, все посчитаем.

  4. #414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Если бы вы не поленились посчитать по моей формуле, то увидели бы, что разница в живучести между 99% и 98% - это ровно 2 раза. То бишь, она вполне себе все отражает.
    Но речь, в целом не об этом.

    Скиньте хотя бы свои куклы сюда, все посчитаем.
    Я вас уже просила перечитать эту тему, в которой достаточно формул (намного больше проверенных игрой чем ваша), расчетов, даже екселевских файлов с подбором любого камня и объяснениями как изменится выживаемость персонажа..
    От того что вы будете сравнивать куклы ничего принципиально не изменится.
    каза пернатая ©

  5. #415
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivga Посмотреть сообщение
    Я вас уже просила перечитать эту тему, в которой достаточно формул (намного больше проверенных игрой чем ваша), расчетов, даже екселевских файлов с подбором любого камня и объяснениями как изменится выживаемость персонажа..
    От того что вы будете сравнивать куклы ничего принципиально не изменится.
    Это тема была первой, которую я вообще прочитал, наверное, и никаких формул в ней я не увидел, поэтому пришлось изобретать велосипед.
    Уважаемый модератор, мне не совсем понятно, что вы имеете ввиду, под "существуют формулу, намного больше проверенные игрой". О чем вы говорите и чем моя формула не проверенная?
    Более того, я уже привел необходимые доказательства, что моя формула достоверно считает урон, который сможет выдержать персонаж, подвергаясь атаке определенного типа, учитывая его защиту.
    Я читал эту тему и видел, что все считают кто во что горазд, неточно, на коленке. Приведите тогда какие-то убедительные доводы против.

    УПД: Пересмотрев тему еще раз, я заметил несколько постов от разных людей, которые предлагали то же самое, но не оформляли свои рассуждения в удобную формулу. Впрочем, их все равно никто не слушает, т.к. весь топик состоит из постов аля "онли пдеф", "пдеф и хп 50 на 50", "онли хп" и так далее, без какого либо конструктивного и подкрепленного теорией игровой машины диалога.
    Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 31.08.2013 в 15:05.

  6. #416

    По умолчанию

    Если не очень понятно вышеобъясненное, то представьте себе ситуацию что 1 персонаж имеет 98% поглощения, а второй 99%.
    поглощение физ/магдефами выше 90% не бывает же, не?
    Онлайн частый. Не реже трех раз в месяц

  7. #417
    Неопределившийся mihalo15z на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Кстати, иногда( после свиста как минимум 10 раков на горе) нас хилят, ну или хотя бы в том же гуе на еже, кто нить такую ситуацию рассчитывал, где соотношение отхиленых хп к получаемому урону за еденицы времени.

  8. #418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bunus Посмотреть сообщение
    поглощение физ/магдефами выше 90% не бывает же, не?
    На сотом уровне это примерно 34к физы (если верить калькулятору). Чтобы получить 100% нужно примерно 800к

  9. #419

    Smile

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Какие вам нужны аргументы?
    Формулу я привел. Она работает.

    Дальше мы используем мою формулу для расчета приведенного хп, которую я давал выше.
    Z = X*(100/(100-Y))
    Где Z - собственно, приведенное хп.
    X - текущее хп персонажа.
    Y - проценты защиты.
    Формулу легко проверить - если Y=100, то бишь мы имеем сто процентов защиты, то мы становимся неуязвимы.
    1. Бегло ознакомившись с формулой могу сказать следующее - математически она не верна. Если кто-то сомневается, то попробуйте подставить процент порезки 100.
    2. Автор не совсем корректно пользуется терминологией, что может ввести в заблуждение.
    3. В целом согласен с позицией автора. Я тоже считаю что главное - кол-во ударов, которое может выдержать персонаж, а чем оно достигается дефом или ХП не так важно. Однако и о мелочах полностью забывать не стоит (дебафы, эффективность хила, стоимость и т.д.)

  10. #420
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Это просто прекрасно, как хорошо, что я случайно заглянул.

    1. Вы, "бегло ознакомившись", делаете очень беглые выводы. Если ВЫ в чем-то сомневаетесь (конкретно, в том, что 100/0 = бесконечное количество выдержанных ударов, что как раз и происходит при 100%-ой защите), то это не значит, что это математически неправильно.
    2. Автору во многом приходится использовать свою терминологию, потому что другой, утвержденной, просто не существует.
    3. Насчет бафов-дебафов могу сказать только, что персонажей я рассчитываю, исходя только из их собственных скиллов и возможностей. Другие различные эффекты, разумеется, имеют место быть в реальной игре, но в целом это меняет расчеты без них только на каких-то граничных положениях (например, когда баф оборотня на хп дает вам меньше живучести, чем баф вара на физзащиту, а это может произойти только если у вас уж слишком много хп).
    В конце-концов, отхилить и спасти именно толстого по хп персонажа проще и легче. Хил приста дает достаточно много хп, которое (при касте на слабого здоровьем персонажа) просто пропадает вникуда, а мана потрачена, а откат идет. В случае персонажа "толстого" усилия хиллера не пропадают втуне.
    Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 17.12.2013 в 01:57.

+ Ответить в теме
Страница 42 из 56 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения