Показано с 3,791 по 3,800 из 3922
Тема: Ад или Рай?
-
02.09.2013 23:29 #3791
-
02.09.2013 23:39 #3792
- Регистрация
- 05.10.2011
- Сообщений
- 452
А ну если коридор и сразу горы то да, однозначто завеса будет наготове. Но тут есть и свои нюансы - мобы с коридора могут отагрится или переагрится на других членов пати если собирать сразу всех и с горами. Или же еще хуже - предательский рут стопорящих мобов.
Когда я еще бегал в 85-94 я собирал сначала коридоры и только после раздамага - горы. Как только я приводил горы завеса не успевала откатываться, и вот как раз таки 3чи+Щит были единственным спасением. Не знаю как вам, но лично мне это помогало и я вижу в этом пользу. Уверен, УФ - не единственное место, где имеет пользу порезка 25% от 3чи. Да, сферу поставят и она перебьет баф 3чишки, но пока ее поставят, эти 25% могут решить вопрос жизни или смерти (не каждый прист сразу поставит сферу, т.к. мобы с радостью пойдут его бить до агра).Последний раз редактировалось PavelSpace; 03.09.2013 в 09:35.
-
02.09.2013 23:55 #3793
Станлок стабильнее? Спорно.
Конечно, чаще тысячетонку делать можно, зато у ада она 60% - это чуть больше стабильности. Да и как можно по одному скиллу судить о стабильности? Вот у ад магов станлок реально стабильнее райских - 20% шанс на 5 секунд камнепадом, +17% шанс рута ливня, +18% рута ускользающей, 50% шанс на 3 секунды жертвой. Вот это больше стабильности. А какая стабильность от рай тысячетонки? Откат 5 секунд, но те же 50% шансов, что пройдет стан.
-
03.09.2013 01:11 #3794
-
03.09.2013 08:43 #3795
Последний раз редактировалось SoulFetch; 03.09.2013 в 09:01.
И там, где большинство видит неизбежность конца, мы обретаем бессмертие.
GeasS с Лиры.
Лиридан. котятки из Damned. Kotomaru.
-
03.09.2013 08:58 #3796
я так 1 раз только лоханулся, потом понял,что можно собирать с разу с горками, простовзяв в таргет моба в начале и бежать так,чтобы он не вылез за пределы миникарты ( тогда он исчезает из таргета и отагривается). с тех пор ходил с горками, получалось больше проходов и соответственно больше опыта.
кстати если не юзать слово истины, то как разхватает родного антистана (2 юза), чтобы и мобы не отагрились, и рутеры не застопили.
а 3 чи в пвп юзают совсем не для аспида, поверь )))
кстати из скиллов ада вылезает еще 1 дополнение: требование к точке. то, что может делать адский с +6 кругом, райский делает только от +8 круга. это про фасты, уф и т.д. аналогично в пвп: у ад танка почти перманентно крит 50% (6 из 8 секунд), что дает некий буст и бОльшую возможность несколько раз удачно критануть, чем светлому.Последний раз редактировалось SoulFetch; 03.09.2013 в 09:33.
И там, где большинство видит неизбежность конца, мы обретаем бессмертие.
GeasS с Лиры.
Лиридан. котятки из Damned. Kotomaru.
-
03.09.2013 09:46 #3797
Как бы вчера еще писал, у темного станлок лучше из-за связки лапа+бурное море и шанса стана 60%.
Например, можно поймать врага в падении и при определенном везении продержать его так очень долгое время без использования шарика =) У меня получалось 30-35 секунд, если противник не откатывал джинна. Но там от прохождения стана зависит в основном.
А по рай хвосту - кому сдался дополнительный отхил, если большинство куч в данжах темный 100+ танк раскладывает соло? Быстрее мобы упадут - меньше отхиливаться придется.
Если танк идет в уф с пати, то там, по-моему, дико пофик, какая сторона)
Ну, конкретно в этом случае грубое+раскалывающая земля+массстан+можно торнадо. А в целом райские 3чи могут дефить, да.Последний раз редактировалось Staniry2; 03.09.2013 в 10:08.
-
03.09.2013 10:50 #3798
- Регистрация
- 27.07.2013
- Сообщений
- 13
-
03.09.2013 10:53 #3799
- Регистрация
- 27.07.2013
- Сообщений
- 13
-
03.09.2013 10:57 #3800И там, где большинство видит неизбежность конца, мы обретаем бессмертие.
GeasS с Лиры.
Лиридан. котятки из Damned. Kotomaru.