Закрытая тема
Страница 891 из 1081 ПерваяПервая ... 391 791 841 881 889 890 891 892 893 901 941 991 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,901 по 8,910 из 10809
  1. #8901
    Воин DenserBD на пути к Городу Драконов Аватар для DenserBD
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murracama Посмотреть сообщение
    Откуда вы знаете как китайцы реализовывали трехмерность в игре? Там без прокций не обойтись. Какую математическую модель они заложили одному будде известно. Я видел двойные прыжки в воздухе, кучу глюков с координатами, на которых построены всякие "проги" и вполне допускаю расчеты, у которых в проекции гипотенуза короче катета.
    так просто как не может человек падать по горизонтали ему как минимум нужно пройти расстояние высоты а потом пройти расстояние по горизонтали. Даже в игре это не возможно сделать.

    Цитата Сообщение от Voen_Aleks Посмотреть сообщение
    немного расчетов постскриптум.
    если нижний персонаж пробежал на пилюле 12 секунд, он пробежит 180 м.
    если верхний персонаж прыгнет с обрыва, высотой 50 м, то СРЕДНЯЯ скорость его составит 15,56
    и они будут одновременно.
    если высота обрыва будет 180 (гипотетических) метров, то СРЕДНЯЯ скорость верхнего составит 21,2 м/с
    хавайте.
    всем пока.
    мда совсем тяжелый случай.Ты совсем думать разучился. НЕ МОЖЕШЬ ТЫ ДВИГАТЬСЯ БОЛЬШЕ 15 м/с(может так увидишь и прочитаешь) НЕТУ ну НЕТУ в игре скорости выше 15.0 м/с. Ну не предусмотрено играй даже Админ майла больше прописать не может это движок менять нужно.

  2. #8902
    Прирожденный лидер murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azohenvey Посмотреть сообщение
    а с каких стали пройденный путь считать по его проекции на плоскость, а не по фактически пройденному пути?
    да когда угодно. С момента основания ПВ, например. Если вам это не нравится, это не значит, что так не может быть

  3. #8903
    Воин DenserBD на пути к Городу Драконов Аватар для DenserBD
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murracama Посмотреть сообщение
    запросто. Смотри: один перс находится в основной системе координат (земля-плоскость) и для него считается путь по определённой формуле. А второй в другой (воздух) и его путь проецируют в плоскость и расчитывают путь (по той или по другой формуле). Проекция оказывается значительно короче фактического расстояния или равным расстоянию для первого и второй перс перемещается в заданные координаты. Получается одновременно. А могли бы и быстрей!!!
    Бред(10 бредовых сообщений)

  4. #8904
    Неопределившийся R3lict на пути к Городу Драконов Аватар для R3lict
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voen_Aleks Посмотреть сообщение
    геометрически рассчитал путь и поделил на скорость прохождения)
    в разные моменты пути скорость разная и к концу пути она будет максимальная, но меня это не касается)
    Я вот немного огорчу, но скорость тела, брошенного горизонтально, считается несколько иначе. Чтоб рассчитать её нужна скорость относительна оси Y, которая зависит от ускорения свободного падения, которого в пв нет, а есть какая то неведомая хрень вместо него. И в итоге, чтобы рассчитать скорость тела движущегося по параболе мало разделить путь на время, она в каждый момент будет направлена по касательной к этой параболе, но в пв мы этого сделать не можем с такой точностью.((
    P.S. А общая скорость твоего ночного рисунка, который наверное имитирует прыжки в воздухе в пв, даже под эту формулу не подходит, потому имея игру с движком, в котором законы физики практически не учитываются, я бы не делал столь смелых утверждений.

  5. #8905
    Воин DenserBD на пути к Городу Драконов Аватар для DenserBD
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murracama Посмотреть сообщение
    да когда угодно. С момента основания ПВ, например. Если вам это не нравится, это не значит, что так не может быть
    Слушай что у тебя было по по геометрии? тут даже о физике забыть можно если тут даже геометрию не знают.

  6. #8906
    Прирожденный лидер murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenserBD Посмотреть сообщение
    так просто как не может человек падать по горизонтали ему как минимум нужно пройти расстояние высоты а потом пройти расстояние по горизонтали. Даже в игре это не возможно сделать.
    о начертательной геометрии, я вижу, вы не слышали.В игре вы, мил человек, если уж на то пошло, вообще не перемещаетесь, да будет вам известно. Нежданчик, да?

  7. #8907
    Прирожденный лидер murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenserBD Посмотреть сообщение
    Слушай что у тебя было по по геометрии? тут даже о физике забыть можно если тут даже геометрию не знают.
    отлично было. Я ваще отличником был если чо....

  8. #8908

    По умолчанию

    Хэх.. думал чтонить интересное по БД прочитаю, а вы все о своем...
    Попросите создать вам отдельную тему для обсуждения механики игры
    Белый лук ТРИТОН
    freeТара.

  9. #8909
    Прирожденный лидер murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао murracama наставник Вея Сяо Бао
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenserBD Посмотреть сообщение
    Бред(10 бредовых сообщений)
    это, конечно, аргумент!!!!

  10. #8910
    Воин DenserBD на пути к Городу Драконов Аватар для DenserBD
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murracama Посмотреть сообщение
    это, конечно, аргумент!!!!
    ну да а то что путь падение с высоты считается по проекции это конечно аргумент)(если человек в место школы в ПВ играл то может быть)

Закрытая тема
Страница 891 из 1081 ПерваяПервая ... 391 791 841 881 889 890 891 892 893 901 941 991 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения