Страница 15 из 202 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 65 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 2013
  1. #141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    ...НО. Проникаемость дверей для петов и мобов - невозможно называть словом "баг", ибо невозможно столь явно ошибиться в свойствах объекта "дверь", и не исправить этой настолько жестокой ошибки за столько версий обновлений! Это нереально, ведь разработчики наверняка об этом "баге". Раз не исправляют - значит так и должно быть, и так задумано. Слова "может руки не доходят" или "не до этого было" в данном случае неактуально, более мелкие баги фиксят ведь.
    ...
    Боюсь что в данном случае мы имеем дело со встроенным багом движка игры - препятствия должны быть проницаемы для мобов в данжах, но не должны пропускать игроков до выполнения ими определенных условий. Пет во многих случаех игрой считается мобом, поэтому и проходит сквозь двери. Это как застревание летающих петов - не лечится.

    Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи! /Цитата/

  2.   #142
    Тестер обновления Земли Духов Тестер   Тестер обновления Возрождение Династий
    Зверь за шкафом
    Следопыт
    ChezaRe на пути к Городу Драконов Аватар для ChezaRe
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Это не отменяет того, что за использование сего бага полагается бан.
    Застревание мобов\боссов\петов в дырках геодаты тоже суть баг движка игры, фиксится он плохо и медленно. Но за его использование (убиение застрявших боссов, не получая дамага) также банят %)

  3. #143
    На перепутье bormotoon житель Идеального Мира
    Регистрация
    11.03.2009
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    За криворукость разработчиков банят игроков. Все равно что положить торт в группе детского сада потому что не расчитали обьема холодильника и запретить детям его сьесть под угрозой наказания. Как все уныло.

  4.   #144
    Тестер обновления Земли Духов Тестер   Тестер обновления Возрождение Династий
    Зверь за шкафом
    Следопыт
    ChezaRe на пути к Городу Драконов Аватар для ChezaRe
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Баги есть в любой игре, багоюзинг наказуем в любой игре.

    Аналогия - украсть магнитофон у соседей, потому что они дверь не заперли (или плохо заперли, булавкой открыть можно), а потом говорить, что это все соседи виноваты, надо было на дверь амбарный замок вешать.

  5. #145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от allienn Посмотреть сообщение
    В 51 АОЕ только у последнего босса. 59 проходится соло с бао на 70 точно, ниже не пробовал.
    В 51 АОЕ у двух боссов: второй и третий. Причем лиса в жбан получает только от второго, т.к. у него дальнее аое и бьет дальше, чем макс расстояние у лека. Дракон же швыряет физ аое, оно ближнее, и до лисы на макс расстоянии лека не достает. На многих боссах с АОЕ есть смысл максить расстояние до босса - это позволит уменьшить получаемый урон.
    59 проходится с бао на 60, но есть риск, что бао убьют.

    Профессиональный олень и дружелюбный баовод с маленьким зоопарком, относительно прямыми руками и полным отсутствием мозгов.

  6. #146
    Развивающийся pudvan житель Идеального Мира Аватар для pudvan
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    а убийство друлей с петом, быка, льва и дикобраза это баг?? ведь они стоят и никто урон не получает, ни пет не друля.
    _______________________
    Telokur человек к веслом 85+
    сервер ОРИОН
    не пугайтесь своих мыслей, пугайтесь действий..
    _______________________

  7. #147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobriki Посмотреть сообщение
    В 51 АОЕ у двух боссов: второй и третий. Причем лиса в жбан получает только от второго, т.к. у него дальнее аое и бьет дальше, чем макс расстояние у лека. Дракон же швыряет физ аое, оно ближнее, и до лисы на макс расстоянии лека не достает. На многих боссах с АОЕ есть смысл максить расстояние до босса - это позволит уменьшить получаемый урон.
    59 проходится с бао на 60, но есть риск, что бао убьют.
    Точно, второй в 51 зло АОЕшит. Что-то тупил я вчера...

    Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи! /Цитата/

  8. #148

    По умолчанию

    С какого уровня 79й данж танкуется соло без бао, медведем или големом?

  9. #149
    Неопределившийся HatoriHanso житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.04.2009
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HiMyNameIsWin Посмотреть сообщение
    наоборот, железный рой по откату, а огненный - как только слетит, держится он дольше чем откатывается.

    так же ваш лвл прохождения зависит от пета. например в 19 можно и на 25 с тем же бао переться, но бао это гамно. поэтому комфортно и лекго с 43го лвла, 29 данж с 53го лвла, 39 данж с 63го лвла, в 51 в одного не советую переться, там у боссов аое. в 59 даже 80+ друли не танкуют боссов. Так что смотрите сами.


    хмм бао канеш гамно полное, но я с ним на 43 фармил все данжи с 19 по 39 включительно в одну каску

  10. #150
    На перепутье Valenvaryon житель Идеального Мира
    Регистрация
    05.01.2009
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    С какого уровня 79й данж танкуется соло без бао, медведем или големом?
    В смысле мобы в данже или боссы? Мобов, я думаю, на 75-80 можно потянуть, боссов хоть на 100 не получится.

Страница 15 из 202 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 65 115 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения