Моя больная фантазия еще породила такую злую вещь, как почти двухминутный станлок для друли с макакой А так - если посравнивать силу дебафа/бафа со значениями в параметрах, то можно увидеть, что статы дают еще % к защитам, который как баф работает (сначала подумал, что в игре есть резист к дебафам, потом заметил, что у коновых резисты выше и пришел к вышенаписанному). Если кому интересно, можете посчитать, но только не в кальке - он нагло врет
Результаты опроса: Какие камни на финал лучше?
- Голосовавшие
- 1151. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Показано с 341 по 350 из 369
-
27.08.2014 12:23 #341
-
27.08.2014 12:27 #342
- Регистрация
- 23.09.2013
- Сообщений
- 527
Пересчитал ещё раз. Вот базовая кукла http://pwonline.ru/forums/fredirect....1c20e0266cada6
Выживаемость (магическая) при ПА атакующего = 0:
1. Лагеря. 14051 (базовое хп) : 0,42 (урон после порезки маг.дефом) : 0,625 (урон после порезки ПЗ) = 53527 хп.
2. Нюйвы. 18335 (базовое хп) : 0,38 (урон после порезки маг.дефом) : 0,977 (урон после порезки ПЗ) = 49385 хп.
Тут лагеря в некоторой степени превосходят нюйвы.
Выживаемость (магическая) при ПА атакующего = 80:
1. Лагеря. 14051 (базовое хп) : 0,42 (урон после порезки маг.дефом) : 1,3 (урон после усиления ПА) = 25734 хп.
2. Нюйвы. 18335 (базовое хп) : 0,38 (урон после порезки маг.дефом) : 1,78 (урон после усиления ПА) = 28052 хп.
А вот тут уже нюйвы лидируют по эффективности.
Ну не всё так плохо было в ветке с шамами
-
27.08.2014 12:32 #343
- Регистрация
- 23.09.2013
- Сообщений
- 527
Формулы с PWI WIKI
Это расчёт значения физической и магической защиты. Round{} - округление до целого числа в фигурных скобках.
physical defense = Round{ ( Vit + Str - 2 ) / 4 } + Round{ Def * ( 1 + Round{ ( ( 2 * Vit ) + ( 3 * Str ) ) / 25 } / 100 ) } + 1
magic resistance = Round{ ( Vit + Mag - 2 ) / 4 } + Round{ Res * ( 1 + Round{ ( ( 2 * Vit ) + ( 3 * Mag ) ) / 25 } / 100 ) }
Это расчёт порезки урона
physical reduction% = physical defense / ( ( 40 * attacker level ) + physical defense - 25 )
magical reduction% = magic resistance / ( ( 40 * attacker level ) + magical resistance - 25 )
-
27.08.2014 13:04 #344
-
27.08.2014 13:49 #345
Хп поднимается точкой, дефы - бижами/кольцами/шмотом, ПА сетами и пухой, а ПД вы практически ничем существенно не поднимите.
ПС - формулы для слабых, лагеря рулят - говорю вам как носитель фулл лагерейqstg pwnz
Ютуб
-
27.08.2014 14:05 #346
- Регистрация
- 23.09.2013
- Сообщений
- 527
-
27.08.2014 14:07 #347
как ничем? сейчас практически у всех танков есть сменные пухи на пд. на бижи пд на кольцах можно гравы сделать на пд ,регрйд уникалки, с карт так что 50 пз если заморочится можно и без особых затрат и лагерей сделать
Все переплетно)
-
27.08.2014 14:18 #348
Снимаем пушку на пд и у тебя уже сущие 20 пд, когда у магов по 100-130 па с мидом и свапом на пение. Да и убивать ты будешь свап пухой на пд чтоли? Я научился менять пушки туда-сюда руками, убивать и не умирать, но кому-то это может быть трудно)
qstg pwnz
Ютуб
-
27.08.2014 14:43 #349
-
27.08.2014 15:15 #350
- Регистрация
- 06.06.2008
- Сообщений
- 960
18335/0.38/1.78 = 27106
Честно скажу, по началу расчеты поставили меня в тупик %)
Но как только отпустило сразу все пришло на свои места.
Начнем с того что изначально всегда и везде говорилось что камни на ПЗ эффективны в более точенных - соответственно толстых чаров.
Просто выходит так что фул нюйвы при 14к базового хп дают прирост в 30%+, и сильно повышают низкий мдеф, естественно, что таким чарам нюйвы самое оно.
А теперь с учетом реборнов и статов выбитых на шмотках/гравировках и тд и тп + вино, эти 24 нюйвы уже дадут меньший прирос по уменьшению урона.
А если в вашу куклу накинуть +8к хп и до 10 пз (от биж и карт вполне сделать), то формулы приобретают другой вид(без учета того что разница в "урон после порезки будет меньше"), при 80 ПА:
1. Лагеря. 22051 (базовое хп) : 0,42 (урон после порезки маг.дефом) : 1,2 (урон после усиления ПА) = 43752 хп.
2. Нюйвы. 26335 (базовое хп) : 0,38 (урон после порезки маг.дефом) : 1,68 (урон после усиления ПА) = 41251 хп.
лагеря сильнее.
Основной бонусы от нюйв это "быстрое хп", и доп мдеф, что при низких точках и нупских картах будут тащить. НО чем сильнее чар заточен на мдеф и чем больше у него хп, тем слабее ощущаются эти бонусы и Лагеря начинают убегать далеко вперед.