Результаты опроса: Какие камни на финал лучше?

Голосовавшие
1151. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нюйвы

    565 49.09%
  • Лагеря

    586 50.91%
Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 369
  1. #341
    Гроза бездушных -Static- смотритель древней обсерватории -Static- смотритель древней обсерватории Аватар для -Static-
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    О, приятно что среди танков кто-то умеет считать. Среди шамов умею только я и в это в нашей теме было проблемой
    Над самому будет танка обсчитать, интереса ради, но в целом я тоже думаю что фулл лагеря тащат.
    Моя больная фантазия еще породила такую злую вещь, как почти двухминутный станлок для друли с макакой А так - если посравнивать силу дебафа/бафа со значениями в параметрах, то можно увидеть, что статы дают еще % к защитам, который как баф работает (сначала подумал, что в игре есть резист к дебафам, потом заметил, что у коновых резисты выше и пришел к вышенаписанному). Если кому интересно, можете посчитать, но только не в кальке - он нагло врет

  2. #342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derteg Посмотреть сообщение
    какой-то странный расчет, так как ПЗ отыгрывает по максимуму, как раз в случае, когда ПА атакующего больше, чем ПЗ у цели.
    Пересчитал ещё раз. Вот базовая кукла http://pwonline.ru/forums/fredirect....1c20e0266cada6
    Выживаемость (магическая) при ПА атакующего = 0:
    1. Лагеря. 14051 (базовое хп) : 0,42 (урон после порезки маг.дефом) : 0,625 (урон после порезки ПЗ) = 53527 хп.
    2. Нюйвы. 18335 (базовое хп) : 0,38 (урон после порезки маг.дефом) : 0,977 (урон после порезки ПЗ) = 49385 хп.
    Тут лагеря в некоторой степени превосходят нюйвы.

    Выживаемость (магическая) при ПА атакующего = 80:
    1. Лагеря. 14051 (базовое хп) : 0,42 (урон после порезки маг.дефом) : 1,3 (урон после усиления ПА) = 25734 хп.
    2. Нюйвы. 18335 (базовое хп) : 0,38 (урон после порезки маг.дефом) : 1,78 (урон после усиления ПА) = 28052 хп.
    А вот тут уже нюйвы лидируют по эффективности.

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    О, приятно что среди танков кто-то умеет считать. Среди шамов умею только я и в это в нашей теме было проблемой
    Ну не всё так плохо было в ветке с шамами

  3. #343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Static- Посмотреть сообщение
    Моя больная фантазия еще породила такую злую вещь, как почти двухминутный станлок для друли с макакой А так - если посравнивать силу дебафа/бафа со значениями в параметрах, то можно увидеть, что статы дают еще % к защитам, который как баф работает (сначала подумал, что в игре есть резист к дебафам, потом заметил, что у коновых резисты выше и пришел к вышенаписанному). Если кому интересно, можете посчитать, но только не в кальке - он нагло врет
    Формулы с PWI WIKI
    Это расчёт значения физической и магической защиты. Round{} - округление до целого числа в фигурных скобках.
    physical defense = Round{ ( Vit + Str - 2 ) / 4 } + Round{ Def * ( 1 + Round{ ( ( 2 * Vit ) + ( 3 * Str ) ) / 25 } / 100 ) } + 1
    magic resistance = Round{ ( Vit + Mag - 2 ) / 4 } + Round{ Res * ( 1 + Round{ ( ( 2 * Vit ) + ( 3 * Mag ) ) / 25 } / 100 ) }
    Это расчёт порезки урона
    physical reduction% = physical defense / ( ( 40 * attacker level ) + physical defense - 25 )
    magical reduction% = magic resistance / ( ( 40 * attacker level ) + magical resistance - 25 )

  4. #344
    Гроза бездушных -Static- смотритель древней обсерватории -Static- смотритель древней обсерватории Аватар для -Static-
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drgogol Посмотреть сообщение
    ...
    Когда сам выводил, округление до целых не делал и погрешность всплывала
    Кому лень всматриваться в формулы:
    100 силы/инты дают +12% физ/маг дефа снаряжения, 100 тела дают +8% дефа от снаряжения.

    Начинаю завидовать варам с их дебафом на 125-145% защиты

  5. #345

    По умолчанию

    Хп поднимается точкой, дефы - бижами/кольцами/шмотом, ПА сетами и пухой, а ПД вы практически ничем существенно не поднимите.

    ПС - формулы для слабых, лагеря рулят - говорю вам как носитель фулл лагерей
    qstg pwnz
    Ютуб

  6. #346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QestaG Посмотреть сообщение
    ПС - формулы для слабых, лагеря рулят - говорю вам как носитель фулл лагерей
    Не совсем так. Формулы для тех кто считать умеет и готов что-то проверять\перепроверять.

    ПС. А потом появляются танки, которые спрашивают "Как ты мне в черепашку 5к ударил?"

  7. #347
    Воин DragonKiller315 на скользкой дорожке Аватар для DragonKiller315
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    БыдлоТаун
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    как ничем? сейчас практически у всех танков есть сменные пухи на пд. на бижи пд на кольцах можно гравы сделать на пд ,регрйд уникалки, с карт так что 50 пз если заморочится можно и без особых затрат и лагерей сделать
    Все переплетно)

  8. #348

    По умолчанию

    Снимаем пушку на пд и у тебя уже сущие 20 пд, когда у магов по 100-130 па с мидом и свапом на пение. Да и убивать ты будешь свап пухой на пд чтоли? Я научился менять пушки туда-сюда руками, убивать и не умирать, но кому-то это может быть трудно)
    qstg pwnz
    Ютуб

  9. #349
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkhamster1 Посмотреть сообщение
    Луку норм уклон с гсн бижами на 30% уклона каждая. Селф вообще запредельный, выше 10к.
    При этом жертвуются физ/маг. деф и хп из-за биж и камней. Привет тысячетонке, ад звериному/12 рай вызову и 100-м руту в тигроформе, которые сваншотят такого лука.

  10. #350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drgogol Посмотреть сообщение

    2. Нюйвы. 18335 (базовое хп) : 0,38 (урон после порезки маг.дефом) : 1,78 (урон после усиления ПА) = 28052 хп.
    18335/0.38/1.78 = 27106

    Честно скажу, по началу расчеты поставили меня в тупик %)

    Но как только отпустило сразу все пришло на свои места.

    Начнем с того что изначально всегда и везде говорилось что камни на ПЗ эффективны в более точенных - соответственно толстых чаров.
    Просто выходит так что фул нюйвы при 14к базового хп дают прирост в 30%+, и сильно повышают низкий мдеф, естественно, что таким чарам нюйвы самое оно.

    А теперь с учетом реборнов и статов выбитых на шмотках/гравировках и тд и тп + вино, эти 24 нюйвы уже дадут меньший прирос по уменьшению урона.
    А если в вашу куклу накинуть +8к хп и до 10 пз (от биж и карт вполне сделать), то формулы приобретают другой вид(без учета того что разница в "урон после порезки будет меньше"), при 80 ПА:

    1. Лагеря. 22051 (базовое хп) : 0,42 (урон после порезки маг.дефом) : 1,2 (урон после усиления ПА) = 43752 хп.
    2. Нюйвы. 26335 (базовое хп) : 0,38 (урон после порезки маг.дефом) : 1,68 (урон после усиления ПА) = 41251 хп.
    лагеря сильнее.

    Основной бонусы от нюйв это "быстрое хп", и доп мдеф, что при низких точках и нупских картах будут тащить. НО чем сильнее чар заточен на мдеф и чем больше у него хп, тем слабее ощущаются эти бонусы и Лагеря начинают убегать далеко вперед.

Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения