Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 244
    Неопределившийся Deathdder01 житель Идеального Мира

По умолчанию Про современных Друлей.

Ходя по ежам на фею и владыку твинком , я уже не раз замечал о том что в 90% случаях друид толком то и ничего для пати не делает, чи танку не кидает, саранча вообще редкость, тянуть мобов ждут пока все постоят минутку и напишут "дру тяни уже...". Самое важное вытянуть боса редко кто умеет - после 2-3 смертей бао начинают тянуть мобов... И второе важное - совершенно не умеют снимать хил с босов.
    Сам играю друлей 3 год, как правило тяну босов кактусом или заклинателем, стараюсь чистить боса НЕ по откату, а дожидаюсь появления хила на босе, подкидываю чи танку. Считаю что это элементарные вещи которые должен знать каждая дру, как танк о том как агрить, а лук о том как не переагрить но нанести урон получше.
    В связи с этим призываю всех, уточнять у друидов чем тянет босов, если ответа не последовало то лучше искать другого друида, дабы искоренить их ошибки.

Неопределившийся ksel житель Идеального Мира Аватар для ksel

О_о типа если дру тянет бао то значит это не правильный друид?

Не советую лезть в мою душу. Это мой персональный фильм ужасов.

Если дру ВЫТЯГИВАЕТ бао это норм, но на фее это некатит.

Вот сколько фея уже по еже, всего пару раз видел как БАОм тянут. А чем тянущие петы то плохи? Зачем тянуть БАО?

На перепутье ProstiEva кавалер Знака железной крови Аватар для ProstiEva

Спокойно вытягивая фею бао О_о
    А по поводу того что друли не тянут мобов... с появлением джинов каждый член пати считает что именно он обязан вытянуть моба своим джином, вот и получается такая ситуация: я тяну 1 моба, вар тянет 2-го, сины тянут 3-го и 4-го и еще парочку мобов танк вытягивает. Поэтому чаще всего перед толпой мобов лично я притормаживаю

ЗЫ Ой, как я намучилась со сниманием этого хила в первый раз, но теперь вроде научилась, пати не жалуются
    Ваш рыжий и ушастый друг... .

Конкурс легенд