Пещеры Вечности высокого уровня
Требования к персонажу:- 100-й уровень 2-го перерождения;
- Статус 'Благочестивый';
- 1-й уровень Тайного неба;
- Доступ в Морай.
Для входа в Пещеры Вечности высокого уровня теперь не требуется специальных итемов.
'Самоцвет грез (оружие)' требуется для получения награды за прохождение ежедневного задания в данже.
Этот предмет служит для получения ежедневной награды в целый ряд подземелий, взять его можно только один раз в день около входа в любой из них:
- Пещеры вечности высокого уровня — Сы Сюй;
- Павильон Полнолуния — Чжэнь Лю;
- Море Иллюзий — Заоблачный герой Небесный Гром;
- Гробница шепотов — Шуйджи.
Также эти НПС разово выдают каждому персонажу задание 'Дар страны грез' на 10 самоцветов грез определенного типа. Кроме того, ежедневно пропуски можно получать у Помощника привратника Лотто в Тайной обители гильдии.
Самоцветы не имеют ограничения по времени и их можно копить, но если у вас нет запасных, то получить ежедневную награду, например, и за прохождение Пещер вечности высокого уровня, и за прохождение Павильона Полнолуния не получится.
Старые предметы для входа в подземелье (Знаки трех измерений), можно обменять у Даоса-алхимика Сюй-Сюня в Городе Драконов Подробнее здесь. |
|
Важно: после обновления 'Путь странника' в подземелье нельзя выполнить задание на получение Плаща Вознесения.
Чтобы войти в подземелье, примите задание 'Вход в Пещеры Вечности (выс.)' у нпс Сы Сюй у входа (478, 584).
После входа в подземелье лидеру отряда автоматически дается квест '[Лидер] Аурогон', выполнив его 10 раз, вы получите титул 'Высшие Пещеры вечности' и если выполните 100 раз - ★Высшие Пещеры вечности★. Прогресс можно отслеживать зайдя в 'Титулы'.
Для запуска прохождения этого подземелья необходимо минимум 2 персонажа в группе.
Прохождение можно разделить на два этапа: прохождение случайного измерения и сражение с Аурогоном. Важно: для начала прохождения измерения Ганга необходимо 8 персонажей (для активации восьми кристаллов). На других этапах количество персонажей в группе никак не предписывается механикой.
Измерение Эйона Повелителя Мрака
Сражается нпс: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца)
Сущность: нет
1. В начале подземелья берем задание 'Усмиритель духов' у нпс Адепт Солнца Цинтия. В нем будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет — нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (все, кто принял его, а не только лидер), после чего возьмите задание 'Новая битва' у Цинтии, подождите 30 секунд и снова возьмите задание 'Усмиритель духов'.
2. От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас c иммунитетом, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы
и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам, периодически они будут вызывать петарды, которые, взрываясь, разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).- Пункты 2-4 можно пропустить, если в вашей пати есть персонажи, способные накладывать дебафы с отсроченным уроном: шаман (скил Дух мести: отдача), жрец (Печать грома) или призрак (Оскорбление). С помощью этих скилов указанные классы могут убить Дух Эйона (отметка стражи на карте), не прибегая к помощи адептов.
|
|
Обратите внимание, при небольшом показателе силы духа дебаф может не нанести достаточное количество урона.
В таком случае рядом с Эйоном появятся мобы, накладывающие дот и агрящиеся на вашего персонажа. Этих мобов убивать необязательно. Самого Эйона можно добить, еще раз наложив на него дебаф с отсроченным уроном.
Совет: если вы заранее предполагаете, что ваш, например, жрец, не сможет самостоятельно убить Эйона - отправьте вместе с ним стража. После появления мобов страж может сагрить их, поймать на себя дот и перекинуть на Эйона с помощью скила Блуждающий призрак, тем самым добив его.
Если у вас получилось убить Дух Эйона, после появления на экране надписи 'Эйон Повелитель Мрака стал смертным', переходите к пункту 5.
3. После смерти каждого тотема посреди экрана будет появляться подсказка: 'Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца', - тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.
4. Бежим на третий остров (отметка 'Стражи' на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).
5. Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и... нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один - Эйон Каменный - имеет физический иммунитет, а второй - Эйон Зеркальный - магический иммунитет. Уничтожить оба облика Эйона нужно с разрывом не более чем в 15 сек. |
|
Эйон Каменный: Физ. иммун. Превращает ближайших персонажей в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу.
Дебафает на защиту от огня, физ. урона и на поглощение хила (аналогично пристовским морайским скиллам на 80 уровень). Бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка + увеличение получаемого урона).
Эйон Зеркальный: Маг. иммун, стан, дот огнем.
После убийства босса сдаем квест нпс Усмиритель духов Гелиос и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс. |
Измерение Гидриона Стража Пустоты
Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари)
Сущность: Город Единства
1. После запуска рядом с Закарешем появляется нпс Воин Двуликого. У него нужно взять квест Ключ к порталу.
2. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки 'Свет' и 'Тьма' на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.
3. Когда воины доберутся до своих островов, от респов по мостикам пойдут мобы. Их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше
4 очков. Если баланса нет - общий счет уменьшается по 1 ед./сек. Задача - добить общий счет до 200 единиц.
Разные мобы дают разное количество очков:- 1.030.470 хп - 4 очка
- 536.840 хп - 2 очка
- 278.350 хп - 1 очко
Мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы. |
|
Есть еще два варианта прохождения:
1) Подождать 15 минут, после чего убить всех накопившихся на одной из сторон мобов.
Если не получилось (не хватило очков), быстро перейти на другую сторону и убить там мобов.
2) Подождать 8 минут, и одновременно с двух сторон (свет и тьма) убить мобов.
4. После того как общий счет становится равен 200 ед., появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров. На острове появляются 4 статуи, нужно угадать, какую именно из них убить. Если ошибетесь, появятся мобы. Мобов можно убить, после чего уничтожить следующую статую и так до тех пор, пока не найдете нужную.
5. После убийства статуи в центре круга на платформе появляется босс: |
|
Гидрион Страж Пустоты
Снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей
(как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем
все это он делает массово.
Убиваем его, прыгаем вниз. Внизу дракон, как в прошлый раз. |
Измерение Ганга Пожирателя Света
Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака)
Сущность: Город Мечей
1. Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек - оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке).
2. По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах - они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям 'маячков', о которых сообщается в красном чате.
После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать Призрачные семена - они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 семян и сдать их в печь (по 5 шт. за раз). Это может сделать любой сопартиец. Текущее количество сданных семян отображается в квесте Взнос.
3. Теперь нужно изготовить Гранулы призрачного зрения, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты. |
|
- При запуске квеста 'Изготовление гранул' вокруг печи появляется 3 огонька, с полным ХП, которые тут же баффаются на +100% ХП - соответственно, на начальный момент времени у них по 50% ХП - так и нужно их поддерживать: они постепенно разгораются (регенят ХП).
- Поддерживать хп огоньков можно тремя способами:
1) Определить трех человек, которые будут непрерывно следить за их хп и в нужный момент бить.
2) Поставить стационарное аое (предпочтительнее мага, т.к. его карусель может работать без надетой пухи).
3) Выделить одного человека, который будет удерживать хп огоньков.
- Будьте внимательны, у огоньков очень мало хп! Вам, скорее всего, потребуется существенно ослабить атаку персонажа. Для этого снимите кольца, карты, книгу, пуху и т.д. - все, что дает вам бонус к атаке.
- Когда определитесь с тем, кто будет бить огоньки, выделите человека для квеста. При появлении на экране соответствующей подсказки он должен будет взять у печи квест Равномерный жар → Призвать ветер или Использовать воду.
- Рядом с печью будут респаться по 3 станящих моба, которые будут пытаться разрушить ее. Их нужно убивать.
- Количество попыток на изготовление гранул ограничено только временем жизни данжа (как и везде, 4 часа).
4. Изготовленные гранулы берутся в этой же печи квестом Получить гранулы. Каждый находящийся в пати персонаж может сколько угодно раз взять этот квест. Забрав гранулы, бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите мобов Призрачных всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати.
5. Бежим дальше вперед. Одному человеку из пати нужно взять во второй печи (отмечена на карте) Маску сминфиса, надеть ее (пкм), затем поговорить с любым из Пожирателей душ (рядом с фонарем на карте). После разговора с нпс появляются мини-боссы копии нпс, которых нужно убить. Когда они умрут, появится призрачный фонарь. Выкапываем его и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов).
6. В начале данжа стоит черный столб, его выкапывает тот, кто ранее выкопал фонарь - появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей - нужно активировать все, кроме тех, которые будут указаны в красном чате. (Например, 'Активируйте все печати, кроме первой, пятой и девятой!') Чтобы активировать печать, нужно 5 Змеиных костей. Змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, активируем печати, если все правильно - появляется ловушка для босса. Когда босс попадет в ловушку, его истинная (без иммуна) копия появится в соответствующей точке. |
|
Ганг Пожиратель Света
Периодически хилится. Чтобы этого избежать, убейте слуг Ганга на двух других островах (отметка 'мобы' на карте). Хил также снимается чисткой друида/абилкой пухи.
Бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает, тащим к следующему - и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова. |
Финальный босс
Босс: Аурогон Владыка Драконов
Сражаются НПС: Гелиос, Воин Двуликого, Майла Темная
Сущность: Город Драконов
Дракон появляется 4 раза. Убивать первые 3 его копии нельзя, иначе награду получить будет невозможно. Первым трем копиям нужно только снять определенное количество хп. У каждой копии есть свои особенности:- Первая: Просто снять некоторое количество хп.
- Вторая: Изначально на боссе висит баф, аналогичный танковской Завесе тьмы. Снимается путем убийства всех мобов Призрачный дракон вокруг босса либо Печатью бога приста.
- Третья: Призывает копии всех ранее встречавшихся боссов из 95 и 100 пещер, каждый из которых обладает теми же способностями, что и их оригиналы: аоешат, раскидывают пати в стороны и т.д. Не стойте спиной к телепорту: если откинет - улетите наверх.
- Четвертая: Последняя реинкарнация Аурогона. Так же, как и вторая копия, бафнута завесой тьмы.
Перед убийством четвертой копии удостоверьтесь, что все сопартийцы находятся рядом с боссом, иначе награду они получить не смогут. |
|
Награды
При входе в подземелье вы автоматически получите ежедневное задание
'Бой с павшим драконом', которое можно выполнить один раз в день.
После выполнения задания, при наличии в инвентаре 'Самоцвет грез (оружие)' нпс Пророк Закареш предложит вам одну из двух наград на выбор: 'Сундук Аурогона' или 'Сундук Аурогона х2 шт. Награда, состоящая из одного сундука, обменивается за один 'Самоцвет грез (оружие)', а награда, состоящая из двух сундуков, обменивается за три 'Самоцвета грез (доспех)'.
'Сундук Аурогон' содержит в себе следующую награду:- Кровавый камень — 6 шт. (привязан);
- Огненный камень — 4 шт. (привязан);
- Небесная яшма — 2 шт. (привязан);
- Небесная яшма — 1 шт. (шанс);
- Фрагмент кровавого камня (море) — 4 шт.;
- Фрагмент огненного камня (море) — 2 шт.;
- Семена родомирта — 1 шт.;
- Теленок — 1 шт.
Даже если в инвентаре итема 'Самоцвет грез (оружие)' с собой не оказалось, не волнуйтесь - вы сможете получить награду после того, как положите этот итем в инвентарь. Для этого либо самостоятельно зайдете в Пещеры Вечности высокого уровня и обменяете награду у нпс Пророк Закареш, либо награду можно получить у нпс Сы Сюй, который находится у входа в данж.
Кроме этого, возможно ещё выполнить задание Охотника. Хранитель наград выдает задание
'★Охотник — Пещеры вечн. (в.)' на убийство Аурогона (не забудьте сдать его в этот же день, иначе останетесь без награды!).
Важно! Ежедневная активность 'Подземелье 'Оружия' засчитывается только после получения награды за прохождение ежедневного задания в подземелье.
Видеогайды
- Видеогайд от Varlock. Составлен на основе этого гайда.
- Видеогайд от KloS (Savage, Таразед):