Уважаемые игроки!
Недавно мы предложили всем игрокам задать в специальной теме интересующие вас вопросы продюсеру Perfect World, Вячеславу Уточкину. Оказалось, что жителей Идеального Мира интересует абсолютно все! Больше полутора сотен страниц, больше пятисот разнообразных вопросов. Разумеется, охватить все было невозможно, поэтому то, что не относилось к игре («Почему крокодилы летают недолго и невысоко?» или «Какого цвета у вас ботинки?») пришлось убрать.
Но Вячеслав честно постарался ответить на все-все-все важные вопросы, касающиеся Идеального Мира, его ближайшего будущего и планов по развитию проекта. Читайте интервью - и узнаете много нового!
Показано с 1 по 10 из 806
Тема: Ответы продюсера
-
21.09.2012 12:19 #1
Ответы продюсера
-
21.09.2012 12:35 #2
Ответы, часть 1
(1)
Как скоро у нас появится Rise of Dynasty, новый апдейт, сейчас установленный в Китае?
В настоящее время идет закрытое бета-тестирование обновления «Гнев Империи», которое включает в себя Imperial Fury и Reflections. Мы установим его на все серверы сразу после того, как закончим все тесты и поправим все баги. Я думаю, что это будет уже в октябре.
Обновление Rise of Dynasty мы планируем установить в конце зимы-начале весны 2013 года. Обещаю, что приложу максимум усилий к тому, чтобы организовать его установку как можно раньше. И если будет малейшая возможность поставить его в конце этого года, то я обязательно это сделаю.
(2)
Что будет в обновлениях "Гнев Империи" и Rise of Dynasty?
Подробности об обновлении "Гнев Империи" вы можете увидеть в новостях. Когда мы закончим тестирование, то на сайте будет опубликовано полное и окончательное описание данного обновления.
Я также поговорил с разработчиками о содержании обновления Rise of Dynasty. Озвучу ключевые особенности данного обновления:
- новая сюжетная ветка, повествующая о четырех императорах;
- межсерверное PvP;
- возможность автоматического использования зелий лечения и символов защиты;
- балансировка скиллов разных классов;
- улучшенная версия медитации.
Это далеко не полный список изменений, так что ближе к его установке на российских серверах мы будем публиковать новые подробности о нем.
(3)
Будет ли запущен 15 сервер?
Да, мы планируем открыть пятнадцатый сервер, но сроки его появления пока указывать не будем. Возможно, скоро, а возможно – чуть погодя. Пока что я предлагаю вам самим придумать для него название. Открыта тема для ваших предложений, мы выберем несколько наиболее подходящих и устроим голосование. Новый сервер мы назовем тем именем, которое наберет наибольшее число ваших голосов. Только не забывайте, что мы называем сервера именами звезд и созвездий!
(4)
Планируется ли ввод ивент-шопа?
Друзья, с ивент-шопом все очень непросто. Он есть только в китайской версии и на PWI. Больше нигде.
После долгих и трудных переговоров разработчики согласились сделать это и в нашей версии. Но с одним условием, отменять которое они категорически отказались. Цены ивент-шопа будут в разы отличаться от Китая и PWI в большую сторону. Это обусловлено тем, что в Китае и PWI ивент шоп ввели сразу вместе с ивентами, где его можно достать, а у нас эти ивенты введены более года назад, и уже слишком много золота скопилось у игроков. И сразу отвечая на невысказанный вопрос – просто взять и удалить существующее ивентовое золото разработчики не могут по техническим причинам. Именно поэтому вводить ивент-шоп они готовы только с измененным под нас ассортиментом и ценами. Причем разница цен может быть очень большой. В связи с этим мы решили предоставить вам самим решать – быть или не быть ивент-шопу в России. Примите участие в опросе в этой теме. Если с разрывом в более чем в 30% победит пункт «Введите ивент-шоп даже несмотря на то, что цены в нем будут намного выше, чем на PWI и Китае», то мы сделаем это. Возможно, уже в этом году.
(5)
Будут ли введены новые скиллы и улучшены старые? Будет ли изменен баланс игровых классов?
Новые умения будут введены уже в обновлении "Гнев Империи". Старые также будут постоянно "шлифоваться" и улучшаться для достижения оптимального баланса между всеми классами.
(6)
Хотелось бы побольше внутриигровых ивентов. Это возможно?
В последние несколько месяцев была увеличена частота проведения ивентов, был запущен ряд новых. Это и ГМ-ивенты, и автоматические внутриигровые события, и марафоны с подарками. Причем при разработке этих ивентов я ориентируюсь в первую очередь на то, чтобы участвовать в них могли все игроки, вне зависимости от суммы вложенных ими средств.
Скажу по секрету, я уже договорился с разработчиками о запуске целых трех совершенно новых для наших серверов ингейм ивентов – это викторина, квест-мастер и «сундучки». Названия кодовые, разумеется, в итоговой версии будут другие ;-) Сейчас мы их локализуем и тестируем. Также ведутся работы по разработке новых ГМ-ивентов и марафонов. Если у вас есть идеи по организации таких мероприятий, не требующих изменения игрового процесса, то есть таких, которые можно запустить своими силами, то предлагайте их в этой теме. Самые интересные идеи мы обязательно реализуем.
Надеюсь, что наши усилия по увеличению частоты и разнообразия проводимых ивентов приносят вам радость.
(7)
Будут ли предприниматься какие-то шаги для привлечения новых игроков на уже существующие игровые серверы?
Эти шаги предпринимаются постоянно. На данный момент в PW каждый день приходят тысячи новых игроков. По числу ежедневных новых регистраций мы находимся в числе первых. Новые партнерские программы, рекламная кампания на ТВ, баннеры, бонусы новым игрокам и многое другое будет реализовано в этом и последующем годах. Мы хотим, чтобы с каждым днем Идеальный Мир становился все более населенным. Мы не ставим условие для новых игроков - регистрироваться на каком-то конкретном сервере, поэтому все они относительно равномерно распределяются по существующим серверам. Кстати, я сейчас занимаюсь поиском новых креативных идей, способствующих привлечению еще большего числа новых игроков в PW. Если у вас есть интересные идеи/предложения, озвучивайте их в этой теме. Буду рад.
(8)
Назначен ли Эксперт по PW по результатам объявленного конкурса на замещение вакантной должности?
По результатам объявленного конкурса мы приняли в нашу команду сразу двух человек – игрового эксперта и КМа. Спасибо всем, кто принял участие в собеседовании. Кстати, у нас сейчас открыта вакансия бренд-менеджера PW:
http://corp.mail.ru/career/vacancies...city=0&vid=532
Данная вакансия отличается высокими требованиями к кандидату, но и заработная плата здесь выше, чем на других.
(9)
Хотелось бы узнать, когда поправят баг с Территориальными Войнами (питомцы и декоры последних двух рас отвлекают на себя катапульты и война из-за этого затрудняется). Будут ли предприниматься какие-то действия по этому поводу?
Разработчики уже поправили данный баг в китайской версии игры. В российской версии фикс будет загружен вместе с обновлением Rise of Dynasty.
Я плотно общаюсь с разработчиками по поводу правок всех других багов, в том числе и тех, которые вы озвучивали в вопросах ко мне. Например, в обновлении «Гнев Империи» будет поправлен неприятный баг с геодатой Морая. Остальные баги мы также обязательно устраним в будущем.
(10)
Будет ли в России введен третий грейд экипировки и оружия Зала Перерождения (Нирваны)?
К сожалению, третий грейд Нирваны есть только на PWI. В китайской версии ее нет. А мы можем устанавливать только те обновления, которые уже имеются в китайской версии. Я долго разговаривал с партнерами по поводу третьего грейда Нирваны, и они обещали, что при разработке новых обновлений они рассмотрят возможность введения данной механики либо ее аналога.
(11)
Будет ли когда-нибудь введен контент, эксклюзивный для России?
Мы договорились с разработчиками о том, что для нас сделают уникальные стили, маунтов и полеты. Возможно, будет устроен конкурс на лучший концепт для них. Но, конечно же, это займет очень много времени и, скорее всего, будет введено в обновлении, следующим за Rise of Dynasty.
(12)
Будете ли вы вести свой блог, как это делал Кирилл Стадник? Насколько открыты вы будете для общения с игроками? Считаете ли вы обратную связь необходимым условием успешности проекта?
Я работаю над PW вместе с замечательной командой КМов, ГМов, программистов, художников, переводчиков, игровых экспертов, маркетологов, пиарщиков и многих других. Поэтому и блог у нас будет групповой, где каждый участник команды будет периодически публиковать информацию о своей работе над проектом, планах и перспективах. Я считаю, что обратная связь не просто необходима, но и должна быть с каждым представителем российской команды PW. Мы планируем открыть этот блог в течение нескольких ближайших месяцев.
(13)
Когда начнут бороться с ботоводами и прочими читерами, использующими сторонний софт для облегчения игры?
Я очень не люблю две вещи, связанные с ПВ, – ботов и фришарды. Уже сейчас моя команда банит почти по тысяче ботов в месяц. А скоро начнется тестирование китайской антибот-системы, которая призвана выявлять и нещадно карать ботоводов. Если тесты пройдут успешно, мы приобретем ее и запустим на наших серверах. Кроме того, мы готовим собственные инструменты для повышения эффективности борьбы со сторонним софтом. Спокойного житья я ботам не дам, обещаю!
(14)
Когда введут привязку игрового аккаунта к мобильному телефону? Можно добавить дополнительные функции, например, автоматическая отправка смс всякий раз, когда персонаж входит в игру.
Работа по возможности привязки телефона к аккаунту ведется и в скором времени будет введена для всех игр нашей компании. Привязка не будет обязательной – это будет дополнительная бесплатная услуга для тех, кто хочет обезопасить свой аккаунт.
(15)
Планирует ли администрация контролировать цены на голд, или нет?
Нет, нет и еще раз нет! Я часто слышу, что администрация, мол, делает цену на голд такой, как ей удобно. Вбрасывает на аукцион золото или, наоборот, юани. Это неправда. Мы никогда этого не делаем, а цену на голд определяют только сами игроки.
(16)
Когда те, кто вложил много денег, будут как-то выделяться? Будут ли какие-либо титулы или бонусы? Например, для вложивших 100, 200, 300, 500, 1000 тысяч рублей. В службе поддержки мне писали, что в скором времени появятся подобные титулы, и вы активно над этим работаете. Когда ожидать нововведений?
Мы действительно собираемся запустить в этом году VIP-клуб. Попасть в него смогут как платящие, так и неплатящие игроки. Например, чтобы получить статус VIP-1, надо иметь персонажа 90 уровня и более трех месяцев, прошедших с момента регистрации. (Разумеется, данные предварительные и в итоге могут измениться.) Если у вас нет такого персонажа, но вы вложили определенную сумму денег в PW, вы также получите указанный VIP-статус. Разумеется, для следующих «уровней» VIP требования будут более жесткими – к примеру, быть лидером клана, удерживавшего три или более территории в течение нескольких месяцев. Среди плюсов для участников клуба будут внутриигровые ежемесячные подарки, медальки на форуме и ряд других бонусов.
(17)
Меня интересует, как можно связаться с администрацией в игре? В чат периодически матерятся, кидают ссылки на фишинговые сайты. Возможно ли сделать так, чтобы хотя бы несколько человек из администрации следили за чатом серверов?
Мы сейчас рассматриваем возможность организации службы дозорных из игроков, которые будут следить за чатом и «мьютить» нарушителей (класть на них «проклятие молчания»). Такая система работает во многих играх и решает указанные вами проблемы. Однако у нее есть и темная сторона, так как один-два случая, когда дозорные пользуются своими полномочиями в личных целях, могут перечеркнуть весь позитивный замысел данной системы.
Так что решение о ее вводе в Идеальном Мире пока не принято. Я буду рад, если вы примете участие в опросе «Нужна ли система дозорных в Идеальном Мире». Количество ответов и сами ответы в данном опросе помогут нам принять окончательное решение.
(18)
Повысят ли максимальный уровень развития персонажа, скажем, до 110?
Пока что в планах такого нет.
(19)
Почему существует такая большая пауза между установкой обновления на китайские или PWI сервера и установкой их же на российскую версию? Хотелось бы побыстрее получать апдейты.
Мы устанавливаем обновления только с китайской версии игры, и мы никак не зависим от европейских, малазийских или любых других версий. Я приложу максимум усилий к тому, чтобы разрыв между установкой обновления у нас и в Китае был минимальным. Но в любом случае не получится сделать все за пару недель. Потому что вначале надо, чтобы обновление вышло в Китае, потом оно дорабатывается там, а потом еще несколько месяцев займет работа по переводу и тестированию обновления в нашей версии.
(20)
Будет ли улучшена графика игры, в частности прорисовка персонажей?
Да, разработчики сейчас трудятся над решением данного вопроса.
(21)
Вы сами играете в Perfect World? Если да - то каким классом? Какой у вас уровень?
Я активно играю в PW персонажами разных классов и рас. Уверен, что для успешной работы продюсер должен играть в свой проект, любить его, знать все игровые механики и атмосферу. Раскрывать ники и серверы, конечно, не буду ;-) А любимая раса на данный момент - зооморфы.
(22)
Планируется ли добавление в игру новых подземелий, предметов, локаций?
Обязательно. В будущих обновлениях непременно будут и новые подземелья, и новые предметы, и новые территории. К сожалению, подробностей мы пока сообщить не можем, поскольку известно содержание только двух обновлений: "Гнев Империи" и "Rise of Dynasty". О них уже сказано выше.
(23)
Есть ли возможность открыть «старую» PvP-арену Города Драконов или создать новую, доступную для всех? Очень не хватает места для свободного боя, без ПК-счетчика и отвлекающих факторов.
Старую арену вернуть невозможно никак, она уже удалена из клиента. В любом случае, в будущем появится много новых возможностей для PvP, включая бои между фракциями Мрака, Солнца и Зари в "Гневе Империи" и межсерверные бои в "Rise of Dynasty".
(24)
Будут ли введены рейтинги PvP? Сколько убил, сколько раз умер, лучший урон по игрокам…
Наша команда сейчас работает над тем, чтобы изменить механику отображения рейтингов на главной странице. Мы хотим сделать как рейтинги отдельных игроков по таким показателям как PvP, PvE, выполненные задания, так и рейтинги кланов – например, по захваченным землям. Задача масштабная, однако я надеюсь что мы успеем запустить эти рейтинги уже в текущем году или в начале следующего.
(25)
Изменят ли дизайн сайта? Старый уже слегка приелся.
Обязательно! Он уже нарисован и сейчас находится в стадии верстки. Но запустим мы его не раньше, чем выйдет обновление «Гнев Империи».Последний раз редактировалось Perfect_World; 21.09.2012 в 15:20.
-
21.09.2012 12:54 #3
Ответы, часть 2
(26)
Как самочувствие ?
Спасибо, вашими молитвами ;-)
(27)
Есть ли возможность смягчить донат? Слишком уж много преимуществ получают «донаторы» перед теми, кто не вложил денег в игру.
Я сейчас активно работаю над балансом ивентов и акций для платящих и неплатящих игроков. Это и марафоны, в которых не надо платить, и возможность попасть в будущий VIP-клуб, не вкладывая денег, и множество ивентов и конкурсов, которые не требуют доната.
В то же самое время мы стараемся разнообразить набор акций для платящих игроков. Например, был введен подарок за первый платеж и «Идеальная Коллекция». В разработке сейчас находится акция с подарками за траты в игровом магазине.
Мы усиленно договариваемся с разработчиками о введении в российской версии сундучков, сделанных согласно нашим расчетам. Они будут более справедливы по шансам, чем большинство других, и при этом не должны оказывать такого сильного воздействия на экономику. Пока же мы можем запускать только те сундучки, которые уже были в других версиях PW без возможности изменения шансов или содержания. Кстати, диковинный сверток - это самый популярный сундучок в Тайваньской версии PW.
(28)
Появится ли возможность отвязывать вещи, привязанные с помощью символа сохранения?
Разработчики обсуждают данный момент со своей командой.
(29)
Станет ли когда-нибудь возможным передавать награды за события через общий склад? Имеются в виду такие предметы, как Камень лучей или Знак Тигра-Небожителя.
Скажу прямо – не будут. Те вещи, которые сейчас нельзя передать через общий склад, нельзя будет передать и в дальнейшем.
(30)
Возможно ли объединение серверов?
Технически - да. В китайской версии уже было нечто подобное. Решение о возможном проведении чего-то такого в российской версии пока не принято. Если мы решим повторить подобный опыт, то известим вас об этом заранее ;-)
(31)
Можно ли уменьшить частоту «падения» серверов? Особенно страдает Эридан.
Падения серверов были связаны с форс-мажорными обстоятельствами и не должны повторяться в дальнейшем. Эридан, увы, пострадал больше других серверов. И, хотя с железом эти проблемы не связаны, мы все равно заменили все оборудование Эридана. Может быть, это очистит его карму ;-)
(32)
Станет ли возможным заносить Вэя Сяобао в "черный список"?
Конечно, нет! Вэй Сяобао, как дипломат, обладает неприкосновенностью!
(33)
Будут ли, как на PWI, территории обнуляться каждые полгода? И запустят ли последующий марафон «кто больше терр успеет захватить»?
Это, как и объединение серверов, вполне возможно. Но нужно ли? Мы обсудим целесообразность данного мероприятия и известим вас, если примем положительное решение.
(34)
Введут ли возможность строить дома в нашей версии игры?
Пока у разработчиков таких планов нет.
(35)
Будет ли увеличено максимальное количество взятых заданий?
Да, будет. Уже в обновлении «Гнев Империи» появится предмет для увеличения количества взятых квестов до тридцати.
(36)
Каково вам в новой должности?
Я считаю, что каждый человек должен заниматься той работой, которая доставляет ему удовольствие. Для меня это – организация управления онлайн-игрой. Именно поэтому я три с лишним года назад ушел из банковской сферы и с головой погрузился в создание и оперирование онлайн-игр. PW для меня – это не только крупный проект, но и любимая онлайн-игра, в которую я сам с удовольствием играю в свободное время. Так что я подхожу к работе с душой и надеюсь, что это преобразит Идеальный Мир в лучшую сторону.
(37)
Можно как-нибудь разнообразить внешний вид оборотней в игре? Например, сделать тигру рыжую или черную «шкурку», лисе – возможность становиться, допустим, кошкой… Очень огорчает, что зооморфы в зверином облике все «на одно лицо».
Пока что у разработчиков нет таких планов.
(38)
Будет ли когда-нибудь введена услуга смены игрового имени?
Маловероятно.
(39)
Можно ли создать арену для межсерверных боев? Хочется сразиться с новыми соперниками!
Обязательно! В обновлении Rise of Dynasty будет введена система межсерверного PvP, которое лично я жду с большим нетерпением ;-)
(40)
Когда будут друиды мужского пола?
Увы – никогда. Да, я тоже опечален тем, что за друида можно играть только женским персонажем, но так уж повелось.
(41)
Когда введут костюм Темного лорда и Загадочный стиль?
К сожалению, мы слишком поздно обнаружили, что Загадочный стиль и стиль Темного лорда не могут быть введены в игровой магазин, так как они уже запрограммированы в одном из сундучков. А те стили, которые есть в сундучках, разработчики отказываются вводить в игровой магазин. Именно поэтому мы и запустили в игру те стили, которые заняли в опросе 2-4 места. Темный лорд и Загадочный же будут только в сундуках. Мы приносим свои извинения за подобный недосмотр.
В любом случае это был первый опыт, когда мы ввели те стили, которые хотите вы, а не те, которые нам прислали разработчики. Мы надеемся, что вам понравилось самим влиять на игровой процесс ;-)
(42)
Как можно будет с вами связаться, задать вопросы по проекту?
Я внимательно слежу за обсуждениями на форуме проекта, особенно за комментариями к нашим новостям. Так что все ваши пожелания по игровому процессу пишите в соответствующих темах на форуме. Я их обязательно увижу и постараюсь реализовать то, что в моих силах. А когда мы запустим блог команды PW, то можно будет связаться со мной и там.
(43)
Верните в ланчер игры песенку "Fly With Me"! Все мы по ней скучаем!
Песенку можно послушать, например, на youtube ;-)
(44)
А чо рубаха мятая?????
Ну так то помялась.
(45)
Почему черный список такой короткий? Очень хотелось бы, чтобы он был хотя бы на 100 имен (в идеале - бесконечный).
Мы сообщили разработчикам о данной проблеме, и они постараются ее решить.
(46)
Будет ли возвращен 109 темный\светлый данж?
Пока что у разработчиков таких планов нет.
(47)
Сделайте побольше бонусов, призов и конкурсов, пожалуйста!
Обязательно.
(48)
Куда делся Кирилл Стадник?
Кирилл теперь занимается нашим новым проектом Warface (wf.mail.ru).
(49)
Будет ли произведена одноразовая амнистия аккаунтов, которые заблокированы больше года назад? Или, возможно, введены какие то скидки на разблокировку?
Вот штрафы: https://pwonline.ru/docs/fines.html
Если внимательно посмотреть, то мы видим что скидка или амнистия актуальна для ботоводов, багоюзеров, продавцов аккаунтов, т. е. для тех, кто серьезно нарушает правила игры и мешает играть другим. Штрафы - это не обязаловка, а альтернатива блокированию. И мы не ставим себе целью на них зарабатывать. Сумма штрафа зависит от серьезности нарушения. Срок блокировки прямо пропорционален сумме штрафа. Чем серьезнее нарушение - тем больше срок и сумма. И хочу отметить, что штраф - это не способ моментально откупиться от наказания, а замена блока на длительное время, соответственно, штраф не должен быть легче блока. Штраф - только для тех, кто осознал нарушение.
(50)
Почему в игру так часто вводятся очередные сундуки?
Если вы посмотрите историю новостей на сайте, то увидите, что сундуки вводятся с той же периодичностью, как раньше. И на такой же срок. Поэтому меня все время удивляет, когда при вводе новых сундучков вижу комментарии относительно того, что их стали слишком часто запускать.
(51)
Кто-нибудь читает все эти страницы и выбирает наиболее проблемные вопросы?
Я сам прочитал все полторы с лишним сотни страниц , обсудил ряд ваших пожеланий с разработчиками и в итоге ответил на большинство вопросов ;-)
(52)
Можно ли вернуть старые смайлики (например, «Медвежата») или добавить новые?
Медвежат, увы, уже не вернуть. Но новые смайлы обязательно будут!
(53)
Когда будет проводиться международный PvP-турнир в Китае?
В следующем году. Разработчики перенесли его в связи с тем, что сейчас вся их команда работает над обновлением Rise of Dynasty. К сожалению, даже примерной даты PWIC пока не определено.
(54)
Будут ли введены в ИМ Рыцарский и Сказочный стили, которые выдавались за Идеальный Марафон? Если нет, то будут ли ещё подобные акции, с данным стилем в качестве приза?
Мы не планируем вводить этот стиль в игровой магазин, а вот подобные и другие акции мы будем проводить обязательно. И в некоторых из них Рыцарский и Сказочный стили могут появиться в качестве призов.
(55)
Вернут ли возможность использовать Камни познания (гиперы) в Залах Инея? Уберут ли Камни когда-нибудь из игры?
В этом интервью вы задали огромное количествво этих двух противоположных друг другу вопросов. Порезать ли "гиперы" или, наоборот, расширить возможности их применения? Надеюсь, что мой ответ даст определенность всем вам: мы не собираемся делать ни того, ни другого.
(56)
Политика игры будет направлена в первую очередь на ввод обновлений или на устранение выявленных ошибок?
Политика игры будет направлена на:
- установление здорового баланса между платящими и неплатящими игроками;
- устранение текущих ошибок и ввод обновлений оперативнее, чем было раньше. Эти два пункта взаимосвязаны, так как устранение текущих ошибок в большинстве случаев возможно только вместе с обновлением;
- увеличение числа внутриигровых событий, которые мы можем запускать собственными силами (автоивенты, ГМ-ивенты, марафоны и т.д.);
- увеличение подарков по разным поводам ;-);
- тесное общение с комьюнити, т. е. мы стараемся прислушиваться к вашему мнению и по возможности реализовывать то, что вы желаете. Perfect World – это, в первую очередь, игра, которую мы оперируем для вас. И я приложу все свои силы к тому, чтобы ваша жизнь в Идеальном Мире с каждым днем становилась лучше.Последний раз редактировалось Perfect_World; 21.09.2012 в 13:23.
-
21.09.2012 15:31 #4
-
21.09.2012 15:34 #5
на мой вопрос ответили, про привязку игрового аккаунта, моя довольна
-
21.09.2012 15:35 #6
На все ясно и понятно ответил. Молодец мужик
Лаврентий.
-
21.09.2012 15:35 #7
я в шоке,грац нас)
Вега -> Син 99+ | Шам 89+ | Танк 100+ - Delete.
Омега -> уже не интересно.
Адара -> Снова там...
Гоблин - птица гордая ,пока не пнёш - не полетит!
-
21.09.2012 15:36 #8
-
21.09.2012 15:40 #9
Спасибо за ответы
Pegas EA 101 Angels/Aliens/DemiGods/VeritaS =Леголас= OFF
Omega BM 101 Топ Exynos OFF
Archeage ON
-
21.09.2012 15:40 #10
Опять же, это для тех игроков кто сидит целыми днями и живёт в игре. В самой игре у меня достижений ни так много, я не глава супер клана и у меня уже у каждого твинка конечно 100ый уровень. Но я вложил денег больше каждого "доната" на сервере Альтаир, мне хотелось бы получить дейсвительно тот вип статус, который не может получить игрок не вложивший денег в игру.
К примеру в других проектах mail.ru у меня такой статус есть. Как пример проект Bto.mail.ru
Там я получил не только вип статус за то, что вложил более 60 000 рублей. Мне дали медаль не буду озвучивать сумму, Эта медаль мне не нужна, но по ней я могу выделяться, такую может получить только тот, кто вложил приличную сумму денег.
Возможно ли рассмотреть в этой игре, выдавать игрокам вложившим большие суммы денег в игру медали или ордена? Ведь врятли кто-то до 90го уровня к примеру будет вкладывать баснословные суммы в игру.