Доброго времени суток.
Вчера ночью создавала темку,ее удалили и выдали бан. Видимо не хочется отвечать на поставленные вопросы. Но я все же попытаюсь задать их еще раз.
Снова... вкратце опишу ситуацию:
Был взломан игровой персонаж. Каким образом что и как не имею представления, зашла утром обнаружила,что слит весь опыт, все,что не было привязано унесли, все, что было привязано - видимо сложено в банк и перепаролено. Судя по тому,что явно хотели насолить (т.к. слили 40% опыта на 102 уровне,а это не мало) была уверена,что вещи,которые положили в банк, поставлены на удаление.
Что же должен сделать игрок,ставший жертвой взлома? Думаю обратиться в саппорт.
Описав всю ситуацию трижды я ждала ответа, за двое суток ответа не получив (и зная,что у меня остались всего лишь сутки до удаления амуниции), я решила написать жалобу на работу службы поддержки,которую тоже отклонили, сославшись на то,что время ответа специалиста в службе поддержки 4 суток и нарушений в их работе не было.
Все мои просьбы что либо сделать ушли в никуда. На запрос просто перевешивали бирку "В очереди".
Из сего вытекает первый вопрос:
Каким образом в Службе поддержки время ответа специалиста 4 суток, а время удаления игровой амуниции 3 суток? Каким образом игрок,у которого отсутствует доступ к игровому аккаунту или банку может решить вопрос такого рода?
После пробовала так же подать отдельный запрос на снятие пароля на банк, ведь каждый игрок имеет право на обнуление пароля на банк через службу поддержки 1 раз (если я не ошибаюсь), и там просьбу не удовлетворили.
И вот по прошествии 72 часов от взлома получаю следующую информацию в чат:
Хочу заметить,что заявка была подана 19-го сентября. Сегодня уже 23-е, и пароль на банк до сих пор не снят.
Хочу узнать ответы на интересующие вопросы:
1. Администрация не может предоставить защиту персонажа после сообщения о взломе. Какие меры будут приниматься дабы избежать таких случаев в будущем?
2. Есть ли резон игрокам вкладывать многозначные цифры в развитие персонажа,если нет привязки,которая не подразумевает утерю амуниции в случае взлома?
3. Что делать в случае,если служба поддержки не помогла вовремя, и амуниция удалилась,находясь уже в руках службы,а не взломщика? Есть ли возможность восстановить амуницию предоставив скрины, либо сделать откат персонажа (пусть и платный)?
В данный момент у меня взломан еще один персонаж, и амуниция лежит на удалении в банке, который так же перепаролен. У меня осталось 48 часов до полного уничтожения всей игровой амуниции,собранной за почти 4 года игрового процесса путем фарма и вкладываания N-ных сумм. Я все еще пытаюсь понять каким образом я могу успеть отменить этот процесс, если персонаж был взломан,но уже контроль полностью восстановлен, за исключением банка,который в руках службы поддержки.
Прошу дать мне хоть какие либо ответы на поставленные вопросы.
П.с. Конфедециальную информацию не разглашаю, урок усвоила -)
С Уважением, Юкиз
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
-
23.09.2012 13:08 #1
- Регистрация
- 10.10.2009
- Сообщений
- 2
Вопросы по работе службы поддержки
-
23.09.2012 13:11 #2
- Регистрация
- 10.10.2009
- Сообщений
- 2
В связи с тем,что у данного человека форумный бан,информация выложена по её просьбе)))
-
23.09.2012 13:31 #3
Ну от мейла ожидать какого то телодвижения вряд ли можно. Хотелось бы надеяться что я ошибаюсь((
-
23.09.2012 13:32 #4
Отвечаем:
1. Все взломы происходят исключительно по вине взломанного (недостаточно сложный пароль, вирусы в системе, разглашение данных учетной записи). Взломов по вине администрации проекта не происходит. Администрация проекта регулярно напоминает игрокам, чтобы они заботились о безопасности своего аккаунта.
Помимо того, в соответствии с пунктом 4.4. пользовательского соглашения, обязательного к принятию перед началом игры
Оператор не несет ответственности за утерю Пользователем возможности доступа к своему игровому аккаунту — учетной записи Пользователя в Игре (утрату логина, пароля, иной информации, необходимой для участия Пользователя в Игре).
и пунктом 5.2, определяющем обязанности пользователя
5.2. Пользователь обязан:
Пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное использование третьими лицами этих учетных записей;
2. Это остается на решение самих игроков. (в том числе тех, кто не заботится о безопасности собственного аккаунта)
3. Оператор не восстанавливает утерянные игровые ценности в соответствии с
4.12. Оператор не несет ответственности за возникновение прямого или косвенного ущерба Пользователя либо иных третьих лиц, произошедшего в результате:
несанкционированного доступа любых третьих лиц к личной информации Пользователя, включая учетную запись Пользователя;