Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    1-е место внутрисерверных соревнований 2012 2-е место межсерверных соревнований 2012 Призер летнего PvP-турнира 2012 - серебро Участник шоу-матчей 2014 oTweJIbHuk смотритель древней обсерватории oTweJIbHuk смотритель древней обсерватории Аватар для oTweJIbHuk
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Хохол с Харькова
    Сообщений
    718

    По умолчанию [Гайд] Город Боевых Песен (после обновления)


    В последнем большем обновлении которое было в Октябре, ГБП немного изменили, мобы начали бафаться, Кровавый Ло (последний босс) тоже стал сложнее из-за призыва мобов и дебафов. В этом гайде я опишу почему все же стоит ходить в ГБП даже не смотря на эти изменения и как это делать без особо больших затрат.
    Начнем с причины.
    В след. большем обновлении, которое нам пообещал Продюсер PWru в Феврале, ГБП снова будет изменен, но так же с ним изменится и "рецепт" на создание ГБП бижи.
    Сейчас что бы собрать ее нужны такие "ингредиенты":
    Командирская перевязь (80)
    Дух воина·Стела Сюй Цаня (2)
    Дух воина·Стела Вэнь Шу (2)
    Дух воина·Каменная стела Ди Цан


    После обновление она будет собираться так:
    Командирская перевязь (40)
    Дух воина·Стела Сюй Цаня (2)
    Дух воина·Стела Вэнь Шу (2)
    +20кк за создание


    Если же сказать более кратко и "на пальцах", то сейчас что бы сделать ГБП бижу, нужно 2к фишек, 40кк выкупа и 80 перевязей. После обновы нужно будет 1.5к фишек, 28кк выкупа и 40 перевязей. Разница думаю чувствуется. Добавьте еще новый ивент, который будет по Пятницам и Воскресеньям, где можно будет стелы тянуть за токены и вы поймете, что ГБП бижа станет не такой уж дорогостоящей бижей, по крайней мере 1го греда.
    Помимо этого ГБП бижа будет разрушаться на Души, как и Око Джунглей. Одна бижа 1го грейда будет разрушаться на 6 душ, 2го грейда на 18 душ и т.д.
    Таким образом даже если у вас есть бижа на ф.деф, то вы все равно можете купить уже готовую бижу на м.деф и разрушив ее, сделать бижу на физу более высокого уровня использовав души.
    А для самых крабов или же мажоров Китайцы придумали 4ый грейд ГБП бижи, которая собирается из 3ех ГБП биж, и Ока джунглей 3го грейда. Но и бонусы у этой бижи соответствующие:
    Здоровье +180
    Выносливость +10
    Шанс нанести критический удар +2%
    Показатель атаки +5
    Показатель защиты +5


    Теперь перейдем к самому прохождению...
    Смысл остался прежний...есть 5 локаций в которых нужно защитить НПСов от навала мобов. Осложняет этот процесс то, что мобы начали бафаться на весьма не приятные бафы. В каждой локации они могут немного отличаться, в основном же это бафы на ф.деф, м.деф, уменьшение урона с автоатаки милишников (Сины, Вары, Танки), но тем не менее я своим Сином с +9 1грейдом дагеров пробивал этот баф (3чи и грязь в помощь), в 3ей локации мобы бафаются на шипы, так же почти каждый моб начал взрываться если его долго убивать, в чате пишется "Умрем вместе", когда видим такую надпись, стоит очень быстро добить этого моба или же просто отбежать/оттолкнуть его. Так же мобы начали снимать бафы, редко, но бывает.

    Состав пати:
    Что бы пройти спокойно не нужно супер пати с 9-10 кругами и 11-12 точками. Средняя пати (7-8 круг и пушки 8-10) вполне нормально может проходить фулку без особо больших проблем. Достаточно будет 1го Вара-кастетчика с точкой +8-9 и такого же Сина, как сами понимаете Адские Драконы будут весомым плюсом, однако если дамага хватает, то сойдет и райский Вар. Лук/Маг так же спокойно отстоят свои локи имея от +9 точку на пухе. С Друлей немного сложнее, если коновоя, то с 9ой уже будет сложновато выстоять, но с 4ой локой думаю справиться все равно.
    В принципе, можно идти и без Приста, но в таком случае пати должна без проблем держать локу, любую при чем, т.к. могут снять бафы или просто кто то умереть.

    1 Лока - здесь лучше всего справляются милишники типо Вара или Сина, мобы идут очень быстро и без перерыва шансов на ошибку здесь не много, т.к. дорога до НПСа не долгая.
    2 Лока - практически такая же как и 1ая, однако мобы идут немного помедленней. Не знаю как в 1ой локе, но во 2ой справлялся Вар с копьем +9 (грейд 8го ранга).
    3 Лока - тут лучше всего справиться ренжовик Маг/Лук/Друля/Мист/Шам. Мобы отбегают если подойти к ним и бафаются на шипы. Дорога к НПСу так же очень короткая, но мобы уже идут не нон-стоп, а с перерывами.
    4 Лока - Одна из самых простых лок. Дорога к НПСу длинная, мобы идут по 2 и не очень быстро. Здесь так же сойдет любой ренжовой класс или же Син, нов случае Сина придется побегать за мобами и перед тем как бить нужно рутить их, станы/шарик не работают.
    5 Лока - Самая простая лока, мобы идут очень долго, и не быстро. Сюда может пойти танк с пристом, более того, танк может заагрить на себя голову с 4ой локи, т.к. они очень рядом друг с другом, и тогда в 4ой становится еще проще. Ну а прист поможет танку чувствовать себя комфортно даже с 2умя головами.

    Не стандартные ситуации. К таким можно отнести чью либо смерть или же снятие бафов, в таком случае прист может оставить танка и пойти на помощь в локу где кто то умер или же остался без бафов, если же с Вара снимают бафы, и в 4ой локе стоит Син, то так же можно сходить бафнуть, я лично успевал и бафать и отдефить локу.

    Убийство боссов описывать сильно не буду, оно осталось старым. Единственный кто может сделать проблемы так это босс во 2ой локе, который кидает шарики, но с друлей, ад драками и отводящим сина, боссы улетают за секунды, так что не жалеем на этом боссе иммунки, и убиваем его за 5-10 секунд.

    И так мы дошли до финального босса, Кровавый Ло. Теперь уменьшенные копии боссов появляются не там где он стоял, а возле тех кто бьет босса, и появляются они в зависимости от ХП босса. Если быстро их не застанить, то они бафнуться на уменьшение урона с автоатаки. Когда появляется моб, лучше всего его поймать в шарик, а танк должен перекусить босса на себя.
    В самом начале появится маленький моб возле того кто сагрил босса, 2ой моб появится сразу после раскола (20%, про раскол лука не знаю), по этому лучше подождать пока спадет раскол и убить сразу 2го моба. Быстро босса убивать вообще не советую, т.к. он кидает дебаф на пение, аспд и рутит и снимает бафы со всех, добавьте еще и парочку мобов, которые не очень слабо бьют и получите всю пати на респе =)
    Так что аккуратно и не спеша бьем босса, и когда будете приближаться к 1кк ХП, то тут нужно убить его максимально быстро, т.к. он бафается на ярость, уменьешние урона с автоатаки и снимает со всех бафы, так же в этот момент появляется последний моб, убиваем быстро за вспышки, дебафы и иммунки.
    Видео | Стримы | Public Life4Music
    Как хорошо что я - не Вы. Но Вы-то - Вы. Увы. Увы.

  2. #2

    По умолчанию

    спасибо за информацию но тему все ровно потрут(
    Конец Света 2012...Ты был мне как брат! Я любил тебя!!!

  3. #3

    По умолчанию

    тема все еще робит?
    Конец Света 2012...Ты был мне как брат! Я любил тебя!!!

  4. #4
    Неопределившийся p4elovek житель Идеального Мира Аватар для p4elovek
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    На сколько знаю, будет 2 варианта крафта биж. Старый и новый. Отличие в том, что бижа, скрафченная по старому рецепту передается, а по новому нет.

  5. #5
    2015_bronze Воин 86571518 житель Идеального Мира Аватар для 86571518
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    ух ты здорово . спс за темук

  6. #6
    Прирожденный лидер hugonavy житель Идеального Мира Аватар для hugonavy
    Регистрация
    12.01.2011
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    При рекрафте биж точка слетает или остается?

  7. #7
    Любопытный bagira273304 житель Идеального Мира Аватар для bagira273304
    Регистрация
    24.04.2012
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    2й Вариант не совсем верный т.к после обновы нужны "Боевой_клич Надпись" 40 шт. Они и падают в гбп после обновы)

    Интернет - как жизнь, смысла нет, но уходить не хочется ...

  8. #8
    Любопытный Lanolyja житель Идеального Мира Аватар для Lanolyja
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Прохождение ГБП осталось по описанию, но Ло стал биться иначе.
    На ярость он теперь не бафается (или мы убили его быстрее) , но это ерунда, т.к. баф на ярость легко снимается внимательной друлей, которой рекомендовано
    при появлении последней копии стоять в лисоформе и терпеливо ждать когда пит бафнется, чтобы быстро снять баф (до дамага пита - у меня отлично получалось) а потом нормально и спокойно добивать Ло.
    Самый сюрприз теперь в другом. После убийства первой копии около пита появляются 3 моба. Вот тут путаница. Убить нужно нужного. Иначе Ло сморщит попу , скажет фиу и мы останемся без лута с зафейленным гбп, без права "переиграть". Насколько я успела понаблюдать, дается 2 шанса на ошибку. (неверно убитого моба) Но. По сути шанс вообще 1. Первый раз мы убили не того моба - нас предупредили об этом. через какое-то время (аля-вторая копия) появляются снова
    3 моба с теми же условиями. Мы убили снова не верно - нам дали еще один шанс, но он оказался фикцией. Мобы не появились, пит исчез. так что расчитывать нужно на 1 шанс ошибки.

    Теперь подробнее о мобах.
    После убийства первой копии (и после убийства каждой потом копии) появляются 3 моба. Один желтый, два красных.

    Пит об этом возвещает яро и громко:


    Убить нужно желтого! На это вам дается 20 секунд, по их прохождению желтый моб взрывается и убивает красных. Красные - это типа наши копии, желтая - типа копия Ло. Красных убивать нельзя.
    Хорошего ГБП вам)
    Лана.
    Доброе не значит слабое...

  9. #9
    На перепутье illidan1993 житель Идеального Мира Аватар для illidan1993
    Регистрация
    04.09.2010
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Собственно сходили вчера на фулку ГБП,убили Ло и вот незадача =/ я рассчитывал,что как и раньше будут падать Командирские перевязи,но вместо них упала кучка миражей/знаков/эссенций и 4 голдовых "Боевой клич-надпись". Лут стоял рандомно и они разлетелись по рукам и в чём фишка:они не передаются,подстава однако=/
    Командирские перевязи теперь совсем не падают или как?если не падают,то получается старый способ крафта бижи невозможен ведь...
    П.с. на "новый" способ крафта бижи нужны "Боевые кличи",а не командирские перевязи,поправьте в первом посте)

  10. #10

    По умолчанию

    так эти бижи будут передаваться или нет?
    и если они не будут передоваться,можно ли их регрейдить ?
    ArchAge | Murr | Clyde
    † Let † Darkness † Bleed † in † Your † Soul †

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения