Здравствуйте дорогие друзья, в этой теме я поделюсь с вами своим опытом, теорией и какими-никакими знаниями о пвп с другими классами, я долго думал, стоит ли писать данный полугайд, но все же решился. Т.к. возможно у некоторых он может вызвать когнитивный диссонанс, то сразу заявляю все здесь написанное, является моим собственным мнением, основанным на личном опыте и наблюдениях, т.е. ИМХО. Всего будет 4 части, каждая тема - 1 раса, в этой теме я так же познакомлю вас с азами и некоторыми наблюдениями.
Ну что же, перейдем к оглавлению?
Оглавление:
1. Предисловие.
2. Контроль.
3. Пвп против Шаманов.
4. Син против сина.
1. Предисловие
Начать хотелось с того, что син имеет множество тактик в пвп 1на1, в масс замесах наша полезность не так сильна, я бы даже сказал, почти нулевая, во первых, не знаю почему, но вас, если вы син с хорошей точкой, будут асистить в первую очередь, я например в основном на замесах занимаюсь кайтом 3-4 таргетов, упала птп > мы легкий фраг, который умрет в асисте, не успев спрыгнуть с полета, а так как обычно нашей задачей в замесе является нахождение в тылу противника, бок о бок с воинами и танками, то в основном отгребаем мы, так что разбирать тут масс замесы я не буду.
В пвп 1на1 син чувствует себя уверенней других, даже не смотря на свою плохую живучесть и слабые дефы, их он с лихвой компенсирует наличием высокого дпс и отличнейшим контролем, только два класса в игре могут законтролить таргет не юзая станов, это прист(у которого просто станов то нет) и син, во второй главе я наглядно продемонстрирую на видео как можно контролить таргет без станов. Ну вот так, имея бешеный контроль и не менее бешеный дпс можно догодаться что по сути все наши пвп сводятся к двум действиям:
1. С криками "ЗИСИССПАРТАААА!!!!!!!!1111" влить миллионы демейджа, делая ставку на внезапности. Тактика работает на неподготовленые и ватные таргеты, толстых и достаточно прямых игроков ей не то что не слить, а даже врасплох не застать. Поэтому я не буду акцентировать на ней внимание.
2. Расконтролить противника, не оставив ему чи,аптеки,защитных скиллов, а потом благополучно убить. Звучит очень просто, на деле тоже достаточно просто, только нужна практика.
На этом думаю можно окончить предисловие и перейти ко второму пункту гайда.
2. Контроль.
Расписывать тут как контролить станами думаю не имеет смысла, просто дам пару советов, для начала, старайтесь не использовать хедхант как скилл для начала вливания дамага, на него ваши враги любят имунится, пользуйтесь этим, нужно откатить врагу аптеку, какие либо скиллы? Дайте хедхант, и просто бейте автоатакой, враг дальше все сам сделает за вас.
Не сливайте в самом начале ваш прыжок сквозь тень, если не уверены что успете убить таргет до имунки, этот скилл очень полезен, только кд у него очень долгий, в дефолтном состоянии 3 минуты, вы много знаете пвп 1на1 которые длятся 3 минуты? Я нет. Поэтому держите его до выгодного для вас времени. Знаете что у противника не осталось аптеки, разряжен джин, но он кайтит, смело блинкайтесь в него и убивайте. Видите что противник прыгает? Делаете тоже самое. Вроде все просто.
Так же, как я писал выше, возможно контролить не юзая станы, это иногда требуется, например тогда, когда у противника очень долгое проклятие князя, что бы до конца проклятия князя не откатилась увереность, этот контроль самый выгодный. Делается он тремя скиллами, это слип,рут и сало непосредственно. Я думаю так контролить тоже все умеют, это как со станами, тут главное опыт, однако правильная комбинация данных скиллов поможет вам полностью обездвижить противника, что бы тот например, не отпрыгнул или не заюзал черепаху,перья.
1. Если у вас есть торнадо на джине, то делайте как я, хотя я знаю синов, которые и с торнадо на джине юзают вторую связку. Первая связка достаточно проста. Слип>Каст Дзигая, в момент когда дзигая докастовывается кидается торнадо, после чего таргет рутится. Выглядит это вот так
2. Непосредственно контроль без торнадо, интересен тем, что начинается он не со слипа, а с рута. Рут>Слип>Дзигай. Я его не очень люблю, ибо иногда слип нужен сразу же после спада дзигая, тут он еще в кд.
Существуют и другие способы контролить таргет с помощью этих трех(4) скиллов, но или я о них не знаю, или они малоэффективны.
3. Шаманы
В целом, один из самых неприятных оппонентов в пвп не только для сина, но и для остальных классов. Для нас же он опасен скорее не своей читонесоглой, которая люто неприятна, а своими читошипами, от шамана с цгд и кругом +12, с шипов я приношу себе по 1.5к урона за удар. Т.е. если он будет просто стоять и ничего не делать, убью себя я раньше чем его. От среднестатистического топового шамана мне прилетает по 500-600 за удар автоатаки, самое большое я ловил 6к от рефлекта с хедханта. Для начала нужно помнить, что в пвп с шаманом, вам всегда нужен будет джин на момент вливания дамага, ну или аптека, что бы отымунится от несоглы. Шаман же вас может убить в два скилла, не будем забывать что как таковыми дефами мы не блещем. Если на шамане висит пермостан с атаки, то стоит начинать пвп с кошачьего шага, я иногда люблю юзать проклятие князя на инт-кон джине, висит недолго, так что такой уж сильной опасности меня не подвергает, на силовом будет висеть столько же. Блинкуемся в цель и следующим скиллом обязательно юзаем ледяной шип, тем самым сбивая шаманчику его рефлект от дебафов
, которые в вас же их отправляют, далее слип и по схеме, обычно после того как вы прокинули слип, шаман юзает уверенность, в этом случае лучше просто кайтить, а кайтить придется довольно долго, после уверености будет 12 секундная имунка, потом возможен физ имун, через него мы можем прокинуть слип и по сути уже убить шамана, но вот от 12 секундной имунки придется побегать, сила ветра, кошачий шаг, на ваш выбор. Слово истины на кайт сливать не советую. Это глупо. Ну вот имунка упала, можете начинать контролить, лучше бегая, отсчитывайте эти 12 секунд имуна, и сразу под спадение не мешкая блинкайтесь со станом в таргет, по сути после этого Шаман ваш и скорее всего мертвый. Хотя возможен другой исход, допустим после слипа шаман не ушел в увереность, а продолжил стоять, вот тут нам и пригодится контроль без станов, почему он? Потому что лучше перестраховаться, прямые игроки любят ловить станы непосредственно в проклятие князя. После того, как шаман оказался в несогле и руте, можно пробовать вливать дамаг, но акуратнее, т.к. на этот момент у шамана в запасе по сути все и джин и аптека, если вы не убили шамана за дзигай и он просто стоит в руте, быстро быстро быстро юзайте ледяной шип и слипайте, т.к. скорее всего, пока шаман в руте, он будет уходить в физ имун. Повторяйте процедуру выше до тех пор, пока шаман не заюзает защитные скиллы на джине или пока не умрет, ну а если он таки ушел в увереность и имунку, то вы уже прекрасно знаете что делать. Бей и беги, закон пвп за сина. Да, тут не расписана теория того, что вы получите несоглу сразу после того как начнете автоатачить под дзигаем, не расписано потому что, это рандом. Эти моменты напрягают, да, но я так же не расписал когда и зачем вам юзать имунку или джина, для каждого настает свой момент, просто больше времени уделяйте таймингу, помните что в пвп с шаманом и не только с ним, 80% победы зависит от ваших внутренних часов.
4. Убийцы
Самое моё нелюбимое занятие, охарактеризовать которое можно одним словом "РУЛЕТКА". Тут нет какой то наработанной тактики или стратегии, ибо в один момент все может перевернутся не в вашу пользу, так же как и не в пользу вашего оппонента. Расписывать пвп двух синов, это тоже самое что макать воду в воду, есть лишь пару советов, которые позволят колесо фартуны склонить в вашу пользу.
1. Никогда не юзайте птп первым, Это вас оставит голым через минуту после начала пвп, в тот момент обычно джины уже разряжены и уходить по сути некуда. Чувствуйте тайминг, ждите пока противник заюзает птп первым, если же он делает это сразу, то первые 10-12 секунд выживайте на кошачьем шаге, а потом 3-6 секунд на проклятии князя, в этот момент не стоит атаковать, антистан лишь дает гарантии того, что вас не застанят с 35 метров, в момент окончания шага, сразу же уходите в птп, в итоге вы выиграли ~20 секунд своего птп. Почему юзается сначало шаг, а потом князь? Потому что откат у шага очень долгий, у светлого благодаря такой штуке и наличии ловкого джина, есть возможность сразу после птп уйти в князя а потом на кошачий шаг. Итого порядком 20+60+20 секунд вас крайне сложно законтролить. Темным же, или тем у кого силовой/интовой джин, после спада птп придется чуточку подождать.
2. Никогда не сливайте контролящие скилы с долгим кд в птп противника, я сейчас говорю о прыжке сквозь тень, вам он будет крайне нужен в момент когда птп у оппонента упадет, думаю объяснять зачем он будет нужен, не нужно, опять же, внутренние часы, подскажут когда его нужно кастовать. Если на противнике птп, пробуйте контролить его через аркан и слип, опракидывая на него разные дебафы, будь то удар под ребра или ледяной шип. Хедхант можно слить в самом начале, зная что он откатится на момент спада птп, ибо если все же застанить, то противнику придется разменять на это джина.
3. Старайтесь меньше прыгать. Так уж получается, что если вас заарканят в воздухе, то скорее всего, вы труп, или потеряете имунку или разрядите джина. Если у противника превосходный пинг, то он без проблем вас заарканит.
Пока есть птп у вас и у вашего противника, старайтесь по минимуму юзать джина и контроль с долгим кд, нет, наступать надо, ибо по сути вы в одинаковых условиях, но делайте это другими скиллами, светлое птп я бы все же советовал кайтить как можно дольше, хотя, как выше написано, все пвп это рулетка. Так что просто, желаю вам удачи.
___
На этом думаю всё, если данная тема будет набирать обороты, то я доделаю данный гайд. Пишите ваши отзывы и советы в комментариях ниже, ибо в споре - рождается истина. Спасибо.
Каждая часть будет выходить каждый понедельник. Если вам это придется по душе.
Результаты опроса: Продолжать?
- Голосовавшие
- 332. Вы ещё не голосовали в этом опросе
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 106
-
21.01.2013 16:38 #1
Гайд: Син и пвп в целом(часть1)
Последний раз редактировалось Seiram; 21.01.2013 в 17:27.
-
21.01.2013 16:59 #2
Хорошо получилось! Но все равно поворчу =)
Если можно, что чуть больше деления на абзацы. Ибо тяжко читать кучу текста.
По поводу шамов. Помимо основных баффов(несогласка и рефлект дамага), есть еще бафф на стан, довольно долгий стан или баф на рефлект негативного эффекта. Неплохо бы это учитывать.
Было бы круто добавить картинок для этих двух селф баффов.
Ну и маловато сказано про джиннов.
По поводу связок. Возможно очевидная штука, но при раздамаживании толстых таргетов типа варов, оборов и друлей в лисе, тех кого не слить за стан. Я порой делаю так: как только прошел хед хант/стан начинаю вливать дамаг и на последних секундах стана кидаю сверху несогласку и сразу рут. Все умещается в 10 сек отката хирки. Это позволяет не дать перейти в атаку, а друле к примеру убежать. Это по идее не относится к этим двум классам, но мне показалось, что контролирующие связки это что то общее имелось ввиду.Последний раз редактировалось sou1mate; 21.01.2013 в 17:05.
-
21.01.2013 17:02 #3
-
21.01.2013 17:02 #4
-
21.01.2013 17:07 #5
-
21.01.2013 17:10 #6
-
21.01.2013 17:15 #7
Как насчет раздора в слип по откату? Против синов неочень, а вот против остальных вполне.
-
21.01.2013 17:17 #8
-
21.01.2013 17:19 #9
- Регистрация
- 19.07.2011
- Сообщений
- 1,003
Я один не понимаю зачем эти гайды , если все и так играют синами и 2 чи с инвиза или 3 чи где-то далеко и прыжок нагибают ЛУЧШЕ. А в договорном пвп син читернее и соответственно интереснее битвы между другими классами.
Боты сины и так тащат, угу.
-
21.01.2013 17:19 #10