Страница 1 из 39 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 387
  1. #1

    По умолчанию Изменение умений в обновлении "Возрождение династий"

    Последний раз редактировалось ZombieRun; 31.01.2013 в 06:22.

  2. #2

    По умолчанию

    Воин:


    Прыжок тигра: во время прыжка существует 65% шанс избежать негативного воздействия. Расход энергии ци снижен с 0,25 до 0,1.

    Парящий дракон: во время прыжка существует 35% шанс избежать урона. Расход энергии ци снижен с 0,15 до 0,1.

    Пике: время перезарядки уменьшено с 40 до 30 сек., дополнительный урон увеличен с 1000 до 5135. Удар всегда попадает в цель.

    Вспышка: урон от снаряжения возрастает на 300%. Дополнительный урон наносится, если не абсолютный, а процентный показатель здоровья персонажа ниже аналогичного у цели. Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Требуемое количество энергии ци снижено с 2 до 1, время перезарядки уменьшено с 15 до 2 мин.

    Таран: базовый урон увеличен с 50% до 120%. Если уровень здоровья противника падает ниже 50%, ему наносится базовый урон в размере 240% (ранее противнику с уровнем здоровья ниже 40% наносился базовый урон в размере 150%). Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Время перезарядки уменьшено со 120 до 90 сек.

    Разгром: длительность обезоруживания противника увеличена с 3 до 6 сек. Время обезоруживания самого персонажа не изменено. Время перезарядки уменьшено с 90 до 60 сек, требуемое количество энергии ци снижено с 1 до 0,35.

    Ударная волна: может использоваться при падении уровня здоровья персонажа ниже 75% (ранее 40%). Вероятность оглушения увеличена с 75% до 90%.

    Пустота - Кара богов: дополнительный урон от силы духа увеличен с 5000-11000 до 12000-20000. Урон, получаемый во время действия эффекта, уменьшен на 50%. Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое.

    Светлый (Темный) призрачный охотник: дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 80%.

    Светлый (Темный) дух меча: дополнительный урон от снаряжения увеличен со 100% до 180%.

    Светлый (Темный) удар пустоты: для монстров эффект увеличения времени сотворения заклинаний не изменен, для игроков — увеличен с 50% до 100%. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 50%.

    Светлые (Темные) десять тысяч лезвий: для монстров эффект ослабления атаки не изменен, для игроков — увеличен с 50% до 300% (магический урон от снаряжения) и 200% (физический урон от снаряжения). Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 200% до 300%.

    Светлое (Темное) морозное сияние: для монстров эффект ослабления защиты не изменен, для игроков — увеличен с 50% до 60% (магическая защита от снаряжения) и 90% (физическая защита от снаряжения).

    Светлая (Темная) буря шипов: длительность кровотечения уменьшена с 15 до 6 сек. Урон от кровотечения составляет 300% от урона, наносимого оружием.

    Светлые падающие звезды: вероятность прерывания заклинания увеличена с 50% до 100%.

    Светлый летящий дракон: при применении заклинания существует 35% вероятность не тратить ци (ранее 25%).

    Светлый львиный рык: расход энергии ци снижен с 0,25 до 0,2.

    Светлый гнев небес: дополнительный эффект "Все противники дополнительно получают 2000 ед. урона от огня за 6 сек." изменяется на эффект "Через 1 сек. после применения навыка восстанавливается 0,75 ед. ци".

    Светлый глубокий порез: длительность кровотечения уменьшена с 15 до 9 сек. Дополнительный эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от кровотечения увеличен на 30%".

    Темный глубокий порез: длительность кровотечения уменьшена с 12 до 6 сек.
    Последний раз редактировалось ZombieRun; 06.02.2013 в 12:05.

  3. #3

    По умолчанию

    Маг:

    Гнев стихий: время перезарядки уменьшено с 10 до 5 мин., дальность увеличена с 24 до 30 м, время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Урон от стихии земли составляет 150% от максимального уровня МЭ (ранее 60%).

    Ледяной мир: продолжительность увеличена с 9 до 12 сек. Вероятность замораживания увеличена с 67% до 80%.

    Пустота - Отпечаток места: расход энергии ци снижен с 0,5 до 0,2.

    Пустота - Отпечаток жизни: расход энергии ци снижен с 0,5 до 0,2.

    Светлый пламенный фонарь: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 200% от урона, наносимого оружием. Дополнительный эффект "Постоянный урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется на эффект "Постоянный урон от стихии огня увеличен на 30%".

    Темный пламенный фонарь: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 200% от урона, наносимого оружием.
    Последний раз редактировалось ZombieRun; 06.02.2013 в 12:09.

  4. #4

    По умолчанию

    Оборотень:

    Ярость божества: время перезарядки уменьшено с 5 до 1 мин.

    Адреналин: урон от снаряжения увеличен с 8% до 20%, прирост силы атаки со 160% увеличен до 200%.

    Дразнящий шлепок: требуемое количество энергии ци уменьшено со 1 до 0,35, длительность увеличена с 6 до 8 сек.

    Свирепый рев: время оглушения увеличено с 1 до 2 сек.

    Светлая кипящая кровь: снижение максимального здоровья сокращено с 10 до 5%.

    Темная кипящая кровь: снижение максимального здоровья сокращено с 15 до 8%.

    Темный облик тигра: время перезарядки уменьшено с 3 до 2 сек. (аналогично светлому облику тигра).

    Светлые разверзшиеся небеса: дополнительный урон от снаряжения увеличен с 200% до 300%, длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек. Длительность продолжительного исцеления уменьшена с 30 до 15 сек.

    Темные разверзшиеся небеса: дополнительный урон от снаряжения увеличен с 200% до 300%, длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек.

    Ярость героя: в поясняющем тексте "повышает уровень агрессии" изменено на "значительно повышает уровень агрессии", что соответствует оказываемому эффекту.

    Сбитый дракон: в поясняющий текст добавлено "Удар всегда попадает в цель", что соответствует оказываемому эффекту.

    Истребление - Сбитый дракон: в поясняющий текст добавлено "Удар всегда попадает в цель", что соответствует оказываемому эффекту.

    Светлая удавка: длительность кровотечения уменьшена с 15 до 9 сек. Дополнительный эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от кровотечения увеличен на 30%".

    Темная удавка: длительность кровотечения уменьшена с 12 до 6 сек.

    Светлый пылающий ветер: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием. Дополнительный эффект "Урон от огня увеличен на 1500 ед." изменен на эффект "Урон от огня увеличен на 2500 ед.".

    Темный пылающий ветер: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием.
    Последний раз редактировалось ZombieRun; 06.02.2013 в 12:16.

  5. #5

    По умолчанию

    Друид:

    Светлое (Темное) нашествие саранчи: дополнительный урон увеличен с 6606 до 8606, вероятность наложения эффекта печати увеличена с 67% до 95%.

    Безмятежность: время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Возможно использование в форме лисы. Время перезарядки уменьшено с 5 до 3 мин.

    Светлый рой камней: время оглушения увеличено с 3 до 4 сек.

    Темный рой камней: время оглушения увеличено с 2 до 3 сек.

    Парный танец: атака складывается с навыком питомца "Острые когти".

    Оживление питомца: время сотворения заклинания уменьшено на 2 сек. (если на последнем уровне время сотворения составляло 3 сек., то теперь составляет 1 сек.).

    Магический парадокс: время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Базовый урон определяется не по физической, а по магической атаке. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня МЭ увеличен с 50% до 150%, время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин.

    Заклятье оцепенения: время сотворения заклинания уменьшено с 2 до 1 сек. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня ЖС увеличен с 50% до 150%. Физическая защита цели больше не повышается. Все состояния, увеличивающие магическую защиту (например, опека духов), снимаются. Время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин.

    Светлый обжигающий рой: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Дополнительный эффект "Урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от стихии огня увеличен на 20%".

    Темный обжигающий рой: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 24 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.

    Светлый (Темный) ледяной рой: длительность эффекта снижения скорости, действующего на игрока, увеличена на 70%. Общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием.

    Светлый (Темный) муравьиный рой: общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.
    Последний раз редактировалось ZombieRun; 06.02.2013 в 12:24.

  6. #6

    По умолчанию

    Лучник:

    Светлый беглый огонь: эффект "50% вероятность получить 0,2 очков энергии ци" изменен на эффект "0,1 ци, в течение 10 сек. вероятность критического удара возрастает на 20%".

    Светлая взрывающаяся стрела: эффект "Длительность оглушения увеличена на 1 сек." изменен на эффект "Длительность оглушения увеличена на 1,5 сек.".

    Пробуждение души: время перезарядки уменьшено с 15 до 5 мин.

    Светлые когти небес: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 15 сек. Общий постоянный урон составляет 600% от урона, наносимого оружием. Эффект "Физическая и магическая защита противника снижается на 20%" изменен на эффект "Физическая и магическая защита противника снижается на 50%".

    Темные когти небес: длительность эффекта снижения скорости увеличена с 50% на 80%. Общий постоянный урон составляет 600% от урона, наносимого оружием.

    Защита божественного ястреба: длительность увеличена с 6 до 10 сек.

    Кровавая стрела: атака становится дальнобойной, время перезарядки уменьшено с 5 до 2 мин. Эффект, уменьшающие максимальный запас здоровья лучника, аннулируется. Урон от снаряжения увеличен до 150%, длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 9 сек. Дополнительный постоянный урон составляет 4444.

    Светлая змеиная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Потеря МЭ противником увеличивается со 100 до 300 ед. и добавляется эффект "Урон от стихии дерева увеличивается на 35%".

    Темная змеиная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.

    Светлая зазубренная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.

    Темная зазубренная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Восстанавливаемое значение ЖС увеличено с 40 до 100 ед.
    Последний раз редактировалось ZombieRun; 06.02.2013 в 12:34.

  7. #7

    По умолчанию

    Жрец:

    Ярость ветра: вероятность запечатывания увеличена с 15% до 35%, дополнительный урон — с 1111 до 3380. Эффект "50% вероятность восстановить 500 ЖС" изменен на эффект "Мгновенное восстановление ЖС в размере 10% от базовой магической атаки".

    Защита крыльев: время перезарядки уменьшено с 3 мин. до 60 сек.

    Крылья - Ночной танец: требуемое количество энергии ци уменьшено с 0,15 до 0. В случае успешного применения навыка восстанавливается 10% ЖС.

    Поглощающее сияние: В случае успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 8% от силы духа. Время перезарядки уменьшено с 8 до 6 сек.

    Северное сияние: После успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 15% от силы духа. Время перезарядки уменьшено с 18 до 15 сек.

    Луч боли: время перезарядки уменьшено с 1 мин. до 10 сек. Цели наносится урон от стихии металла в размере: базовый урон плюс 30% значения силы духа. Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Навык не может прервать эффект сна от Печати пяти цветов, и на него не влияет снижение урона, вызываемое Печатью бога и другими подобными эффектами.

    Набожность: Можно использовать только на себя. Длительность увеличена с 8 до 12 сек. При активации с персонажа снимаются все негативные эффекты. Время перезарядки уменьшено с 5 мин. до 45 сек.

    Светлая священная молния: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 12 сек. Общий постоянный урон составляет 400% от урона, наносимого оружием.

    Темная священная молния: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 400% от урона, наносимого оружием.
    Последний раз редактировалось ZombieRun; 07.02.2013 в 18:55.

  8. #8

    По умолчанию

    Шаман:

    Светлый (Темный) поток: дополнительный урон от оружия увеличен со 100% до 350%.

    Светлое (Темное) проклятие тлена: дополнительный урон от оружия увеличен с 200% до 500%.

    Телекинез: дополнительный урон от оружия увеличен со 130% до 150%. Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое.
    Последний раз редактировалось ZombieRun; 05.02.2013 в 11:19.

  9. #9

    По умолчанию

    Убийца:

    Отравленное лезвие: общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием.

    Светлое кровопускание: общий урон от кровотечения составляет 200% от урона, наносимого оружием. Эффект "Общий урон от кровотечения увеличен на 20%" изменен на эффект "Общий урон от кровотечения увеличен на 35%".

    Темное кровопускание: общий урон от кровотечения составляет 200% от урона, наносимого оружием.

    Светлый неистовый удар: эффект уменьшения защиты удален, но сохранено повышение уровня атаки.
    Последний раз редактировалось ZombieRun; 05.02.2013 в 11:25.

  10. #10

    По умолчанию

    Мистик:

    Чистота - Звездное пламя: расход энергии ци снижен с 2 до 1.

    Светлый зеленый туман: дополнительный постоянный урон увеличен с 3100 до 5100.

    Темный зеленый туман: дополнительный постоянный урон увеличен с 2300 до 4300.

    Светлое (Темное) дьявольское проклятие: вероятность критического удара с нанесением 1,3-кратного урона возрастает втрое.
    Последний раз редактировалось ZombieRun; 06.02.2013 в 12:38.

Страница 1 из 39 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения