Страница 1 из 126 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1259
    У наставника GoonS житель Идеального Мира

По умолчанию Вы действительно хотите поймать бота? А зачем?

[b]Разговор двух игровых персонажей.
    НЕкто: привет, за сколько купил щенка?
    СамтоКто: не купил, подарили
    НЕкто: (смайлики с отвисшей челюстью и много вопросительных знаков)
    СамтоКто: админы, за верную службу
    НЕкто: (снова смайлики с отвисшей челюстью и много вопросительных знаков)
    СамтоКто: я профессиональный стукач на ботов
    НЕкто: (снова смайлики с отвисшей челюстью и много вопросительных знаков)
    НЕкто: а как ты ботов узнаёшь?
    СамтоКто: о.. это целая наука[/b]

Итак, наука. Ну, наверное, это громкое слово. Скорее, намётанный глаз админа со стажем.

[b]Вступление.[/b]

Определимся с терминами.
    Бот - автоматизированный игровой персонаж выполняющий игровые функции внутри игрового мира. О!.. Таким образом, бот иммитирует, будто персонажем играет человек, который не спит, не ест, не ходит на работу-учёбу... а только сидит за компютером, лупит и лутит мобов, причём с потрясающей методичностью, быстротой и упорством.
    Ботовод - пользователь игрового аккаунта, использующий неприемлимые [url=http://www.pwonline.ru/faq.php?faq=game_license#faq_game_license_text ]Условиями Соглашения для игры[/url] для игры методы автоматизации игровых действий персонажа, достигая таким образом больших игровых преимуществ.
    Ботовод - это нарушитель. Сознательно нажимающий на кнопки, боящийся даже прочитать хоть строчку из [url=http://www.pwonline.ru/faq.php?faq=game_license#faq_game_license_text]Условий Соглашения для игры[/url], прекрасно понимая что нарушает. Он даже знать не хочет номер пункта [url=http://www.pwonline.ru/faq.php?faq=game_license#faq_game_license_text]Условий Соглашения для игры[/url], который нарушает и надеется на "авось проскочу", "ну вдруг не пропалят".