Всем доброго времени суток, товарищи лисы
Я - начинающая лиса, и потому у меня возникает много вопросов. На большинство из них я нашёл ответы, но на один не смогТо ли я пропустил его в терабайтах флуда, то ли просто не увидел, но убедительная просьба - в случае, если такая тема уже есть, не кидайтесь тапками а скиньте ссылу
Будьте няшами :3
Бла бла прошло, приступим.
Вопрос в следующем:
Какие ХХ осилит Ледяной Монах и на каких леевлах? Да, может вопрос и избитый, но все же. Не я же один пытаюсь фармить ХХ с монахом? Думаю, что ДАЛЕКО не один))
Да, я знаю, что вы скажите - фарми на бао нупь! Но блин, бао стоит... Как бы помягче выразиться.... Дофига!!!! Нуболис нигде не нужен)))) Так что пока с Монахом)) А там, модет быть....
Отдельной темой ляжет пение... да, да - я знаю) Пение будет) Пока качаюсь но пение будет)) Наскр****)
Вот собственно и все) Хотелось бы услышать мнения опытных лис)) Снизойдите до такого нуба как я -О Великие Лисы!
Можете начинать кидаться тапками и присылать конверты сибирской язвой
-
07.01.2014 12:32 #1
Ледяной монах и патимод ХХ
-
07.01.2014 12:58 #2На перепутье
И какой уровень у начинающей лисы? Какие скилы есть у пета?
Проще бегать в соло мод 90хх и не париться, судорожно цепляясь за кнопку хила в пати моде.
Если что-то ниже уровнем, то сомневаюсь. В хх по уровню без пения я нон-стопом хилила бао и молилась, чтобы босс не кританул.
Так же вопрос ещё в самой лисе. Сможет ли лиса выдержать аое-шку от босса, или загнётся раньше пета.
-
07.01.2014 13:02 #3
https://pwonline.ru/forums/showthread....друидам
первое же сообщение
-
07.01.2014 13:13 #4
*ушел продавать органы для денег на покупку бао*======>
-
07.01.2014 13:22 #5
ыгыгыг
Ходила в ХХ с друлькой 85 и ее мишкой (я мистик 101)
При нон-стоп хиле пет ее держит в 68ХХ циня, змею. На броне требовался мой подхил.
Барабана с тряпкой побоялись.
В 74хх первого босса с горем пополам убили, зато лошадку мишка отлично держал и лут с нее неплохой валится.
Причем пения у друли было всего лишь -9