Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
    Первые шаги korolishyt33 житель Идеального Мира Аватар для korolishyt33

Question Ледяной монах и патимод ХХ

Всем доброго времени суток, товарищи лисы
    Я - начинающая лиса, и потому у меня возникает много вопросов. На большинство из них я нашёл ответы, но на один не смог То ли я пропустил его в терабайтах флуда, то ли просто не увидел, но убедительная просьба - в случае, если такая тема уже есть, не кидайтесь тапками а скиньте ссылу Будьте няшами :3
    Бла бла прошло, приступим.
    Вопрос в следующем:
    Какие ХХ осилит Ледяной Монах и на каких леевлах? Да, может вопрос и избитый, но все же. Не я же один пытаюсь фармить ХХ с монахом? Думаю, что ДАЛЕКО не один))
    Да, я знаю, что вы скажите - фарми на бао нупь! Но блин, бао стоит... Как бы помягче выразиться.... Дофига!!!! Нуболис нигде не нужен)))) Так что пока с Монахом)) А там, модет быть....
    Отдельной темой ляжет пение... да, да - я знаю) Пение будет) Пока качаюсь но пение будет)) Наскр****)
    Вот собственно и все) Хотелось бы услышать мнения опытных лис)) Снизойдите до такого нуба как я -О Великие Лисы!
    Можете начинать кидаться тапками и присылать конверты сибирской язвой
Просмотров: 109
Размер:	125.6 Кб
ID:	159846

На перепутье Gvendolin на пути к Городу Драконов

И какой уровень у начинающей лисы? Какие скилы есть у пета?
    Проще бегать в соло мод 90хх и не париться, судорожно цепляясь за кнопку хила в пати моде.
    Если что-то ниже уровнем, то сомневаюсь. В хх по уровню без пения я нон-стопом хилила бао и молилась, чтобы босс не кританул.
    Так же вопрос ещё в самой лисе. Сможет ли лиса выдержать аое-шку от босса, или загнётся раньше пета.

*ушел продавать органы для денег на покупку бао*======>

На перепутье floraoowinx житель Идеального Мира Аватар для floraoowinx

По умолчанию ыгыгыг

Ходила в ХХ с друлькой 85 и ее мишкой (я мистик 101)