+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
    Неопределившийся Costa-rica житель Идеального Мира Аватар для Costa-rica

Post переименование перса

здравствуйте. очень важный вопрос,интересующий меня в данный момент, это почему персонажа можно переименовать только лишь раз? (по существу,меня взломали и присвоили персонажам ужасные ники,рекламировать их тут не буду) мне обидно,ибо играю уже 5 лет, и не хочется заканчивать на этом все,после стольких достижений.я писала в саппорт после чего мне отказали через месяц.естественно,играть и качать все заново желания нет,так хотя бы будет итем (с шопа,откуда угодно..) чтобы была возможность переименовать моего персонажа? (желательно в близжайшее время )

да, после обновы ток будет итем в шопе на переименование

2015_bronze Защитник Города Драконов andylugansk кавалер Знака железной крови

Цитата Сообщение от coolmasterkilnka Посмотреть сообщение
    да, после обновы ток будет итем в шопе на переименование
    Начинка шопа - как раз то что мейл.ру делает на свое усмотрение. В смысле не факт что будет...

Цитата Сообщение от andylugansk Посмотреть сообщение
    Начинка шопа - как раз то что мейл.ру делает на свое усмотрение. В смысле не факт что будет...
    Но бетатестеры уже и цену знают.

Цитата Сообщение от gsnshop Посмотреть сообщение
    в релизе могут убрать

2015_bronze Защитник Города Драконов andylugansk кавалер Знака железной крови

Цитата Сообщение от gsnshop Посмотреть сообщение
    бетатестеры и НИПа для знакомств в предыдущей обнове тестировали. И? Где? А это даже не шоп уже, это часть игровой механики, что бы там мейл не говорил о том что они ничего от себя не вырезают не убирают.
    А на сколько позже у нас появился ивент-шоп? А его увеличенные в разы расценки, которые были поднесены как благо для ру-серверов?
    Да примеров уйма, если сесть и повспоминать.

Нет, я не к тому что его не будет, не подумайте) Просто 100% рассчитывать на него нежелательно...