Друзья!После небольшого перерыва мы возобновляем рубрику «Вопросы продюсеру». В течение нескольких месяцев вы оставляли свои вопросы в специальной теме на форуме игры. Мы отобрали самые актуальные и часто встречающиеся и задали их новому продюсеру игры Perfect World — Алексею Сасковцу. Он постарался ответить на все важные вопросы, касающиеся «Идеального Мира» и планов по развитию проекта.
ОТВЕТЫ:
В: Каков новый курс развития Руоффа?
О: Нет никакого нового курса, революции не было, но следующие вещи хотелось бы сделать: актуализировать старые забытые данжи и задания, добавить развитую полноценную систему рейтингов, марафонов и достижений с сезонным разделением (как среди игроков, так и гильдий), добавить грамотных и продуманных PvP-событий и турниров, убрать старые надоевшие всем баги и вывести локализацию игры на идеальный уровень, очистить игру от нечистых на руку игроков, сделать нашу версию игры уникальной по наполнению, ввести систему сотрудничества с игроками, способными на тщательный анализ механик и способных адекватно их менять, ну и чаще встречаться) Конечно, это не все из того, что планируется сделать, и по мере возможности я буду сообщать о ближайших нововведениях — как в игре, так и косвенно связанных с ней.
В: Я слышал, с росянки может выпасть 1кк юанек. Это правда?
О: Нет)
В: А будет ли введен голосовой чат в PW?
О: Он нужен? Есть вентрило, мамбл и куча подобных программ, которыми игроки уже пользуются, имеет ли смысл придумывать очередной велосипед, если разработчики существующих программ специализируются на многих деталях, таких как снижение количества передаваемого трафика, удобные интерфейсы управления группами и прочее. Есть мысли про интеграцию одной из таких программ в Игровой Центр, как вариант, и он в разработке на данный момент.
В: Возможен ли рандомный набор серверов на каждое БД?
О: Конечно, возможен, но не нужен) Схемы МБД подбираются исходя из уровня развития серверов, которые сильно различаются. Если у вас есть мысли по рандомному ЧЕСТНОМУ подходу к данному вопросу – милости прошу, делитесь мыслями.
В: Когда оживят уже все инсты 100-, чтоб игроки вновь прибывшие и вообще любые могли туда ходить?
О: Относительно многих неактуальных в данных момент игровых активностей ведутся переговоры с разработчиками, но заранее обещать не буду, не люблю я такого.
В: Будут ли изменения в игровом магазине - ярмарка, такие как: пополнение продаваемых там товаров и изменение цен в сторону уменьшения? Всё-таки прошло уже немало времени с ввода ярмарки, а цены почему-то не снижаются.
О: Предложение понятно и вполне разумно, но опять же, оно будет не голословным, если вы предложите адекватную схему ценообразования и передадите ее мне через КМов на форуме.
В: Можно ли вместе с антикотином ввести ограничения на торговлю по уровню(так чтобы торговать могли только те кто достиг 20 или 30 уровня)?
О: Про котов вопрос неодназначный. Наличие их предусмотрено игровой механикой, и тут ничего плохого нет (кроме лагов, конечно), а вот с теми, кто использует сторонее ПО для их работы, борьба ведется и будет продолжать вестись.
В: Планируется ли восстанавливать удаленных персонажей?
О: Нет.
В: Почему в игре в именах персонажа при его создании и титулах в клане нельзя использовать маленькую букву "я"?
О: Историческая несправедливость) Но я поговорю с разработчиками по этому поводу.
В: Когда разнообразят игровой аукцион? (в 20.00 который включается)
О: В ближайшем обновлении на нем появятся новые книги умений.
В: Введут ли в Pw изменение ника по желанию? как на PWI?
О:В ближайшем обновлении это будет введено в полной мере.
В: Хотел бы выразить не только свое мнение, но и мнение многих игроков. Думаю многие согласятся что много персонажей создано и много никнеймов которыми хочется назвать персонажа уже занято. Хотелось бы как-то изменить эту ситуацию, например расширить само количество символов в никнейме хоть на несколько символов. Надеюсь наши доблестные продюссеры посодействуют в этой ситуации. Заранее спасибо.
О: Все, что требует изменения глобальных параметров в игре, не очень легко реализовать, но я опять же задам вопрос разработчикам. Не думал я, что проблема создания уникального ника из 9 символов такая насущная)
В: Было слияние 2х серверов, расскажите пожалуйста какие его результаты. Я имею ввиду большой ли отток игроков, или же жизнь на сервере начала бурлить.(Именно интересует Ваше мнение).
О: Их было несколько, и результаты каждый раз разные, что логично, потому однозначный вывод сделать сложно. Относительно последнего объединения могу сказать, что эксперимент удался.
В: Когда уже закончится тестирование услуги экстренной блокировки аккаунта по SMS, прошло уже 6 месяцев с момента ее запуска.
О: Ждать осталось недолго, следите за новостями.
В: Каким образом работает рейтинг Топ 100 игроков? Очень много игроков уже получили 105 уровень, как происходит сортировка в дальнейшем? По духу или буквам в алфавите или просто рендом?
О: Нет, среди игроков с одним уровнем производится сортировка сначала по тысячным долям опыта, потом по времени получения этого уровня, а потом уже по алфавиту, насколько я помню.
В: А можно как-то стать ГМом ?
О: Милости просим на наш портал. Периодически проверяйте список вакансий, и будет вам счастье)
В: Нет ли у вас идеи на главной странице сайта во время марафонов размещать специальную кнопочку со ссылкой на календарь марафона? Со всякими другими мероприятиями такое есть, Сокровища древних, например. Мне кажется, это удобнее, чем каждый раз искать соответствующую новость или вручную вводить ссылку на календарь.
О:Во время запуска последнего марафона Битв Династий так и было сделано, на будущее этот функционал будет присутствовать для любого марафона.
В: Планируются ли какие-либо ПВП-направленные марафоны?
О:Да, но прошу отнестись с пониманием к задержке их старта, так как последний и единственный PvP-марафон с рейтингом привел к массовой истерии игроков, подвергшихся тотальному уничтожению участниками марафона. Собственно, опять же, если есть мысли по корректной и честной механике – делитесь, я всегда рад рассмотреть такие предложения.
В: Была информация, что будет введена система авто-входа в игру, через ИЦ, без ввода логина и пароля (через почту). Но многие игроки, к сожалению, не помнят почтовый адрес на который зарегистрирован аккаунт, но которые играют на этом аккаунте с самого появления PW руоф. Как быть в таком случае?
О: Паниковать, наверное. Но мы приложим максимум усилий, дабы такие игроки не были отлучены от игры)
В: Который раз задаю уже этот вопрос и нет ответа. Будет ли когда то проводиться ПВП турнир?
О: Будет) Схема находится в разработке с начала года, и по завершении ее оттачивания мы порадуем вас этим событием. Более того, в первый раз за всю историю игры победители получат ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уникальные призы)
В: Когда будет оптимизирован мэйл центр? Без принудительной автозагрузки, встроенных антивирусов и подобного? Когда загрузка обновы мэйло центром даже в размере 5 Мб при закачке и установке не будет оттормаживать современный компьютер насмерть минут на 15? С авторизацией через другие почты кроме мэйла?
О: Я разговаривал с командой разработчиков данного инструмента, и уже намечены позитивные изменения как в дизайне, так и его функционале. Подробностей пока сказать не могу. Относительно антивируса – абсолютно с вами согласен)
В: Какие конкретные действия, предприняты по борьбе со "сказочным" софтом? Уведомили Китай?
О: Уверены, что хотите ввода такого инструмента?) Насколько я знаю, огромное количество игроков пользуются тем, о чем вы пишете, посему не станет ли вам одиноко после их массовой блокировки?) Шучу, китайцы давно уведомлены, мы тестируем их систему защиты, кроме того, разрабатываем собственную, ну и да, без предупреждений блокировать навсегда не собираемся, чтобы у нарушителей было время одуматься.
В: Будет ли на форуме/сайте сделан калькулятор персонажей?
О: Очень хотелось бы перенести на наш сайт множество из того, что реализовано сторонними разработчиками, например, нормальный калькулятор, базу данных квестов и предметов, а также добавить к ним армори и прочие нужные нам всем инструменты. Потому да, работы ведутся. Ну, и в который раз приглашаю к сотрудничеству игроков, в той или иной мере увлекающихся подобными изысканиями. Ваша работа будет вознаграждена как материально, так и с точки зрения получения всемирных славы и почета)
Напоминаем вам, что эта рубрика постоянная, поэтому продолжайте задавать вопросы Алексею, а он, в свою очередь, с радостью на них ответит.
Желаем вам приятной игры!
Задать новые вопросы
Показано с 1 по 10 из 207
-
06.06.2014 11:39 #1
Ответы продюсера: часть 3
Последний раз редактировалось Perfect_World; 06.06.2014 в 12:21.
-
06.06.2014 12:12 #2
-
06.06.2014 12:21 #3
Спасибо, приятно удивлен несколькими ответами по-делу.
"не нужно другим классам бегать за луком, у кого нет дистанции атаки, у тех есть контроль" (С) местная форумная дурочка
-
06.06.2014 12:22 #4последний и единственный PvP-марафон с рейтингом привел к массовой истерии игроков, подвергшихся тотальному уничтожению участниками марафона.
-
06.06.2014 12:23 #5
-
06.06.2014 12:26 #6
- Регистрация
- 16.02.2014
- Сообщений
- 149
а чо Уточкина сняли, да?
-
06.06.2014 12:33 #7
О, на мои вопросы наконец-то ответили, я покорена.
Про рандомный набор серваков на БД, эх, жаль, что вы считаете, что это плохая идея. Плохо - это когда два сервера имеют игроков в 2 раза больше, чем другие 2 сервера, и поэтому исход БД практически одинаков каждый раз. Я про Орион-Гелиос-Вега-Мира. У последних двух шансов выбраться на первое место около нуля. А уж если сервера-гиганты друг напротив друга, это вообще трындец.
-
06.06.2014 12:36 #8
-
06.06.2014 12:39 #9
-
06.06.2014 12:43 #10
- Регистрация
- 15.05.2014
- Сообщений
- 9
Спасибо за ответы, доволен обещанными нововведениями, особенно в плане пвп) Дождаться бы)