Система магических карт.
Общее представление
Магические карты – уникальная экипировка, позволяющая улучшить характеристики вашего персонажа. Собирая разные карты, вы можете повысить значения атаки, здоровья, боевого духа и защиты, а также получить дополнительные характеристики.
Для доступа к картам необходимо нажать на кнопку 'Карты' в инвентаре. У вас откроется вот такое окно:
|
Рассмотрим окно подробнее:
1. Характеристики выбранной ячейки;
2. Визуальное представление выбранной карты;
3. Ячейки и вставленные в них карты;
4. Характеристики выбранной карты;
5. Функциональные кнопки;
6. Ваш уровень контроля. |
На данный момент
доступно 218 карт. С полным списком доступных карт можно ознакомиться, нажав на кнопку '
Справочник', так же, в справочнике можно посмотреть к какому сету относится та или иная карта и была ли она получена вашим персонажем. По справочнику доступна дополнительная навигация с возможностью выбора интересующего параметра
Карты делятся на классы от слабой к сильной: C, B, A, S.
Т.к. ячеек под карты только шесть, то и карт персонаж может надеть шесть. Хранить их можно сколько угодно: для этого есть отдельный инвентарь - Сумка для карт. В данной сумке для карт можно выставить пару параметров, которые позволят поглощать карты и открывать сундуки с ними: кнопка 'Массовое поглощение' позволяет моментально поглощать другие карты для прокачки той, что находится в ячейке. Будьте внимательны при выборе этого параметра, т.к. вы можете случайно поглотить очень ценные карты высоких классов - обдуманно выбирайте до какого класса карты вам точно не пригодятся. Подробнее узнать о поглощении и прокачке можно ниже.
Каждая карта имеет свой тип и заведует определенными параметрами: - Разрушение: физическая и магическая атаки
- Уничтожение: физическая и магическая атаки
- Долголетие: физическая защита и здоровье
- Здоровье: магическая защита и здоровье
- Тайна: боевой дух
- Загадка: боевой дух
|
|
Каждая карта имеет основной бонус к характеристикам, который так же зависит от ячейки - белые значения, и дополнительный, уникальный для карты - синие значения. Следует отметить, что чисто технически любую карту можно поставить в любую из ячеек, но, если типы карты и ячейки не совпадают, то вы не получите дополнительные бонусы - карта будет давать только основные характеристики, а бонусные показатели и прокачка ее уровня не дадут никакого результата.
Некоторые карты могут образовывать между собой сеты. Полностью собранный сет карт позволяет получить еще больший бонус к характеристикам, от всех карт, входящих в сет.
Следует отметить, что одинаковая карта будет давать свои определенные характеристики в зависимости от класса персонажа. Так же, данные коэффициенты относятся и к характеристикам ячеек, о которых можно прочитать чуть ниже.
|
Воин |
Маг |
Стрелок |
Оборотень |
Друид |
Странник |
Лучник |
Жрец |
Паладин |
Убийца |
Шаман |
Бард |
Страж |
Мистик |
Призрак |
Жнец |
Разрушение |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
75% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Уничтожение |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
75% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Долголетие |
140% |
40% |
80% |
140% |
40% |
80% |
80% |
40% |
140% |
80% |
40% |
40% |
140% |
40% |
80% |
40% |
Здоровье |
80% |
140% |
120% |
80% |
140% |
120% |
120% |
140% |
80% |
120% |
140% |
140% |
80% |
140% |
120% |
140% |
Тайна |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Загадка |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Пример: карта изначально имеет значение в 1000 физ. защиты. При этом жрец получит 400 физ. защиты, а оборотень с аналогичной карты 1400 физ. защиты.
Способы получения карт
Класс карты |
Способ получения |
Карты класса С |
- Обмен на Идеальную серебряную монету у НИП Командир армии сопротивления в Мире людей. 1 карта = 2 монеты + 12000 серебра.
- Обмен на Облачную пыль у НИП Вестник фортуны. 5 карт = 1 пыль.
- Ежедневное задание в подземельях категории 'Реликвии'. Количество добываемых монет зависит от количества звезд подземелья.
- Обмен на Облачную яшму у НИП Торговка гильдии Винья в Тайной обители. 1 карта = 1 яшма + 10000 серебра.
- Обмен на Монету наставника у НИП Лотосовый отрок в городе Драконов. 1 карта = 5 монет + 10000 серебра.
- Одна из наград при обмене предметов у НИП Даос-алхимик Сюй Сюнь в городе Драконов.
- Обмен на Ледяной кристалл у НИП Исследовательница Элли у входа в Ледяной ад. 1 карта = 1 кристалл.
- Одна из возможных наград при использовании Небесного жребия (разделы: Золото и ★Золото).
Так же, коробочки с картой С являются наградой за сюжетные задания небес, перерождения и Пути новичка, с шансом выпадают в награду за победу над некоторыми боссами в подземельях категории Реликвии и при открытии сундучка Послание Льда. |
Карты класса B |
- Обмен на Идеальную серебряную монету у НИП Командир армии сопротивления в Мире людей. 1 карта = 8 монет + 48000 серебра.
- Награда за выполнение заданий серии 'Заоблачный канон' в доме.
- Одна из возможных наград при обмене предметов у НИП Даос-алхимик Сюй Сюнь в городе Драконов.
- Одна из наград сундука 'Сокровище Теней' в Игровом магазине.
Так же, коробочки с картой В являются наградой за сюжетные задания небес и перерождения. |
Карты класса А |
- Обмен на Идеальную серебряную монету у НИП Командир армии сопротивления в Мире людей. 1 карта = 20 монет + 120000 серебра.
- Обмен на монеты наставника у НИП Лотосовый отрок в городе Драконов. 1 карта = 30 монет + 10000 серебра.
- Обмен на Облачную пыль у НИП Вестник фортуны. 1 карта = 2 пыли.
- Награда за выполнение заданий серии 'Заоблачный канон' в доме.
- Награда за достижение 1000 очков в битвах питомцев в Зверинце дома.
- Обмен на медали Авроры у НИП Рефери Клодис. 1 карта = 30 медалей.
- Одна из возможных наград при обмене предметов у НИП Даос-алхимик Сюй Сюнь в городе Драконов.
- Одна из наград сундука 'Шкатулка юного героя' в Игровом магазине.
Так же, коробочки с картой А являются наградой за сюжетные задания небес и перерождения. |
Карты класса S |
- Обмен на Идеальную серебряную монету у НИП Командир армии сопротивления в Мире людей. 1 карта = 10 монет + 10 Усилителей карт + 60000 серебра. Усилитель карт продается в Игровом магазине.
- Обмен на Облачную пыль у НИП Вестник фортуны. 1 карта = 10 пыли.
- Награда за выполнение заданий серии 'Заоблачный канон' в доме.
- Возможная награда за выполнение полной ежедневной и еженедельной активности.
- Награда за достижение 1800 и 3000 очков в битвах питомцев в Зверинце дома.
- Одна из наград сундуков 'Радость храбреца', 'Стремление храбреца', 'Просветление храбреца' в Игровом магазине.
- Товары VIP-системы: Мешок с картами, Малый набор карт, Средний набор карт, Большой набор карт, Огромный набор карт. Для использования наборов необходимы Осколки реликвии. Обмен производится у НИП Командир армии сопротивления.
- Награда за некоторые дни ежедневной регистрации.
- Награда событий Наставления Ся Фена и Книга Наставлений, переодически проводимых в Идеальном мире.
- Одна из 100%-ных наград за выполнение ежедневного задания у НИП Хранитель наград.
- Одна из возможных наград при обмене предметов у НИП Даос-алхимик Сюй Сюнь в городе Драконов.
- Одна из возможных наград при использовании Небесного жребия (разделы: Золото и ★Золото).
Так же, коробочки с картой S являются наградой за сюжетные задания небес. |
Карты категории S и сеты А-карт |
Кроме коробочек, в которых необходимую карту нужного класса можно получить лишь с шансом, есть и отдельный вид, дающий гарантированный результат.
Коробочки с картой категории S:- Обмен на Камни доблести у НИП Торговка гильдии Винья в Тайной обители. 1 карта = 1250 Камней доблести + 12500000 серебра. Доступно 5 обменов в год.
- Товар VIP-системы. Стоимость 175 золотых (VIP-6) либо 7500 VIP-очков. Доступно 1 раз в месяц, для активации необходимо 50 Осколков реликвии.
- Одна из возможных наград в регулярно добавляемых временных сундуках. Полученные из сундука коробки с картой S можно передать другим игрокам, но карты из этих сундуков после открытия привязаны.
- Одна из возможных наград при использовании Небесного жребия (разделы: Золото и ★Золото).
Так же, коробочки с картой категории S являются наградой за достижение определенных уровней небес, временно добавляются в Игровой магазин после крупных обновлений, являются частью награды за многие активности и конкурсы. Их можно получить за участие в акции 'Идеальная коллекция' (сбор 5 категории коллекции) и приобрести за Древние монеты в магазине подарков (1 карта = 75 монет) на сайте игры.
Отдельно стоит выделить Коробку 'Врата черной души', содержащую 1 карту на выбор из соответствующего сета. Сет 'Врата черной души' является лучшим краточным сетом в Идеальном мире, потому данная коробка особенно ценна. Получить её с шансом можно во время события 'Книга наставлений' в сокровищнице события, а так же, за участие в акциях 'Идеальная коллекция' (6 категория коллекции) и Битва сундучков на сайте игры.
Кроме карт категории S, существуют и коробки, существенно упрощающие сбор лучших сетов карт класса А.- Набор шесть владык бессмертных - товар VIP-системы, доступен 1 раз - позволяет получить по одному разу все карты сета ШВБ.
- Шкатулка с картой шести владык - обмен на Облачную пыль у НИП Вестник фортуны. 1 карта = 998 пыли. Позволяет получить 1 карту из сета ШВБ на выбор.
- Шкатулка с картой шести владык - одна из возможных наград при открытии сундуков, регулярно добавляемых в Игровой магазин. Позволяет получить одну карту из сета ШВБ.
- Шкатулка с картой боевой песни - одна из возможных наград при открытии сундуков, регулярно добавляемых в Игровой магазин. Позволяет получить одну карту из сета ГБП (включая карту класса S - Кровавого Ло).
|
Прокачка и перерождение карт, уровень контроля
Карты, так же, можно прокачивать и перерождать, получая еще больший прирост к характеристикам. Максимальный уровень прокачки для карты зависит от её класса. Чем выше класс карты, тем выше ее максимальный уровень: от 5 уровней для C-карты до 80 уровней для S-карты.
Для прокачки карты нужно поглощать другие карты, для этого необходимо нажать 'Поглощение' в окне карт и выбирать получившимся курсором-бутылкой карты, которые больше не нужны или использовать 'Массовое поглощение' в Сумке для карт (массовое поглощение съедает все карты выбранного грейда).
Будьте внимательны - поглощенные карты восстановить не получится, для повторного получения такой карты ее придется выбивать повторно. Каждый класс карты дает определенное количество опыта при поглощении: С-карта — 1 ед., В-карта — 2 ед., А-карта — 5 единиц.
Если вы уверены что карты С, В или А вам не понадобятся, независимо от того, какую именно вы можете получить, открыв коробку - можно использовать для прокачки коробки с картами, не открывая их, таким образом опыта будет получено, как при выпадении карты максимального для этой коробки класса.
S-карты поглотить невозможно, однако их можно разрушить в сумке для карт на Сущности карты.
Сущности используются для синтеза других магических карт и создания
Духа владыки. Каждая карта S может быть разобрана на 1 Сущность карты. Кроме того, если карта создана при помощи синтеза и включает большее количество сущностей, она будет разобрана на количество, соответствующее потраченным ресурсам. О том, сколько сущностей будет получено при разрушении карты указано в ее описании. Так же, единоразово можно сломать на сущность полностью прокачанную карту 2-го перерождения категории А из
комплектов 'Город боевых песен' и 'Шесть владык бессмертных' у НИП Восстановитель карт в Мире Людей).
Важной частью развития карты является ее
перерождение. Переродить каждую карту можно 2 раза. Процесс перерождения карты требует еще 3 карты, аналогичных перерождаемой. Для этого, обратитесь к
НПС Мастер карт в Мире Людей, докачав выбранную карту до
максимального уровня и имея такую же карту, еще не прошедшую перерождение. Для второго перерождения докачать до максимального уровня необходимо уже один раз перерожденную карту и поглотить ей карту, так же, прошедшую первое перерождение (поглощаемая карта может быть любого уровня, прокачивать ее необходимости нет). После перерождения, уровень карты снова становится первым, однако она получает улучшенные параметры (первое перерождение — 130%, второе перерождение — 160%). Обязательное условие для перерождения - неразделенный инвентарь.
Отдельно стоит отметить важный параметр, который стоит учитывать, хоть он и не является ключевым при выборе подходящего сета карт —
уровень контроля над магическими картами.
- С-карта — 1 уровень.
- В-карта — 1 или 2 уровня.
- А-карта — 1, 2 или 3 уровня.
- S-карта — 2 или 3 уровня.
Каждая карта в ячейке расходует уровень контроля, имеющийся у персонажа. К примеру, если вы хотите использовать сет из 6 карт А-класса, каждая из которых требует по 2 уровня контроля, а у вашего персонажа базовые 10 уровней данного параметра — вы сможете разместить в ячейки только 5 карт из 6, т.к. на последнюю не будет хватать еще двух уровней.
Уровни контроля прокачиваются с помощью предмета из Игрового магазина '
Усилитель карт'. Для повышения уровня контроля первый раз (до 11 уровня) понадобится 10 усилителей, для второго повышения (до 12 уровня) — 20, для третьего — 30 и т.д.
Синтез магических карт
Синтез магических карт можно произвести в специальном окне '
Синтез', которое открывается при нажатии на соответствующую кнопку в главном интерфейсе магических карт. С помощью синтеза возможно создание необходимых вам магических карт
категории S. Для этого требуется 3 типа ресурсов: сущность карты, знак доблести и знак единства (награда за прохождение испытаний тайной обители и заданий гильдии). В зависимости от того, к какому комплекту принадлежит необходимая карта, потребуется разное количество ресурсов.
Требуемое количество ресурсов можно посмотреть ниже под спойлером.
Название карты |
Комплект |
Сущность карты |
Знак доблести |
Знак единства |
Леди Ивейн Найт |
Врата черной души |
100 |
200 |
200 |
Брунхильд Утгард |
Врата черной души |
100 |
200 |
200 |
Принцесса Юми Лун |
Врата черной души |
100 |
200 |
200 |
Мадам Вонг |
Врата черной души |
100 |
200 |
200 |
Великая колдунья Тэнг |
Врата черной души |
100 |
200 |
200 |
Шаман Джейд |
Врата черной души |
100 |
200 |
200 |
Гу Хенсин |
Четыре маршала людей |
15 |
60 |
60 |
Лю Цзяньин |
Четыре маршала людей |
15 |
60 |
60 |
Чэн Тянцы |
Четыре маршала людей |
15 |
60 |
60 |
Фан Пое |
Четыре маршала людей |
15 |
60 |
60 |
И Юньян |
Четыре короля сидов |
15 |
60 |
60 |
Юй Цзунь |
Четыре короля сидов |
15 |
60 |
60 |
Юнь Син |
Четыре короля сидов |
15 |
60 |
60 |
Сюнь Наньчжэнь |
Четыре короля сидов |
15 |
60 |
60 |
Дух снега |
Демон среди демонов |
15 |
60 |
60 |
Вэй Зенцо |
Демон среди демонов |
15 |
60 |
60 |
Властитель кошмаров |
Демон среди демонов |
15 |
60 |
60 |
Аурогон Владыка Драконов |
Демон среди демонов |
15 |
60 |
60 |
Кровавый Ло |
Город боевых песен |
5 |
20 |
20 |
Кан Ли |
Сумеречный дворец |
5 |
20 |
20 |
Древний аннигилятор |
Сумеречный дворец |
5 |
20 |
20 |
Владычица мира грез |
Сумеречный дворец |
5 |
20 |
20 |
Правитель амфибий Дунфан Ле |
Мечта трех поколений |
5 |
20 |
20 |
Фея Дунфан Мэн |
Мечта трех поколений |
5 |
20 |
20 |
Князь амфибий Дунфан Хуань |
Мечта трех поколений |
5 |
20 |
20 |
Генерал сидов Жэнь Фэн |
Баланс рас |
5 |
20 |
20 |
Генерал людей Чжун Лин |
Баланс рас |
5 |
20 |
20 |
Генерал зооморфов По Шань |
Баланс рас |
5 |
20 |
20 |
Старейшина Города Истоков |
Блюститель мира |
1 |
10 |
10 |
Старейшина Города Драконов |
Блюститель мира |
1 |
10 |
10 |
Солнечный дух |
Близнецы |
1 |
10 |
10 |
Хэй Яо |
Близнецы |
1 |
10 |
10 |
Цзи Чжунь |
Прощение падших |
1 |
10 |
10 |
Чжунь Цзи |
Прощение падших |
1 |
10 |
10 |
Принцесса Лунная Кошка |
Ритуальный зал |
1 |
10 |
10 |
Элмсли |
Ритуальный зал |
1 |
10 |
10 |
Юсянь, жрица сидов |
Крылья богов |
1 |
10 |
10 |
Старейшина Города Перьев |
Крылья богов |
1 |
10 |
10 |
Старейшина Муси Шэн |
Сияющая звезда |
1 |
10 |
10 |
Великий старейшина Ксин |
Сияющая звезда |
1 |
10 |
10 |
Старейшина Города Оборотней |
Император зверей |
1 |
10 |
10 |
Ху Тяньчжан |
Император зверей |
1 |
10 |
10 |
Вань Ху |
Интеллектуал |
1 |
10 |
10 |
Безымянный мудрец |
Интеллектуал |
1 |
10 |
10 |
Генерал Ся Фэн |
Мощная армия |
1 |
10 |
10 |
Е Гухань |
Цю Ниншуан |
1 |
10 |
10 |
Императрица Циньсе |
- |
1 |
10 |
10 |
Капитан гвардии И Тяньцэ |
- |
1 |
10 |
10 |
Командир Хэлянь |
- |
1 |
10 |
10 |
Старейшина Города Мечей |
- |
1 |
10 |
10 |
Дух вдовы с девятью детьми |
- |
1 |
10 |
10 |
Повелитель демонов |
- |
1 |
10 |
10 |
Усиление комплекта 'Врата черной души'
Улучшение комплекта карт 'Врата черной души' возможно только в том случае, если все карты комплекта прокачаны до 80-го уровня и имеют 2 перерождения. Улучшение производится с помощью одного
Духа владыки. Усиление духом владыки увеличивает характеристики каждой карты всего комплекта
на 5% на 30 дней. Дух владыки можно получить у Мастера карт в Мире Людей, обменяв на одну
сущность карты, а также 20
знаков доблести и 20
знаков единства.
Разъединение и разрушение магических карт
Вы можете разъединить любую магическую карту категории S на отдельные карты. Эта возможность доступна только в том случае, если ваши карты прошли перерождение 1 или 2 раза. В случае разъединения карты с 1-м перерождением вы получите две таких же первого уровня без перерождения. В случае разъединения карты со 2-м перерождением вы получите четыре таких же карты первого уровня и без перерождения. Потраченные для прокачки карт ресурсы возвращены не будут.
Кроме того, вы можете разрушить любую магическую карту категории S на сущности карт. В случае, если вы получили магическую карту категории S не с помощью синтеза, количество получаемых сущностей карт зависит от перерождения карты: без перерождения - 1 сущность, 1-е перерождение - две, 2-е перерождение - четыре. В случае, если вы получили карту путем синтеза, при разрушении или разъединении вы получите то же количество сущностей карты, которое было потрачено на синтез.
Души и ячейки для карт.
Следует сразу отметить, что ячейки для карт и сами карты — две разные вещи и связывает их только значение самой ячейки.
- Разрушение: физическая и магическая атаки
- Уничтожение: физическая и магическая атаки
- Долголетие: физическая защита и здоровье
- Здоровье: магическая защита и здоровье
- Тайна: боевой дух
- Загадка: боевой дух
Также, как и карты, ячейки могут быть прокачаны.
Максимальный уровень 8. Для каждого уровня ячейки есть ограничение в виде уровня вашего персонажа
(учитывается исторический уровень персонажа):
Уровень ячейки |
Уровень персонажа |
Кол-во опыта для поднятия уровня ячейки |
1 |
1 |
450 |
2 |
20 |
1100 |
3 |
45 |
2000 |
4 |
60 |
3200 |
5 |
80 |
4900 |
6 |
95 |
7000 |
7 |
101 |
9900 |
8 |
102 |
17800 |
Т.е суммарно
на прокачку одной ячейки необходимо 46350 ед. опыта.
Каждый уровень увеличивает прибавку к характеристикам от ячейки. Чем выше уровень ячейки, тем больше ей нужно опыта для прокачки до следующего уровня.
Максимальные значения зависят от класса персонажа.
Параметр |
Количество |
Разрушение |
200 ед. физ. и маг. атаки |
Уничтожение |
200 ед. физ. и маг. атаки |
Долголетие |
330 ед. здоровья и 560 физ. защиты |
Здоровье |
330 ед здоровья и 560 маг. защиты |
Тайна |
50 ед. боевого духа |
Загадка |
50 ед. боевого духа |
Какое количество характеристик вы можете получить на следующем уровне прокачки ячейки вы можете узнать, наведя курсор на оранжевые значения в графе характеристики ячейки:
При этом определенный уровень позволяет получить только некую часть от максимального значения:
Уровень ячейки |
Доля от макс. значения |
1 |
10% |
2 |
25% |
3 |
45% |
4 |
70% |
5 |
100% |
6 |
130% |
7 |
160% |
8 |
200% |
Прокачка уровня ячейки.
- Походы в данжи за душами, начиная с простейших 19-х и заканчивая Храмом Стихий. Каждый день определенному боссу в определенном данже соответствует определенный уровень души. Со списком доступных для своеобразного фарма душ можно ознакомиться, нажав на кнопку 'Поиск душ' в интерфейсе магических карт, она покажет полный список доступного. С каждого из указанных боссов падает только 1 душа, которую может поглотить только 1 человек, независимо от того, сколько игроков принимало участие в убийстве босса. Исключением являются боссы в Храме Стихий, после убийства которых появляется 10 доступных для поглощения душ.
Этим способом в неделю можно поглотить только 20 душ. Обновление счетчика происходит в ночь с пятницы на субботу, а список боссов меняется ежедневно.
Души с боссов выпадают случайные: обычные или улучшенные, которые в инвентаре приобретают вид сферы или эссенции, соответственно. Каждая сфера/эссенция имеет свой уровень. Чем выше уровень, тем больше единиц энергии для ячейки она даст. Каждая душа прокачивает одну из шести ячеек. Важно: при прокачке ячеек следует помнить о том, что при поглощении души большего уровня, чем сама ячейка, вы получите только часть опыта, что дает душа. Так же после убийства боссов выпавшая душа живет около минуты, поэтому рекомендуется не тянуть с поглощением, иначе выпавшая душа исчезнет.
- Обмен бронзовых монет у Ван Цая (1 монетка = 1 сфера 6 уровня в любую из 6 ячеек на выбор). Количество обменов в день не ограничено.
- Обмен солдатского жалования, получаемого за камни Доблести в Тайной Обители. Обменять камни Доблести на Солдатское жалование можно у НИП Торговка гильдии Винья, а солдатское жалование на необходимые души у НИП Хранитель Ресурсов. Оба НИПа находятся на базе гильдии.
- Выбор награды из Ларца охотника на демонов - за выполнение ежедневного задания у Охотника за наградой одной из 100%-ных наград будет сундук, содержащий ценные предметы для развития персонажа, среди наград можно выбрать 10 'Набор с душой 6 ур.'.
- Выполнение заданий ученика - если персонаж является учеником в системе Наставничества, достаточно поучаствовать в еженедельной активности для ученика и получить любое количество очков. В понедельник в 00:01 в интерфейсе ученичества можно будет забрать награду, включающую сферы для прокачки ячеек карт.
- Одна из наград при обмене предметов у НИП Даос-алхимик Сюй Сюнь в городе Драконов.