Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Воин Alhemisty кавалер Знака железной крови Аватар для Alhemisty
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Россия, Кубань, Мостовской район
    Сообщений
    325

    По умолчанию [Руководство] Классы в PW.Краткое ознакомление.





    Автор данного руководства - Alhemisty.

    Зачастую,когда новый человек впервые приходит в Идеальный мир,у него сразу возникают подобные вопросы: "А кем играть?Что может делать тот класс?А может этим играть?" .Прочитать 10 гайдов по всем классам не каждый может: это долго,скучно,трудно.Собственно,ниже изложена небольшая информация по ним,что бы новичок не напрягаясь мог получить нужные знания,а после пройти к нужному гайду по выбранному классу.Итак,начнём.А нет,добавлю,что гайд рассчитан на тех,кто хоть немного знает сленг "геймера".Кто не знает,прошу - словарик https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=59721 .Прочитали?Или уже знали?Тогда,начинаем!

    В игре на данный момент существует 5 рас.У каждой расы по 2 класса,которые можно грубо разделить на Физиков и Интавиков.В мире PW каждый класс зачастую выполняет определённую задачу - танк,дд,хил,суппорт и т.д и т.п. Что бы было понятней,я разберу каждый класс - его особенности,задача в пати,что может предоставить PvP, PvE,а также на замесах.


    • PvP(масс): Масс ДД/суппорт(масс контроль,дебафы).
    • PvP(соло): Контроль,огромный дамаг по одиночной цели.
    • PvE(пати): Танк/отличнейший ДД,как по одиночной так и по множественным целям.
    • PvE(соло): До 90-100+ это достаточно нудно.
    • Основной урон: Физический.
    • Шмот: Тяжёлый (Хеви).
    • Особенности: Отличный масс контроллер, отличный баф на физ.деф, довольно живуч, 4 ветки оружия(копьё,топоры,кастеты и мечи), уникальные селф бафы - сутры.
    • Комментарии: Вар был,есть и будет нужным ещё на 100 лет вперёд. Многие данжи сложно пройти комфортно без его участия. На замесах это отличный контроль,отличнейший масс дебаф - драки. Огромный набор АОЕ скилов. Персонаж для тех,кто любит замесы и комфортное PvE.
    • PvP(масс): ДД\Масс ДД.
    • PvP(соло): Отличный набор скилов для 1x1.Скилы для кайта,слип,дебаф на маг.деф.
    • PvE(пати): Основной Маг. урон в пати.Хороший набор масс скилов.
    • PvE(соло): Высокий дамаг позволяет убивать мобов достаточно быстро,зачастую они даже не успевают подбежать.Не сложен в соло раскачке,если уметь им играть.
    • Основной урон: Магический.
    • Шмот: Инт (Роба).
    • Особенности: Отличные АОЕ скилы,огромный магический урон,сильный дебаф,уникальный селф бафы - Щиты.Отличный скил - прыжок(блинк).
    • Комментарии: Один из основных Маг.ДД в этой игре.Представляет ужасающую силу вместе с Шаманом.Имеется "карусель/ёлка",которая наносит отличный дамаг всем противникам вокруг каждые 3 секунды.Персонаж для тех,кто любит PvP и игру в "движении".
    • PvP(масс): Живучая машина убийств.
    • PvP(соло): Смотри выше.
    • PvE(пати): Основной танк.Нужен и будет нужен практически во всех данжах.
    • PvE(соло): Комфортный кач (Из-за огромного кол-ва ХП).
    • Основной урон: Физический.
    • Шмот: Тяжёлый (Хеви).
    • Особенности: Огромное,просто огромнейшее кол-во ХП. Отличные дебафы на физ-деф, великолепные бафы на ХП и Физ.атаку, "агро" скилы. Уникальное умение(имеется у Танка и Дру) - образ зверя.
    • Комментарии: Отличный класс. Всегда нужен,комфортно играть,не нужно искать танка в пати ибо делаешь всё сам если ты прямой - делаешь это на отлично.Подходит для ответственных игроков с нормальным интернет соединением.
    • PvP(масс): ДД/Мощный дебафер.
    • PvP(соло): Вполне нормальный контроль+пет,отличная живучесть.Чувствует себя комфортно.
    • PvE(пати): ДД/Танк(пет).
    • PvE(соло): Один из немногих классов,которые просто созданы для соло раскачки.
    • Основной урон: Магический
    • Шмот: Инт (Роба).
    • Особенности: Легко разогнать хп,дефы. Единственный класс,который имеет боевых петов (не путать с Мистиками и Стражами,это совсем другое) и естественно,они сильно от них зависят.Уникальное умение (имеется только у Танка и Дру) - образ зверя,также имеются очень полезные скилы - Изгнание (чистка,снимает все бафы с цели) и Рана (увеличивает урон по цели).
    • Комментарии: С давних времён зарекомендовал себя как соло чар.Непопулярен,но с огромным потенциалом.Нужен на любом нормальном замесе и ТВ. Если вы социофоб и любите соло раскачку,петов и не зависеть от других настолько сильно,как другие классы+всех бесить - это ваш чар.
    • PvP(масс): ДД/Масс ДД.
    • PvP(соло): Нормальный контроль,необходим постоянный кайт как и Магу.
    • PvE(пати): ДД/Масс ДД.
    • PvE(соло): Соло кач даётся луку комфортно. Высокий дамаг и криты не позволяют подойти к себе мобам.
    • Основной урон: Физический и Магический.
    • Шмот: Лёгкая броня (Лайт,Кожа).
    • Особенности: Огромное кол-во крита,дамага и самая высокая дальность атаки в игре. 3 вида оружия (лук,арбалет,праща). Имеются отличные дебафы и "Буря", которая действует по принципу "карусели" Мага и Стража и даже есть "прыжки" (блинк) , Невидимость (инвиз). Имеется своего рода уникальный навык - Раскол(Уменьшение кол-ва ХП от максимального на несколько %).
    • Комментарии: Персонаж хорошо подходит для новичков.Нет,он не лёгкий до ужаса.Нет,у него есть слабые стороны.Но высокий урон и дальность атаки позволяют комфортно себя чувствовать в игре.
    • PvP(масс): Наичистейший Суппорт.
    • PvP(соло): Немножко Имбовый контроль,довольно неплохой маг дамаг,хил.
    • PvE(пати): Поддержка.
    • PvE(соло): Даётся очень сложно.Это командный чар.
    • Основной урон: Магический.
    • Шмот: Инт (Роба,Ткань).
    • Особенности: Лучший хил и бафер.Бафы полезны абсолютно всем,мощный хил.Уникальное умение - Ночной танец(Своеобразный боевой режим). Также может "Воскресить" любого другого чара (рес).
    • Комментарии: Этот класс трудно переоценить.Он как и Танк - востребован,вместе они - основа практически любой пати. Подойдёт тем людям,которые готовы взять на себя ответственность за пати,но зато - держать всех живыми и нормально пройти какой-либо данж.Благодаря хорошему контролю представляет угрозу многим классам в PvP 1x1.
    • PvP(масс): ДД.
    • PvP(соло): Отличный контроль,инвиз,очень высокий физ.дамаг.
    • PvE(пати): ДД.
    • PvE(соло): Комфортно себя чувствует в соло каче.
    • Основной урон: Физический.
    • Шмот: Лёгкий доспех (лайт).
    • Особенности: Высокий урон,высокая скорость удара (аспид),наличие прыжков (блинка),Баф "Метка крови" (своеобразная вампирка) который нужен как и нам,так и другим классам (Танк,Вар,Страж).Уникальная способность (практически уникальная) - Невидимость (Инвиз,целых 2 инвиза) и пассивок на него,которые дают весомые бонусы против других синов.
    • Комментарии: Хороший PvP класс. Хороший PvE класс.Нечем особо не отличается от классического "ассассина".Высокий дамаг и крит позволяют хорошо себя чувствовать везде,а "Вампирик" отхилит n-ое кол-во хитов.Отсутствия большого кол-ва массов делают из него узконаправленного чара в масс PvP. Как и лук, рекомендуется новичкам, которые не любят быть ответственными и ложить на свои плечи судьбу всей пати. Лёгок в освоении.
    • PvP(масс): Масс ДД/Масс Контроль.
    • PvP(соло): Машина убийств.
    • PvE(пати): ДД/Масс ДД.
    • PvE(соло): Довольно комфортный соло кач,как и у Мага.
    • Основной урон: Магический.
    • Шмот: Инт (роба).
    • Особенности: Огромное кол-во массов, которые накладывают дополнительные "плюшки"(Стан,рут,меткость,кровоток).Наличие масс хила.Наличие уникальных умений - Заклинание Тьмы\Света.
    • Комментарии: Отличный масс ДД,контролер.Множество необычных бафов,родная иммунка к физ.дамагу и куча других плюшек делают этот класс очень не обычным и интересным.Его сложно освоить,но оно того стоит.
    • PvP(масс): Масс ДД.
    • PvP(соло): Довольно универсальный персонаж.Мало контроля но полно довольно мощных скилов.
    • PvE(пати): Танк/Масс ДД.
    • PvE(соло): Вполне неплохо. Лучший персонаж по быстрому соло качу.
    • Основной урон: Физический и Магический.
    • Шмот: Тяжёлый (хеви).
    • Особенности: Живуч,большое кол-во АОЕ скилов.Как Маг и Лук обладает "каруселью" (Каждые несколько секунд наносит дамаг вокруг себя). Имеет мощный баф на ПЗ(Показатель защиты). Уникальные умения - стойки (Своеобразный баф на пуху).Кроме всего этого,способен перебрасывать дебафы которые на нём,на противника,при этом накладывая на него молчание(несогласие).
    • Комментарии: Хороший класс.На момент написания гайда немножко Имбоватый,можно так сказать. Хп,дамаг,деф держатся на должном уровне. Хороший класс для соло кача.
    • PvP(масс): Масс ДД/суппорт.
    • PvP(соло): Универсальный персонаж.Есть контроль,есть дамаг,есть хил.
    • PvE(пати): ДД/Поддержка.
    • PvE(соло): Чувствует себя весьма комфортно соло,благодаря петам и хилу.
    • Основной урон: Магический.
    • Шмот: Инт (Роба).
    • Особенности: Возможность воскрешения,хорошие бафы,петы подобные боевым петам Дру. Хороший хил и дебафер.Одним словом - Универсал.Уникальные умения - растения (разные растения дают разные "плюшки") ,ну и,собственно говоря - петы.
    • Комментарии: Довольно необычный класс.Мы можем выступать как хил,можем быть ДД,можем попросту дебафать (и довольно неплохо я могу сказать).Отличный класс,если вам хочется играть неплохую роль в пати и почувствовать немного "свободы" как Дру.

    Под названием класса размещены ссылки на гайды по ним же,если заинтересовало - смело жмите и читайте ПОЛНЫЙ гайд.
    ​И добавлю общей инфы.Я нигде не написал про минусы классов,про анти классы,про затраты и про фарм. Ребят,будьте проще.В наше время можно фармить любым классом.Все классы одинаково зависят от хорошего эквипа.Ни у кого нет минусов,все хороши и игратабельны.
    Всё это - для новичков.Не знаете сленг?Читайте словарь,всё равно прийдётся выучить.И да,можете критиковать меня сколько душа пожелает,но на деле с классами всё так и есть.

    У меня всё,надеюсь кому-либо помог.Адекватная критика приветствуется,тролли тоже.Прошу прощения за грамматику.Добра.
    Последний раз редактировалось Alhemisty; 04.08.2014 в 22:24.
    Сервера: Скорпион | Арктур | Галатея | Диана
    ПвЕ Гильдии:
    Bleach | Грех | Momoinore | -
    Никнеймы:
    #re | Бог | catswille | Неллешар
    Моя фэнтези книга от первого лица

  2. #2
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин» Участник ЗБТ «Путь странника»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    5,153

    По умолчанию

    • PvE(соло): Даётся очень сложно.Это командный чар.
    Простите что? Прист не может соло пвешить??? Это где он соло не может где лук и маг могут?

  3. #3
    Воин Alhemisty кавалер Знака железной крови Аватар для Alhemisty
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Россия, Кубань, Мостовской район
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl-girl Посмотреть сообщение
    Простите что? Прист не может соло пвешить??? Это где он соло не может где лук и маг могут?
    Я не упоминал что он не может.Я написал,что соло кач ему даётся сложнее чем тому же магу\луку.Почему?Большая масса пристов кидают много очков в кон,повышая живучесть.Но для инта это означает,что теряется дамаг.Меньше дамага - дольше битьё мобов.Всё просто.
    Сервера: Скорпион | Арктур | Галатея | Диана
    ПвЕ Гильдии:
    Bleach | Грех | Momoinore | -
    Никнеймы:
    #re | Бог | catswille | Неллешар
    Моя фэнтези книга от первого лица

  4. #4

    По умолчанию

    Слабенький гайд, большинство особенностей классов на уровне "играл до 20 лвла" и не отражают нынешние реалии игры.
    По поводу пристов уже написали - прист в танце будет выдавать дамаг на уровне других инт классов.
    Вообщем вводит новичков в заблуждение. Либо поиграйте каждым классом достаточно, дабы понять их сильные и слабые стороны, либо не стоит вносить смуту в неокрепшие умы новичков.

    Цитата Сообщение от Alhemisty Посмотреть сообщение
    Я не упоминал что он не может.Я написал,что соло кач ему даётся сложнее чем тому же магу\луку.Почему?Большая масса пристов кидают много очков в кон,повышая живучесть.Но для инта это означает,что теряется дамаг.Меньше дамага - дольше битьё мобов.Всё просто.
    По Вашей логике, если я качну танку фуллинт билд, то танк плохой перс в пве и пвп? Опять таки не совсем разумно рассматривать класс только с стороны одного билда. Имеете ввиду фулл конов - пишите так, имеете ввиду фуллинтов - пишите про них.

    Задумка хороша, но требует доработки (вносите хотя бы деление по билдам, тот же вар имеет более 3 стат билдов, что кардинально меняет понятие о пвп/пве класса).
    Последний раз редактировалось soul88; 04.08.2014 в 21:02.

  5. #5
    Воин Alhemisty кавалер Знака железной крови Аватар для Alhemisty
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Россия, Кубань, Мостовской район
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soul88 Посмотреть сообщение
    Слабенький гайд, большинство особенностей классов на уровне "играл до 20 лвла" и не отражают нынешние реалии игры.
    По поводу пристов уже написали - прист в танце будет выдавать дамаг на уровне других инт классов.
    Вообщем вводит новичков в заблуждение. Либо поиграйте каждым классом достаточно, дабы понять их сильные и слабые стороны, либо не стоит вносить смуту в неокрепшие умы новичков.


    По Вашей логике, если я качну танку фуллинт билд, то танк плохой перс в пве и пвп? Опять таки не совсем разумно рассматривать класс только с стороны одного билда. Имеете ввиду фулл конов - пишите так, имеете ввиду фуллинтов - пишите про них.

    Задумка хороша, но требует доработки (вносите хотя бы деление по билдам, тот же вар имеет более 3 стат билдов, что кардинально меняет понятие о пвп/пве класса).
    Мне хватило 4 года наиграться в эту игру,далеко не одним классом,сожалею что в своё время я вообще её установил.
    Задумка была - сделать краткую информацию по классам,что,где и как может применяться.Нужно больше информации?Билды,скилы,тактика - прошу в полноценные гайды.
    Невозможно понять класс по гайду,насколько хороши они небыли бы.Это приходит с опытом.
    Благодарю за критику.

    P.S Вне зависимости от билда,танк остаётся танком (если не делать глупостей вроде инт танка,как вы написали) и его роль не меняется.Прист остаётся суппортом,вне зваисимости фулл инт он или нет.Я дал краткую информацию по стандартным билдам,а не извращенным.Опять таки,нужно больше информации - прошу в полноценный гайд.
    Последний раз редактировалось Alhemisty; 04.08.2014 в 21:20.
    Сервера: Скорпион | Арктур | Галатея | Диана
    ПвЕ Гильдии:
    Bleach | Грех | Momoinore | -
    Никнеймы:
    #re | Бог | catswille | Неллешар
    Моя фэнтези книга от первого лица

  6. #6
    Вей Сяо Бао MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины Аватар для MirageMire
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,560

    По умолчанию

    Нормальный гайд. Про приста верно только отчасти, имхо, ему в пве соло комфортнее, чем тому же магу при эндгейм эквипе или около того. Если его не ваншотят, то всегда можно захилиться. Но это зависит от того, где и кого бить - фармить (босса) или квеститься (мобов). Я тоже качала приста, на начальных этапах его особенность - необходимость подхиливаться - может слегка выводить из себя по сравнению с магом или шамом (которые взяли цель и тупо бьют).

    Про дру небольшая неточность в описании:
    Изгнание (чистка,снимает все бафы и дебафы с цели)
    Дебафы она не снимает, их снимает прист, а дру дебафы вешает В принципе понятно, что имелось в виду, опытному игроку, но того, кто отдалённо знаком с терминологией, но не игрой, может запутать)
    Twilight Temple - Werefox 105x3

  7. #7
    Воин Alhemisty кавалер Знака железной крови Аватар для Alhemisty
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Россия, Кубань, Мостовской район
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MirageMire Посмотреть сообщение
    Нормальный гайд. Про приста верно только отчасти, имхо, ему в пве соло комфортнее, чем тому же магу при эндгейм эквипе или около того. Если его не ваншотят, то всегда можно захилиться. Но это зависит от того, где и кого бить - фармить (босса) или квеститься (мобов). Я тоже качала приста, на начальных этапах его особенность - необходимость подхиливаться - может слегка выводить из себя по сравнению с магом или шамом (которые взяли цель и тупо бьют).

    Про дру небольшая неточность в описании:

    Дебафы она не снимает, их снимает прист, а дру дебафы вешает В принципе понятно, что имелось в виду, опытному игроку, но того, кто отдалённо знаком с терминологией, но не игрой, может запутать)
    Оу,да,вы правы.Дру снимает только бафы.Прошу прощения,чуть перепутал.Исправил)
    Благодарю за отзыв)
    Последний раз редактировалось Alhemisty; 04.08.2014 в 22:16.
    Сервера: Скорпион | Арктур | Галатея | Диана
    ПвЕ Гильдии:
    Bleach | Грех | Momoinore | -
    Никнеймы:
    #re | Бог | catswille | Неллешар
    Моя фэнтези книга от первого лица

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения