Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
    Неопределившийся 077386dima житель Идеального Мира Аватар для 077386dima

По умолчанию Стоит ли брать

Сейчас играю на ноуте 2007 года.Соответственно ни о каких "графику повыше" речи быть не может.Решил брать новый,хочу совета спросить:
    http://pwonline.ru/forums/fredirect....buk%23Features
    Винил во всех грехах Гомосёла до того,как это стало мейнстримом.
    WB 103
    WF 101

Защитник Города Драконов bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для bleichert

Рабочий ноут HP на i3.
    До того как умер жесткий (через год после выдачи, с потерей всех рабочих данных), жутко бесила тонна предустановленных процессов (не понятно для чего они вообще).

В топку короче. Взял себе давно еще паккард бэлл, по характеристикам такой же HP стоил на 20-30% больше. За 3 года сдох аккумулятор, а так проблем не было никаких.

Любопытный rjhjkmfltyf житель Идеального Мира Аватар для rjhjkmfltyf

на днях взял вот такой, http://pwonline.ru/forums/fredirect....%23description
    По мне он куда лучше по характеристикам, чем тот который ты хочешь брать, да и по цене выгоднее.
    P.S. Написано что ядер 4, но их оказалось 8, что не может не радовать.

Цитата Сообщение от 077386dima Посмотреть сообщение
    Сейчас играю на ноуте 2007 года.Соответственно ни о каких "графику повыше" речи быть не может.Решил брать новый,хочу совета спросить:
    За такую цену не стоит. Видеокарта слабенькая в нынешний реалиях. Да и 2 ядра не айс за 35 рубасов.

Цитата Сообщение от rjhjkmfltyf Посмотреть сообщение
    на днях взял вот такой, http://pwonline.ru/forums/fredirect....%23description
    По мне он куда лучше по характеристикам, чем тот который ты хочешь брать, да и по цене выгоднее.
    P.S. Написано что ядер 4, но их оказалось 8, что не может не радовать.