В Аквиларии обитают жуткие существа - демоны ночи. Это умершие преступники, не раскаявшиеся в своих злодеяниях даже на смертном одре. Демоны ночи пробираются в сны живых существ, иссушают и пожирают их души, становясь сильнее с каждой новой жертвой.
Когда Сын бога превратился в дракона и сокрушил врагов, некоторые демоны ночи спрятались в истинном Мираже. Видимо, через него они и пробрались в Идеальный мир. Только недавно Сяо Шань смогла найти их логово. Мы напали на демонов, но они победили наших солдат, похитили их жизненную силу и создали два искаженных измерения. И теперь мы копим силы для новой атаки.
МиражВ обновлении «Дыхание тьмы» у жителей Идеального Мира появилась возможность нового грейда экипировки 8 ранга и морая, а также новая низкоуровневая броня (об этом вы можете прочитать в гайде Новая экипировка обновления "Дыхание тьмы"). Чтобы раздобыть ресурсы для изготовления, вам необходимо будет посетить новый данж «Мираж».
Содержание
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 904
Тема: [Гайд] Мираж
-
31.05.2015 13:58 #1
[Гайд] Мираж
Последний раз редактировалось masia666; 24.11.2019 в 01:09.
-
31.05.2015 14:00 #2Общие сведения
- Вход в данж находится недалеко от Ночной деревни (координаты 164 332). Так же попасть в него можно с помощью камня грез.
- Перед входом расположены 2 НПС:
- Ва Шинью, который отправляет в ПВП Мираж за ресурсами для грейда 8р;
- Шен Лейсин впускает в ПВЕ версию данжа, где добываются ресурсы для грейда оружия и доспехов Морая и создания новой низкоуровневой экипировки.
- Ва Шинью, который отправляет в ПВП Мираж за ресурсами для грейда 8р;
- Внутри данжа можно использовать ездового питомца, но нельзя летать.
- При смерти персонажа в ПВП и ПВЕ Миражах опыт не теряется.
- На всех боссах висит антиаспд баф.
- 1 категория – фарм ресурсов на улучшение ПВП экипировки 8 ранга, назовем его ПВП Мираж;
- 2 категория – фарм ресурсов на улучшение или создание ПВЕ экипировки, назовем его ПВЕ Мираж. Существует 4 вида ПВЕ Миража, которые отличаются сложностью и уровнем ресурсов, с которых будет изготовляться экипировка (50-64, 65-79, 80-94, 95-105).
Минимальные требования для запуска Миража
- Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВЕ Миража – 2.
- Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВП Миража – 7. Для входа в данж каждый игрок должен иметь пропуск, а так же 100 уровень и 10 небо миражей.
Общие принципы прохождения
Любой Мираж представляет собой случайно сгенерированный лабиринт. Вначале вся карта будет закрыта, и по мере прохождения данжа на ней будут отмечены пройденные коридоры. При каждом заходе в один и тот же вид Миража вы всегда будете попадать в разные лабиринты с разными боссами. На своем пути вы будете встречать развилки и вам придется выбирать. куда идти дальше, понимая что одна из дорог обязательно заведет в тупик.
Всех монстров Миража условно можно поделить на 4 категории:- Обычные монстры
- Командиры
- Проходные боссы
- Финальные боссы
Для успешного прохождения Миража необходимо убить определенное количество монстров, командиров и проходных или сразу финальных боссов (подробней об этом расскажем дальше). Монстры по данжу размещены группами, в центре каждой группы обычных монстров всегда находится командир, иногда он может прятаться в песке (группа перед боссом не имеет командира!). После активации ПЛом пати задания на прохождение данжа у всех ее членов появляется задание со счетчиком убитых монстров и командиров для каждой стадии Миража. Всего 3 стадии вне зависимости от типа Миража, но задания в каждой стадии уже зависит от уровня данжа. Если во время прохождения вы вылетели, то при входе в игру вы увидите сообщение, где вам предложат выбрать - появиться в месте разрыва соединения или в начале данжа.
Если в процессе прохождения вы добрали в пати нового игрока или член вашей группы вылетел на длительное время, и вы успели пройти часть данжа, учтите, что они не смогут увидеть пройденную вами карту и им придется искать вас вслепую.Последний раз редактировалось masia666; 24.11.2019 в 01:10.
-
31.05.2015 14:03 #3Мираж бурь
(ПВП Мираж)
Данный вид Миража является самым сложным.- Вход в Мираж бурь осуществляется с помощью НПС Ва Шинью.
- Для входа в ПВП Мираж необходимо иметь специальный Пропуск в Мираж. Каждый день у НПСа Ва Шинью (у входа в данж) можно взять 2 таких пропуска. Лишние и ненужные пропуски можно использовать для обмена у Даоса-алхимика Сюй Сюнь на юге Города Драконов.
- После входа в ПВП Мираж у вас сразу же исчезнет 1 пропуск, так что запасайтесь всеми необходимыми расходниками заранее. Желательно всем членам пати запастись свитками воскрешения.
- Прохождение данжа при самом хорошем стечении обстоятельств и при наличии хорошей экипировки у персонажей для конст пати займет от 30 минут. Наш первый заход занял больше двух часов, полчаса из которых мы потратили на поиски финального босса.
- Раз в сутки каждый игрок может взять задание Пляска песков . В награду за выполнение вы сможете получить непередаваемые ресурсы на улучшение экипировки.
- Назад в настоящее - квест на выход.
- Кровавое зеркало - квест на активацию зеркала (о нем дальше).
- Рейд в Мираж песчаных бурь - квест на запуск данжа, который доступен только для ПЛа. Запуск возможен только при присутствии всех членов пати внутри данжа.
- С помощью вкладки "Обмен ресурсов" вы сможете массово обменять дымчатые ресурсы на привязанные.
Итого, для полного прохождения ПВП Миража нам необходимо будет убить 180 обычных монстров, 45 командиров, 3 проходных босса и 1 финального босса. Для выполнения индивидуального ежедневного задания необходимо убить 3 проходных босса и финального босса.
Важно: Если в момент убийства проходного босса вы будете мертвы, он не будет засчитан вам по квесту. Если вы будете мертвы в момент убийства финального босса, но все предыдущие боссы будут вами убиты, то после воскрешения вы сможете получить награду.
Прохождение
По пути будут встречаться различные развилки и от того, угадаете ли вы правильный путь, будет зависеть общее время прохождения данжа. Карта данжа будет открываться по мере вашего продвижения по Миражу, и на первом заходе помочь вам сможет только ваша интуиция. Если же вы выбрали неправильный путь, то через некоторое время перед вами возникнет тупик. Не спешите расстраиваться преждевременно,: чем раньше вы найдете первый тупик, тем быстрее облегчите себе прохождение подземелья. Почему? Ответ прост: в каждом тупике находится сундук, выкопав который можно получить осколок зеркала. Именно этот итем нужен для активации квеста в начале данжа. Персонаж, который активирует зеркало, сможет увидеть полную карту открывшегося вам лабиринта.
Советы:- Сундук лучше всего копать танку или персонажу, который будет собирать мобов, чтобы лучше ориентироваться в данже и сэкономить время.
- Осколки зеркала не передаются, не имеют ограничения по времени и не исчезают после выхода из данжа. Если вы собираетесь проходить данж конст пати, не поленитесь и при первом заходе зайдите в несколько тупиков чтобы запастись осколками зеркал для следующих заходов. Это даст вам возможность при входе в данж сразу активировать квест на зеркало и видеть полную карту лабиринта, что значительно упрощает прохождение подземелья. Дальше запас осколков зеркал можно будет пополнять по мере надобности, забегая в короткие и удобные тупики.
Последний раз редактировалось zlobniy; 10.11.2021 в 17:29.
-
31.05.2015 14:22 #4Командиры
Каждый из командиров наделен рядом определенных свойств, о которых нас уведомляют надписи под таргетом - т.н. аффиксы. Некоторые из них для вас будут в новинку. Встречаются капитаны с легкими, сложными и опасными аффиксами. Будьте особенно внимательными, если решите собирать несколько групп монстров и только потом их убивать. Если среди всех монстров окажется несколько командиров с опасными аффиксами очень вероятно, что вы все умрете ^^. Ниже предоставлена полная таблица возможных аффиксов командиров:
Легкие Сложные Опасные Пожирание - снижает физическую защиту у ближайших игроков ("утроба" оборотня). Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых на вас вешается суммирующийся дот дерева/яд. Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится. Стремительность - невозможно выделить. Антитаргет. Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится. Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф
("ледяной мир" мага).Отталкивание – одиночное отталкивание назад. Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон ("драконы" воина). Ярость – бафается на скорость атаки, снимается чисткой. Алмазное клеймо - массовое аое, регенит после этого немного хп. Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится. Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона. Жабий шаг - вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя. Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на долгое время ("печать бога" жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше! Гнев стаи – после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, после убийства взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп. Гнев небес - вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон ("драконы" воина). Азарт – телепортируется в случайное место, при этом регенит хп. Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку. Атака земли - вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли ("атака земли" мага). Шипы, Иммунитет к магии - отражает урон, наносимый в ближнем бою, шипы можно снять. Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается. Уязвимость - вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон ("проклятие уязвимости" друида). Сопротивление, физический иммунитет –имеет бафы "уверенность" и "возмездие".
Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения ("путы плюща" мистика). Сила/демон – одиночно станит случайного игрока практически нон-стоп.
Телепорт – телепортируется. Оглушение – массово станит.
Раскол/демон - делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы. Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится.
Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега. Подбрасывание - подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать, параллельно вешает кровоток.
Печать - кидает несогласку на одиночную цель. Отталкивание – массовое отталкивание назад.
Изгнание - массово чистит.
Притяжение – массово притягивает, нанося урон.
Очищение – кидает одиночный манадот.
Призыв – кидает массовый манадот.
Когти небес – замедляет движение и наносит урон.
Аватар - призывает моба "пустынный стратег", который делает пару ударов и умирает.
Месть – вешает на ближайших игроков дебаф ("оговор" шамана).
Колдовство – превращает игрока в птенца бобо ("колдовство" друида).
Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф ("отводящий" сина).
Раздор - крадет у одного из игроков 2 чи.
Бог неба - вешает на себя черепаху.
Подбрасывание - подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать.
Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время.
Лечение/демон – иногда хилится.
Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся.
Призрак - невозможно выделить. Антитаргет.
Также мы собрали для вас полный список возможных командиров миража с их кратким описанием.
1.Командир пустынных оборотней.
Пожирание- снижает физическую защиту у ближайших игроков ("утроба" оборотня)..2. Командир пустынных аллигаторов.
Стремительность - невозможно выделить. Антитаргет.3. Командир пустынных зверей. Отталкивание – одиночное отталкивание назад. 4. Командир пустынных головорезов.
Болото/демон– создает зеленые круги, внутри которых вешается суммирующийся дот дерева/яд.5. Командир пустынных мудрецов. Подбрасывание - подкидывает одного игрока, в воздух так, что он не может атаковать. 6. Командир пустынных тигров.
Шипы, Иммунитет к магии-отражает урон ближнего боя, шипы можно снять.7. Командир пустынных разбойниц.
Гнев небес - вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон ("драконы" воина).8. Командир пустынных мечниц.
Атака земли - вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли.9. Командир пустынных бандитов. Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится. 10. Командир пустынных певиц. Уязвимость - вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон. 11. Командир пустынных волков.
Оглушение – массово станит.12. Командир пустынных демониц. Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения. 13. Командир пустынных амазонок.
Телепорт – телепортируется.14. Командир пустынных дикарей.
Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон ("драконы" воина).15. Командир пустынных монахов. Когти небес – замедляет движение и наносит урон. 16. Командир пустынных мечников. Алмазное клеймо - массовое аое, регенит после этого немного хп. 17. Командир электрических големов.
Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится.18. Командир пустынных бродяг. Печать - кидает несогласку на одиночную цель. 19. Командир магов воды.
Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф ("ледяной мир" мага).20. Командир магов земли. Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега. 21. Командир пустынных привидений.
Изгнание - массовая чистка.22. Командир пустынных отшельников. Притяжение – массово притягивает, нанося урон. 23. Командир пустынных механизмов. Очищение – одиночный манадот. 24. Командир пустынных всадников. Призыв – массовый манадот. 25. Командир пустынных чертят. Сопротивление, физический иммунитет – имеет бафы "уверенность" и "возмездие". 26. Командир пустынных рыцарей. Ярость – командир бафается на скорость атаки, снимается чисткой. 27. Командир пустынных фурий. Месть –вешает на ближайших игроков дебаф ("оговор" шамана). 28. Командир пустынных негодяев. Раскол/демон - делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы. 29. Командир пустынных колдуний. Аватар - призывает моба "пустынный стратег", который делает пару ударов и умирает. 30. Командир пустынных вепрей. Слабость - крадет у одного игрока 2 чи. 31. Командир пустынных метежников.
Азарт - телепортируется в случайное место, при этом регенит хп.32. Командир пустынных ведьм. Колдовство – превращает игрока в птенца бобо ("колдовство" друида). 33. Командир пустынных охотниц. Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф ("отводящий" сина). 34.Командир пустынных копейщиков. Жабий шаг - вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя. 35. Командир пустынных жрецов. Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на продолжительное время ("печать бога" жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше! 36. Командир пустынных бесов. Гнев стаи– после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп. 37. Командир пустынных мародеров. Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона. 38. Командир пустынных меченосцев. Бог неба - вешает на себя черепаху. 39. Командир пустынных арбалетчиков. Подбрасывание - подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать. 40. Командир пустынных бандитов. Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится. 41. Командир пустынных воинов. Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время. 42. Командир потерянных душ. Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится. 43. Командир пустынных наемников. Лечение/демон – командир иногда хилится. 44. Командир пустынных демонов. Отталкивание – массовое отталкивание назад. 45. Командир пустынных отступников. Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся. 46. Командир поджигателей. Уб/дем/несогл – наносит смертельный урон игроку. 47. Командир грозовых духов. Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку. 48. Командир пустынных псов. Сила/демон – одиночно станит случайного игрока. 49.Командир пустынных големов. Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается. 50. Командир пустынных душ. Призрак - невозможно выделить. Антитаргет.
Последний раз редактировалось masia666; 14.07.2017 в 19:16.
-
31.05.2015 14:27 #5
После завершения каждого с этапов квеста "Одержимый воин", вам будет доступен один из проходных боссов. Всего в Мираже можно встретить 10 проходных боссов и 3 финальных. В итоге мы получаем 13 абсолютно новых боссов. Давайте начнем наш обратный отсчет и познакомимся поближе с каждым из них.
Проходные боссы
Последний раз редактировалось masia666; 24.11.2019 в 01:17.
-
31.05.2015 14:29 #6Финальные боссы
Как можно получить ресурсы?- В малом количестве падают с некоторых командиров
- Падают с проходных боссов
- Падают с финального босса
- В малом количестве выкапываются с сундуков, которые могут встречаться на вашем пути
- В награду за индивидуальный ежедневный квест
По аналогии с монетами из цитадели непередаваемые ресурсы из Миража можно будет перекрафтить в передаваемые в печи возле входа в данж. Все рецепты можно посмотреть здесь. Для большинства рецептов требуется итем из шопа Пояс повелителей Миража.
Вот список ресурсов которые можно дропнуть с мобов и боссов.Видеопрохождение ПВП Миража
смотреть
Последний раз редактировалось masia666; 24.11.2019 в 01:18.
-
31.05.2015 14:31 #7ПВЕ Мираж
- Вход в Мираж осуществляется с помощью НПС Шен Лейсин. Для того чтобы попасть в Мираж у Вашего персонажа должен быть статус Жестокий (необходимо выполнить 49 уважение).
- Существуют несколько категорий ПВЕ Миража, различаются они лутом на соответствующую новую экипировку и сложностью прохождения: 50-64, 65-79, 80-94, 95-105.
- Какая конкретно из 4-х категорий ПВЕ миражей откроется - зависит от уровня ПЛа, остальные игроки могут быть любого уровня, но не ниже уровня ПЛа. Открыть можно только тот Мираж, в который попадает чар с наименьшим уровнем в пати. Если ПЛ выше уровнем одного из своих сопартийцев, то он не сможет открыть Мираж.
- Необходимое количество персонажей для открытия Миража 2-6.
- Игроки 95+ могут получать задание 'Охотник на фантома' на ресурсы ПВЕ Миража неограниченное количество раз. Это задание доступно во всех четырех ПВЕ миражах. После убийства двух фантомов (в случае 50-94 миражей, то после убийства специального босса) на экране появится мигающий значок, нажав на который вы сможете выбрать, какие ресурсы хотите получить.
- Прохождение данжа существенно легче ПВП миража.
В сумме для полного прохождения ПВЕ Миража нам необходимо будет убить 60 обычных монстров, 15 капитанов, 1 проходного босса и 1 финального босса.
Отличие прохождения от ПВП миража- Карта идентична карте ПВП миража, но чем ниже уровень ПВЕ миража, тем менее он ветвист. В тупиках можно найти моба Хранитель силы, с которого падает итем "Замок силы" (о нем позже).
- При прохождении данжа вам могут встретиться те же самые капитаны, простые и финальные боссы. У них меньше ХП и защиты, а также отсутствует часть способностей боссов ПВП миража. На боссах есть 2 бафа - антиаспид баф и обманка. Они препятствуют слишком быстрому убийству босса высокоуровневыми персонажами. Когда у босса остается мало ХП, весь урон становится равен единице и он сам умирает независимо от наносимого вами урона. Перед смертью босса появится моб "Фантом", убив которого вы получите желаемые ресурсы.
- Около финального босса, будут находиться 2 “шахты” - Меч силы и Магический посох. Они помогают убить босса. При активации Меча силы появится область, увеличивающая физическую атаку, при активации Магического посоха - магическую атаку (не перебивает никакие бафы на атаку). Для того что бы их активировать нужен Замок силы (1 на каждую). Будьте осторожны при выкапывании, на вас может сагриться босс. Поэтому лучше сначала его заагрить, а потом активировать выбранное вами усиление.
- Для ПВЕ миража 95+ обязательно нужен пропуск из Морая "Приказ Поджигателя небес". Его можно получить во всех Фракциях Морая за 60 подвигов, имея 6000 престижа, бесплатно один раз в день за задание у персонажа Шен Лейсин (164,331), а также купить у него за 1 миллион золотых монет. Лишние и ненужные пропуски можно использовать для обмена у Даоса-алхимика Сюй Сюнь на юге Города Драконов.
- Если персонаж 95+ уровня хочет помочь в миражах 50-94, он может взять в Морае "Приказ Поджигателя небес" и в начале захода взять квест у Провидицы. После убийства Финального босса ему предложат перенестись в комнату с боссом. Награда за этот квест - ресурсы для апгрейда морай экипировки. Если в группе будет более 1 персонажа 95+, то награду за убийство босса по квесту получит лишь 1 персонаж, а именно тот, кто передамажит босса. Остальным проводникам, которые решили помочь, убийство босса не зачтут и квест не будет выполнен.
- Охота на фантома уничтожения (95+) - Летопись Небесного пруда (16) и Том Земного благословения (32)
- Фантом раздора (80-94) - Загадочный свиток (4) за первое прохождение
- Фантом разлома (80-94) - Загадочный свиток (3)
- Сила духа песков (80-94) - Летопись Небесного пруда (7) и Том Земного благословения (14) - проводник
- Фантом пустоты (65-79) - Волшебный фолиант (4) за первое прохождение
- Фантом пустоты (65-79) - Волшебный фолиант (4)
- Сила духа песков (65-79) - Летопись Небесного пруда (6) и Том Земного благословения (12) - проводник
- Фантома слабости (50-64) - Древняя матрица (8) за первое прохождение
- Фантом слабости (50-64) - Древняя матрица (6)
- Сила духа песков (50-64) - Летопись Небесного пруда (5) и Том Земного благословения (10) - проводник
PS: если вы найдете какие-то неточности или узнаете что-то новое, пишите в комментариях. Со временем модераторы могут добавить вашу информацию в гайд. Мы попытались собрать максимально полную информацию о Мираже и надеемся на ваше понимание, если в тексте будут мелкие неточности.
Важно! Названия и реплики монстров могут отличатся в текущей версии клиента.Последний раз редактировалось zlobniy; 10.11.2021 в 17:30.
-
04.06.2015 17:08 #8
-
04.06.2015 17:13 #9
- Регистрация
- 14.07.2012
- Сообщений
- 124
Как же все раньше было просто...
-
04.06.2015 17:22 #10
Почему то мне кажется, что легче сделать 9 ранг и не маяться дурью.
Последний раз редактировалось JonsonTag; 04.06.2015 в 17:26.