Прежде всего стоит ознакомиться с Полным руководством по джиннам тут.
1. Тип джинна.
Идеальным вариантом для Жреца будет джинн Душа Тай Сюань, с максимальным показателем телосложения и имеющий отличный для кайта начальный скилл - Ловкость ветра. Либо Душа Тай Бо, с максимальным показателем интеллекта. Начальный скилл Тай Бо Жрецу бесполезен, потому что в пати мобов должен тянуть не Жрец, а для соло походов есть Печать Бога.
2. Характеристики джинна.
Сила - абсолютно не нужный параметр. Даже если качать ее для скилов на которых есть бонус от силы, то польза будет крайне сомнительна.
Интеллект - необходимое количество интеллекта на джинне каждый для себя выбирает сам. Но, на мой взгляд, оптимальное количество статов - от 50. Чем больше интеллекта на джинне, тем быстрее откатывается стамина, тем чаще можно использовать скилы. Оптимальное кол-во - 75.
Ловкость - нужно качать только под определенные скиллы. Зависит от вашего стиля игры, скиллы рассмотрим чуть ниже.
Выносливость - для джиннов с основным умением "чистая сфера" будет достаточно 135 единиц стамины, с "уверенностью" - 160. Большее количество очков выносливости на прямую зависит от используемых связок умений джинна.
Соотношение ловкость/интеллект/выносливость зависят от изученных умений джинна,от того какую цель для себя ставит Жрец (саппорт/ДД) и от ситуаций, в которых умения будут применяться (ПвЕ/ПвП/ТВ).
3. Удача джинна.
Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скиллов можно ему выучить и больше статов вкачать.
Минимум лучше иметь 61+/100. У большинства пвп-активных Жрецов джинн 81+/100.
4. Эквип джинна.
В зависимости от того, какой показатель (ловкость/интеллект/выносливость) является для вас приоритетным, джинну необходимо подобрать соответствующий эквип (зеркала\жемчужины\амулеты\яшмы).
Оптимальный вариант сейчас почти на всех джиннах - итемы 4 лвла +4инты/+4тела.
5. Умения джинна.
Рассмотрим самые полезные умения:
Ловкость ветра:
Начальный скилл джинна Душа Тай Сюань, увеличивает скорость полета на 50% в течении 4,5 секунд.
Очень полезный скилл, если необходимо догнать, либо откайтить противника. Крайне полезен на БД.
Уверенность: (Огонь - 7, Дерево - 7)
На 10 уровне умения дает 5 секунд иммунитета ко всем проклятиям + снимает любые дебафы, которые на момент использования скилла, уже висят на персонаже. Требует 160 единиц энергии.
Не действует на 100 скилл Жреца - Печать бога, когда его на вас уже повесили. Если использовать Уверенность во время каста скилла, на персонаже останется только баф от черепахи, несогласие и рут будут пойманы на иммунитет.
Не действует на новый вид стана у воинов и оборотней. Если использовать уверенность до каста, то опрокидывание не пройдет.
Очень полезный скилл, сбросить критичный негативный эффект: драконы, саранчу и т.п. Но использует весь запас стамины джинна.
Чистая сфера: (Металл - 4, Вода - 4, Земля - 4)
Дает иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды.
Откат 3мин.
Не смотря на откат, очень полезный скилл, который можно заюзать в контроле.
Ссылка: (Металл - 5, Вода - 6)
Накладывает несогласие но дает иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.
Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике". Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне. Если данное умение использовать во время каста скила Рассеивание эффект Несогласия будет снят, а физ. имун останется.
Слово истины: (Металл - 2, Дерево - 2, Земля - 2)
Увеличивает скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Везде используемый скилл, как в ПВП, так и в ПВЕ.
Проклятье князя: (Дерево - 5)
Невосприимчивость к оглушению (стану).
С хорошим пингом можно поймать стан, обычно используется перед 12сек иммункой - Защитный порошок. Обычно учится только 1 лвл умения, для экономии затрат энергии джинна.
Камикадзе: (Металл - 4, Огонь - 3)
30% шанс снять эффект стана с вас.
Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное использование на 1%.
Если вы используете этот скилл, обязательно качайте ловкость.
Спасительная буря: (Металл - 3)
На 8 секунд получаемый урон уменьшается на 15%
Каждые 8 очков Ловкости уменьшают количество получаемого урона на 1%.
Если есть лишние слоты - учите. Спасает редко и чаще толстых коновых Жрецов.
Сотый яд: (Дерево - 3)
Иммунитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Иммунит "деревянные" умения Друидов, Мистиков.
Спасение металла: (Металл - 4)
Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Иммунит скиллы от металла, используется редко, на специфических джиннах. Например, в бою 1х1.
Огонь души: (Вода - , Огонь - 1, Земля - 1)
Иммунитет к урону от огня на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Иммунит огненные скилы, обычно используется против МиДа.
Секрет духа: (Дерево - 4)
На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.
Часто используется в ПВП и в ПВЕ, как саппорт-, так и дд-жрецами.
Ярость: (Земля - 6)
Снижает защиту на 100% .
Увеличивает уровень атаки на 20. Длится 8 секунд.
Скилл дд-жрецов. Снижает защиту снаряжения на 55%, поэтому использовать аккуратно.
Вспышка ауры: (Металл - 7, Земля - 5)
Облако божественной энергии дает 1 чи и дополнительно некоторое количество ярости (на 10м уровне - 30, на 1м - 3). Требует 130 стамины на 1м уровне и 166 на 10м.
Часто учится только 1 лвл, из-за высокой затраты стамины на следующих уровнях. 1,3 чи обычно хватает.
6. Что не надо делать
1. Качать ловкость или силу джинну не стоит.
2. Камикадзе часто не оправданный и не работающий из-за своего % срабатывания скилл.
3. Не стоит учить на джинне Защитник. Он часто не спасает, а откатывает хирку. На персонажах без хирки и с малым кол-вом хп он не успевает "разогнаться".
!!! Гайд носит познавательно-рекомендательный характер. Ваше право иметь любой джинн и учить любые скиллы под ваши потребности. В примерах подобраны самые часто встречающиеся сборки.
7. Примеры джиннов
Сделать своего джинна и подобрать скиллы поможет Калькулятор джиннов.
105 джинн с Чистой сферой и Уверенностью
Чистая Сфера/Ссылка
Уверенность/Ссылка
Камикадзе, Чистая сфера/Уверенность
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 31
Тема: Гайд "Джинн для Жреца"
-
16.06.2015 21:42 #1
Гайд "Джинн для Жреца"
Последний раз редактировалось LaCremosa; 16.06.2015 в 21:46.
-
16.06.2015 22:21 #2
Нормик, может будет меньше пристов с лдзд и камикадзе на одном джине.
-
16.06.2015 23:03 #3
Насчет защитника фз,фз, родного хила все-таки мало. А так хорошо, будет куда посылать)
-
16.06.2015 23:33 #4
-
17.06.2015 00:16 #5
-
17.06.2015 01:16 #6
-
17.06.2015 04:20 #7
Если навести стрелочкой на интеллект у у джина там будет написано - 50 очков дает прибавку 1 сек восстановления, так что качать интеллект нужно либо 50, либо 100 - остальные цифры от лукавого, ничего, по сути, не прибавляют....
-
17.06.2015 04:57 #8
-
17.06.2015 05:04 #9
- Регистрация
- 25.03.2011
- Адрес
- PW
- Сообщений
- 122
У скольких начинающих пристов есть печать Бога? часто нету и не у начинающих.... Так что начальный скил Тай Бо присту крайне полезен, полезнее чем ловкость ветра и особенно наинающим... Учитывая что все обновы никак не касались джинов (кроме чистой сферы) писать очередной гайд непонятно для чего глупо. Давным давно стало ясно что надо иметь минимум 2 джина для пве и пвп, хотя это ясно тем кто играет пвп
оберон
-
17.06.2015 05:19 #10
Хм, ну надо же, а я всю игровую жизнь делала своим жрецам только силового джинна. Потому что я чисто пве. Здесь представлены скиллы для пвп, и лишь пара универсальных скиллов. Автор, переименуйте свою тему в "Джинн для ПВП-жреца"
Последний раз редактировалось Fasoly; 17.06.2015 в 05:44.