Вкратце о подземельях
"Сим-сим, откройся!" — заклинание, которое в сказке
«Али-Баба и сорок разбойников» открывает
вход в пещеру с сокровищами.
В Идеальном мире помимо красот, которыми мы можем наслаждаться под открытым небом хватает и различных подземелий на любой вкус, опыт и сложность. В них можно найти разную награду и разных соперников, которые ее защищают, но обо всем по порядку.
В данном руководстве речь пойдет о подземельях 19-89 уровней, как их привыкли называть в игре, о явных и скрытых наградах за прохождение и о том где добыть для них знаки и получить задания, выполняемые в данном подземелье. Во все указанные ниже подземелья можно попасть с помощью Камня грез. Также во всех подземельях, кроме Светлой пещеры, находится НИП Пьяный мечник, который за 2 бутылки соответствующего вина очистит подземелье от большинства его обитателей.
Оранжевым отмечены задания по уважению,
малиновым - знаки,
черным - задания, которые желательно выполнить вместе с заходами по знакам или первым заходом,
серым - задания по титулам, ежедневные задания и т.п. При нажатии на название почти всех указанных заданий откроется ссылка на датабазу.
Светлая пещера
Не смотря на такое название она выглядит достаточно угрюмо. Это подземелье - новый 19 данж, вход в него находится в Поселении Кунтун на Переправе душ. Данж довольно небольшой, босс Снежный лис находится в конце подземелья.
Ближнебойным классам следует быть осторожными в пещере, так как монстры-башни связывают на расстоянии, значительно затрудняя ваше передвижение. Если вы будете бить такого монстра издали, то он не нанесет вам урон. Каких-либо особых наград в этом подземелье нет.
Список выполняемых в данже заданий:- Гармония мира (подквест Снежный лис). Берется у НИП-а Даос Миао, задание на уважение. Нужно убить Снежного лиса и добыть его душу.
- Глубоко в норе. Берется у НИП-а Лен Фэйянь. Нужно запечатать вход в пещеру. Для этого выкопайте шахту 'Камень печати' в начале данжа.
- Непобедимая снежная лиса. Задание для получения одноименного титула.
Старые 19-ые данжи
Долгое время новичков первых трех рас отправляли в эти подземелья для прохождения уважения. Сейчас же они практически опустели. Пещера огненных скал (люди), Пещера ползучих гадов (сиды) и Логово бешеных волков (зооморфы) - эти названия будоражили воображение и заставляли искать проводников по самым первым Знакам. Однако даже сейчас есть смысл ходить туда. Подземелья находятся в локациях людей, сидов и зооморфов соответственно.
Наградой за убийство боссов этого подземелья являются
Души, необходимые для прокачки ячеек магических карт. Если в списке монстров, с которых можно получить душу сегодня, вы увидите Кун Ли (люди), Темное жало (сиды) или Раскалывающего небо (зооморфы), то вы можете отправиться в соответствующее подземелье и поглотить души указанных боссов.
Зеленый курган
Всем привычный 29-ый данж. Попасть в него можно зайдя в Могильник героя и пробежав по его коридорам. На карте Могильника вход отмечен голубой воронкой на верхней его части. Это подземелье еще меньше предыдущих данжей по размерам, однако попасть к боссу вам будет мешать дверь. Чтобы ее открыть, вам нужно убить монстра Могила призрака и башня зла. Он в подземелье один, выглядит как башенка и точно так же как и монстры-башни других подземелий не наносит урон если бить его издали. Когда дверь будет открыта, вы увидите босса этого подземелья - Призрака в синем.
Список выполняемых в данже заданий:- Железный знак 2. Задание берется у Безжалостного бессмертного (520 628) персонажами 29-40 уровней. Вам выдадут Знак на убийство босса Призрака в синем. Чтобы использовать знак подойдите к одной из двух колонн (одна в начале подземелья, другая около босса) и активируйте задание.
- Призрак в синем. Задание, которое активируется знаком. Нужно убить босса.
- И у богов есть заботы Задание берется у НИП-а Старик (574 687). После разговоров со статуями и получения меча силы вас попросят добыть Свиток бесконечного пути, который как раз-таки находится в шкатулке в начале Зеленого кургана.
- Охотник за головами 1/2/3. Ежедневное задание для игроков 40-49 уровней.
- Капля воспоминаний (Беда Рассудительного). Задание для получения титула.
- Борьба с Бездушными (Наступление тьмы). Задание из цепочки квестов по перерождению.
- Зеркало небесного воина (Призрак в синем). Задание для расы амфибий на получение форм для оружия. Берется у НИП-а Полководец Шести морей (665 134(41)) на 20+ уровне над Городом Цунами.
- Мертвец из кургана, Демонический страж. Задания Лиги семи убийств.
Награды за прохождение:
Бижутерия (кольца и ожерелья) - С некоторым шансом падают с Призрака в синем.
Душа - если босс отмечен в списке 'Поиск души', то с него может упасть душа 2ого или 3тьего уровня для раскачки ячеек для магических карт.
Прочее - банки для восстановления здоровья и маны, стрелы. Падают после смерти Призрака в синем.
Темная обитель
Темная обитель станет вашим первым крупным подземельем. В нем вы найдете трех боссов - Беса темного источника, Демона огня и Бойца неистового духа. Вход в данж находится в Долине семи убийств, она находится недалеко от Форпоста заката. В подземелье вы наткнетесь на развилку. Если вы пойдете налево, то сократите свой путь, если направо, то сможете найти монстров необходимых для некоторых заданий.
Список выполняемых в данже заданий:- Железный знак 3. Задание берется у НИП-а Старейшина Города Слез Неба (472 567(47)) персонажами 39-50 уровней. Вам выдадут три Знака на убийство боссов Темной обители. Чтобы использовать знак подойдите к одной из двух колонн с именем босса (одна в начале подземелья, другая около босса) и активируйте задание.
- Бес темного источника, Демон огня и Боец неистового духа Задания, которые активируется знаком. Нужно убить босса.
- Могущество демонов. Задание берется у НИП-а Старейшина Города Слез Неба (472 567(47)). Вас просят убить трех боссов в Темной обители.
- Резиденция Гадеса. Задание берется у НИП-а Отшельник Города Слез неба (468 568 (47)). Вас просят убить 5 Бесов преисподней и 5 Духов гусеницы преисподней. Гусениц в подземелье всего 6 - 2 находятся у развилки рядом с поворотом к Демону огня и 4 около самого демона.
- Тайное учение. Задание берется у НИП-а Старейшина Города Слез Неба (472 567(47)). Нужно выбить 3 свитка тайного знания у монстров Шаман бесов преисподней, Генерал бесов преисподней, Гусеница пламени преисподней (с каждого по одному).
- И у богов есть заботы Задание берется у НИП-а Старик (574 687). После разговоров со статуями вас попросят добыть Меч силы. Получить его можно, убив монстра Ходячий труп из преисподней (они встречаются в начале подземелья).
- Карта Вэй Чэнмин. Задание берется у НИП-а Рыцарь-странник Вэй Чен Мин (132 679, недалеко от Парящего города) Нужно добыть Скрытые сокровища Вэй Чэн Мина у монстра Магический труп преисподней.
- Зеркало небесного воина (Боец неистового духа). Задание для расы амфибий на получение форм для оружия. Берется у НИП-а Полководец Шести морей (665 134(41)) на 30+ уровне над Городом Цунами. Нужно убить указанного босса.
- Капля воспоминаний (Беда Загадочного). Задание для получения титула.
- Охотник за головами 1/2/3 Ежедневное задание для игроков 50-59 уровней.
- Генерал Ван Лиюнь (Сбежавший предатель; Дом, милый дом; Раскаяние). Задание из цепочки квестов по перерождению.
Награды за прохождение:
Бижутерия (кольца и ожерелья) - С некоторым шансом кольца падают с Беса темного источника и Демона огня, ожерелья падают с Бойца неистового духа.
Душа - если боссы этого подземелья отмечены в списке 'Поиск души', то с них может упасть душа 2ого или 3тьего уровня для раскачки ячеек для магических карт.
Прочее - банки для восстановления здоровья и маны, стрелы. Падают после смерти боссов.
Инеевый предел
Иногда у новичков возникает вопрос: "Почему 51, а не 49? Ведь все данжи заканчиваются на цифру 9." Ответ прост - в большинство подземелий знаки и задания на уважение даются одновременно на 19, 29, 39 и т.д. уровнях. В этом же данже знаки даются на 51 уровне, ну и для уважения в это подземелье идти не обязательно. Инеевый предел очень ветвист, с помощью карты вы можете ориентироваться в нем. Также, еще одним замедляющим проход фактором является хождение 3 из 4 боссов. На карте (
тык) вы можете посмотреть примерные маршруты их прогулок. Сами боссы (Командующий тигров-оборотней, Воин армии львов-оборотней, Древний дракон, Гутан) тоже стали немного сложнее по сравнению с предыдущими подземельями - дракон и лев наносят сильные массовые удары, и в дополнение дракон кидает 'драки' на танкующего. Первые три босса находятся в данже постоянно, а чтобы появился Гутан нужно их убить (в любом порядке).
Список выполняемых в данже заданий:
- Железный знак 4 Задание берется у НИП-а Чжао Ин (284 567) персонажами 51-60 уровней. Вам выдадут два Знака на убийство боссов Инеевого предела. Чтобы использовать знак подойдите к одной из двух колонн с именем босса (одна в начале подземелья, другая около босса) и активируйте задание. Изначально выдается только 2 знака, третий вы получите после выполнения задания 'Пламя мщения'. Будьте внимательны! Если вы выйдете за эти уровневые рамки, то не сможете взять их.
- Командующий тигров, Воин львов-оборотней, Древний дракон. Задания, которые активируется знаком. Нужно убить босса.
- Пламя мщения. Задание берется у НИП-а Чжао Ин (284 567) Вас просят убить первых двух боссов - Командующего тигров-оборотней и Воина армии львов-оборотней. После выполнения этого задания вам следует вернуться к НИП-у Чжао Ин (284 567) и взять у него знак на третьего босса.
- Морозные залы. Задание берется у НИП-а Чжао Ин (284 567). Вас просят убить Древнего дракона. Задание будет доступно после завершения задания 'Пламя мщения'.
- Знак Парящего Орла. Задание берется у НИП-а Чжао Ин (284 567). Вам нужно убить 3 вида монстров в данже и получить с них по 3 квестовых предмета. С монстров Бес-шаман тайного знания падает Печать полета, с Берсеркеров львов-оборотней - Глава взлетающего орла, с Воинов тигров-оборотней - Приказ летящего орла.
- Поиски тайных земель Задание берется у НИП-а Чжао Ин (284 567). Задание активируется в Инеевом пределе после убийства первых трех боссов. Вас просят избавить хозяина этого подземелья - Гутана - от страданий, убить его.
- Тени на льду (1-ый раз), Тени на льду (ежедн.).. Ежедневное задание для персонажей 50-69 уровней на получение ресурсов для создания экипировки в печах около Миража. Оно активируется при входе в подземелье, для получения награды вам нужно убить указанных боссов. Награда за первое выполнение задания немного выше, чем за ежедневное.
- Охотник за головами 1/2/3. Ежедневное задание для игроков 60-69 уровней.
- Капля воспоминаний (Беда Жестокого). Задание для получения титула. Необходимо убить древнего дракона.
- Зеркало небесного воина (Древний дракон)(Командующий тигров). Задание для расы амфибий на получение форм для оружия. Берется у НИП-а Полководец Шести морей (665 134(41)) над Городом Цунами на 40+ уровне. Нужно убить указанных боссов.
- Воин тигров-оборотней, Сотник львов-оборотней, Тигр с луком. Задания Лиги семи убийств.
Награды за прохождение:
Дымчатый укоренившийся цветок - с некоторым шансом падают с боссов.
Укоренившийся цветок - награда за задание Тени на льду.
Душа - если боссы этого подземелья отмечены в списке 'Поиск души', то с них может упасть душа 3тьего или 4ого уровня для раскачки ячеек для магических карт.
Прочее - банки для восстановления здоровья и маны, стрелы. Падают после смерти боссов.
Долина расхитителей небес
В свое время это подземелье считалось одним из самых красивых в Идеальном мире. Каждая ветвь символизирует определенную стихию - металл, дерево, воду, огонь и землю. Соответствует стихиям и 'наполнение' этих веток. В металлической ветви вы не встретите монстра с увеличенной защитой к стихии воды, а только к металлу или без стихийных свойств. Карта подземелья довольна проста, единственное, что его замедляет - необходимость возвращаться в центр подземелья чтобы зайти в следующую ветвь. Тем, кто проходит этот данж стоит не забывать о том, что перед входом в каждую ветвь стоит страж, убив которого, вы призовете босса. Если же вы сжалитесь над ним и не убьете, то босса, увы, не будет. Вас ожидают следующие боссы: Ужасный богомол, Слонопотам, Могучая безумная сирена, Пылающая саламандра и Древняя обезьяна.
Список выполняемых в данже заданий:- Железный кровавый знак 5 Задание берется у НИП-а Дун Мин (470 568(47)) персонажами 59-70 уровней. Вам выдадут пять Знаков на убийство боссов Долины расхитителей небес. Чтобы использовать знак подойдите к одной из двух колонн с именем босса (одна в начале подземелья, другая около босса) и активируйте задание
- Ужасный богомол, Слонопотам, Могучая безумная сирена, Пылающая саламандра, Древняя обезьяна. Задания, которые активируется знаком. Нужно убить босса.
- Пять зловещих испытаний.Задание берется у НИП-а Дун Мин (470 568(47)). Вас просят убить 5 боссов этого подземелья. После этого нужно выкопать алтарь в центре подземелья.
- Пережить бедствие Задание берется у НИП-а Старейшина Треноги Юй-Вана (465 431). Вас просят выкопать 5 шахт-приказов. Каждый из них находится в своей ветви данжа. На этой карте (тык) звездочками обозначено расположение приказов.
- Тени расхитителей (1-ый раз), Тени расхитителей (ежедн.). Ежедневное задание для персонажей 65-79 уровней на получение ресурсов для создания экипировки в печах около Миража. Оно активируется при входе в подземелье, для получения награды вам нужно убить указанных боссов. Награда за первое выполнение задания выше, чем за ежедневное.
- Зеркало небесного воина (Долина расхитителей). Задание для расы амфибий на получение форм для оружия. Берется у НИП-а Полководец Шести морей (665 134(41)) над Городом Цунами на 50+ уровне. Нужно убить указанных боссов.
- Охотник за головами 1/2/3. Ежедневное задание для игроков 70-79 уровней.
- Капля воспоминаний (Злой). Задание для получения титула. Необходимо убить древнюю обезьяну.
- Оборона желтого лагеря (Животворящее письмо) и Замороженная жизнь (Юй-Ван). Задание из цепочки квестов по перерождению.
- Варварский бык-бандит, Паук пяти ядов, Боец злобных тигров, Герой варваров, Скорпион-разрушитель, Скелет мечника, Царь летучих быков, Дух цветов леса, Воин-богохульник, Древняя обезьяна, Дух чудесных мест, Король тигров Тяньцзе, Слонопотам, Царь черепах, . Задания Лиги семи убийств. Некоторые из них невозможно выполнить за 1 заход из-за небольшого количества нужных монстров.
Награды за прохождение:
Дымчатый сердечный нефрит - с некоторым шансом падают с боссов.
Сердечный нефрит - награда за задание Тени расхитителей.
Душа - если боссы этого подземелья отмечены в списке 'Поиск души', то с них может упасть душа 4ого или 5ого уровня для раскачки ячеек для магических карт.
Прочее - банки для восстановления здоровья и маны, стрелы. Падают после смерти боссов.
Врата беспокойных духов
По праву считается самым мрачным и страшным подземельем. Это обосновано как действительно подземельной темнотой, так и его обитателями. Многие согласятся, что Бычеголов и Лошадиный лик - самые сложные боссы из всех 19-89 подземелий. Ну а количество обычных монстров просто ужасающе огромно. Помимо этого в данное подземелье стоит идти действительно подготовленным: взять целую гору заданий и по ходу прохождения не запутаться в их выполнении. Просто жуть!
Тем не менее идти надо, к счастью, часть квестов сделали проще. Всего в подземелье 6 боссов из которых 3 проходных и 3 по знакам.
Схема прохождения со всеми нужными взятыми заданиями. Заходим, набиваем десятки по заданию 'Врата беспокойных духов', выполняем задание 'Страдания А Ху', возвращаемся в поселок, сдаем их, берем оставшиеся 2 знака и задание на двух боссов. Возвращаемся в подземелье, выполняем задание 'Ключ к алтарю', идем убивать первого босса - Духа-поедателя сердец, выкапываем стеллу около него. Идем убивать Бычеголова и Лошадиный лик и на этом заход по знакам завершен.
Список выполняемых в данже заданий:
- Железный кровавый знак 6 Знаков всего три. Первый берется на 69 уровне у НИП-а Линь Бяо(449 452(57)) после выполнения задания на уважение 'Бессмертный Дух'. Остальные 2 выдаются после выполнения 'десяток' - задания Врата беспокойных духов - у НИП-а Злопамятный охотник (536 415) на 70 уровне. Оба задания можно взять до 80 уровня. Чтобы использовать знак подойдите к одной из двух колонн с именем босса (одна в начале подземелья, другая около босса) и активируйте задание.
- Бычеголов, Лошадиный лик, Дух-поедатель сердец. Задания, которые активируется знаком. Нужно убить босса.
- Ключ к алтарю Задание доступно на 70 уровне у НИП-а Злопамятный охотник (536 415) после завершения задания 'Преодолеть страх'. Для выполнения этого задания нужно убить Беспокойного духа шамана и забрать у него ключ. После этого выкопать стеллу, которая находится тут же в подземелье (координата 409 563).
- Тайный план (Страдания А Ху). Начальное задание берется у НИП-а Хо Сан (538 417) на 67 уровне. Нужно поговорить с НИП-ом А Синь и вы получите нужное задание. ВАм нужно будет отправиться в данж и поговорить с НИП-ом А Ху внутри. Он выдаст вам новое задание, по которому вам будет нужно убить Царя призрачных змей тут же в подземелье. После того как царь будет повержен, сдайте НИП-у А Ху задание. После чего можно будет вернуться в поселок и завершить его там.
- Врата беспокойных духов. Задание берется у НИП-а Злопамятный охотник (536 415) на 67 уровне. По нему вам нужно убить по 10 мобов трех видов в подземелье. После этого задания вы сможете получить оставшиеся 2 знака.
- Два чудовища. Задание берется у НИП-а Злопамятный охотник (536 415) на 70 уровне. По заданию вам нужно убить двух боссов - Бычеголова и Лошадиный лик.
- Любовь и Отрешение (Врата беспокойных духов). Задание берется у НИП-а Линь Бяо(449 452(57)). После того как вы убьете Темного духа и Врага героя, вас отправят во Врата беспокойных духов чтобы вы убили Духа-поедателя сердец. Убив его, вам нужно будет получить предмет 'Тысячелетняя боль' из Алтаря кровожадных богов, который находится недалеко от того места, где вы убили босса.
- Тени Врат б. духов (1-ый раз), Тени Врат б. духов (ежедн.) Ежедневное задание для персонажей 65-89 уровней на получение ресурсов для создания экипировки в печах около Миража. Оно активируется при входе в подземелье, для получения награды вам нужно убить указанных боссов. Награда за первое выполнение задания выше, чем за ежедневное.
- Зеркало небесного воина (Врата беспокойных духов). Задание для расы амфибий на получение форм для оружия. Берется у НИП-а Полководец Шести морей (665 134(41)) над Городом Цунами на 60+ уровне. Нужно убить указанных боссов.
- Охотник за головами 1/2/3. Ежедневное задание для игроков 80-89 уровней.
- Капля воспоминаний (Жизнь Отрешенного). Задание для получения титула. Необходимо убить Бычеголова.
- Колесо времени (Два чудовища) Задание из цепочки квестов на хроно-уважение. Вас просят убить Бычеголова и Лошадиный лик.
- Болотный мотылек, Темный бык болот, Лошадиный лик, Бычеголов. Задания Лиги семи убийств.
Награды за прохождение:
Дымчатый сердечный нефрит - с некоторым шансом падают с боссов.
Сердечный нефрит - награда за задание Тени Врат б. духов.
Душа - если боссы этого подземелья отмечены в списке 'Поиск души', то с них может упасть душа 5ого или 6ого уровня для раскачки ячеек для магических карт.
Прочее - банки для восстановления здоровья и маны, стрелы. Падают после смерти боссов.
Пещера сокровищ
Подземелье находится не где-то, а на самом настоящем пиратском острове! Добраться до него можно с помощью одного из кораблей в Порте Мечты, а далее пешком, прорываясь сквозь толпы пиратов. К нашему несчатью пираты как снаружи подземелья, так и внутри. Причем те, которые внутри в разы сильнее. Собирать пиратов в группы не очень удобно, потому что они бегают и стреляют издали
(очевидно боятся честного боя!). Боссов в пещере четыре: Мечник из могилы разбойника, Бандит-бородач, Линь Юнь и Главарь пиратов-бунтовщиков. Это подземелье также сильно загружено заданиями как и предыдущий 69 данж. Давайте разбираться в них вместе.
Схема прохождения со всеми нужными взятыми заданиями. Заходим в данж, идем к Мечнику и убиваем всех монстров по пути. убиваем мечника, идем к Бандиту-бородачу также убивая всех монстров. Убиваем бородача. Сдаем задание 'Пламя мщения' и получаем 4ый знак и задание на Линь Юня. Возвращаемся в данж, идем дальше в сторону Пирата и "Линя". Когда доходим до большой залы с несколькими коридорами, поворачиваем в сторону босса-волка и убиваем 3х монстров для квеста на руду. Идем дальше к Пирату и Линю, убиваем их, копаем стелу на помосте. После этого без провожатых можно накопать пиратские сокровища (они появляются снова, но долго. не ждите на одной точке). Или, если провожатые помогают с двадцатками, перезапускаем подземелье и добиваем нужных монстров.
Список выполняемых в данже заданий:- Железный кровавый знак 7 Знаков всего четыре. Два знака дает на 77 уровне НИП Линь Цзыцзянь (Остров ночного плача, 399 556). Третий знак дает НИП Линь Бяо (449 452(57)) на 79 уровне после завершения задания 'Достижение Махаяны'. Четвертый знак можно получить там же, где и первые два (НИП Линь Цзыцзянь (Остров ночного плача, 399 556)) после завершения задания 'Пламя мщения'. Все задания на знаки можно взять до 90 уровня. Чтобы использовать знак подойдите к одной из двух колонн с именем босса (одна в начале подземелья, другая около босса) и активируйте задание.
- Мечник из могилы, Бандит-бородач, Линь Юнь и Главарь пиратов. Задания, которые активируется знаком. Нужно убить босса.
- Пламя мщения. Задание берется у НИП-а Линь Цзыцзянь (Остров ночного плача, 399 556). Вас просят убить Мечника и Бородача.
- Линь Юнь. Задание берется у НИП-а Линь Цзыцзянь (Остров ночного плача, 399 556) после завершения задания 'Пламя мщения'. Вас просят убить Линь Юня.
- Сердце Моря неизвестности (Укравший Жемчужину) Начальное задание берется у НИП-а Линь Бяо(449 452(57)). После того, как вы убьете Милостивца и отнесете Линь Бяо предмет 'Море неизвестности', он попросит вас убить Главаря пиратов и добыть 'Сущность Души океана' из 'Древней стелы умиротворения морей'. Стела находится рядом с боссом.
- Огнеподобная Медь Задание можно взять у НИП-а Собиратель мечей (658 358) после завершения задания 'Из чего куют мечи'. Вам нужно забрать у Вожаков волков-помойщиков три итема 'Медная руда'.
- Воровской бунт Задание берется у НИП-а Фан Чжунлян (Остров ночного плача, 405 553). Вас просят убить по 20 монстров трех видов. За один заход вы не сможете их набить из-за ограниченного количества монстров в подземелье.
- Сокровища пиратов. Задание берется у НИП-а Ляо Ин (Остров ночного плача, 395 585) на 78 уровне. Вас просят добыть 10 Камень из древней столицы из Пиратских сокровищ.
- Последняя надежда (Океанический камень). Задание из цепочки квестов на хроно-уважение. Вас просят убить Линь Юня.
- Капля воспоминаний (Жизнь Благочестивого). Задание для получения титула. Необходимо убить Линь Юня.
- Тени Пещеры (1-ый раз), Тени Пещеры (ежедн.) Ежедневное задание для персонажей 65-89 уровней на получение ресурсов для создания экипировки в печах около Миража. Оно активируется при входе в подземелье, для получения награды вам нужно убить указанных боссов. Награда за первое выполнение задания выше, чем за ежедневное.
- Зеркало небесного воина (Врата беспокойных духов). Задание для расы амфибий на получение форм для оружия. Берется у НИП-а Полководец Шести морей (665 134(41)) над Городом Цунами на 70+ уровне. Нужно убить указанных боссов.
- Охотник за головами 1/2/3. Ежедневное задание для игроков 90-99 уровней.
- Морозный кристалл (Подарок отца). Задание из цепочки квестов по перерождению.
- Мечник из могилы. Задание Лиги семи убийств.
Награды за прохождение:
Дымчатые когти безумия - с некоторым шансом падают с боссов.
Когти безумия - награда за задание Тени Пещеры.
Душа - если боссы этого подземелья отмечены в списке 'Поиск души', то с них может упасть душа 6ого уровня для раскачки ячеек для магических карт.
Прочее - банки для восстановления здоровья и маны, стрелы. Падают после смерти боссов.
Небо иллюзий и Небо наваждений
Бессмертные и демоны - две древние силы этого мира. Небо иллюзий в Замерзших землях и Небо наваждений в Долине горячих сердец когда-то были вратами в миры бессмертных и демонов. Сейчас врата находятся в Городе Истоков, однако ни один персонаж не ставший Демоном или Безупречным не сможет сквозь них пройти. Получить необходимый статус можно как раз-таки в указанных подземельях. Среди игроков эти подземелья зовутся 89 рай
(Небо иллюзий) и 89 ад
(Небо наваждений). Важно отметить, что персонажи выбравшие адское уважение идут в 89 рай, а райское - 89 ад. Сложно объяснить, почему так произошло, но подземелья для адских персонажей получились легче, чем для райских. Может быть это связано с тем, что побороть своего внутреннего демона сложнее, чем принять его и объединиться с ним.
Деление на ад и рай условно и не имеет никакой связи с христианством!
В Небе иллюзий вы увидите мирное и светлое место, монстры этого подземелья не обладают какими-то особо неприятными свойствами. Разве что ближнебойные персонажи будут испытывать небольшие трудности, т.к. некоторые монстры бегают. В Небе наваждений довольно мрачно, часть монстров бегает, некоторые из них 'вампирят', а некоторые бьют довольно сильными массовыми ударами, также накладывающими дебаф на уменьшение скорости произнесения заклинаний. Боссы же не отличаются сложностью в обоих подземельях. В каждом из них вы встретитесь с тремя боссами. В 'раю' это будут Тысяча духов (иммунитет к земле), Лис-оборотень огненного облака (иммунитет к огню) и Брахма. Последний может наложить такие дебафы как 'кровоток' и 'драки', а также случайно атаковать участников группы. В 'аду' вы встретите Духа уныния (иммунитет к металлу), Демона небес и Темного мага (иммунитет к воде). В обоих подземельях не падают души для раскачки ячеек для карт и материалы для создания брони, зато с боссов можно получить золотые формы и книги некоторых умений. Помимо этого, можно попробовать пройти эти подземелья
на скорость и получить особую награду.
Список заданий, выполняемых в Небе иллюзий:- Железный знак 8. Задание берется у НИП-а Адский наставник (129 841) персонажами 89-100 уровней, желающими пойти по 'адскому' уважению. Вам выдадут три Знака на убийство боссов в Небе иллюзий.
Чтобы использовать знак подойдите к одной из двух колонн с именем босса (одна в начале подземелья, другая около босса) и активируйте задание.
- Тысяча духов, Лис-оборотень, Брахма. Задания, которые активируется знаком. Нужно убить босса.
- Самопожертвование. Задание берется у НИП-а Адский наставник (129 841). Вас просят убить 3 боссов этого подземелья. После этого нужно выкопать сундук, находящийся недалеко от Брахмы.
- Земля бессмертных. Задание на 'двадцатки', берется у НИП-а Адский наставник (129 841) после завершения задания Самопожертвование (Жестокость). Монстров за один заход набить невозможно из-за их ограниченного количества.
- Пробуждение зла (Страж времени). задание на хроно уважение, берется на 90+ уровне. Нужно убить Брахму.
- Зеркало небесного воина(Брахма). Задание для расы амфибий на получение форм для оружия. Берется у НИП-а Полководец Шести морей (665 134(41)) над Городом Цунами на 80+ уровне. Нужно убить Брахму.
- Охотник за головами 1/2/3. Ежедневное задание для игроков 90-99 уровней.
- Капля воспоминаний (Учение Безупречного). Задание для получения титула. Необходимо убить Брахму.
- Тысяча духов, Священные зайцы, Священный кабан, Бессмертная нимфа, Брахма, Лис-оборотень. Задания Лиги семи убийств. Некоторые из них невозможно выполнить за 1 заход из-за небольшого количества нужных монстров.
Награды за прохождение:
Книги умений и формы - с некоторым шансом падают с боссов.
С Тысячи духов: Светлая оперенная стрела (жрец), Темный жалящий рой (друид), Темный глубокий порез (воин), Светлый облик тигра (оборотень), Светлое огненное клеймо (маг), Темный прицел (лучник); Форма: доспехи Тысячи духов (лайт верх), Форма: бриджи демона (инт низ), Форма: бриджи древесного духа (хэви низ).
С Лиса-оборотня: Темное обращение в лисицу (друид), Темное вздымающееся море (воин), Темное огненное клеймо (маг), Светлый звериный молот (оборотень), Светлая молитва о ясности (жрец), Светлый прицел (лучник); Форма: Девятихвостый лис (верх бижа на магдеф), Форма: бриджи демона (инт низ), Форма: бриджи древесного духа (хэви низ).
С Брахмы: Темный смерч (жрец), Светлая удавка (оборотень), Светлые огненные стрелы (лучник), Темный железный рой (друид), Светлый глубокий порез (воин), Темный бьющий ключ (маг); Форма: клинок Брахмы (простой клинок), Форма: Солнечный ветер (арбалет), Форма: кольцо Брахмы (физ. кольцо), Форма: бриджи Брахмы (хэви низ), Форма: бриджи демона (инт низ), Форма: бриджи древесного духа (хэви низ).
Недописанная небесная глава - падает с шансом 5-8% с монстров.
Прочее - банки для восстановления здоровья и маны, стрелы, камни 4-5 уровней, белая, синяя и фиолетовая экипировка и оружие - падают после смерти боссов.
Список заданий, выполняемых в Небе наваждений:- Железный знак 8 Задание берется у НИП-а Небесный наставник (129 836) персонажами 89-100 уровней, желающими пойти по 'райскому' уважению. Вам выдадут три Знака на убийство боссов в Небе наваждений.
Дух уныния, Темный маг, Демон небес. Задания, которые активируется знаком. Нужно убить босса.
Высвобождение из кокона (Демон сердца). Задание берется у НИП-а Небесный наставник (129 836). Вас просят убить 3 боссов этого подземелья.
- Земля демонов. Задание на 'двадцатки', берется у НИП-а Небесный наставник (129 836) после завершения задания Высвобождение из кокона (Безупречность). Монстров за один заход набить невозможно из-за их ограниченного количества.
- Испытание старейшины (Демон небес). задание на хроно уважение, берется на 90+ уровне. Нужно убить Демона небес.
- Зеркало небесного воина(Демон небес). Задание для расы амфибий на получение форм для оружия. Берется у НИП-а Полководец Шести морей (665 134(41)) над Городом Цунами на 80+ уровне. Нужно убить Демона небес.
- Охотник за головами 1/2/3. Ежедневное задание для игроков 90-99 уровней.
- Капля воспоминаний (Учение Демона). Задание для получения титула. Необходимо убить Демона небес.
- Духи злых магов, Малые бесы, Предводитель духов, Темный маг, Дух уныния. Задания Лиги семи убийств. Некоторые из них невозможно выполнить за 1 заход из-за небольшого количества нужных монстров.
Награды за прохождение:
Книги умений и формы - с некоторым шансом падают с боссов.
С Духа уныния: Темная оперенная стрела (жрец), Светлый жалящий рой (друид), Светлый удар тигра (воин), Темная удавка (оборотень),Темный камнепад (маг), Светлая ледяная стрела (лучник); Форма: Тень дракона (верх бижа на уклон), Форма: бриджи демона (инт низ), Форма: бриджи древесного духа (хэви низ).
С Темного мага: Светлый жалящий рой (друид), Светлое вздымающееся море (воин), Светлый камнепад (маг), Темный звериный молот (оборотень), Темная молитва о ясности (жрец), Темная ледяная стрела (лучник); Форма: пояс убийцы демонов (низ бижа на магдеф), Форма: Пыл азарта (низ бижа на уклон), Форма: бриджи демона (инт низ), Форма: бриджи древесного духа (хэви низ).
С Демона небес: Светлый смерч (жрец), Темный облик тигра (оборотень), Темные огненные стрелы (лучник), Светлое обращение в лисицу (друид), Темный удар тигра (воин), Светлый бьющий ключ (маг); Форма: плащ небесного демона (инт верх), Форма: меч И Тянь (магический меч), Форма: ожерелье демона небес (верх бижа на физу), Форма: бриджи демона (инт низ), Форма: бриджи древесного духа (хэви низ).
Недописанная небесная глава - падает с шансом 5-8% с монстров.
Прочее - банки для восстановления здоровья и маны, стрелы, камни 4-5 уровней, белая, синяя и фиолетовая экипировка и оружие - падают после смерти боссов.
Вино для подземелий
Подземелья Идеального Мира полны опасных чудовищ. Пусть ваше сердце и полно отваги, а оружие и броня сверкают, готовые к бою, будьте осторожны. Смерть притаилась за каждым углом. Вам пригодится хороший план и Пьяный мечник, ожидающий вас в начале подземелья, готов рассказать вам его. Мечник отвлечет большую часть монстров, а вы сразитесь с их главарем. Выпив определенное вино, силы Мечника увеличатся в 10 раз и он буквально парой взмахов меча победит монстров. После этого вам останется победить лишь вождя и оставшихся его подчиненных.
Таким образом, вино облегчает прохождение подземелий. Однако если вам нужны какие-либо монстры подземелий по заданиям, то вино лучше не использовать, потому что монстры исчезают и убить их вы, соответственно, не сможете. Мечники могут помочь вам пройти 19 данжи первых трех рас, 29-89 подземелья. В 19 и 29 подземелья достаточно 1 бутылки вина, в остальные данжи нужно 2 бутылки. В зависимости от подземелья у вас попросят разные вина:
Уровень
подземелья |
19 |
29 |
39 |
51 |
59 |
69 |
79 |
89 |
99 |
Требуемое
вино |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Путь
новичка |
Туманный
дух |
Огненная
страсть |
Лабиринт
прошлого |
Пять
стихий |
Ядовитый
сумрак |
Вино
бессмертных |
Выбор
пути |
Вечная
печаль* |
*Вино Вечная печаль можно купить/создать, но использовать не получится из-за того, что НИП Пьяный мечник в 99 подземельях отсутствует.
Получить вино можно разными способами:- купить у торговых котов (будьте внимательны при покупке! иногда вместо вина продают предмет с похожей иконкой);
- купить у НИП-а Винодел Цзоцзин (528 656);
- обменять у НИП-а Винодел Цзоцзин (528 656) на различные ресурсы;
- обменять у НИП-а Лунный старец (523 656) за Свадебное вино.
Винодел Цзоцзин хочет расширить винный завод и построить новый ресторан, поэтому он собирает материалы от героев всех родов. Те воины, кто помогут ему, получат немного вина, изготовленного самим мастером-виноделом. Для каждого вина требуются определенные ресурсы. Эти ресурсы можно добыть самостоятельно или же купить у торговых котов или в игровом магазине.
В нижерасположенной таблице вы можете увидеть как стоимость продажи вина, так и список ресурсов для обмена.
Название
вина |
Стоимость вина
у винодела |
Требуемые ресурсы |
Количество
ресурсов |
Источники ресурсов |
Путь
новичка |
157500 |
Необработанная древесина
Железо
Гравий
Угольный порошок |
10 шт.
10 шт.
10 шт.
10 шт.
|
Высохший древесный корень
Железная руда
Залежи камня
Залежи крупного угля |
Туманный
дух |
157500 |
Пиломатериалы
Высокоуглеродистая сталь
Дробленый камень
Древесный уголь |
2 шт.
2 шт.
2 шт.
2 шт.
|
Старый древесный ствол
Черное железо
Каменоломня
Залежи угля |
Огненная
страсть |
236300 |
Пиломатериалы
Высокоуглеродистая сталь
Дробленый камень
Древесный уголь |
8 шт.
8 шт.
8 шт.
8 шт.
|
Старый древесный ствол
Черное железо
Каменоломня
Залежи угля |
Лабиринт
прошлого |
315000 |
Очищенная древесина
Закаленная сталь
Шлифовальный порошок
Каменный уголь |
8 шт.
8 шт.
8 шт.
8 шт.
|
Ивовый пень
Ферромарганцевая руда
Карьер точильного камня
Угольный пласт |
Пять
стихий |
354400 |
Очищенная древесина
Закаленная сталь
Шлифовальный порошок
Каменный уголь |
10 шт.
10 шт.
10 шт.
10 шт.
|
Ивовый пень
Ферромарганцевая руда
Карьер точильного камня
Угольный пласт |
Ядовитый
сумрак |
393800 |
Качественная древесина
Сплавненная сталь
Алмазный порошок
Углеродное топливо |
10 шт.
10 шт.
10 шт.
10 шт.
|
Грушевый брус
Высокоуглеродистая сталь
Алмазный карьер
Залежи вулканического угля |
Вино
бессмертных |
472500 |
Качественная древесина
Сплавненная сталь
Алмазный порошок
Углеродное топливо |
15 шт.
15 шт.
15 шт.
15 шт.
|
Грушевый брус
Высокоуглеродистая сталь
Алмазный карьер
Залежи вулканического угля |
Выбор
пути |
551300 |
Отборное дерево
Отборный сплав стали
Карборунд
Чистое углеродное топливо |
15 шт.
15 шт.
15 шт.
15 шт.
|
Жердь из драконьей кости
Залежи метеоритного железа
Залежи графита
Залежи лавового угля |
Вечная
печаль |
630000 |
Отборное дерево
Отборный сплав стали
Карборунд
Чистое углеродное топливо |
20 шт.
20 шт.
20 шт.
20 шт.
|
Жердь из драконьей кости
Залежи метеоритного железа
Залежи графита
Залежи лавового угля |
Пьяный мечник и Винодел желают вам и вашей группе получить побольше ценных предметов с вожаков бездушных!
Гайд составила, написала и оформила Mekkare.