Город Инея
Старейшина Города Истоков отправил отряд исследователей
в Город Инея. Всего в отряде было десять человек, включая меня
и Эр Нин, мою жену. Но в руинах мы повстречали страшных
врагов. Жену схватили, а я потерял ногу. Не знаю даже,
удалось ли еще кому-нибудь выжить.
(с) Торос
Когда-то Город Инея был так же богат, как Город Драконов. Но чудовищная снежная буря похоронила его. Лишь случайно нашедшийся дневник позволил отыскать проход в некогда великий город. Он находится на севере Идеального мира, в Замерзших землях. Попасть туда можно пройдя на северо-запад от Снежной деревни (координаты входа 116 969) или с помощью Камня Грез.
Внутри вас будет ожидать Торос, едва уцелевший исследователь Города Инея. Он попросит вас помочь спасти его жену Эр Нин. Для этого вам будет нужно взять задание 'Узники Города Инея'. Но этого не достаточно чтобы начать поиски супруги Тороса. Лидеру группы из минимум двух человек также необходимо будет взять задание 'Тайна за семью печатями' - оно откроет первую дверь. Оба задания доступны для персонажей 85 уровня и выше.
Для выполнения задания 'Узники Города Инея' вам нужно будет найти Эр Нин и защитить ее от Ледяной принцессы. После воссоединения семьи Торос вручит вам Знак чести. Выполните задание 'Силы тьмы', взятое у Провидицы и вы получите Знак храбрости. Вместе эти знаки можно будет обменять на награду у НИП-а Старейшина Города Инея, взяв задание 'Награда за заслуги'.
Для группы, идущей по уровню, обязательны жрец и оборотень. Остальными участниками группы могут быть любые персонажи. Состав группы высокоуровневых персонажей может быть любым, однако жрец или мистик желательны для подхила.
Прохождение
Захваченные руины Города Инея полны огромного количества монстров, что позволяет собирать их группками. Размер группы мобов может быть разным в зависимости от живучести собирающего. Однако собрать все подземелье в несколько очень больших групп не получится из-за большого количества закрытых дверей. Перед каждой дверью или недалеко от нее находится монстр Страж города Инея. Убив его, вы откроете дверь. Также определенные двери открываются после убийства босса.Похоже Город Инея был действительно богат, иначе он не был бы таким большим! Даже опытный исследователь может иногда заплутать в нем. Чтобы вам было проще в нем ориентироваться ниже приведена карта с отметками-цифрами в местах нахождения боссов и важных НИП-ов.
Помимо простых монстров, по воздуху в коридорах летают Снежные демонессы. Убить их можно дальнобойными персонажами или же, ударив один раз и отбежав, спустить и убить внизу. Также следует с вниманием отнестись к монстрам Снежная воительница - они обездвиживают при первом агре, и к Центурионам - эти монстры оглушают.
Описание боссов Города Инея:
1) Древний ящер
Босс периодически кидает кровоток. Когда в чате появляется малиновая надпись "Загадочный голос: Мои слуги не дадут вам пройти!" появятся желтые круги. Из кругов нужно выбегать, иначе они убьют вас. После смерти босса появляется НИП Жрица Города Инея и открывается одна из дверей.2) Демон снежной бури
Когда вы войдете в залу с боссом, одному человеку нужно будет поговорить с НИП-ом Правитель Города Инея и взять у него задание 'Война надвигается'. Он попросит вас помешать ритуалу пяти духов, которые хотят вызволить босса из ледяного плена. Духи метели, вьюги и бурана будут появляться в светящихся кругах вокруг босса. Духи появляются с интервалом в 1 минуту. Чем больше духов вы убьете, тем слабее будет босс. Сам босс не очень сложный, он рандомно агрится на участников группы, кидает сон и 'шарик' на тех, на кого агрится. Оба дебафа можно снять рассеивающими заклинаниями.
С босса с шансом 0,8% может упасть Кольцо единорога или Сокровенная душа.3) Ледяная принцесса
Когда вы найдете Эр Нин, расскажите ей о том, что ее муж выжил и ищет ее. После этого и появится Ледяная принцесса. Она вешает дебафы на скорость произнесения заклинаний и кровоток, а также призывает Центурионов, которые станят того, кто ударил их.
Не призывайте принцессу если не все участники группы находятся рядом! Этот босс нужен для задания. После того, как вы сдадите задание Торосу, вам дадут предмет Знак чести.
С босса с шансом 0,4% может упасть Мантия бури, Мантия таяния снега, Мантия тени луны или Спокойное ожерелье.4) Полководец Рудра
Босс рандомно агрится, выборочно снимает баффы с кого-либо одного из группы, вешает сон, периодически призывает Снежных воительниц.
С босса с шансом 0,4% может упасть Корона тени луны, Легкий шлем таяния снега, Тяжелый шлем бури или Одиночество (пояс).5) Кровавый волк
Приятель полководца Рудры. Босс не очень сложен, но требует внимательности. Волк иногда кидает несогласие, сильно массит. Когда босс кричит в чат, то всем нужно разбежаться подальше от босса, иначе он убьет вас сильным массовым ударом, наносящим за 1 удар порядка 4к урона и бьющим примерно 10 раз.
С босса с шансом 0,4% может упасть Браслеты тени луны, Браслеты таяния снега, Наручи бури или Ожерелье чистоты.6) Посланник страха
Босс периодически кастует массовый сон и наносит сильные массовые удары. После убийства босса появляется НИП И Лин, у которого можно взять задание 'Надвигается буря'. Когда вы его возьмете, вас телепортирует к Оледеневшему павильону. Персонажам ниже 85 уровня это задание недоступно.
С босса с шансом 0,4% может упасть Сандалии тени луны, Ботинки таяния снега, Тяжелые ботинки бури или Расписная перевязь.7) Вестник ужаса
Босс стоит в центре зала и ждет вас, готовя свои коварные ловушки. Он рандомно призывает на любого участника группы монстра Ярость неба - это уже известные многим 'ладошки'. Если не убить призванного моба, то будет взрыв. К счастью, у них всего 10 ед. здоровья и убить их может каждый. Также босс призывает своих двойников. Если убить такого двойника, то тоже будет взрыв. Поэтому рекомендуется не использовать массовые удары или использовать их очень осторожно.
После убийства босса появится НИП Провидица, у нее надо взять задание 'Силы тьмы'. Помогите Провидице спасти Снежную деревню от нападения Странствующих духов. Их довольно легко убить, но появляются они всего на 3 секунды в течение пары минут. Для того, чтобы задание было выполнено нужно убить хотя бы одного духа. Награда за задание - по 1000 ед. опыта и 200 ед. духа за каждого убитого Странствующего духа и предмет Знак храбрости.
С босса с шансом 0,3% может упасть Мантия тени луны, Оружие таяния снега, Тяжелое оружие бури или Ремень наблюдателя. А также с шансом 98,8% вы можете получить предмет Древняя снежная пелена.8) Дух отчаяния
Босс периодически кастует непродолжительный массовый стан (может быть сбит танком лапой) и кидает дебафы на маг. и физ. защиту (именуемый игроками как 'топор' из-за анимации топора) раз в 10-20 секунд на танкующего. Этот дебаф желательно поскорее рассеивать.
С босса с шансом 0,3% может упасть Бриджи тени луны, Ножные латы таяния снега, Гетры бури или Небесный гром. А также с шансом 98,8% вы можете получить предмет Древняя снежная пелена.9) Темный феникс
Феникс - птица, а это значит что он летает. Для убийства нужно сначала спустить его вниз. Сделать это можно ударив феникса и затем отбежав в сторону. Босс обладает полным комплектом досадных неприятностей – сжигание чи, высасывание маны, массовые удары, несогласие. Жрецам и мистикам придется похилить чуть больше, чем обычно, но в целом босс не очень сложный. С самого феникса награда не падает, но падает с Духа феникса, который появляется после смерти босса.
С Духа феникса с шансом 0,16% может упасть Кольцо духа единорога, Сокровенная душа Будды, Ожерелье чистого звука, Небесный хаос, Амулет спокойствия Будды, Ремень призрачного наблюдателя, Одиночество Будды, Расписная перевязь Будды. А также с шансом 98,72% вы можете получить предмет Древняя снежная пелена.10) Дух снега и льда
Финальный босс Города Инея. Войдя в павильон где находится босс, мы увидим не его, а двух Духов снега. У обоих одинаковое количество здоровья, но разный размер. Убить нужно одного любого из них, никакой разницы нет. Во время боя мини-боссы бафают себя на увеличение физ. атаки и дебафают вас на уменьшение физ. атаки. После смерти одного Духа снега, второй исчезает и появляется сам Дух снега и льда. Он огромен, но отнюдь не так страшен. Босс кидает несогласие и обездвиживание, массовые дебаффы на скорость атаки и скорость произнесения заклинаний, массовые удары средней тяжести. Когда у босса остается около 20% хп, он бафается на маг. и физ. защиту, маг. и физ. атаку, которые можно снять друидом. Жрец может поставить на нем сферу - ее не собьют.
С босса с шансом 0,4794% может упасть Безумный шторм или Серебристый дождь; с шансом 0,2399% может упасть Пахучая лилия; с шансом 0,1999% может упасть Слезы демонов или Слеза призраков; с шансом 0,7984% может упасть Амнезия, Потоп, Пылающий нефрит, Кровь Асуры, Закатное солнце, Темный аромат, Великий раздел, Вечерний бриз, Мечи просвещения, Жнец, Топор Пань Гу, Костоломы или Горькая правда. А также с шансом 41,554% вы можете получить Сапфировый, Рубиновый, Янтарный или Топазовый камень 7 уровня .
Награда
После смерти финального босса рядом появится НИП Старейшина Города Инея. Возьмите у него задание 'Награда за заслуги'. Для взятия задания необходимы Знак чести и Знак храбрости. Старейшина очень благодарен вам и поэтому вознаграждает вас Сундуком чести. Открыть сундук можно нажав по нему ПКМ.
На этом заход завершен
Обмен предметов из Города Инея
Забрав у боссов все самое ценное что у них было некоторые задаются вопросом: «Что делать с этими предметами дальше?» Все просто – идем к Мастеру кунг-фу. Найти его мы можем по следующим координатам:
666 368 – Порт Мечты
534 642 – Запад Города Драконов
У него можно обменивать предметы Древняя снежная пелена и духи зеленой экипировки Города Инея (их можно получить, сломав соответствующую экипировку).
1000 Древняя пелена = лук Волна великого раздела или чакрам Потоп тысячи волн. Оба оружия можно носить начиная с 85 уровня.
Духи экипировки ( бижутерия, одежда, оружие) обмениваются на предмет Благословение на удачу.
1 Дух = 100 предметов Благословение на удачу.
Само Благословение персонажи 80+ уровня могут поменять на 4 000 опыта и 1 000 опыта тут же, у Мастера кунг-фу, взяв задание ‘Дни благословения’. (При активации задания все предметы меняются сразу.) Это задание доступно как до, так и после перерождения.
Гайд составлен, написан и оформлен Mekkare
Часть материала взята из гайдов, написанных TANICK и Alhala.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 43
Тема: [Гайд] Город Инея
-
03.07.2015 01:34 #1
[Гайд] Город Инея
Последний раз редактировалось zlobniy; 02.04.2021 в 13:35.
-
03.07.2015 14:56 #2
-
03.07.2015 18:47 #3
Топор Дух отчаяния может кидать сколько угодно часто. В меня он топором обычно "автошотит"...
А старый гайд? Там ещё было описание цепочки сюжетных квестов. Новичкам будет интересно.С февраля ищу стимул зайти в ПВ. Не нахожу...
"Психических заболеваний не имеет. Просто дурак" © справка
-
03.07.2015 23:45 #4
Да, 'топор' летает часто.
А где в старом гайде описание цепочки? Я не нашла. https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=54082
-
05.07.2015 22:47 #5
Собственно вот. Продублировал в личку.
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=47416
АПД.
Нашёл сейчас там ещё про обмен ресов инея у мастера Кунг-Фу.
Об этой фишке почти никто не знает.
Я на этом очень быстро вкачал оба перерождения.Последний раз редактировалось analeptic2; 05.07.2015 в 23:01.
С февраля ищу стимул зайти в ПВ. Не нахожу...
"Психических заболеваний не имеет. Просто дурак" © справка
-
05.07.2015 23:07 #6
- Регистрация
- 01.07.2010
- Сообщений
- 31
в гайде неточность, Полководец Рудра бафы не снимает, снимают мобы которых он призывает, на кого сагрятся с того и снимают
-
05.07.2015 23:22 #7
Несколько нюансов по боссам:
"Демон снежной бури"
Кидает шарик с дотом на любую рандомную цель, стоящую !не первой! в агролисте босса. На того, на ком сидит босс, шарик не появляется никогда, впрочем как и сон, если конечно с него не сорвут. Если в команде один сильный игрок(танчащий), остальные проводимые, например, это нужно помнить, что шарики со слипами будут на них(если, конечно, они вообще участвуют в битве)
"Полководец Рудра"
Тоже самое, босс никогда не раздевает первую в его агролисте цель, только любую другую (тоже рандомно, идентификатор Aggro_second_rand)
"Посланник страха"
"Не так страшен черт..." Сила массового удара босса, пропорциональна максимальному значению ХП атакуемого ( так называемое Demi, если кто знаком). Суть удара заключается в том, что босс снимает 50% ХП за этот удар. Поэтому особо слабеньким с 4к ХП бояться особо не стоит, он отнимет лишь 2к ХП, у персонажа с 12к ХП - отнимет 6к, главное во время подхиливаться (масс хил приста, миста, шама).
Нет, раньше так считали почему-то все, на деле баффы снимает именно босс, призываемые мобы кидают рут, ну и бьют.Последний раз редактировалось serbernarius; 05.07.2015 в 23:27.
Не вижу никаких перспектив развития в данной игре...
-
05.07.2015 23:33 #8
- Регистрация
- 01.07.2010
- Сообщений
- 31
как только появлялся моб сразу снимались бафы, с того на кого он агрился, сейчас мобы появляться не успевают, бафы не снимает. так что пока буду считать, что снимают таки мобы) это мои личные наблюдения, возможно ошибочные. может как нить попроверяю)
Последний раз редактировалось venficus; 05.07.2015 в 23:42.
-
05.07.2015 23:44 #9
Я качался мистом там после реборна (за заход ~10кк опыта выходило на 1 рб, не считая грина, который падал(тоже на опыт шел))
Ставил цветок, который дебаффал и пета, который бил (чем не пати ), боссы естественно сидели на мне (эквип позволял), с меня ни разу не снимал баффы, ни разу не ставил яйцо с дотом, мобов не было зато я видел анимацию и слышал звук чистки на пете, на цветке, только не на себе, мобов босс также призывал на вторичные цели, то есть к цветку или к пету.
Не вижу никаких перспектив развития в данной игре...
-
05.07.2015 23:50 #10
Не совсем так. Босс выбирает цель для призыва моба и чистки рандомно, исключая танкующего на этот момент. Однако, это два разных скилла. Моб планировался скорее как пакость в чистую цель.
Ещё один аргумент в пользу версии serbernarius - Рудра призывает мобов, полностью аналогичных тем, что стоят в кучках с синими лисами, а они бафы не дёргают =)
Кстати, проверял в соло заходе - чистка происходит на 2-3 секунды позже появления моба.