Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
    Первые шаги diana16akalookmailru житель Идеального Мира Аватар для diana16akalookmailru

По умолчанию Пропал общий склад! Саппорт не восстанавливает!

Я уже размещала тему о том что у меня пропал общий склад. Я писала в саппорт, на что мне ответили в кратце "не куплен в игровом магазине-до свиданья" . Где справедливость? Я играю в pw много лет и донатила я неё больше этих 50 голда что стоит общий слад. Я добыла его игровым путём и это значит я не человек? Какие могут быть скриншоты 2х летней давности всех моих покупок? Это просто бред! Что мне теперь делать? Я даже уже не заикаюсь о деньгах и пете что были на общем складе-я просто хочу вернуть его хотя бы пустой...

На перепутье sirgilin на пути к Городу Драконов

проще купить новый камень

Неопределившийся Cleopard ветеран войны с Бездушными Cleopard ветеран войны с Бездушными

а разве камень общего склада можно добыть игровым путем?

Защитник Города Драконов SoulFetch кавалер Знака железной крови Аватар для SoulFetch

Цитата Сообщение от Cleopard Посмотреть сообщение
    а разве камень общего склада можно добыть игровым путем?
    купить в котах. или накопить денег - купить голд - вытянуть камень.

вообще ответ саппорта скорее значит, что на акке не был он активирован, а не конкретно в шопе куплен. возможно. у вас было несколько акков и на одном из них был и есть общий банк, а ищете вы на другом акке.
    И там, где большинство видит неизбежность конца, мы обретаем бессмертие.
    GeasS с Лиры.
    Лиридан. котятки из Damned. Kotomaru.

Неопределившийся Cleopard ветеран войны с Бездушными Cleopard ветеран войны с Бездушными

Цитата Сообщение от SoulFetch Посмотреть сообщение
    спасибо за пояснение, хотя я понимал, что добыть игровым путем значет выполнить какой либо квест и получить в виде награды)))

Первые шаги diana16akalookmailru житель Идеального Мира Аватар для diana16akalookmailru

Цитата Сообщение от SoulFetch Посмотреть сообщение