Привет всем,кто зашел.
Возникла проблема выбора между убийцей и варом.Из - за того,что у убийц порезаны карты и диск а так же из - за малого количества аое скилов,я задумался над прокачкой вара.Решил создать тему,потому что не знаю стоит ли вообще это делать и потому что толком не разбираюсь в варах.Хочу узнать у людей,которые разбираются в варах и синах плюсы и минусы каждой из проф.Хотел бы обсудить смог бы син конкурировать с варом в аое пве и пвп.Возможен вариант обсудить всё детальнее по голосовой связи(в лс на форуме пишите по поводу этого варианта).Спасибо заранее за ваши ответы.
Показано с 1 по 10 из 70
-
05.03.2016 01:31 #1Любопытный
Выбор между Убийцей и Воином
-
05.03.2016 04:06 #2
У вара столько массов с 4 веток набирается, что син умрет от зависти просто. В пве оба нормально фармят, при вливании юаней в шмот разумеется. В пвп вар лучше сина из-за порезки его, но можно играть и сином хуже чють.

-
05.03.2016 04:53 #3У наставника
Так называемая "Порезка" это детский лепет. Раньше и до диска и до карт, пряморукий син может тащить пвп. А уж ответ "Выше" ясен, от биды слива сином. При чем аое на пвп? По мне как 100 уф и 2 аое скилов хватает.

-
05.03.2016 05:45 #4
-
05.03.2016 07:47 #5
Вар будет хорош в пве, при наличии синобафа. Поэтому если у тебя есть сейчас син, то можешь раскачать вара на другом аккаунте и играть будет очень комфортно. Но скажу сразу, что сином играть гораздо легче, ибо они однокнопочные, у варов очень много скиллов и их нужно грамотно применять ( это касается пвп). В пве грамотно кидай драки и не дохни, все будут рады
-
05.03.2016 07:52 #6
-
05.03.2016 08:18 #7Любопытный