Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70
    Любопытный DelMaar на дне Реки Малиновок

Post Выбор между Убийцей и Воином

Привет всем,кто зашел.
    Возникла проблема выбора между убийцей и варом.Из - за того,что у убийц порезаны карты и диск а так же из - за малого количества аое скилов,я задумался над прокачкой вара.Решил создать тему,потому что не знаю стоит ли вообще это делать и потому что толком не разбираюсь в варах.Хочу узнать у людей,которые разбираются в варах и синах плюсы и минусы каждой из проф.Хотел бы обсудить смог бы син конкурировать с варом в аое пве и пвп.Возможен вариант обсудить всё детальнее по голосовой связи(в лс на форуме пишите по поводу этого варианта).Спасибо заранее за ваши ответы.

Неопределившийся wampircha на пути к Городу Драконов

У вара столько массов с 4 веток набирается, что син умрет от зависти просто. В пве оба нормально фармят, при вливании юаней в шмот разумеется. В пвп вар лучше сина из-за порезки его, но можно играть и сином хуже чють.

У наставника pwpw1910 на дне Реки Малиновок

Так называемая "Порезка" это детский лепет. Раньше и до диска и до карт, пряморукий син может тащить пвп. А уж ответ "Выше" ясен, от биды слива сином. При чем аое на пвп? По мне как 100 уф и 2 аое скилов хватает.

Неопределившийся wampircha на пути к Городу Драконов

Цитата Сообщение от pwpw1910 Посмотреть сообщение
    Так называемая "Порезка" это детский лепет. Раньше и до диска и до карт, пряморукий син может тащить пвп. А уж ответ "Выше" ясен, от биды слива сином. При чем аое на пвп? По мне как 100 уф и 2 аое скилов хватает.
    А почему сины переходят со своего класса на луков призраков и т.д? Ноют в каждой теме на форуме, что они не тащат в пвп и порезаны. Это о чем то говорит, не бывает дыма без огня.

На перепутье Sanek2man на пути к Городу Драконов

Цитата Сообщение от DelMaar Посмотреть сообщение
    Привет всем,кто зашел.