+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98
  1. #1

    По умолчанию [Гайд] Межсерверная Битва Гильдий (v. 2.0)

    И вот рассеялись туманы Лирии, и из морских глубин поднялся овеянный легендами Драконий остров! Охотники за сокровищами уже устремили туда свой взор в поисках легкой наживы, но не тут-то было: в поиске богатства им придется одолеть не только ужасных монстров, но и своих коллег. А вы готовы окунуться в Кровавую битву?




    Исследование Идеального мира продолжается, и искатели приключений без устали покоряют неизведанные просторы. Не так давно в Мире людей было обнаружено загадочное Безмолвное море. Найденные в нем реликвии и литературные памятники могли означать только то, что в туманах моря скрыт некий остров, где хранится сокровище Зеленой владычицы. Едва это стало известно, на всех прилавках появилось множество фальшивых карт, а корабли кладоискателей стали встречаться в море чаще, чем конные экипажи в большом городе. Неудивительно, что авантюристы назвали заветный клочок земли Островом Сокровищ.
    Первую группу, высадившуюся на Острове Сокровищ, постигло разочарование: выяснилось, что поиски клада здесь сильно отличаются от того, с чем кладоискатели сталкивались на других островах. Это место представляло собой одну большую ловушку, где загадочные монстры с энтузиазмом охотились на чужаков.
    Тех, кто сумел выбраться с Острова Сокровищ и выжить, при одном упоминании об острове охватывал ужас. С безумными глазами они рассказывали, что на острове скрывается Зеленая владычица, и она не прочь продемонстрировать свою ужасающую силу вновь прибывшим. Со временем желающих становилось все меньше, а остров стали звать Драконьим.
    Авантюристы, сумевшие выжить и не попасть в ловушки Острова, стали пищей для монстров, обитающих там, то есть так или иначе не сумели избежать участи, уготованной им Зеленой владычицей. Слухи утверждают, что клад хранится на вершине Драконьего Пика, а чтобы добраться туда, смельчакам вначале придется захватить Долину и преодолеть Ущелье.
    Тем не менее самых отчаянных авантюристов не останавливает судьба первопроходцев. Храбрецы со всего мира стремятся посетить это место и испытать свои силы в жестоких сражениях. И сегодня небо над Драконьим островом по-прежнему наполняют боевые кличи претендентов на клад, а на полях сражений звенит смех Зеленой владычицы...


    Содержание


    Авторы: Schatzi, Масик;
    также работали: RaiseHell Team, Synestesi. Версия 2.0 сделана Katie.
    и другие участники тестирования.
    Спасибо всем!

    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2019 в 13:53.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  2. #2

    По умолчанию

    О карте




    Драконий Остров имеет 56 территорий.
    • 32 Долины Дракона являются базовыми, на них может совершить нападение любая гильдия, соответствующая условиям на своем сервере;
    • 16 Ущелий Дракона, на которые можно делать ставку, только имея в своих владениях Долину Дракона;
    • 8 Пиков Дракона - территорий высшего уровня, для борьбы за которой гильдии необходимо удерживать Долину Дракона и Ущелье Дракона.
    Территории низшего и среднего уровня можно удерживать вплоть до захвата другой гильдией; владеть Пиком Дракона удастся не более одной недели за раз. Каждую неделю перед регистрацией на межсерверную Войну фракций Пик Дракона становится нейтральным.




    О регистрации

    Регистрация на межсерверную битву гильдий проходит по четвергам с 12:00 до 0:00 у НПС Ульцин, а о результате ставок становится известно в пятницу после 00:00. Название гильдии-соперника становится известно лишь в 19:30 субботы, до этого времени все названия кланов скрыты.




    Подать заявку на атаку может мастер или маршал гильдии. Стоимость регистрации составляет 10кк. Если гильдия не проходит регистрацию, ставка возвращается.

    Чтобы пройти регистрацию впервые, гильдия должна соответствовать определенным условиям:
    • иметь 2 и больше территорий;
    • если гильдия имеет более 4 территорий, она имеет приоритет над гильдиями, имеющими менее 4;
    • если гильдия имеет более 6 территорий, она имеет приоритет над гильдиями, имеющими менее 6.
    Еженедельно на одном сервере ставку может сделать не более 4 гильдий, не имеющих территорий на Драконьем острове.
    Если у гильдии уже есть территории в межсерверной зоне, эти правила на нее не действуют, и она может атаковать любую из доступных ей территорий без ограничений по количеству ставок от одного сервера.

    Гильдия может произвести только одну атаку в неделю, но может иметь несколько защит.
    Для защиты своих территорий регистрацию проходить не нужно.

    Соперник выбирается случайным образом среди всех, подавших заявку на тот же вид территории. Гильдии, владеющие большим количеством территорий, имеют приоритет, который рассчитывается по формулам:
    • при атаке на Долину Дракона

      Владельцы Ущелья > не имеющие территорий > владеющие только Долиной Дракона = Владельцы Долины и Ущелья
      .
    • при атаке на Ущелье Дракона

      Владельцы Долины>владеющие только Ущельем>Владеющие Долиной и Ущельем

    О входе на Битву



    Вход в межсерверную локацию (хорошо знакомую нам по Битве Династий) осуществляется в 19:30 в субботу с помощью НПС Вольт, появляющегося возле Администратора гильдий на востоке Города Драконов.

    Важно! В межсерверной локации недоступен Игровой магазин и взаимодействия между игроками, поэтому запаситесь всем необходимым заранее. Вы сможете вернуться на свой сервер в любой момент битвы в случае необходимости.

    В 20:00 открывается вход на саму битву. У межсерверного НПС становится доступным выбор территории для сражения. Поскольку одна гильдия может одновременно вести несколько боев, игроки могут переходить на поля боя только по одному (не командами).

    Важно! У гильдии может быть несколько сражений, но зайти можно только на одно из них!
    Если в ходе сражения у кого-либо из игроков обрывается соединение, после повторного входа в игру он оказывается на межсерверном промежуточном пункте и может войти только на прежнее поле боя, но не на другое.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2019 в 13:51.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  3. #3

    По умолчанию

    О подготовке

    Подготовка компьютера (+/-)



    Второй вехой на пути подготовки является ваша личная подготовка. Вы должны чётко понимать куда и зачем вы идёте. МБГ, как и ТВ требует от людей максимальной сосредоточенности на роли лично вас как персонажа для выполнения задачи, поставленной вашей пати.
    Настало время по-новому посмотреть на своего персонажа. Да-да, я нисколько не шучу. На МБГ вы - всего лишь роль, заданная условиями пати и класса, поэтому оставьте "хочу фигачить под музычку" для массзамесов. В реалиях клановых сражений это не работает.

    Прежде всего нужно понимать, какую роль вы играете в составе. Не стесняйтесь спрашивать эту информацию у ПЛ-а МБГ, ПЛ-а своей пати или другого человека, чей опыт игры вашим классом не вызывает сомнений. Ознакомьтесь с ней и попытайтесь проанализировать, какие ваши действия, скиллы, джинн, аптека будут соответствовать поставленной задаче. Возможно, придется выставлять на панельку абсолютно неиспользующиеся ранее скиллы или учиться играть в новом билде. Изучайте своего персонажа, используйте его возможности на все 100% - и вы никогда не растеряетесь в гуще битвы.

    Во-вторых, вам нужно понимать, что такое МБГ. Как работают пати, сколько времени захватывается телепорт, какими свойствами обладают башни, как ослабить босса и как восполнить ресурсы. Понимать смысл действий пати гораздо важнее, чем слепо им следовать. В идеале любой опытный игрок в состоянии в общих чертах объяснить работу любого отряда бойцов и подробно рассказать о задачах пати, в которой он привык играть. Сыгранная пати и вовсе не нуждается в каких-либо командах, отличных от координирования - каждый игрок просто выполняет свою роль без вопросов и указаний. Работайте друг для друга, а не для себя.
    -
    Третьим пунктом идет пунктуальность. Начинайте готовиться к МБГ за несколько дней. Найдите своего ПЛ-a, пообщайтесь с ним, поговорите со своей пати, продумайте свои действия в команде. На время МБГ отложите ваши домашние дела, телефон, прогулки - исключите возможность вашего внезапного отсутствия. Приходите на сбор вовремя! Даже если вы не прописаны в основной состав - есть большая вероятность, что вас доберут взамен другого игрока! А оттуда и в основной состав - рукой подать, ведь ответственный человек с менее точеным персонажем лучше непришедшего переточки. =)

    Важно! Самое главное, что нужно при подготовке - это желание победить! И не просто желание, а максимальные усилия для достижения результата. Если каждый игрок состава будет стараться изо всех сил, а не искать виноватого, то результат не заставит себя ждать. Помните, что все начинается с малого.


    И, наконец, финальная стадия - это подготовка персонажа. Захватите ваш сменный сет, если вы свапер, обязательно введите пароль, проверьте ваши бинды (Ventrilo и геймерского софта), откопайте своего МБГ-джинна и... хорошее настроение!

    Важно! После регистрации в бою вернуться за расходниками на родной сервер уже будет очень проблематично.

    У вас обязательно должны быть с собой:
    Соски на защиту.
    Создать знаки волшебных доспехов 4-й ст. и знаки призванного духа 4-й ст. можно за бронзовые монеты у Ван Цайа.
    Каждый знак поглощает два удара и они являются самыми эффективными на данный момент.
    Cоски на атаку
    Поскольку почти все PvP-ориентированные персонажи сейчас носят оружие 17 уровня, то подходят им либо знаки, созданные к Ван Цайа за бронзовые монеты, либо знаки, получаемые во фракциях Морая за квесты. Последние в два раза менее эффективны, однако значительно дешевле.
    Хирки
    Обычно используются "бесплатные" амулеты и идолы, которые можно получить на локации у Интенданта за 100 и 50 монет дракона соответственно. Они имеют срок жизни - 2 ч. Также следует отметить, что пренебрегать идолами на ману не стоит — у запечатанного лучника без хирки на ману падает буря, а у приста защитные перья работают значительно лучше от хирки, чем от пельменей на МП, да и любого персонажа без хирки на ману друид или маг может полностью вывести из строя сильным эффектом сжигания МП.
    Пельмени (банки) на ХП, МП и ХПМП
    Хорошие пельмени сейчас получаются в большом количестве из Парка развлечений. Также их можно скрафтить у Торговки за идеальные призы. Различные банки на ХПМП получаются как правило за ивенты, или же их можно просто купить у Комиссионера. Кроме этого, некоторые виды банок можно купить в магазине подарков
    Разнообразную аптеку
    Сейчас огромное распространение получила аптека из Мейгура, которая получается за ежедневные квесты. Она более эффективна, и что важно — бесплатна.
    В случае, если бесплатная аптека закончилась, всегда можно купить обычные привычные Защитный порошок и Серебряное пекое.
    Мешки
    Самыми эффективными цитатниками на данный момент являются цитатники из Башни Будды, которые сейчас получаются также за награду в Ледяном аду, или же просто крафтятся у Ван Цайа за Бронзовые монеты. Ежедневный квест, за который получались обычные томики стихов на 8-10 показателей, больше не доступен, однако запасов цитатников игрокам скорее всего хватит еще надолго. Также стоят внимания недельные цитатники Гнев Джонса и Особое поздравление, которые начисляются игрокам в качестве подарков на различные праздники.
    Шлифовка
    Крафтится или получается лутом из Герцога в ЗЗ. Также крафтятся за награду с конкурса ремесленника, и в клан-холле. Часто пати, в которых есть страж, обходятся просто его бафом
    Совершенные камни
    Для заправки джина и полета
    Вино
    Увеличивает все характеристики персонажа, крафтится за монеты династии.
    Кровь черных пустошей
    Увеличивает БД на 100 ед.
    Портал в город/руна переноса
    Нужны для быстрого перемещения по локации МТВ (быстрая возможность уйти в деф) или быстро перепрыгнуть на другое сражение в случае даблов/триплов.
    Свиток воскрешения
    Еще одна гарантированная возможность воскреснуть на месте гибели.
    Сфера алхимика
    Абсолютно обязательная вещь на МТВ, поскольку позволяет использовать все вышеперечисленное автоматически.
    Шпоры
    Мобильным группам очень важно быстро перемещаться по локации, поэтому шпоры для них дают существенное преимущество.

    Важно! Ваш ПЛ может сделать вам выговор за отсутствие любого из этих предметов/его аналогов. Более того, это входит в его обязанности.

    Брифинг - краткий инструктаж по работе пати, проводимый ПЛ'ом за некоторое время до МБГ. На нем вы получите информацию, как, где и какие задачи выполняет ваша пати и вы лично. ПЛ обязан проводить брифинг в соответствии с инструкциями, полученными от ПЛ'a всей битвы, требуйте его - у вас на это полное право!

    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2019 в 13:52.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  4. #4

    По умолчанию

    О битве в общем



    Поле боя открывается в 20:00. Численность каждой стороны, входящей на поле боя, не может превышать 60 человек. После того как набирается 60 игроков, вход на поле боя невозможен. В одном межсерверном сражении может участвовать до 62 игроков.

    Важно! Для участие в битве нужно провести 100 часов в гильдии.

    Максимальная длительность битвы - 60 минут.

    После захода на поле битвы у игроков есть 5 минут на подготовку, сбор пати и баф, в это время они не могут покинуть зону воскрешения.

    Условия, при которых достигается победа:
    • убит вражеский дракон;
    • количество ресурсов команды соперника равно 0;
    • по истечении 60 минут у вашей гильдии больше ресурсов.
    У каждой стороны есть изначально 2000 очков ресурсов. Каждое взаимодействие с постройками или игроками приносит или отнимает очки.

    отнимает очки:
    прибавляет очки:
    • смерть по любой причине (-1)
    • потеря своей башни (-150)
    • cмерть воплощения дракона (-200)
    • удерживание источника (1/10 сек)


    За 20 минут до окончания сражения в центре поля боя появляются мини-копии Драконов, которые ведут сражение друг с другом. Убив воплощение вражеского Дракона, вы сможете отнять у ваших противников 200 очков.
    За 15 минут до окончания сражения все игроки получают дебафф, увеличивающий входящий урон(аналогичен дебаффу от башен на ТВ). Со временем он становится сильнее, но его можно рассеять любым доступным способом.

    Карта межсерверной Битвы гильдий примерно в 2 раза больше ТВ-карты и имеет разные виды зданий.
    Летать в локации нельзя, зато можно использовать ездовых питомцев.



    На разных концах карты находятся базы гильдий.

    Убитые игроки возрождаются в закрытой области на базе. Через каждые 30 сек. ворота открываются на 5 сек. Игроки могут покинуть точку возрождения только в периоды, когда ворота открыты. Зайти на вражескую базу нельзя - этому препятствует охранная башня.

    Также на базе находится босс-дракон, сражающийся на стороне гильдии, которой принадлежит база.


    Дракон (2)


    Дракон представляет сторону игроков. Со смертью одного из драконов МБГ заканчивается.
    Босса может держать только танк, остальным классам приходится нелегко.
    Дракон вешает на всех, кто его атакует, дебафф на 90 па/пз. Каждая разрушенная башня противника делает дебафф вражеского дракона слабее на 20. Когда все башни разрушены, босс вешает дебафф только на 10 па/пз.
    На танкующего босс вещает бафф на атаку, аналогичный "Лунному стиху" призрака.



    Башня (8)
    Изначально принадлежит одной из сторон.
    На вершине башни находится моб-страж, выбивающий из состояния невидимости и бьющий несильным фронтальным АОЕ. Моб убивается, респавнится. Активация башни занимает 20 секунд и сбивается уроном/контролем, стража убивать необязательно.
    Активированная врагами башня переходит в статус "Разрушается" на 5 минут, в течение которых можно восстановить ее путем перекапывания активатора. Если башня не была восстановлена за указанный срок, она разрушается навсегда, и у стороны, владевшей ей, отнимается 150 очков ресурсов, а также ослабляется босс.


    Портал (5)
    Изначально нейтрален.
    Для захвата необходимо выкопать активатор и в течении 2-х минут не дать возможности перекопать его противникам. По истечении указанного времени портал считается захваченным, и вы можете переноситься к нему со своей базы.
    Может захватываться неограниченное количество раз.



    Страж (4)
    Изначально нейтрален.
    Для захвата необходимо выкопать активатор и в течении 2-х минут не дать возможности перекопать его противникам. По истечении указанного времени страж считается захваченным и начинает сражаться на одной из противоборствующих сторон.
    Будучи захваченным одной из сторон, начинает наносить урон и контролить(молчание, оглушение).
    Может захватываться неограниченное количество раз.



    Источник (2)
    Изначально нейтрален.
    Источник пополняет запас ресурсов захватившей ее стороны. Состояние отражается индикатором захвата. Если игрок находится в области захвата, индикатор смещается в сторону, к которой принадлежит игрок. Если в одной и той же области захвата находятся игроки с разных сторон, индикатор смещается в пользу стороны, игроков которой больше. Мертвые и невидимые персонажи не учитываются.




    О тактике сражений

    Тактика сражения как правило зависит от весовой категории встретившихся на поле битвы кланов.

    Если один клан заведомо слабее, то сражение скорее всего закончится падением дракона слабого противника. Для того, чтобы зайти на респ вражеского дракона, большинство кланов предпочитает предварительно разрушить все вышки противника, чтобы минимизировать получаемые дебафы. Поэтому тактика сражения в таком случае со стороны более слабого клана должна быть направлена на деф своих башен (оттягивает момент захода врага на дракона), и обязательный контроль обоих источников. Контроль источников важен, поскольку позволяет компенсировать потери очков из-за смертей соклан. Помним, что за пол часа оба источника способы отрегенить 360 очков, а это очень много. Также важен контроль порталов, поскольку это сильно усложняет перемещение врага по карте, мешает концентрации сил и упрощает защиту.

    Если же более сильный клан решил пренебречь разрушением башен, то здесь у более слабого клана появляется ощутимое преимущество в виде сильного дебафа на противнике. Отбивая врага от собственного дракона, правильное расположение на небольшой платформе около дракона — важнее всего. Во-первых, старайтесь максимально дистанционироваться от самого дракона, поскольку по нему чаще всего откидывают массовые удары, а вы не хотите случайно попадать под них, это больно. Во-вторых, следует помнить, что танчить дракона безболезненно может только оборотень. Если вражеских оборотней у дракона не останется, то он начнет убивать всех, на кого переагрится (как правило, это сильные ДД), каждые несколько секунд, что сильно поможет защите.

    Абсолютно вне зависимости от соотношения сил противников, очень важным аспектом является цвет дракона. Красного дракона сложнее защищать, подходы к нему открыты и враг может легко оббегать защитников, атакуя дракона. Подобраться к синему дракону же значительно сложнее, приходится пробегать через узкий перешеек скал вокруг платформы, где атакующая гильдия становится очень уязвимой — несколько удачных массовых ударов могут стать фатальными для всего клана.

    Более интересным случаем является сражение равных противников. Вариантов развития событий тут может быть уже множество. Как правило, есть клан, который навязывает ход сражения, и клан, который вынужден играть в чужую игру, подстраиваясь. У обоих ролей есть свои преимущества и недостатки, и совсем не всегда более агрессивный клан выходит победителем. Составы групп на МТВ у разных кланов весьма расплывчатые, многие классы хорошо взаимозаменяются. В попытках руководства поместить в состав максимальное количество хорошо точеных персонажей, эффективность работы клана в разных условиях может также меняться. Действительно, существуют кланы, которые значительно комфортнее себя чувствуют в защите, а не в нападении, и агрессивность противника им только на руку.

    В сражении равных противников падение дракона — редкость, и как правило бой длится все 60 минут. Следовательно, количество сохраненных кланом очков — ключ к победе. Как мы уже знаем, на количество очков влияют в основном два фактора — меньше смертей и больше контроля источников. Башни при равном сражении обычно воспринимаются просто расходником, ведь скорее всего все 4 башни так или иначе будут разрушены. Попытки оттянуть момент падения башен — это то, как проходит большая часть МТВ равных противников. Чудом сохраненные 1-2 башни — это лишние 150-300 очков, которые могут стать основой уверенной победы, особенно если в попытках атак противник начинает проигрывать еще и по количеству смертей. Если же ни одной стороне сохранить башни не удалось, и никто не решается атаковать вражеского дракона (в равном сражении это всегда максимально рисковое решение руководства) — начинается отчаянная борьба за источники и смерти. Здесь не существует единой правильной тактики — кто-то предпочитает бегать толпой по 60 человек и убивать все, что встречается на пути (и тогда страдает мобильность), кто-то наоборот делиться на группы по 5-10-15-20-30 человек и старается быть во всех местах одновременно. В разных условиях разные тактики показывают абсолютно разные результаты, поскольку поведение противника становится чуть ли не решающим фактором успеха принимаемых решений, а его предугадать почти невозможно.

    Последние 20 минут как правило проходят в отчаянном сражении на центре за Воплощения драконов. Но и в этом случае забывать про источники нельзя, потерянные источники это +240 очков врагу. Убитая копия дракона и сохраненная своя позволит также получить лишние 200 очков к финальному счету.

    Резюмируя — результат МТВ зависит от общего соотношения сил, от качества подготовки к бою, от цвета дракона (т.е. от удачи по сути), от классового состава клана, от скорости реакции клана на происходящее на битве и качества принимаемых руководством тактических решений. Единой формулы тактического успеха не существует.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 14.09.2020 в 13:17.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  5. #5

    По умолчанию

    О наградах




    По окончании еженедельных сражений все игроки гильдии, участвовавшей в битвах, получают награду в виде шкатулок «Сокровище дракона». Количество полученных шкатулок зависит от количества и локаций типа "Ущелье" и "Долина", которыми владеет их гильдия. В случае победы гильдии на локации типа "Пик", ей в награду достанется 60 x Чеков на 10 000 000 золота, а все игроки гильдии получат награду в виде 10 x Сокровищ ★★★★★Террасы снов. За проигрышные территории награда не начисляется.
    Награды могут получить только те игроки, которые принимали участие в любом из сражений. Все игроки гильдии получают одинаковую награду. Письма с наградами приходят игрокам на почтовые ящики на родных серверах.


    Шкатулка «Сокровище дракона» содержит следующие награды:

    Подарок с приказом
    о сборе

    (5%)
    100 Монет дракона
    (91,3%)
    Печать владыки
    (0,5%)
    Приказ командующего
    (2%)
    Орден Славы
    (0,2%)
    Меч летнего ветра
    (1%)


    На самом поле боя на базах Пылающего Дракона и Ледяного Дракона находится НПС Интендант, у которого можно обменивать монеты дракона.
    • 100 монет дракона можно обменять на амулет Священного дракона, который действует 2 часа и восстанавливает 2кк ХП.
    • 50 монет дракона можно обменять на идол Священного дракона, который действует 2 часа и восстанавливает 3кк МП.
    У НПС Ульцин, который находится на востоке Города Драконов рядом с Администратором гильдий за 2500 монет дракона и 1кк монет можно получить ездовых питомцев, за ту же стоимость можно обменять на Печать владыки.

    Основные принципы начисления наград:

    Долина является основной территорией, за нее участники сражений получают 2 шкатулки «Сокровище дракона».

    Важно! Если гильдия не будет владеть хотя б одной Долиной, участники всех сражений не получат награду.

    Ущелье является бонусной территорией: если гильдия владеет хотя бы одним Ущельем, то к награде за Долины будет приплюсовываться дополнительная шкатулка «Сокровище дракона». Если гильдия владеет всеми тремя видами территорий, то участники сражений получат награды только за Долины и Пик, за Ущелье награду не начислят, но останется бонус для Долин.
    Пик является территорией высшего уровня, за нее все участники сражений получают 10 x «Сокровищ ★★★★★Террасы снов», а мастер гильдии получит дополнительную награду за эту территорию в виде 60 x Чеков на 10 000 000 золота.

    На начисление наград влияет много факторов, рассмотрим несколько примеров.



    В первом примере гильдия PvP1 владеет Долиной и захватывает еще одну Долину, все участники сражения получают по две шкатулки «Сокровище дракона» за каждую Долину.
    Во втором примере гильдия PvP2 владеет тремя Долинами и захватывает Ущелье:
    • за каждую Долину все участники сражения получают по две шкатулки «Сокровище дракона» + две шкатулки «Сокровище дракона» (бонус за то, что гильдия захватила Ущелье);
    • за Ущелье все участники сражения получают две шкатулки «Сокровище дракона»
    В третьем примере гильдия PvP3 владеет двумя Долинами, Ущельем и захватывает Пик:
    • за каждую Долину все участники сражения получают по две шкатулки «Сокровище дракона» + две шкатулки «Сокровище дракона» (бонус за то, что гильдия владеет Ущельем);
    • за Ущелье гильдия не получает ничего (если гильдия захватывает все три типа территорий, то награду получает лишь за Долину и Пик);
    • за Пик гильдия получает 10 x «Сокровищ ★★★★★Террасы снов».
    В четвертом примере гильдия PvP4 теряет в сражении Долину, но захватывает Ущелье, все участники сражений остаются без награды, т.к. потеряна основная территория – Долина.

    О рейтинге


    Достижения гильдий, принимавших участие в сражениях на Драконьем острове, будут попадать в Рейтинг Межсерверной Битвы гильдий. Посмотреть рейтинг Межсерверной Битвы гильдий можно у НПС Ульцин. Каждую неделю будут начисляться очки, которые зависят от типа и количества территорий, которые заняла гильдия.
    В данный момент рейтинг носит информативный характер и дополнительные награды за него не предусмотрены.
    Последний раз редактировалось GrostX; 26.12.2023 в 12:53.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  6. #6

    По умолчанию

    Да будет бой...средним гильдиям там нечего ловить

    А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть.Вернее, смотреть могут не только лишь все

  7. #7

    По умолчанию

    Немного не понял. Где происходит регистрация на МТВ? У какого НПС?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cess Посмотреть сообщение
    Немного не понял. Где происходит регистрация на МТВ? У какого НПС?
    НПС Ульцин, стоит возле Администратора гильдий.

  9. #9
    Неопределившийся CrafticEA кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Ежик в тумане
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Одна карта на весь ру офф?
    Если ты дружишь со всеми - ты не дружишь ни с кем

  10. #10
    Вей Сяо Бао Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Аватар для Darius2009
    Регистрация
    02.06.2009
    Сообщений
    8,538

    По умолчанию

    хирка на 2 часа?
    Archer

+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения